Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Проблемка в ходовке

В общем такой прикол - после ремонта в подвеске что то побрякивало и поскрипывало, съездил на море - стуки стал сильнее, а скрип при проезде неровностей на малой скорости(когда кузов как бы переваливается с боку на бок) - невыносимым, скрип был похож на резиновый, чем то напоминал скрип рукой по воздушному шару.

Сначала думал, что это нижние поперечные рычаги скрипят, в которые я запрессовал полиуретан. Но после их снятия и качания подвески руками скрип не ушел.

В итоге дерганий подвески источник шума был установлен - внутренний сайлентблок верхнего поперечного рычага(сайлент оригинал).

Снял рычаг, сайлент целый, вроде все в порядке. Но оказалось что болт его крепящий немного тоньше отверстия в сайленте и поэтому он на нем шевелится(болт 11,9 мм толщиной, отверстие 12,2 диаметром).

В гараже от прошлых распилов нашел кучу подобных болтов, и при помощи штангеля нашел самые толстые( 12,1 мм) - поставил их, все затянул/протянул от души и ....

Все.. стуки и скрипы полностью ушли =) просто кайф!!!

Тут возможны два варианта- либо я просто не дотянул в прошлый раз этот болт, либо проблема все же в паре болт/сайлентблок.

Всем удачи!! Затягивайте болты хорошо!) Но не срывайте их)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Legacy B4 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром