Всем привет) Решил, написать отзыв о своем автомобиле субару легаси б4. Владею им практически год, ну -3месяца.
За это время сложилось вполне явное представление.
Итак,как было изначально, июль 2013, во владении была виста св43 96 года, необходим был более свежий автомобиль, приблизительный бюджет был 450-500 тыс. рублей, так как живу во Владике, хотелось 4вд. Итак приступил к выбору авто, изначально хотел аллион/премио в 265 кузове, но те ставки которые ставил на аукционах, были слишком малы, а чтоб реально купить не битый авто, необходима была сумма выше. И вдруг, мне друг сказал, че ты паришь, глянь на субару(как и у многих было мнение, что субару это тяжелый в ремонте непонятный аппарат). Я подумал, ну а че думать-поломается-починю. Начал делать ставки на субарики, выйграл субарика за 660 тыщ йен . Пробег 105000, оценка 4б , -многим может показаться, что такой пробег- это много, ну что ж- решился и решился. Итак у меня во владении subaru legacy b4 smart selection 4wd , 25 октября 2008г выпуска.
По итогу, вышел он в 490 тыс рублей.
Итак сразу, автомобили с которыми было сравнение. Это конечно же, предыдущая тойота виста 4вд-140 лошадей, ну а также аппарат моего хорошего друга тойота маркх 2.5 4вд 2008 г.в.
Ну конечно же, первое впечатление, это динамика. По сравнению с вистой( по сути то же самое 140л.с, 4вд) в разы динамичнее, для тех кому интересно отжигал обе тачки, виста-12.9 сек до сотни, субару 10.5 сек. Ну и конечно же прочувствовал маневренность, в этом компоненте мало кто готов соревноваться с субару. Если сравнивать с иксом, до 100 в динамике, практически не уступает- на удивление. Зато, после 100, тут да- мощи уже не те.
Ну продолжим дальше, пришел субарь на задроченном лете- йокогама, которое судя по году выпуска стояла с завода. Впереди зима- не было особого смысла покупать новую резину. Так я и отгонял месяца три, наслаждаясь новым автомобилем. Могу сказать- состояние на момент прихода- не придраться. Ходовка целая сбитая- двигатель в порядке-автомат также без нареканий. Под капотом все сухое - вибрации нет. Повезло одним словом с автомобилем.
Впереди зима- не было особого смысла покупать новую резину. Так я и отгонял месяца три, наслаждаясь новым автомобилем.
Ну и как положено,нужно был одевать зимнюю резину. Стоял перед выбором б/у япония или китай- купил китай и ни капли не жалею. К сожалению, или к счастью, так и не удалось прочувствовать прелести русской зимы, а также субаровского ассиметричного 4вд.
Ну так, катался я катался, накатал уже 116 тысяч- и в марте поменял грм, сальники, ролики, свечи, антифриз в радиаторе. В сумме вышло порядка 20 тысяч рублей.
Наступила теплая весна-поставил себе новое литье, и дальше наслаждаюсь ездой на своем авто. Масло лью бп виско 5в40 полусинтетику- от замены до замены уходит совсем немного с щупа.
9 месяцев проездил- нареканий нет. Все агонь