Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Subaru Legacy B4 2002

Subaru Legacy B4 2002

, Хабаровск
Тема:

Причина: В жару в пробке падала педаль сцепления т.е. жмешь педаль , она падает вниз и не возвращается.

Стоимость запчастей в кол-ве 1 шт - 1300 р. Работа - бесплатно.

Делается это очень просто

1.Снимаем интеркулер

2.откручиваем 2 гайки которые держат гцс

3.отсоединяем шток от педали, для этого выдергиваем шплинт и палец соединяющий шток гцс с педалью.

4. откручиваем трубку для тормозной жидкости

5.снимаем гцс

6.разбираем.. ну это сильно сказано , просто снимаем стопорное кольцо и все поршень сам вылетает, правда будьте осторожны, лететь может далеко

7. моем, вытираем насухо, продуваем отверстия

8. сборка в обратном порядке....

, пробег 59 000 км   

Сделал ребилд рулевой рейки. В сервисе. Цена 5200( запчасти с работой). Заменили втулки, сальники, еще чего то там.

Рассказал пару секретов установки пыльников

1. С внутренней стороны(где пыльник на рейку одевается) при установке нужно мазать герметиком, т.к. если их не меняешь то хомут их уже неплотно прижимает и попадает вода.

2. С наружней стороны( где пыльник на тягу одевается) - кончик пыльника попадает в выемку на тяге, и после установки хомута также практически не зажимается и опять же попадает вода....

, пробег 68 000 км   

Всем привет!

Поменял стойки передние наконец-то)) и я счастлив, ибо грохот бильштайнов выносил мозг и заглушал музыку))

Были купены б/у стойки, черные Каяба и восстановлены в сервисе. Ну заодно дунул их золотой краской) Просто под рукой оказалась)

Так что можно сказать поставил себе Kayaba Gold)))

Цена вопроса за передние стойки - 1000 рублей доноры+2500 рублей ремонт.

Пружины оставил свои.

Кстати нашел удобный способ демонтажа пружин:

Первая стяжка с одной стороны цепляется за 1й и 3й витки пружины

Вторая - цепляется за чашку(которая непосредственно на пружины одевается) и за 3й виток....

, пробег 70 000 км   

Итак, отремонтировал таки заднюю подвеску.

Сделано:

--- Замена всех сайлентблоков всех рычагов. Практически все оригинал, только на нижний поперечный рычаг взял полиуретан,т.к. оригинальных сайлентов не нашел. - 300-400 руб /шт

--- Замена сайлентблоков задней балки(на которых висит редуктор) , также оригинал - 600 руб за шт

--- Замена задних стоек( купленные в сборе KYB на синих пружинах OBK) - 1000 руб за пару

--- Замена задних линков( вынужденная, т.к. откручены они были болгаркой) - взял Blue Print, посмотрим как будут работать) - 1000 руб /пара

--- Новые развальные болты, т.к. их не всегда можно открутить целыми, как ни замачивай WDхой - 400 руб/пара

...

   

В общем так.

Больной - отцовский Субару Форестер SG5, атмо, АКПП. Т.к. карданы у субарей отличаются только длиной, и др мелочами - данная информация будет одинакова для всех)

Cимптомы - скрип/скрежет при движении задним ходом. Видео позже закину.

Диагноз - усталость крестовин кардана(Скрип был в передней крестовине)

Сперва хотел купить контрактный кардан. После осмотра трех карданов за вменяемые деньги был сделан вывод, что усталость их почти везде одинаковая.

Погуглив, были куплены две крестовины Toyo TT-124(400 руб/шт)

Официально крестовины не заменяемые, т.е. в кардане они завальцованы....

   

В общем такой прикол - после ремонта в подвеске что то побрякивало и поскрипывало, съездил на море - стуки стал сильнее, а скрип при проезде неровностей на малой скорости(когда кузов как бы переваливается с боку на бок) - невыносимым, скрип был похож на резиновый, чем то напоминал скрип рукой по воздушному шару.

Сначала думал, что это нижние поперечные рычаги скрипят, в которые я запрессовал полиуретан. Но после их снятия и качания подвески руками скрип не ушел.

В итоге дерганий подвески источник шума был установлен - внутренний сайлентблок верхнего поперечного рычага(сайлент оригинал)....

   

Заканчивается зима и хочется написать о зимней эксплуатации моего авто.

За зиму могу поставить машине только пятерку. Хоть снега было немного, все таки было пару снежных циклонов.

Субарь преодолевает скользкие подъемы, сугробы и переметы как семечки. Никаких проблем это не вызывает.

Ночует машина в гараже, поэтому проблемы с запуском мне неизвестны, за исключением одного дня когда на морозе и ветре за день замерз старенький аккум, а при попытке его зарядить в офисе - нафиг взорвался))) Вытекший электролит был черного, как отработка цвета....

, пробег 80 км   

С приходом лета машина стала нагреваться сильнее и мой старый, уже ремонтированный радиатор не выдержал возросших температур и давления и начал активно сочиться по верхнему бачку и активно вонять антифризом)

Решением стала покупка нового радиатора Sat.

По внешнему виду - отличное качество. Единственное, он оказался для автоматной машины, с теплообменником, а у меня механика. Но это не проблема, как могло бы быть в обратном случае. Теплообменник остался незадействованным.

Сам радиатор идеально встал по всем креплениям....

   

Все знают про Субаровскую болезнь хлипких ветровиков, обусловленных безрамочными дверями.

В связи с тем, что ветровик крепится к кузову то при то при посадке-высадке( особенно габаритных людей) может быть легко задет плечом и поврежден.

Так случилось и у меня, задний пассажир надавил на него и ветровик треснул. Заметил я это не сразу, но стук по кузову из-за разболтавшегося ветровика я все таки идентифицировал)

Итак ремонт. Внимание, КОЛХОЗ! Слабонервным не смотреть))

Снимаем ветровик, для этого сдергиваем резинки уплотнителя и откручиваем кучку золотых шурупов крепящих кронштейн ветровика к кузову....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Б4.
Посмотреть всё о Субару Легаси Б4
Запчасти на двигатель EJ208 в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Б4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром