Сделал ребилд рулевой рейки. В сервисе. Цена 5200( запчасти с работой). Заменили втулки, сальники, еще чего то там.
Рассказал пару секретов установки пыльников
1. С внутренней стороны(где пыльник на рейку одевается) при установке нужно мазать герметиком, т.к. если их не меняешь то хомут их уже неплотно прижимает и попадает вода.
2. С наружней стороны( где пыльник на тягу одевается) - кончик пыльника попадает в выемку на тяге, и после установки хомута также практически не зажимается и опять же попадает вода. Решение - подмотать выемку на тяге изолентой, но оставив бортик небольшой. Тогда хомут хорошо прижимает.
Снимал/устанавливал рейку сам. Гемор это еще тот, особенно установка. Прикрутить трубки гидрача просто полнейшая задница.
При установке резинки, которые между рейкой и кузовом "усилил" резиной от велокамеры, так как они усыхают, стираются и появляется люфт.
Попутно, раз полез под машину - поставил стабилизатор(ездил без него после аварии) поставил от BH5, там оказывается 21 мм стаб идет, толще чем на BEшках.
И поменял тормозные колодки. Очень они классно на 4pot меняются, не нужно ни одного болта откручивать. Колодки поставил экспериментальные - российские, ценой 350 руб)
На машине еще не ездил - боюсь)) Шутка))
Стучат долбаные бильты, подзадолбали если честно. Купил пару стоек каяба за 1000 рублей, под восстановление. Поставлю их, помягче, покомфортнее будет. Пружины с бильтов оставлю.
В Хабаровске снег во всю, на дороге каша, лёд и прочее, а бэчер прет как танк, ни разу не застрял еще, хотя резина триангл китайский(хотя и почти новая). Горки/подъемы - нет проблем. Это кайф конечно..)
Из негативного еще - потерял гайку колесную((