Всем привет! Пишу отзыв первый раз в жизни)) Просто не могу молчать)) Скажу так турбовая субару- это как укус вампира раз укусит и это на всю жизнь)) первая моя машина была ТОЙОТА КАМРИ бегемот, не помню какого года, механика 1.8 я тогда думал это реально зверь! она умерла через год прогорел поршень(( потом я сел на 100 МАРК2 2.5- 200 лс. вот это тема!!! Гонаял 3 мес и захотел чего нибудь прикольнее- взял ХОНДУ ИНСПАЕР 2.5 2001год, очень крутая тачка во всех ее проявлениях, кроме коробки она слабенькач и ломается(( 50.000 руб цена вопроса, потом LEXUS 300ES 2002год - тачка отстой на мой взгляд 3литра,а ведет себя как корабль в дикий шторм, всю болтает, швыряет и тп... продано! И вот я захотел попробывать СУБАРУ сразу взгляд пал на ЛЕГАСИ Б4, 3 литра 250лс. тк все мои знакомые (тогда)говорили турбо это геморой, вечно жрет масло и все плохо короче))) я ужесобрался в Москву за 3-хлитровой Субару как звонок который изменил всю мою жизнь)) "Братан тут один знакомый продает турбовый субарик не хочешь посмотреть?" Я поехал посмотреть, насмотрелся так что на следующий день я был на нем))) Что мы имеем: СУБАРУ ЛЕГАСИ Б4 2004года, я 3 хозяин, до меня это владелец Субару Центра))потом еще один человек купивший ее у него за 750.000 тк там музыки на 250.000 шумка, короче задурялись до оргазма с ней))) и я ее купил за 460.000 с новой зимней резиной и летней)))
Мне показалось это подарком)))
Машина полностью удовлетворяла моим требованиям
Я люблю жескую подвеску- что бы тачку не бросало не швыряло и управлялась она исключительно водителем а ни системами и тп...
Очень резвая, турбина там твин-скролл это включается на любых оборотахи давит до последнего! как в самолете на взлете))
машина досталась полный сток- это значит без всяких переделок и вмешательства кулибиных))
Но так было не долго))
скорость это такая штука, сколько бы ее не было всегда мало))
поехал я поменять акумулятор и там продовец был на форике турбо,мы разговорились и он говорит что его форик 320лс и это благодоря прошивки некого Андрея)))
Звоню Андрею, так мол и так... что это реально увеличить мощьность?
Да без проблем надо только кое что изменить, удалить, переделать и тп...
Вот тут дорогие мои читатели и началось,,, Тюнинг!!!!
в итоге:
400.000 рублей и я на соревнованиях по Драг-рейсенгу осенью 2013 года занял 4 место, для новичка это бомба)))
402 метра Легаси автомат!!!! 13.5сек это скорость STI на механике!!!
очень достойно едит Легась!!!
По обслуживанию скажу одно эта машина Японская!
за 2 года замена масла через 5000 км, фильтров, поменял какието резинки по 300 руб 1 шт, и пыльник 500руб и 500 ремони и ВСЕ!!!! это СУБАРУ детка))))
Все остальное чисто тюнинг!!!
расход: трасса где то 10литров на 100км
город от17 не меньше как давить, но на ней не реально не давить))
бензин только 98 и лутше не ГазПром, Трансервис или Стандарт лично мое мнение!
Поэтому ктодумает купить или нет??? Бери не думай!!! Погоняем....