Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2005

Subaru Legacy B4 2005 — отзыв владельца

, Красноярск
9578
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
4.7
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20190 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: темный
Двигатель: оппозитный, занижен центр тяжести, соответсвенно поворачиваемость лучше


О Subaru Legacy B4 bl-5 2005Г.В. 190 Л/С., МКПП


Всех приветствую ! Наконец то и я осилил, мой первый отзыв. Пишу как было.
Катался я как – то на цивике ЕК-5 кузов, 2001 года на мехе, первый хозяин в РФ, сказка а не машина. И вот значит в один прекрасный день в цивика въезжает девушка на Хонде Лого, ажно оторвала себе колесо, переднее, левое, и печалька – Цивик не подлежит восстановлению. Отъездил я на нем 1,5 года и бед никаких не знал. Встала делема, как продать. В общем все снял что сам поставил, и литьишко конечно же, поставил каки-ето колеса не понятные, в гараже были, закатил её новый обладатель на погрузчика, и отправил её в новый путь !
      Долго определялся что же заиметь снова. На рынке нашем – красноярском походил, но там только ходить, купить чего хорошего, для себя не реально, все хотят тебя обмануть.
     Спустя некоторое время нарисовался вариант съездить в славный город Владивосток и пригнать себе авто. После чего неоднократные переговоры с парнями ездившими туда регулярно, обговорили и поехали. Ехая в поезде думалось, взять импрезу на мехе, но не турбо. По приезду на рынок и его обходу вдоль и поперек подходящих вариантов как-то на рынке не было. И случайно присел Subaru Legacy Wagon, год не помню, а вот кузов который с 2003 года выпуска. И честно признаюсь понравилось, просторно, уютно, как-то все по новому, и пришлось подзанять у парней 20000 рублей и купить такую. Но юзая всю дорогу седаны, честно сказать универсал меня не впечатлил. Как мне показалось, чересчур болтает зад, да еще и на типтронике, а мне хотелось то механическую коробку. Да и по приезду в город и по постановке авто на учет, то ли закрыто было или еще что, в  общем сразу не получилось поставить и я подумал продать и купить такую же только уже седан, на мехе, с климатконтроль и.т.д. Мечтал.
     По итогу произошло ДТП с BMW-750i Я не виновен, мужик конечно же был расстроен, а я получив с него денежку со страховой денежку и продав авто в разбитом состоянии, начал подсчитывать, хватит ли мне на седан.
    Озадачил парня с которым ездил во Владик, хочу машину Subaru Legacy B4 на механике, с климат-контролем, и не хотелось белую. (по моему мнению на тот момент, белый цвет это как у нас с братом помнится шестерка белого цвета была и основываясь на этом, белого не хотелось). Чуть забегу вперед, белый трехслойный еще и перламутровый супер цвет !!!
      В общем начались мучительные ожидания. Деньги уже отдал. По приезду на «Зеленый угол» товарищ, отзвонился и рассказал, что на автомате есть любые варианты, и любые цвета и с люком и с макинтошем и с ксеноном и с климатом и всем всем, и просто пустые и по лошадям 190 и 140. Выбирай и покупай. Но мне надо было на механике и 190 л/с. Нет говорит таких. После чего он покупает себе очередную на продажу и гонит в Красноярск. И так еще два раза. А я все еще жду и жду. И наконец-то он звонит в третий раз и говорит, что есть такая, как хотел, но вот ни задача, она Белого цвета. Немного подумав, я ответил смотри машину и если она в порядке то бери. Сколько можно то ждать. Пускай будет белой ! Не прошло и полу часа как отзванился товарищ и заключил: машину приобрел. Вот тут я уже поверил что она моя. Гнал он её своим ходом.
     И вот, наконец то день передачи авто. На тот момент ей было 3 года отроду. Все гаечки болтики блестят от новья ! Увидел я её в первый раз в темноте, цвет конечно же меня сразу поразил. Белый – перламутр ! Класс !!! Антикрыло тоже смотрелось ! А в салоне, и думаю, что где, а как что, все светится, все горит и информирует ???. Ну да ладно пожали друг другу руки и разъехались. Счастья полные штаны.
     Поначалу были каки-ето провалы на 2500 оборотов, но посовещавщись с диагностом, он сказал что вроде из-за бенза, 92-го. Скинули клему на 15 минут и пропало. После еще повторялось пару раз, но заправкой 98 бензина вылечилась и больше я не возвращался к етому вопросу. Радовался и радовался ! Кто то говорит дорогая машина, а ето как посмотреть, если жигули ломается каждый день то ето, в конце концов будет дорого. А субару как то не ломалось, ездил и наслаждался. Соотвественно и не вкладывал. Японская почти новая – Мечта. По приходу зимы я познал новые ощущения от полного привода – полный восторг !!! Машина едет как бы вся целиком подымается, нет такого ощущения как на недоприводах, что где-то что-то буксует. В повороты, повторюся, как по рельсам. Можно и юзом – боком, кому как хочется, главное поймать или наоборот сорвать в юз и дальше идет без помех и без опаски сноса. Использовал японскую липучку. Еще мне нравилось пробираться на дачу по снегу или просто по грязи, только газ и лови рулем успевай а она едет и едет себе. Ну конечно же в пределах разумного, с дуру можно и джипаря засадить по крышу. В эксплуатации Сибири, 9 месяцев зимы, дак ето еще и самый большой плюс 4-AWD. Я честно сказать по сей день в восторге, так и езжу на субару, но променял красавицу на легась 2007 года, европейца, а восторга уже нетот. ( у европейца 165 коней против японских 190, и еще много чем  отличается в худшую сторону по мелочам.) В европейцах как то оно все не так, не совсем по Японски, что-ли. И еще мне нравилось по трассе, где бы ни ехал, как бы не грузил, в гору или с горы не Важно, но если надо обогнать, то ето просто: втыкаеш на скорость ниже а то и на две и газку и она едет, действительно едет. А те кто говорит что субару – ни едет, видимо не пробовали, либо посмею предположить юзали они на 140 лошадях и еще наверное на автомате, где пропадает ощущения СУБАРУ. Управляемость мне понравилась, подвеска жестковато но ето только в плюс. Пришла машина 17 колесах, покатав пару недель попал в ямку и за ремонт диска и покрышки отдал 1700 рублей. После продал колеса на 17, купил на 16 и поставил, стало чуть помягче, пробоин таких как на 17 уже не ощущалось. Редуктор ни писал, ни потел ни капал и я тоже не заморачивался, так масло там за 4 года ни разу и не трогал.
    Приятные мелочи тоже были: подогрев дворников, отличная штука. Ручная регулировка угла наклона ксенона. Двери без арок тоже нравится. Кузов  "Hardtop"  Особенно летом, удобно. Как-то раз думал подтянуть ручник, показалось растянулся, но мне рассказали что он сам подтягивается если им пользоваться регулярно. Не уточнял так оно или не так, но больше не заморачивался.
    Есть и минус, при поездках на дальние расстояния в зимний период затягивает задние стекла, моментами прихватывало и лобовое, но в машине тепло, да и на скорость не влияло.
    Менял все расходники и все. Одна была болячище, заднее левое колесо. Время от времени наблюдалась такая ситуация, без внешних причин срывало шпильки на колесе. Сорвало сначала одну, ну думаю может брак, может стукнуло где, хотя я аккуратен, может на шиномонтаже сделали чего не так. Поменял. И в последуещей эксплуатации пришлось поменять все пять штук, поочередно ломались шпильки на одном и том же колесе, что за чертовщина, не понять, после третьей или четвертой купил в Запас, и надаже запас пригодился. И еще одна болячка ето на холодную, в зиму при пробуксовке в задних гранатах что-то трещало, но сервисмены заверили – Забей. Я и забил, а оно то потрещит то перестанет. Дискомфорта не доставляло. И самой главное что на скорость не влияло. В летний период и период оттепели ни каких звуков лишних не было.
     При замене ремня ГРМ, начитался наслушался интернета и поехал в гараж, менять по сходной цене. Зря. И как-то не брежно все, и как итог не правильно установленный ремень. После разговора с ремонтником, а он со словами: да не может быть, всетаки, перекинул ремень на один зуб и все пришло в норму. Больше в гаражи не ходок.
     И такой опыт у меня был, как то приморозил я машинешку в морозы под -35-40 бывало, хоп а она не завелась. Поехал на работу, ну думаю после работы дернем с пацанчиками тросом, ведь она на мехе и все. Но не тут то было. Пару кругов нарезав, до меня дошло, что ведь там куча различных датчиков и видимо они не дают заводку. Отогнали в гараж чуть оттеплило, чуть брызнув чего то в воздухан и завелась. Больше проблем с заводкой не было.            
  Отьездил я на ней 4 года, поменял задние стойки- оригинал, менял фильтр топливный погружной, пару резинок спереди, пару резинок сзади и всЕ !!!.
Всевозможными ТО не заморачивался, менял свечи пару раз и масло по пробегу. Масло Shel, расход масла 1 литр от замены до замены. При том что я любил давить до 7,5 тысяч !!! Кайф !!!

ФОТО:









Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Legacy B4, 2004
4.6
21527
Subaru Legacy B4, 2004
Алексей, Томск
Subaru Legacy B4, 2005
4.9
17354
Subaru Legacy B4, 2005
Субару едет!, Кемеровская область
Subaru Legacy B4, 2004
4.3
12985
Subaru Legacy B4, 2004
Мишаня777, Владивосток
Subaru Legacy B4, 2005
4.4
4941
Subaru Legacy B4, 2005
александр, Улан-Удэ

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33681
красавица
14
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
в этом кузове очень нравится
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 105380
Самый красивый кузов.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
22
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3888
Отличный легась!
Бу-га-га-гатти
6
1
Ответить
     
Сообщений: 2149
Надо турбу, 280 кобыл вот эта едет!
Прежде чем высказываться подумай, а не дурак ли ты.
1
6
Ответить
     
Сообщений: 4024
5 за Легася, тем более в этом самом красивом кузове!)
Это наша зима! ;)
6
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 654
MOP}|{bIK:
Надо турбу, 280 кобыл вот эта едет!
Поверь по городу да и по трассе очень даже хватает и 190 на палке, а для 280 необходим трэк !
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2005
9
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1339
ЧЕТЫре года ездил на такой, только музыка макинтош была. Воспоминания положительные
Однажды рискнув, можно остаться счастливым на всю жизнь.
4
1
Ответить
   
Сообщений: 28644
Хорошо смотрится машина и в салоне все нормально 5
3
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
5 за отзыв!
Тёплый ламповый джинн.
 
 
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 235
А чего продал, если нравилась сильно? На нормальный руль пересаживаешься? :)
1
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3974
Номерок от автопарковщиков так прячите ? )))
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4461
Так то мотор EJ204 поэтому бенз только 98 и не ниже.
 
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 726
красив
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12077
VadimVl:
А чего продал, если нравилась сильно? На нормальный руль пересаживаешься? :)
а здесь не нормальный?
треугольный?
или звездочкой?
бгг
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
1
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 41827
5!
Toyota Town Ace Noah KR41
Toyota Corona CT195
Toyota Corona AT150
таёта форева!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Отличная была машинка.)Красавица!!!))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4461
Определенность цели:
а здесь не нормальный?
треугольный?
или звездочкой?
бгг
квадратный:)
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 654
VadimVl:
А чего продал, если нравилась сильно? На нормальный руль пересаживаешься? :)
К твоему вопросу прилагаю фотоматериал: (приостановился пропустить тетку на пешеходнике, по ул. Авиаторов, молодой товарищ влетел на королле старенькой, причем остановился, по середине, с лево и право были пустые полосы движения в попутном направлении. Что им движило в тот момент не понимаю. Его конечно же признали виновным.
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 654
VadimVl:
А чего продал, если нравилась сильно? На нормальный руль пересаживаешься? :)
Вроде пересел на другой руль, Субару легаси 2007 г.в. с левым рулем но по многим причинам он хуже, чем чистокровный японец. Может и по ниму как-нибудь напишу отзыв.
.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4461
ALE-YUR24:
К твоему вопросу прилагаю фотоматериал: (приостановился пропустить тетку на пешеходнике, по ул. Авиаторов, молодой товарищ влетел на королле старенькой, причем остановился, по середине, с лево и право были пустые полосы движения в попутном направлении. Что им движило в тот момент не понимаю. Его конечно же признали виновным.
Жалко бечера... "товарищ" трезв был? а то похоже, что в камикадзе решил поиграть... раз увидел одну единственные цель для атаки...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
10JQKA:
Жалко бечера... "товарищ" трезв был? а то похоже, что в камикадзе решил поиграть... раз увидел одну единственные цель для атаки...
Верно.Присоединюсь.)
...автор же написал выше,что было свободно и слева,и справа...мог бы куда-то вывернуть руль..)
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 654
10JQKA:
Жалко бечера... "товарищ" трезв был? а то похоже, что в камикадзе решил поиграть... раз увидел одну единственные цель для атаки...
Вроде трезв, Молод, тонирован,
 
 
Ответить
Краснодар
Сообщений: 1
У меня на 88 тыс. км пробега появилась та же проблема со шпильками оторвало пока одну. До момента обнаружения отсутствия шпильки был слышен тихий стук от колеса при резком трогании или остановки (кстати достаточно долго не мог понять природу стука) со временем звук увеличивался и стал типичным как при не дотянутых гайках... остановился посмотрел и был удивлён отсутствием одной шпильки, вот думаю, что после удара об яму на дороге могли шпильки или диск как-то деформироваться и гайки отпустились. Теперь проверяю затяжку гаек перед и после каждой поездки на длинные расстояния.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2005 в России


Добавить отзыв