Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2004

Subaru Legacy B4 2004 — отзыв владельца

, Иркутск
11057
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
66
голосов
4.7
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 180 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Продал Бечера ;) Теперь можно отписать о впечатлениях.

Покупка.

До этого была Ипреза, полторашка на автомате. Взял бэчера потому что были деньги и хотелось больше мощности.
Покупал на японском аукционе через друзей в начале осени 2013 года.
Мог взять в те же деньги 07-09 год в рестайлинге, но с мотором 140 коней.
Умышленно потерял в деньгах при продаже, взял старый, 04 год дорестайлинг, но 180 конец. И без пробега по России.
Это принципиальная вещь конкретно для этой машины - кузов весит больше 1,5 тонн и с мотором 140 коней она просто не едет. Как и Иппреза на автомате.
Можно было взять турбу 260 конец или трехлитровую версию, но это уже на сильных любителей, потому что турба требует каждодневного ухода, а трехлитровая жрет бензин, как угорелая.
На мой взгляд, для этого кузова мотор 180 коней - оптимальное решение для города/трассы, без экстрима.

Особенности и эксплуатация.

Сразу скажу про минусы. Все они относительны и к ним можно привыкнуть. Но тем не менее:
- Туповатый четырехступный автомат. Проблема всех старых японцев. Но я специально не взял механику - много езжу в городе, на палке по нашим пробкам реально неудобно толкаться. На автомате есть типтроник, ручной режим, вся херня. Когда держишь стрелку ниже 3 тысяч оборотов компьютер вроде как показывает что ты в эконом режиме. Лучший крутящий момент с 4 до 5 тысяч. И вообще мотор верховой, снизу едет более чем средне, зато когда выстреливаешь со скорости 60-80 км/в час до 140-160 км чувствуется очень бодрое ускорение. Пару раз разгонялся до 180. На дорогой японской резине (родной) идет по трассе, как утюг.

- Второй большой минус это жесткость подвески. Не исключаю, что в городе с нормальными дорогами это не проблема. Но в Иркутске, кто был, знают, что у нас просто пипец какие хреновые дороги. Одни из худших в России. Все рельсы, трамвайные пути, стыки, неровности, ямки вы будете чувствать своей задницей и своим позвоничником. Конечно, можно поставить 16 диски и резину потолще, но в этом случае вы потеряете в управляемости и динамике. R17 и резина 215 на 45 - это размер бэчера, он заточен именно под него.

- Она низкая. Как и любой спортивный седан. Дачные грунтовки, проселки, высокие бюрдюры и дворы с ямами - зачастую, непреодолимое препятствие для клиренса 140 мм. Посадка тоже очень низкая, сидишь попой на асфальте. Учитывайте это, если хотите бэчер)

Теперь плюсы:
- Ходовая. Ну тут все всем понятно. Это субару. Заваливается в любой поворот, никогда не подводит, всегда держит покрытие, даже плохое. Идеальная среда для этого зверя - хороший загородный серпантин. Здесь потенциал бэчера раскрывается на 100%. На последних перед продажей выходных ездил в Аршан (кто иркутянин - поймет) - это 100 километров сложного горного серпантина. Ехали в паре с БМВ Х5 4.4. литра. И что вы думаете? Бэчер не уступал бумеру ни разу. Конечно, на прямых он уходил, но в поворотах у бэчера вообще нет конкурентов.

- Мотор. Честный верховой атмосферник. Не подводит. Мощный, надежный, с прекрасным звуком и тягой. Масло не жрет. Но он требовательный. Масло -  только дорогая синтетика. И про расход. Скажу как есть - кушает много, для двух литров даже очень. Город/лето - 10-12. Город/зима - 15. Трасса - 7-9. Будьте готовы именно к такому расходу, если живете в Сибири.

- Салон. Шумка вполне сносная для субариков. По сравнению с Импрезой - небо и земля. Все аскетично, но приятно. Мягкий пластик, удобные сидения, хорошая эргономика. Кто-то скажет ортодоксально, но я скажу - классика.

- Кузов. Мое субъективное мнение таково, что это один из самых красивых японских седанов всех времен. Задница особенно хороша. Ближайший конкурент в плане дизайна и внешнего вида  - старые БМВ конца девяностых-начала нулевых.

Выводы.

Давайте честно, ребята. На этой машине не очень удобно толкаться по пробкам (туповатый автомат), совсем не удобно ездить семьей на дачу или пикники (низкая и жесткая), она много жрет, требовательна к запчастям и расходникам, в ремонте намного дороже тех же Тойот.

Для кого эта машина? Это машина для мужика. Желательно неженатого и молодого. Эта машина чтобы выписывать по серпантинам и подрывать по ночным улицам вашего города (но только по хорошему асфальту). Эта машина, которую покупают не как рабочую лошадку, а как аксессуар. Она красивая, мощная, он нее можно получить реальный кайф. Но он абсолютно непрактичная.

Если вы эгоист и у вас есть деньги - бэчер определенно ваш выбор. А если вы хотите таксовать и возить на ней бабушку за грибами - лучше подумайте о чем-нибудь другом.

Спросите почему продал? Нужен внедорожник, хочу в горы ;)
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Legacy B4, 2007
4.8
25389
Subaru Legacy B4, 2007
kamchadaletc, Петропавловск-Камчатский
Subaru Legacy B4, 2007
4.8
12015
Subaru Legacy B4, 2007
ене, Владивосток
Subaru Legacy B4, 2004
4.3
13147
Subaru Legacy B4, 2004
Мишаня777, Владивосток
Subaru Legacy B4, 2004
4.9
12893
Subaru Legacy B4, 2004
IIItyrman, Петропавловск-Камчатский
Subaru Legacy B4, 2003
2.7
11543
Subaru Legacy B4, 2003
petrr-73, Екатеринбург

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33757
5 за отзыв...красава просто бэчер
14
4
Ответить
   
Омск
Сообщений: 573
Конечно, можно поставить 16 диски и резину потолще, но в этом случае вы потеряете в управляемости и динамике. --- Поставил на 1655 резину и отлично, казалось бы 1см. не о чем, но гораздо мягче. а то что динамика-устойчивость пропадет...ерунда, для ферари на формуле это больше подходит...тем более сам пишешь двигаешься только по городу... Читать полностью: Отзыв о Subaru Legacy B4
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мои отзывы: Subaru Legacy 2005, Honda City 1987
5
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 573
Проставки в круг по 3см. исправили положение с маленьким клиренсом...щас отлично рулится и мягче.
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
3
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14229
Про каждодневный уход за турбой очень насмешил...))
Это говорю вам как владелец такого же авто, только турбо. Только не год, как вы, а 6.5 лет.
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
12
 
Ответить
  
Приморье
Сообщений: 391
Земляку, да за БЭЧУ, только пятак!!! Сам весной пересел и БЭЧИ на Аутлендер 3 литра. Дороги как в Иркутске, так и в Приморье, к сожалению, требуют более высокую машину.
Если в будущем буду иметь две машины, то одна из них сто процентов будет БЭЧА турбо в кузове BL7))) это и правда самый красивый кузов в линейке седанов от Субару.
Потанцуем крабика!
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 154
отличная тачка тока места задним пассажирам маловато. сам на 140ка лошадях езжу подтверждаю маловато на обгон по трассе, в городе на 80% справляется с обязанностями + с покупкой подобного авто стал интересоваться высотой бордюров во Владивостоке))
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13260
Автор грамотно всё разложил+. Сложно понять таксистов на Субару,людей интересной,но трудной профессии!
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 22
У меня расход не меньше 13 л летом, в среднем наверное около 15 л. (по трассе 10 л.)
Зимой где-то 18 л.
Я вообще забил на это дело, подсчитывать расход у своего B4.
Не понимаю людей, которые так над этим парятся, схера у бэчэра он должен быть маленький.
Subaru Legasy B4 BL5 2004 г.
8
 
Ответить
  
Приморье
Сообщений: 391
pazik124:
Автор грамотно всё разложил+. Сложно понять таксистов на Субару,людей интересной,но трудной профессии!
Согласен! Субару - машина для души, а не для перевозки чужих поп в разные точки... ИМХО
Потанцуем крабика!
6
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 22
в абсолютной непрактичности полностью не согласен.
проедет везде, где клиренс позволит.
вся семья бэчэра просто обожает)
Subaru Legasy B4 BL5 2004 г.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4211
Сидушки на передних сиденьях требуют химчистки)
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4460
Красавец, очень нравиться именно этот кузов.
Мотор EJ204 четырехвальный 180-190л.с. очень требовательный к бензину и его качеству, не ниже 95-го. Вообще рекомендуют прошивать его под наше топливо.
1
3
Ответить
 
Сообщений: 4460
Subarochka:
Сидушки на передних сиденьях требуют химчистки)
Фото со стоянки, еще на родине(Японии).
1
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29404
хороша в этом кузове
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 230
Очень красивая машина. Себе когда покупал последнюю машину, рассматривал такой вариант. несрослось. Отзыв и машина на пять.
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12774
ЕЗДИЛ на 3- литровой, прет как сумасшедшая
внутри чувствуешь себя очень комфортно
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 335
Эта Субару просто самолет )
Subaru Legacy B4 2004г.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4460
Определенность цели:
ЕЗДИЛ на 3- литровой, прет как сумасшедшая
И мозги делает еще чаще чем 2,5л. Склонен к перегреву со всеми вытекающими.
Определенность цели:
внутри чувствуешь себя очень комфортно
за, что мне субы нравятся и конкретно импр. и бэ4 так это за рулежку.
 
4
Ответить
Иркутск
Сообщений: 1
есть ли смысл покупать субару со 180 сильным мотором с пробегом 250 т. км и вообще какой ресурс у этого двигателя при своевременном обслуживании и есть ли проблемы с автоматом?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2004 в России