Доброго времени суток. Для удобства чтения разделил на главы.
1 глава. Приобретение.
После года владения данным аппаратом, решил написать свой отзыв. До этого владел BMW528iA, но давно заглядывался на Subaru. Хотел импрезу в кузове коньюктивит, турбовую и 4wd конечнож) Но денег не было, кредиты не давали, решил обменяться. И вот нашел на авито легася, созвонились, встретились, обменялись (краткая версия). Обе машины были далеко не в идеале, но т.к. владелец легася оказался знакомым жены, про косяки узнали сразу). И вот началось мое знакомство с прулем).
2 глава. Косметический ремонт и покраска.
Практически сразу после переоформления решено было красить. Цвет выбран был не самый подходящий, "кристалл" от тазиков. Но бесплатно + не надо было переоформлять, т.к. указан был "серый". Заменены тормозные накладки, диски, цилиндрики суппортов, сайлентблоки и свечи ngk platinum. Все это встало в 4т.р. Зима близко...
3 глава. Зима.
Начиналось все неплохо... Денег нет, диски 17 с 45 профилем. Кое-как нашел 225/45/17 убитые баллоны, поставил, забегая вперед скажу, что пожалел очень много раз. Арки после зимы чуть выгнулись и откололась краска в паре мест, немного и не критично. "Липучка" да еще и лысая почти до корда, еще и шире положенного, еще и низкопрофильная, да на 260 кобыл... Вобщем ездил как на лимузине, нажимая газ пальцем. Боком ехал не намерено, но часто. Слава 4wd, хоть и момент 40:60, не застревал нигде. И вот это случилось, первые серьезные вложения: еду на работу, внезапно скорость выше 40 не едет, крутит двиг, а скорость не меняется. Ну думаю абзац коробасу, а деваться некуда, плетусь до ремонта. Резкий механический звук перемалывающегося железа - редуктор задний. Вот и нет AWD. Не едет. Совсем. Аварийки, эвакуаторэи в сервиз. Да! Коробка и редуктор приказали долго жить. Редуктор до этогл подавал стук при нажатие на газ, но одноразовый, да все руки не доходили сделать. Приплыли...
4 глава. Пора вкладывать деньги.
И вот: коробка, редуктор, мотюль + работа. Делал в самом известном Оренбургском сервисе, там же и запчасти брал. Деньги были не мои, не мелочился - расписали мне что и пробег 25т.к., коробас с антибробукс провода есть и т.д. и редуктор спек б (как оказалось птом коробка была как до этого 1 в 1, но не пинается, редуктор от спеки не влез бы, да и не проверил я, но работает как часы) обошлось все в 45т.р. конячий ценник я считаю. Сняли блуофф, мотивируя что "турбины стоковые, смысла нет, жрать меньше будет". Ладно-понятно. В субарях тогда почти не шарил, тем более турбо. Приехал довольный, денег валялся на выходном, ударили морозы. Утром сел, завожу и... Не заводится. Совсем. Крутит, но не хватает. Я уже писал что пора деньги вкладывать?)
5 глава. Зажигание, свечи, аккумулятор?
И так, мы имеем: твин турбо, адский мороз и отсутсвие уже навсегда забившегося в душу "врум врум бубубу". Перелопатил кучу матчасти. Снял бензанасос(зачем бл#$@) почисти сеточку, проверил как дует - 6. Лолчто? Перепроверили, отнес тестю - фигачит на много метров. Гут. Хотя стоковый и должен дуть вроде 4,5? Ладно-понятно, не он виновник. Свечи новые, не заливал вроде. Воздухан - продули, тоже нормально. Аккум - дохловат, но крутит. Поменял. Фиг. Оказалось всетаки залил свечи. Просушил - все ок, едет. Весна. Асфальт тает.
6 глава. Асфальт растаял, снег нет.
Дороги превратились в сыр. Швецарский сыр. Переобулся, выкинул зимнюю на помойку, поставил до лучших времен. Жду чуда. Или ремонта дорог. Пока дорог нет, решил опять немного разориться, приобрел свечи, воздушный фильтр, датчик буста, за все это отдельное спасибо Володе и Никите на белом б4ре! И как назло спустя недельку припарковке заезжаю бампером задним на бардюр, всегда парковался, а тут забыл что докатка 16 стоит. Вобщем погнул слегонца и крепление одно оторвалось. Снова спасибо ребятам, помогли, заклеили, поставили почти идеально). Накатав несколько дней по Оренбургу, понял что низкий профиль не для России. И влез в кредит. Диски Ls и бриджстоун резина 205/55/16 идеально. Полирнули фары, значок, смотрится шикарно, но внутри стелко грязновато, герметик еще с японии, вскрывать как то боязно.)
7 глава. Итоги и выводы.
Собственно основное. Субару, турбовый - после этого уже диагноз "субару головного мозга" ;) Чарующий звук аппозита, управляемость, эргономичность, кузов - отлично и только. Шумоизоляция (японка ж) почти никакая, но банку в салоне почти не слышно. Вместительность - по тех.паспорту 375(примерно) кг. - никакая, место для водителя маловато, но сугубо по себе сужу (2 метра и 115 кило). Влезаю, умещаюсь, рулю - удобно. Не бэха конечно, но сиденья с боковой поддержкой - отличная вещь. Не хватает регулировки руля в горизонтали. Панель приборов и торпедо на высоте, удобно, практично. Ходовая - жесткая, но для меня это плюс, низкая - а вот это минус, решаемый установкой новеньких пружин и стоек, и демонтажем губы с юбками. Обзор отличный, в савокупности с ксеноновыми фарами, довольно большая настройка угла зеркал. Из минусов могу отметить так же низкий ресурс двигла и требовательность к бензину, но турбовый японец же. Все выше написанное, сугубо мое мнение, мой первый отзыв. Спасибо всем кто прочитал, по возможности дополнять, обоснованную критику приветсвую. В заключение могу лишь добавить, что авто принес только позитифф и кайф от вождения, не взирая на трудности и ценники. Следующий автомобиль - только субару! Всем ровных дорог и адекватных людей на них! ;)