Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2004

Subaru Legacy B4 2004 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
14028
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
87
голосов
4.9
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: синий
Цвет салона: светлый
Всем привет!
Эпиграф.
Прошло немного немало, а три года с тех пор как я стал обладателем своего первого собственного японского автомобиля. До этого были авто Российского происхождения, одна Немецкого и два Американского опять же Российской сборки. Но так как отзыв непосредственно о Субару то не буду Вас утомлять о подробностях их владения. Скажу лишь то, что ни одна из прошлых машин не впечатлила настолько, чтобы созрело желание написать о ней отзыв. И именно поэтому в первую очередь я постараюсь рассказать о впечатлениях и эмоциях связанных с владение этого автомобиля, а любителям сухих цифр, можно сразу перелестнуть отзыв вниз и там прочитать полученные мной результаты по тем или иным показателям.

Пролог.
Начну пожалуй с того каким образом я выбирал себе автомобиль. Конечно же основным фактором были средства, накопилось их к тому времени 500 тыс. руб. Подстраиваясь под выделенную сумму я подбирал авто, чтоб оно соответствовало следующим требованиям:
1. Симпатичный внешний вид и аккуратный интерьер;
2. Кузов седан;
3. Год выпуска после 2003;
4. Двигатель 2-2,5 литра, желательно без турбины;
5. Однозначно полный привод;
6. И самое главное для меня на тот  момент это механическая коробка передач.

Подгоняя машину под вышеперечисленные требования круг сузился до 4-х. Претендентами оказались: Ауди А4, Хонда Аккорд, Мазда 6 и Субару Легаси Б4. Ауди отсеклась потому что на камчатке очень напряжно с запчастями и плохим для немцев бензином, Мазда не впечатлила видом и качеством отделки салона, а Хонда Аккорд если на механике то передний привод. А если честно то зацепила меня Б4 и все! Остальные кандидатуры отсекались не по тому принципу, что с ними что то не в порядке, а просто потому что хотел оставить Субару вне конкуренции. Уж очень сильно она мне приглянулась, и внешне и в салоне. Рассматривал я их на дроме Владивостока, так как на камчатке и ценник на них был заоблачным и выбор не красился разнообразием. И из всех объявлений одно приглянулось особенно ярко. Этакая золотая запонка среди металлических скрепок.

Приобретение.
Во Владивосток я летел заведомо зная, что даже если появится возможность выбирать среди всех легасей, руководствуясь внутренним миром взять придется именно ее, пусть и в ущерб себе. Скажете глупо лететь с таким настроем? Наверно будете правы, но мысли в самолете были только о том чтобы ее не успели купить до меня. Быть может - это любовь с первого взгляда?))) Машина не стояла на Зеленке так как была пробежна по России и каталась ежедневно, поэтому мне пришлось подождать до вечера пока хозяин мотался по городу по работе. Поехал на авто рынок скоротать время, нашел "стаю" беспробежных легаси Б4, походил вокруг каждой, и не одна из них не зацепила, у тех что богатая комплектация салона слабенький двигатель и наоборот. Цвет тоже не нашел интересный, было несколько черных одна белая и много оттенков серого.

И вот чудо звонит, телефон и мне говорят, что к главным воротам подъехала «моя» машина. Подхожу к ней и буквально нутром чувствую что она та самая))) Темно синего цвета, в легком обвесе, на стандартном 17-м литье, две выхлопные трубы, тонировочка в круг, нестандартная решетка радиатора и задние фонари. В общем внешний вид был бесспорно на порядок выше чем у тех которые только что я разглядывал на рынке. Открываю водительскую дверь и впечатления стали еще благоприятней. Светло-темный или темно-светлый салон, обшивка дверей и кресла - бежевая кожа, вставки пластика под мрамор, накладки на педали sti, подогревы передних сидений, подогрев дворников и зеркал ну и что больше всего порадовало то это то что акустика была на высоте.

Сел за руль и поехали в субару центр посмотреть как она по техническому состоянию. К сожалению до центра ехали по лютым пробкам и нигде на педальку надавить толком не получилось. В общем рассказали мне что необходимо заменить пару резинок рулевые наконечники и все будет нормально. На этой почве получилось сбить цену на 25 тыс. рублей и окончательная цена составила 470 тысяч. На том и сошлись. Едем в порт грузить тачку на паром. Пожали друг другу руки, товарищ наказал, как только прилечу в следующий раз во Влад надо будет обязательно встретиться и попить пивка, пообещал позвать в гости, вот только адреса и каких либо контактных данных не оставил. Гружу тачку на паром и лечу обратно на Камчатку. Прошло 4 недели, позвонили с порта сообщили, что машину сгрузили и можно забирать. Мчусь в порт оплачиваю разгрузку беру документы и к причалу. Первый вопрос который возник у меня "Откуда на переходе морем они нашли столько грязи?!?!?" Потому что машина была настолько грязная что непонятно какого на самом деле она цвета. Завожу с автозапуска, первый раз мимо, второй раз со второго оборота завелась. Звук аппозитного двигателя конечно неповторим. Походил вокруг посмотрел не стукнули ли мне ее доблестные доставщики. Вроде нет. Двигатель прогрелся. Сажусь за руль и еще раз убеждаюсь в том что все на своем месте, все эргономично и красиво сложено, ничего лишнего и в тоже время всего хватает, все в пределах досягаемости. Поехал потихонечку по ухабам, и тот же миг ощутил насколько она низкая, пока выезжал с территории раза три черканул днищем. Первым делом было решено поставить машину на учет. Двинул на перпетум, и каким то чудом мне удалось получить номера через пару часов.

Впечатления и эмоции при знакомстве.
Прикрутил гос. знаки, сел за руль поворачиваю ключ зажигания, и моему взору открылась удивительная мелочь. Все стрелочки синхронно дали мах до отсечки и вернулись в обратное положение. Ну разве не круто? Разве это не самое позитивное решение пуска электроники? С таким запуском волей неволей нельзя остаться равнодушным. Завожу мотор, пару минут догреваю его до минимума, включаю первую передачу и потихонечку покатился не нажимая педали газа. Было решено «немножечко» покататься. Доковылял до заправки залил полный бак 95 и двинул в Елизово.
Чтож первым впечатлением было то, что динамика этого автомобиля очень даже хороша! Очень!! Ну ОООчен даже неплохая! На прямых я несколько раз опрокидывал стрелку спидометра, не прикладывая особых усилий. Скажу так, что на ней невозможно ехать с максимально разрешенной скоростью, это не потому что она такая провакационная машина, хотя нет и поэтому тоже, но первоочередное это то что скорость на ней практически не ощущается. Едешь себе, едешь, никого не трогаешь, а тут на дороге какая то машина стоит, включаешь поворотник объезжаешь ее потихонечку, возвращаешься в свою полосу невзначай смотришь на спидометр и мать его там 170!!! Между Петропавловском и Елизово у нас грубо говоря две дороги, объездная и по километрам. Первая так сказать пародия на автобан, не считая гавеного покрытия дорожного полотна, а вторая этакая раллийная трасса отличающаяся обилием поворотов небольших спусков и подъемов. Да кстати вторая качеством дорожного покрытия блещет еще менее чем первая))). По ним можно ездить по кругу. В тот вечер я даже не помню сколько этих кругов кануло под колесами моего субаря, то и дело меняя направление. Путь по километрам доставляет намного больше удовольствия, там-то субарь и показал свою истинную сущность. Впечатсление складывалось такое, будто бэчер приклеен к дороге и никакая бесшабашная сила не сможет стряхнуть его с намеченной траектории движения. Машина на нереально высоких скоростях входила практически в прямоугольные повороты, лишь слегка повизгивая резиной. Удовольствие от управления по достаточно узкой извилистой дороге очень яркие и многогранные. Тут и устойчивость и хорошая динамика. При обгонах, двигаясь со скоростью в 60-80 км/ч, стоит только найти небольшую лазейку на встречной полосе, щелкнуть коробкой с четвертой на вторую и машина набирает 100-110 буквально за несколько секунд. Конечно владельцы турбовых гонок скажут, что тут несколько преувеличины возможности бэчера, но за время моего катания я конечно же нашел еще несколько дурачков желающих погоняться, и скажу что среди собратьев по объему двигателя равных не нашлось, более того при соперничестве с туриком я конечно же не показал ему свой задний бампер, но зато с его жопы за всю дорогу ни разу не слез. Остановились на 10-м покурить, познакомились и он не верил до последнего что у меня 2 литра, а не три. Поверил лишь тогда когда я ему капот дернул. Может основополагающим фактором является горизонтальное расположение двигателя, может жесткая подвеска, может полный привод но скорее всего это единый хорошо сплоченный организм именуемый Субару легаси Б4.
Что ж закончились покатушки где то под утро, и стоили они мне в 110 литров бензина, 490 километров пробега, слегка подпаленным диском сцепления, сколом на лобовом стекле, камень мать его за ногу и… конечно же кучей положительных эмоций. В первый день-ночь я полностью распознал кто такой мой железный конь и на что он способен. Расходометр показывал страшную цифру в 3,9 км/на литре бензина это в переводе на европейский манер около 25 литров/на сотню.
При проверке уровня масла на следующий день, немного зашевелились волосы в самых нескромных местах. Щуп едва ли цеплял кончиком потемневшую жижу. Достаю литровую баночку мотюля, заливаю половину, пару минут жду, достаю щуп и шокируюсь тем, что нихрена на нем не прибавилось. В голову моментально полезли стремные мысли, ну не могла же она целый литр сожрать за ночь? Проделываю процедуру еще раз – все по-прежнему щуп сухой. Подумал даже что не туда ливанул, проверил крышку нет все ровно двигатель точно. Посмотрел под машину - сухо. Завел двигатель на свой страх и риск, работает ровно, прогревочные обороты как и положено, шумов нет, индикаторы в норме. Глушу. Вставляю щуп вытаскиваю и о чудо, масло чуть выше нормы. Огонь Валера!!! С чувством легкости и спокойствия поехал на мойку смыть с нее вчерашние проделки.
Весь воскресный день я решил покататься спокойно, и без всяких гонок. На мое удивление субару может и умеет спокойно вести себя на дороге. Этаки виноватая за свое вчерашнее поведение, покорно склонив свой характер медленно и вальяжно влилась в общий поток городского транспорта. но влилась только по манере движения, внешний вид все так же привлекал взгляд прохожих и водителей. Мотор тихо рычит, шины еле слышно шуршат по асфальту, и вот тут таки начинаешь замечать все мелкие косяки, такие как стремная шумоизоляция и скрипучие панели на дверях и стойках. Расход топлива при размеренной езде составил около 11-13 литров по городу, на мой взгляд вполне достойный показатель. Не знаю чем закончить эмоции, так как они в принципе не могут закончится)) Далее расскажу более детально основываясь не на знакомстве а на трехлетнем стаже владения.

Итак немного сухих цифр после трехлетнего стажа обладанием автомобиля.
Начнем с самого начала. Посадка за рулем очень удобная, при моем росте 183 см., мне не понадобилось отодвигать кресло в крайнее заднее положение. Электрическая регулировка водителя в четырех плоскостях, позволяет подобрать идеальное для каждого положение. Боковые поддержки хоть и не как в спортивных рекаровских креслах, но тем не менее позволяют не мотыляться из стороны в сторону. Вообще эта машина не предусмотрена на 4-х пассажиров, этакое четырех дверное купе. Регулировка руля только по высоте, но этого вполне достаточно в данном конкретном случае, это ведь все таки не джип и не грузовик. Педали расположены на нужном расстоянии друг от друга, ход педалей достаточно короткий, есть маленький намек на спортивный манер. Рукоятка переключения коробки передач тоже на своем месте. Качество отделки салона, на высоком уровне для японского автомобиля но не стоит забывать что это Японец и немецкой грации в компоновании элементов вы здесь не найдете. Пластик если таковой имеется, то скрипучий и неказистый, но на внешние признаки совсем даже ничего.
О двигателе и коробке расскажу только как пользователь. Переключения хороши на любых оборотах при повышении передач, при попытке оттормозиться и на скорости около 40 включить первую увенчаются очень тугим включением зачастую сопровождаемым жестким механическим хрустом. Не очень так уж приятно. Заднюю передачу при переключении с пятой на четвертую включить не получится, стоит блокировка, очень даже умно со стороны японцев. Но вот при парковках во дворе случается так что не лезет она туда и все. Приходится либо откатываться, чтобы попасть между шестеренок либо включить какую-нибудь другую, чтобы расшевелить коробку.
Динамика бэчера на высоте, разгон от 0 до 100 составляет около 8 секунд, и это на второй передаче! До отсечки двигателя на 7,5 тыс. об/мин, разгон выгорает примерно вот так: Первая 55 км/, вторая 115 км/ч, третья 155 км/ч, на четвертой стрелка спидометра укладывается на Японскую окончательную отметку в 180 км/ч, и это не означает что машина перестает набирать скорость, при переключении на пятую обороты двигателя находятся на отметки в 6,4 тыс об/мин. и продолжает расти столь же стремительно как и на предыдущих передачах. Максимум до чего я доводил так это до 7,2 тыс. об/мин. Мне кажется что это, по крайней мере, глупо со стороны Японцев приравнивать малолитражки и турбо-гонки к одному финальному значению в 180 км/час.
За срок в три года ни одной серьезной поломки у меня не приключилось, за исключением  поломки вилки сцепления. Намотал я на нем 160 тыс. км. пробега. Это больше 80 тысяч в моих руках. Плановые ТО не настолько пугающие как говорят люди. Да есть некоторые трудности при покупке запчастей и в их стоимости, но это компенсируется частотой их замены. К примеру подвеску я перебирал только один раз, и этого вполне хватило. На 97 тыс. км поменял ремень ГРМ со всеми комплектующими, и мне, мягко говоря, намекнули что пробег с тачки был малость скручен, так как по ремню смело можно сказать что двигатель отгонял гораздо больше 100 тысяч, и уже был заменен и стоял не оригинальный а китайский. Увы вот тебе и Российский рынок. На 140 тысяч поменял диск сцепления с корзиной, который тоже оказался менянный на тот же китайский. Мать его Российский рынок, и русский обыватель. Заменил маховик и воткнул родной субаровкий диск на место. Сколько же отбегала моя машинка по Российским дорогам, и с каким пробегом ее привезли с японии? Этот вопрос так и останется для меня загадкой.
Продал я ее в хорошем, ухоженном техническом состоянии, своему хорошему близкому знакомому, который давно точил на нее взгляд. Гоняет на ней, получает позитивные эмоции и кто знает, быть может и он со временем оставит здесь свой отзыв, который вполне возможно позволит вам поставить окончательную точку при выборе автомобиля.

Всем пока.
Надеюсь эта писанина будет полезна для кого-нибудь. Задавайте вопросы, постараюсь время от времени заходить и отвечать на них.
Еще раз пока! Удачи всем за рулем и не только.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Красноярск
Сообщений: 50
+5 Этот кузов у легаси больше всех нравится
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
28
3
Ответить
   
Сообщений: 29445
Юрий121:
+5 Этот кузов у легаси больше всех нравится
солидарен
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
1
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 114
Хороший авто, низковат с обвесом для наших дорог только . Сейчас на чем ездишь? Тоже Субарик? Отзыв хороший,спасибо .
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
6
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 51
4вд+палка то что надо для зимы))
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
4
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1360
Такой-же с ноздрей подарил бы тебе вообще охринительные ощущения!
2
1
Ответить
     
Сообщений: 127
Красава!
3
2
Ответить
 
Сообщений: 7288
_Сенатор_:
4вд+палка то что надо для зимы))
... а когда занос начнётся неожиданный, Вы успеете переключится с 5й на 3ю?
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
2
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 289
какой ресурс у атмосферника ?
1
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 190
ДРАКОН_пират:
... а когда занос начнётся неожиданный, Вы успеете переключится с 5й на 3ю?
Что такое неожиданный занос не вполне понятно? Опытный и грамотный водитель по моему мнению способен свести риск возникновения таких ситуаций к минимуму. Понятно что все бывает и в жизни и на трассе. Но хороший водитель должен быть подготовлен.
Это значит должен уметь работать рулем, газом, ручкой мкпп или автоматом, тормозами в конце концов. Работать правильно и быстро.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1854
Субару все таки сила, которая приносит людям только положительные эмоции и радость...
6
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 572
Среди японцев, СУБАРИ рулят!!! И это не оспаривается и не обсуждается)))
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мой отзыв: Honda City 1987
13
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 190
OOOKKK:
Среди японцев, СУБАРИ рулят!!! И это не оспаривается и не обсуждается)))
Ну не во всем конечно... :) Но субару класс.
 
4
Ответить
     
Курган
Сообщений: 2391
За 8 секунд до сотни? )
Как зимой ездилось?
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7288
mister whale:
Что такое неожиданный занос не вполне понятно? Опытный и грамотный водитель по моему мнению способен свести риск возникновения таких ситуаций к минимуму. Понятно что все бывает и в жизни и на трассе. Но хороший водитель должен быть подготовлен.
Это значит должен уметь работать рулем, газом, ручкой мкпп или автоматом, тормозами в конце концов. Работать правильно и быстро.
... про АКПП - понятно всё - дозируем "дроссель", крутим руль ,как надо. ... Я говорю про отработанность движений по переключению кпп рукой и движением ног на сцеплении и "газе" - реакция получится всяко медленнее,чем реакция на "занос-снос" при наличии АКПП.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 190
ДРАКОН_пират:
... про АКПП - понятно всё - дозируем "дроссель", крутим руль ,как надо. ... Я говорю про отработанность движений по переключению кпп рукой и движением ног на сцеплении и "газе" - реакция получится всяко медленнее,чем реакция на "занос-снос" при наличии АКПП.
Все от водителя зависит. Когда ездил на МКПП, у меня получалось быстрее. К тому же у субару автомат туп. Учиться и тренироваться нужно. Большинство водителей конечно не умеют этого.
Механика зимой тема. Намного больше возможностей, чем автомат, даже на моноприводе. Но еще раз повторю, если умеешь (большинство не умеет нихрена даже на автомате).
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27182
Вопрос, а что автор купил после субаря и зачем продавал?
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом."
 
 
Ответить
г. Ключи-1 Камчатский край
Сообщений: 2
Всем доброго времени суток! Подскажите, есть ли такие комплектации В4 2004-2008: светлый салон и цвет мокрый асфальт на автомате не турбо?
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 15
moloth:
Хороший авто, низковат с обвесом для наших дорог только . Сейчас на чем ездишь? Тоже Субарик? Отзыв хороший,спасибо .
Приветствую, нет сейчас не субарь. Семейное положение нуждается в машине более большой и вместительной. Взял аутлендер 2,4 в рейстайлинговом кузове.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 15
mister whale:
Все от водителя зависит. Когда ездил на МКПП, у меня получалось быстрее. К тому же у субару автомат туп. Учиться и тренироваться нужно. Большинство водителей конечно не умеют этого.
Механика зимой тема. Намного больше возможностей, чем автомат, даже на моноприводе. Но еще раз повторю, если умеешь (большинство не умеет нихрена даже на автомате).
Доброго времени суток, тут я посмотрел полноценный диалог, с элементами спора образовался)))
По мне так машина, пусть даже отдаленная от настоящей турбогонки, но со спортивным характером - должна быть на механике. Быть может я конечно плоховато владею коробкой автомат, но ощущение отдаленности от управления автомобилем присутствует при любой манере езды. Скучно и неинтересно.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 15
Алекс542:
Вопрос, а что автор купил после субаря и зачем продавал?
Приветствую, купил аутлендер 2.4 2010 года с левым рулем. А субару выставил на продажу, скрепя сердцем, честное слово. Но так уж вышло. Уже практически как 2 года назад я стал папулей (родилась дочь). Щелкнуло что то в голове, когда как то раз чуть было не догнал кариба, перестроившегося в мой ряд прям перед бампером. Сначала злость взяла, а потом прочитал на заднем стекле надпись "не гони! Тебя ждут дома", а позади этой надписи, прям в багажнике маленький мальчик играл со здоровенной собакой)))
Эх, сентиментальным стал))) Так что уважаемые почитатели славной марки субару, не судите строго, за то что пересел на митсубиши.
Вем хорошего настроения! И конечно же удачи на дорогах!
7
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2004 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Б4.
2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Посмотреть всё о Субару Легаси Б4: Модельный ряд Субару Легаси Б4, продажа Субару Легаси Б4

Подробные отзывы реальных владельцев Субару Легаси Б4 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром