Настал тот самый день, забрал я своего коня с мастерской...Все таки оно того стоило что бы так долго ждать, пока соберут! Сделано качественно и на славу. Первые впечатления за рулем: БЛИН это не опесуемо...в салоне ощущение что за рулем WRX STI находишься, хотя как шутят друзья стоит шильдик сзади приклеить WRX B4 STI)))от B4 остался лишь кузов, поменяли все, даже гаечки болтики, даже личинки в дверях и те воткнули с импрезы!!! первые пару дней езда до 3х тыс оборотов, что бы посмотреть как работает новый ежик, давление и тд. и вот когда убедился что все системы работают, ошибок нет, настала пора проверять на что способен. Разгонять выше 4й передачи страшно...я не ожидал что поедет так субарик. Решили заснять видео за сколько стрелку положу, и бац ограничитель на спидометре а друган не успел даже камеру включить, реально злой ЗУБАРУ!!! Конечно и минусы тоже я добавлю: салон поставили и скажу что дорого конечно, ко всему есть зазоры по бокам торпеды, но это исправимо! разные машины импреза и легаси как никак! обшива на двери водителя, мастера не закрепили вобще и я когда садился, закрыл дверь и обшива осталась у меня в руках) и смешно и грустно) уплотнители на двери они оторвали (варвары) клеить естественно самому...в багажнике тоже обшивку повредили, замок багажника тоже, в одного открыть багажник , постараться надо, не знаю как они умудрились погнуть засов...еще раз это конечно мелочи!! Раскатали задние арки, поменял резину, смотрится красиво. Вобщем я доволен , главное бэчер обрел новую жизнь!!!