Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 1999

Subaru Legacy B4 1999 — отзыв владельца

, Оренбург
7470
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
18
голосов
4.8
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 206260 л.с.
Расход топлива по трассе: 16-20 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: RSK
Цвет кузова: серо-голубой
Двигатель: ej206 twin turbo 260 л.с.
Доброго времени суток. Для удобства чтения разделил на главы.
1 глава. Приобретение.
После года владения данным аппаратом, решил написать свой отзыв. До этого владел BMW528iA, но давно заглядывался на Subaru. Хотел импрезу в кузове коньюктивит, турбовую и 4wd конечнож) Но денег не было, кредиты не давали, решил обменяться. И вот нашел на авито легася, созвонились, встретились, обменялись (краткая версия). Обе машины были далеко не в идеале, но т.к. владелец легася оказался знакомым жены, про косяки узнали сразу). И вот началось мое знакомство с прулем).
2 глава. Косметический ремонт и покраска.
Практически сразу после переоформления решено было красить. Цвет выбран был не самый подходящий, "кристалл" от тазиков. Но бесплатно + не надо было переоформлять, т.к. указан был "серый". Заменены тормозные накладки, диски, цилиндрики суппортов, сайлентблоки и свечи ngk platinum. Все это встало в 4т.р. Зима близко...
3 глава. Зима.
Начиналось все неплохо... Денег нет, диски 17 с 45 профилем. Кое-как нашел 225/45/17 убитые баллоны, поставил, забегая вперед скажу, что пожалел очень много раз. Арки после зимы чуть выгнулись и откололась краска в паре мест, немного и не критично. "Липучка" да еще и лысая почти до корда, еще и шире положенного, еще и низкопрофильная, да на 260 кобыл... Вобщем ездил как на лимузине, нажимая газ пальцем. Боком ехал не намерено, но часто. Слава 4wd, хоть и момент 40:60, не застревал нигде. И вот это случилось, первые серьезные вложения: еду на работу, внезапно скорость выше 40 не едет, крутит двиг, а скорость не меняется. Ну думаю абзац коробасу, а деваться некуда, плетусь до ремонта. Резкий механический звук перемалывающегося железа - редуктор задний. Вот и нет AWD. Не едет. Совсем. Аварийки, эвакуаторэи в сервиз. Да! Коробка и редуктор приказали долго жить. Редуктор до этогл подавал стук при нажатие на газ, но одноразовый, да все руки не доходили сделать. Приплыли...
4 глава. Пора вкладывать деньги.
И вот: коробка, редуктор, мотюль + работа. Делал в самом известном Оренбургском сервисе, там же и запчасти брал. Деньги были не мои, не мелочился - расписали мне что и пробег 25т.к., коробас с антибробукс провода есть и т.д. и редуктор спек б (как оказалось птом коробка была как до этого 1 в 1, но не пинается, редуктор от спеки не влез бы, да и не проверил я, но работает как часы) обошлось все в 45т.р. конячий ценник я считаю. Сняли блуофф, мотивируя что "турбины стоковые, смысла нет, жрать меньше будет". Ладно-понятно. В субарях тогда почти не шарил, тем более турбо. Приехал довольный, денег валялся на выходном, ударили морозы. Утром сел, завожу и... Не заводится. Совсем. Крутит, но не хватает. Я уже писал что пора деньги вкладывать?)
5 глава. Зажигание, свечи, аккумулятор?
И так, мы имеем: твин турбо, адский мороз и отсутсвие уже навсегда забившегося в душу "врум врум бубубу". Перелопатил кучу матчасти. Снял бензанасос(зачем бл#$@) почисти сеточку, проверил как дует - 6. Лолчто? Перепроверили, отнес тестю - фигачит на много метров. Гут. Хотя стоковый и должен дуть вроде 4,5? Ладно-понятно, не он виновник. Свечи новые, не заливал вроде. Воздухан - продули, тоже нормально. Аккум - дохловат, но крутит. Поменял. Фиг. Оказалось всетаки залил свечи. Просушил - все ок, едет. Весна. Асфальт тает.
6 глава. Асфальт растаял, снег нет.
Дороги превратились в сыр. Швецарский сыр. Переобулся, выкинул зимнюю на помойку, поставил до лучших времен. Жду чуда. Или ремонта дорог. Пока дорог нет, решил опять немного разориться, приобрел свечи, воздушный фильтр, датчик буста, за все это отдельное спасибо Володе и Никите на белом б4ре! И как назло спустя недельку припарковке заезжаю бампером задним на бардюр, всегда парковался, а тут забыл что докатка 16 стоит. Вобщем погнул слегонца и крепление одно оторвалось. Снова спасибо ребятам, помогли, заклеили, поставили почти идеально). Накатав несколько дней по Оренбургу, понял что низкий профиль не для России. И влез в кредит. Диски Ls и бриджстоун резина 205/55/16 идеально. Полирнули фары, значок, смотрится шикарно, но внутри стелко грязновато, герметик еще с японии, вскрывать как то боязно.)
7 глава. Итоги и выводы.
Собственно основное. Субару, турбовый - после этого уже диагноз "субару головного мозга" ;) Чарующий звук аппозита, управляемость, эргономичность, кузов - отлично и только. Шумоизоляция (японка ж) почти никакая, но банку в салоне почти не слышно. Вместительность - по тех.паспорту 375(примерно) кг. - никакая, место для водителя маловато, но сугубо по себе сужу (2 метра и 115 кило). Влезаю, умещаюсь, рулю - удобно. Не бэха конечно, но сиденья с боковой поддержкой - отличная вещь. Не хватает регулировки руля в горизонтали. Панель приборов и торпедо на высоте, удобно, практично. Ходовая - жесткая, но для меня это плюс, низкая - а вот это минус, решаемый установкой новеньких пружин и стоек, и демонтажем губы с юбками. Обзор отличный, в савокупности с ксеноновыми фарами, довольно большая настройка угла зеркал. Из минусов могу отметить так же низкий ресурс двигла и требовательность к бензину, но турбовый японец же. Все выше написанное, сугубо мое мнение, мой первый отзыв. Спасибо всем кто прочитал, по возможности дополнять, обоснованную критику приветсвую. В заключение могу лишь добавить, что авто принес только позитифф и кайф от вождения, не взирая на трудности и ценники. Следующий автомобиль - только субару! Всем ровных дорог и адекватных людей на них!  ;)
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

72
     
Новороссийск
Сообщений: 3154
******а
нет подписи
3
3
Ответить
72
     
Новороссийск
Сообщений: 3154
72:
З а д р о т а
нет подписи
5
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
5 за правильного япа.
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Обладание субару не предусматривает тощих кошельков.Так было всегда.
Бу-га-га-гатти
8
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 за отзыв
 
2
Ответить
   
оренбург
Сообщений: 622
Ямы в городе были ровно две недели,сейчас автобаны.
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
+5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
нижний новгород
Сообщений: 1085
был мерс е 220 и суба,мерса легче содержать у нас по крайней мере,+5 за япу,ностальгия
FORD IXION 2WD 2000г.в.АТ.
Мои отзывы: Renault Symbol 2003, Ford Ixion 2000
1
1
Ответить
    
нижний новгород
Сообщений: 1085
ev1968:
Обладание субару не предусматривает тощих кошельков.Так было всегда.
согласен на мильон процентов
FORD IXION 2WD 2000г.в.АТ.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11722
5 за настоящего япа
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
2
Ответить
    
Сообщений: 38783
Пять за легаси.
Дизайн этого кузова ещё долго будет актуален.Многие современные седаны различных марок ничем не отличаются...)
1
1
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26388
привет субанутый!
свапни ватамат на мех.и поймаешь новые грани кайфа управления легасем.Зимой да бочком в поворот на мехе,отдельнаяя песня.
ха субу 5.дополняй отзыв.
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
2
 
Ответить
Оренбург
Сообщений: 1
marchello45:
привет субанутый!
свапни ватамат на мех.и поймаешь новые грани кайфа управления легасем.Зимой да бочком в поворот на мехе,отдельнаяя песня.
ха субу 5.дополняй отзыв.
Меху хочу с момента покупки) Деньги будут - свапну, и хочу монотурбу)
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1279
Чет мне кажется, что капот рестайл, или просто кажется! Посмотри по стыкам капота и бампера у решетки, у тебя стык капота шире, поэтому и зазоры по фарам не попадают! А так за отзыв гуд, был у меня такой, выдержал три года жесткой эксплуатации и не разу не сломался, три раза били, 2 раза в зад, один раз в крыло заднее, починил и до сих пор супруга ездит и не дает его поменять на более свежий, не нравится ей салон и кузов у поздних моделей!
Tundra-по выходным
Subaru forester 2.0 turbo -для души.
Toyota Camry - каждое утро.
1
 
Ответить
    
Алдан
Сообщений: 1070
чего там у тебя с колесами не пойму...езжу на 17/225/45 и все нормально..езжу в якутии где дорог нет в принципе, и быть не должно))))ничего не свапай,****** этот гемор, продай свой ватамат и возьми родную механику. я так сделал.
черный RSK cibie-weds mt..был biturbo/стал twinturbo - был.... cresta GX81 1G....была==>>>GX 470
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 1999 в России


Добавить отзыв