Итак, отремонтировал таки заднюю подвеску.
Сделано:
--- Замена всех сайлентблоков всех рычагов. Практически все оригинал, только на нижний поперечный рычаг взял полиуретан,т.к. оригинальных сайлентов не нашел. - 300-400 руб /шт
--- Замена сайлентблоков задней балки(на которых висит редуктор) , также оригинал - 600 руб за шт
--- Замена задних стоек( купленные в сборе KYB на синих пружинах OBK) - 1000 руб за пару
--- Замена задних линков( вынужденная, т.к. откручены они были болгаркой) - взял Blue Print, посмотрим как будут работать) - 1000 руб /пара
--- Новые развальные болты, т.к. их не всегда можно открутить целыми, как ни замачивай WDхой - 400 руб/пара
Снятие задней ходовки - занятие очень "веселое" и "быстрое", т.к. болты мощные, прикручены крепко + закисают со временем. Также необходимо снимать выхлоп и отсоединять тросы ручника в салоне(толкать их обратно - тот еще геморрой, пришлось разрезать ковер немного в незаметном месте.
Кстати подвеска прошла 100 тыс. км по Японии и 30-40 тыс. км по России.
Сайленты перепрессовывал у местного мужичка по 100 руб/шт.
Установка обратно тоже нелегкое занятие, ну с помощью отца справился)
Болты рычагов, кстати, нужно затягивать в нагруженном состоянии, для этого под стойку я подсунул бруски и опустил машину, чтоб сжать ходовку.
Итог несколько неожиданный, т.к. пружины, судя по всему, оказались усиленными и клиренс стал впечатляющим))
Ну пружины то еще просядут немного, а если нет - буду пилить витки попозже))
Но тишина при езде очень радует!!!
Фотографии конечно так себе, руки то грязнющие)
Последнее фото - результат. Резина 215/50/17