Пол года без Друга.

буду писать про мотор, ej254-донч "четырёх-вальный", и немного обо всяком.

На 130.000 ГРМ был беспощадно порван, по трассе в промежутке между Б-Камнем и Фокино, мотор заглох, выскочил "чек-инджайн", строп-брата Эскудо-гараж. Слёз не было, мотор на тот момент стоил 45 тыр на Джапанкаре, везти комуто в ремонт 30 тыр просили с их запчастями,решил делать сам.

Дефектовка: Снял всё навесное, снял крышки ремня, офигел. Ремень в хлам, подшипник зубчатого ролика умер, встал колом и разодрал ремень. Наблюдая эту картину, на "не загнутые клапана" не было надежды. Поехал в магазин приценится, на все детали, кроме натяжителя (о нём позже), всё вписывалосьв 11 тыр. с жижами. Беру, вымываю всё "тысячкой" или "трёхтысячкой", не помню, в общем начисто. Ставлю всё на места. Натяжитель был просевший, я его разобрал, промыл, налил в него "Эльф-0/50", он "ожил", ну я его и поставил (дурак). У Субариста Евгения взял книгу-библию по Легаси, ремень по меткам, зафиксировав верхний и нижний правые шкивы пассатижами и струбцыной (запарился в одного всё держать). Собрал всю канитель, накинул навесное, провода на батарейку - запустил (батарейка севшая была, прикуривал от Камрюхи). Мотор работал ровно без стуков, были некоторые плавания в оборотах, но после пару перегазовок до 5тыщ всё выравнилось и больше не плавало.

Вердикт: ej254-донч "четырёх-вальный" - при обрыве ГРМа живёт дальше, наваливает и не кашляет.

Но всё это было бы не про меня, не просри я давление в системе охлаждения, крышка не перепускала излишки жидкости или воздуха как пологается на 1.2 кг/см, и у меня выдавило прокладку правого ГБЦ. Вся жижа зелёная на землю. Ремкомплект встал в 8 тыр. В него вошли все прокладки на обе стороны (менять так всё сразу), сальники. Работа мастера 9 тыр. жижи на 5 тыр (масло, охлажд., жижа в автомат и в ГУР.) Мастер всё собрал на Изи, за что Евгению (хочется подметить что все кто мне помогал с БэЧиком, всех звали Евгений. 1-й Субарист - книга, 2-й Камрюха - прикурил. 3-й Механик - перебрал.) спасибо от души. Евзений подметил, что натяжитель худой, и что из него всё масло изговняло весь отсек ГРМа - замени его - было мне сказано, но мной не услышано. Через пару недель появился стук в "четвёртом" целиндре, с начала на холодную, потом и пофиг на какую, стук исчезал при 3-х тыщах оборотов. Напрягало не долго, пару тысяч км, потом забил, масло (Мотюль) менял по регламенту, и ездил. Ложил со стуком стрелку, активно пользовался селектором при обгонах и в "закусах" с Маркообразными. Так проездил долго, ждал когда сдохнет - не дох. Присматривал по ходовой Форика, на выезде во Владивостоке при осмотре Форика, хозяйка сообщила что нужно поменять на её моторе натяжитель, от того и постукивает, стук был не сильный, не такой как у меня. Мысль меня не оставляла пока катали по делам по городу, а не поменять ли. Находим за 500р. от 205-го, беру, лечу до дому, 2 дня меняю, запускаю - не стучит. Занавес.

Никакой "4-вёртый не стучит", фазы сбиваются, от этого встречается поршень с моментом возгорания смеси (раннее зажигание), отсюда и стук. При нагрузке ремень натягивается, фазы выравниваются - стука нет.

Если стучит по тахометру на 3 тыщи +, это уже цилиндр, должно ещё присутствовать звонкое дребежжание, но это уже другая история.

примерно 5 тыщь драйвовой эксплуатации - полёт нормальный.

Теперь про Электро-насыщение: За время эксплуатации никаких нареканий не было. В фишке только откуда то масло постоянно высачивалось, из проводка какого то, который я так и не нашёл, да панель приборов периодически отключалась. С фишкой забил, панель разобрал, проводок починил - забыл. Вот и всё про электричество.

Музыка: Макентоши в дверях умерли, заказал "Алфард DWK70" из Абакана, через месяц 3 часа монтажа с подрезанием жести на дверяхи вырезом подиумов из фанеры, я получил оболденное звучание во всех диапазонах громкости, твитеры родные на ура отыгрывали, саб - молодец.

Вердикт: Онли Макентош 8ом.

О чём жалею: Не успел поменять стойки Билштайн на Ланкастерские, оооочень хотелось попробовать. Не покрасил в матовый, пофиг какой, главное в матовый. Обвес "Gialla Corsa" не поставил. Не поставил распорку.

Причина: в деревню к бабушке не проехать, от этого и променяли БэЧика на Форика.

Взял бы ещё раз Б-4? Да, возьму, второй машиной, что б к бабушке не ездить, к любому другому "танку в грязь".

Будет позже про Форик писанина. поднаберу инфы и впечатлений - напишу.

ГБЦ ремонт, у Евгения на подъёмнике.
ГБЦ, пусто.
140 тыщь, кто в теме - в коментах своё мнение объективно.
ГБЦ, полным ходом.
зубчатый вредитель
Брат по чертежу изготовил спец-инструмент на заводе.
метки, было не видно, фото в помощь.
*фото в помощь.
в зборе
пассатижи + струбцина, на изи.
навесное, новые ремни.
монтаж "Алфард DWK70".
монтаж "Алфард DWK70".
масло в фишке.
масло в фишке.
масло в фишке.
масло в фишке.
убранство.
жижа.
приборы в норме.
мёртвый Мак.
жижа.
На рыжем салоне.
Теперь Форь мне Друг.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Legacy B4 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв