Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2000

Subaru Legacy B4 2000 — отзыв владельца

, Новый Уренгой
8968
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.6
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 260 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса 9-12, город от 15 - предел так и не найден =) л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Название: AWD
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Черный
Салон: Салон Recaro
Доброго времени суток, уважаемые читатели. Пишу уже четвертый отзыв. До этой машины владел Ауди А8, отзыв тут есть. Так вот, продав её был твердо уверен брать более спокойное авто, чтобы и по карману было и по душе было.. Но верх, как вы уже поняли, взяла вторая мысль =) Итак…
Имея на руках энную сумму подумывал о покупке чего то типа Пассат Б5, Фокус 1 (ну или 2, если повезет)). Наткнулся на Ауди А 6 2000 г. Очень понравилась, да не А8, но есть ли смысл сравнивать заведомо разные классы авто?.. Ну это так, лирика все.. В итоге увидел её, эту белоснежную красоту.. Я даже не помню, что я первое подумал.. толи «уважаемый, не сбились ли вы с курсу?», толи «я же все время как шел с музыкальной школы, мимо такой проходил и набирался вдохновения» =).
Конечно доводов было много и разных, совру, если скажу, что большая их часть была объективными)) В душе то я знал, что возьму именно её, просто не хотел себе признаваться первые 15 минут)) Так вот, вернемся к делу. Начав телефонный разговор с продавцом заметил, что в продажу машины он как то совсем не верит и относится ко мне с каким то недоверием, аж хотелось пошуршать ему в телефон купюрами)) Но договорились, что приедет через минут 20 (думаю вы и сами знаете, что такое подобные «20 минут»..это час как минимум). Пока жду продавца более менее пытаюсь сформировать представление о машине, внешне замята дверь водительская, неприятный скол на капоте и багажнике и отсутствие порогов. По приезду продавца заводим, HKS бубнел и так и спрашивал меня «ты еще думаешь?». Но я сделав серьезный вид продолжал осмотр. Салон в поряде, двиг не коптит, работает ровно, подвеска лишних звуков не издает. Плохая работа ГУРа, ужасное состояние тормозных дисков, а летняя резина на дисках из мультфильма «Флинстонс» (квадратные). Как итог бьем по рукам, расчет, зимняя резина в багажник и я снова самый счастливый человек =)
На следующий день замена масла (все время эксплуатации лил оригинал в синих канистрах 5в 30 если не ошибаюсь), фильтров, прокатка колесных дисков, развал схождения. Ну и в путь. Во время дороги домой, первые 500 км. все время останавливался проверять масло, ну не мог я поверить что твинтурбовый двс (пусть и контрактный) не будет его злостно употреблять, а не тут то было.. за почти 3 тыс. км. около 150-200 гр.. Ну правда и я не летел сломя голову, придерживаюсь более адекватной манере вождения, но пару раз 180 разгонялся, ну а как иначе??))

Первые впечатления вы уж простите, но передать не смогу.. Шок, да.. очередной шок.. Динамика просто потрясающая, рулежка абсолютно новая для меня, в салоне просто приятно находится. Шумка не ахти, но покажите мне человека, который покупает такой автомобиль ради хорошей шумки))
Друзья заценили просто на ура данный аппарат, но сильно много не ездил, ждал тормозные диски, а вместе с ними, как выяснилось, необходимо было менять и суппорта, колодки тоже. Пока ждем запчасти, загоняю авто на кузовные работы. 5 дней и машина лялечка. Тут и запчасти подоспели. Делали с отцом сами в гараже. Ничего сложного. Далее замена масла, на улице уже зима во всю, скользко – классно)) Нахожу просторный «пятачок» и давай пробовать себя в качестве Кена Блока)) Зима проходит на ура, плановые ТО (масла фильтра). И блин заносит меня как то в сугроб, не сильно конечно, но бампер под замену.. Прекрасный повод поставить что нибудь этакое)) Нахожу контакты конторы в г. Владивосток, высылают мне бампер и снова около 2 недель ожидания.. С ним конечно помучались при установке, чего только стоило уговорить знакомого маляра его покрасить, все никак не хотел, ссылаясь на то, что стеклопластик ну очень плохо красится. Результат на фото, конечно не хватает порогов, это как минимум.. Но имеем, что имеем)

Время идет, на улице уже лето, время летних покатушек на 402 метра =) Как я уже говорил, я далеко не гонщик, но посмотреть как машина едет в сравнении с другими конкурентами было очень интересно. Первый заезд был с Мустангом 95 года, 3.8 на механике (владелец мой очень хороший друг). Результат безоговорочная победа Бэчера, хотя признаюсь, что состояние Муста далеко от идеала, найти хотя бы протектор на его шинах была нелегкая задача =) Как вставал с БМВ 735 (возможно 730) е32 на механике, от неё тоже уехал. С Легасиком в следующем кузове ехал, был удивлен, что смог от него оторваться, хотя к финишу он меня нагонял..

Отдельный абзац отведу сравнению А8 и Легаси. В силу большего объема начинала ауди свой разбег как то более легко что ли.. Я не буду говорить кто бы кого обошел в том же старте, к сожалению не довелось посмотреть. Не нужно думать, что из за того же объема А8 ушла бы от Бэчика в диапазоне 70-150, лупит Субарикам там просто невероятно (на мой не искушенный взгляд). Само собой максималка за Ауди, за 200 км. ч. На ней было не страшно и не сложно. Так же очевидно и то, что Субарик более драйвовая машина и честно..голова с ней меня болела меньше =)

Что ещё сказать о ней, да не самый лучший свет фар.. Возможно лечится ксеноном, не пробовал. Запчасти относительно не дорогие, есть не оригинал, да и распилов много возят, много чего можно взять с разборок. Подвеска жесткая, но пломбы не вылетали. Автомат вполне адекватный и не понаслышке надежный. Возможность переключать самому, в том числе и кнопками на руле, вещь прикольная)) В душу запала.. Зачем продал? Ответить сложно, как то подобным вечерком подумал, что было бы здорово двигаться дальше, а где то успокоив себя, что машина не ликвид, выставил на продажу тут. Купил молодой паренек на 3 день. Виню себя в том, что не смог углядеть в нем его «идиотизм». Ну как можно было просто гребсти на ней по проселочной дороге песок? Ну ты же знаешь, что низкая, ну как нибудь аккуратнее, так нет..ещё и с улыбкой на лице.. Благо я этого не видел, рассказывали друзья, отдыхавшие по соседству на даче. Не прошло и 10 дней как он её разложил об отбойник.. Как же я себя винил в те минуты.. А ведь я ему все время говорил, не гоняй, машина достаточно резкая и может не простить ошибки.. А не простила она ему видимо его отношение к ней, но все таки спасла ему жизнь стрельнувшими подушками. На сегодняшний день, вроде как он пытается её восстановить, надеюсь, но не верю.

В заключении скажу, если есть мысли и самое главное здравый смысл в голове, то обязательно берите данную модель. Один СТОшник сравнил как то Субари с двухтактыми снегоходами, спорно, как я считаю. Обязательно будьте готовы к недешевому содержанию. У меня бывало и 30 л. 100 км. Масло менял каждые 4 т. км. Говорят можно открыть новые позы камасутры, если сам полезешь менять свечи, ну не знаю, не знаю))) Уважайте на дороге друг друга, помните об ответственности за рулем и всего Вам наилучшего =)
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Legacy B4, 2000
4.4
18189
Subaru Legacy B4, 2000
Евгений, Новосибирск
Subaru Legacy B4, 2000
4.7
10017
Subaru Legacy B4, 2000
09041986, Новосибирск
Subaru Legacy B4, 2000
4.8
8518
Subaru Legacy B4, 2000
МММакссс, Новосибирск

Комментарии

 
Владивосток
Сообщений: 226
Веселые машинки получились у япов фирмы субару!
Но забот с ними хватает. Если машина подуставшия то реанимация займет много времени и отнимет уйму сил и немало ден знаков.
Но и вознаградит потом и скоростными характеристиками и управляемостью.
Но как правило найти живую подобную твин-турбовую субу задача практически невыполнимая, даже поиск в япиии вряд-ли увенчается успехом, либо стоить она будет как космолет.
Эти машины берутся для отжига, и каждым хозяином отжимаются, чем впринципе и Вы занимались, и конец у подобных автомобилей всегда один и тот-же ( что опять-таки подтверждает Ваш отзыв), либо их "наматывают" на столбы, либо ищите их в разделе :" продажа по зап. частям с запоротым двигателем и умотанным автоматом, а так впринципе есть практически все не сильно уставшее".
7
3
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Заслужанная пятерочка, передний бампер отлично смотрится)
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
2
4
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
Ну,тут всё ясно:мощно,субаристо,зачётно.К онечно,за это удовольствие и деньгу выкладывать трэба немало...
Бу-га-га-гатти
2
1
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
за Легасика 5.
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
 
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
за удовольствие нужно платить
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
     
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 120
За удовольствие действительно нужно платить, кто к этому не готов - не готов к подобной машине.
 
 
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
Машина на любителя, ИМХО кончно...
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
 
 
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
vladusha:
Машина на любителя, ИМХО кончно...
конечно
 
 
Ответить
  
Норильск
Сообщений: 398
После атмо -Субаря следующая будет турба.5!!!Когда вернут права...
1
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
vladusha:
Машина на любителя, ИМХО кончно...
Без сомнения!Ещё на выбор влияют:возраст,семейное положение,регион проживания,наконец,-темперамен т этого любителя.
Бу-га-га-гатти
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3407
Странно что на турбовой машине фары не ксенон. По моему все бэчеры турбовые с ксеноном идут.
Автозапчасти КАМАЗ/ CUMMINS !
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2002
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38762
Красивый седан!)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2000 в России