В общем так.
Больной - отцовский Субару Форестер SG5, атмо, АКПП. Т.к. карданы у субарей отличаются только длиной, и др мелочами - данная информация будет одинакова для всех)
Cимптомы - скрип/скрежет при движении задним ходом. Видео позже закину.
Диагноз - усталость крестовин кардана(Скрип был в передней крестовине)
Сперва хотел купить контрактный кардан. После осмотра трех карданов за вменяемые деньги был сделан вывод, что усталость их почти везде одинаковая.
Погуглив, были куплены две крестовины Toyo TT-124(400 руб/шт)
Официально крестовины не заменяемые, т.е. в кардане они завальцованы. Но русская смекалка не пропадет)
Попытки выпрессовать самостоятельно, даже на больших тисках и с нагревом ни к чему не привели.
В итоге я взял кардан и крестовины, отвез в автосервис 555, там мне их заменили(2000 руб).
Меняли две крестовины из трех(переднюю и заднюю), средняя в хорошем состоянии.
Итого 2800 руб за материалы и работу.
Вибраций нет, разгоняли до 120 км/ч, скрип и скрежет тоже пропали