Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ремонт ветровика

Все знают про Субаровскую болезнь хлипких ветровиков, обусловленных безрамочными дверями.

В связи с тем, что ветровик крепится к кузову то при то при посадке-высадке( особенно габаритных людей) может быть легко задет плечом и поврежден.

Так случилось и у меня, задний пассажир надавил на него и ветровик треснул. Заметил я это не сразу, но стук по кузову из-за разболтавшегося ветровика я все таки идентифицировал)

Итак ремонт. Внимание, КОЛХОЗ! Слабонервным не смотреть))

Снимаем ветровик, для этого сдергиваем резинки уплотнителя и откручиваем кучку золотых шурупов крепящих кронштейн ветровика к кузову. Аккуратными движениями сдергиваем все это в сборе с кузова и кладем в удобное место вверх ногами.

Скотчем закрепляем оторвавшийся ветровик. Берем пластиковый клей-пистолет (в народе сопледав) и щедро заливаем прям в ветровик, в треснувшую часть. Дожидаемся застывания и прикручиваем на место. Запихиваем обратно уплотнитель (это самое сложное во всей процедуре). Время работы 15-20 минут, стоимость 50 рублей на палки для клея.

Залитый клей снаружи не видно, только если заглядывать снизу под ветровик.

Ну и напоследок помыл машину хорошенько))

Все добра!!

Треснувший ветровик, примерно на 40-50 см
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Legacy B4 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром