Все знают про Субаровскую болезнь хлипких ветровиков, обусловленных безрамочными дверями.
В связи с тем, что ветровик крепится к кузову то при то при посадке-высадке( особенно габаритных людей) может быть легко задет плечом и поврежден.
Так случилось и у меня, задний пассажир надавил на него и ветровик треснул. Заметил я это не сразу, но стук по кузову из-за разболтавшегося ветровика я все таки идентифицировал)
Итак ремонт. Внимание, КОЛХОЗ! Слабонервным не смотреть))
Снимаем ветровик, для этого сдергиваем резинки уплотнителя и откручиваем кучку золотых шурупов крепящих кронштейн ветровика к кузову. Аккуратными движениями сдергиваем все это в сборе с кузова и кладем в удобное место вверх ногами.
Скотчем закрепляем оторвавшийся ветровик. Берем пластиковый клей-пистолет (в народе сопледав) и щедро заливаем прям в ветровик, в треснувшую часть. Дожидаемся застывания и прикручиваем на место. Запихиваем обратно уплотнитель (это самое сложное во всей процедуре). Время работы 15-20 минут, стоимость 50 рублей на палки для клея.
Залитый клей снаружи не видно, только если заглядывать снизу под ветровик.
Ну и напоследок помыл машину хорошенько))
Все добра!!