Всем СУБАРУводам привет!!! хочу рассказать свою историю!!! купил я данное авто весной 2012, стоимость была 300 тыс.
не мог нарадоваться...только ЛЕГАСИ только 99-2000 г интересовали и по сей день на другие авто "не стоит"
с того момента как купил было потрачено уйма времени и денег на ремонты...СУБАРУ все же не подходит людям кто гонится за экономичностью. Зимой прошлого года решил свапнуть Легася своего, обратился к людям на второй речке, остановка Чкалова (пятачек) там горажи и весит табличка автомастерская...Люди работают там далеко не профессионалы, честно сказать думаю вобще парни просто решили: а давай типа тачки делаем, дрифт, драг свап...может они и не плохие мотористы, но в СУБАРЯх не секут однозначно. и так что они сделали:1. заказал фронтальник, поставили , да такое китайское дерьмо что на рынке просто нет такого...Я искал)2. трасса- гудит так как будто ведро болтов высыпали и звенит аж ушам больно...штаны сделали вобще "уматно"( см фото) вобщем свапали свапали...больше месяца!!!!!!!!Бл*ть больше месяца..ребят ну это пиз*ц!!!!расточили турбины(как сказал моторист Эдик) на сильвии (корч) ездит. он кстати и делал машину мне!!!Сам я по специальности 2й дизельный механик пусть и судовой, но секу в механике...и от увиденного, на затылке появилась седена!!!Такого колхоза я не видал еще!!!Вобщем спустя месяц завели!! вылез чек, машина выдавала 0.2 буста, обороты 5 тыс и начинала чутли не прыгать...ехать категорически отказывалась...Дальше началось не менее веселое, к оплате 75 тысяч рублей...ну понятно кинуть решили. Тот самый Эдик стал покрываться, в гараже постоянно работали 2е парней( не имеющие отношение к моему субару) адекватные в отличае от мистера который тюнил мне машину.На вопрос где Эдик? слышал одно и тоже: Не знаем...Человек покрывался!!!Машину срочно надо было делать...ездить на ней нельзя было, но как без машины в нашем городе?
В итоге умер мой Легаси в мучениях!!! Товарищи если вы имеете представление про мастерскую которую я описал, ИЗБЕГАЙТЕ ЕЕ...Не губите свое любимое авто...
Машина пылилась на стоянке, что делать? как быть? было принято решение везти распил Impreza WRX STI 2002г
Поехал я в компанию Аркон авто, меня проконсультировали и через28 дней я получил свой распил)))))))
заключил контракт с автосервисом БРИЗ который находится пр-т 100 лет вл-ку 57, рядом с субару сервисом
Началась работа!!! время ожидания 2 недели!!!план работы: весь салон STI , 207 мотор , 6 ступка, привода, все по максимуму с импрезы загнать в легаси!!!!
Спустя полтора месяца машина готова))) или я не везучий или просто не понимаю что происходит...но по времени не уложились...Часто бывал в мастерской...работа протекала так: человек делает Субарь, приезжает какой нибудь клиент, бросают субарь и делают другую машин, бывало машина просто пылилась и ей никто не занимался!!!!
когда варили крепления, чтобы посадить торпеду со STIшки разбили лобовое, естественно никто не знает и вобще так и было, как мне сказали позже!!! машина конечно обрела новую жизнь...Она снова едет. Много косяков по мелочи осталось, но это мелочи пусть и не очень приятные!!!Счет 55 тысяч. Я конечно АХ**Л !!!! Знаю что в другом месте было бы быстрее и дешевле...но уже не повернуть назад.
Фото буду добавлять после того как она приобретет товарный вид!!!
В дальнейших планах расширение задних арок, вынос колес , обвес вкруг и покраска!!!
Всем любителям желаю запастись большим терпением в этом не легком и дорогом хобби))))
Мой первый отзыв...очень накипело ребят!!! ПИСАЛ на эмоциях не соблюдая русской речи...не судите, да не судимы будете) ВСем удачи)))Всего потрачено с момента покупки авто 550 тысяч на ремонты, переделки, распил