Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2004

Subaru Legacy B4 2004 — отзыв владельца

, Иркутск
10186
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.7
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 180 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Продал Бечера ;) Теперь можно отписать о впечатлениях.

Покупка.

До этого была Ипреза, полторашка на автомате. Взял бэчера потому что были деньги и хотелось больше мощности.
Покупал на японском аукционе через друзей в начале осени 2013 года.
Мог взять в те же деньги 07-09 год в рестайлинге, но с мотором 140 коней.
Умышленно потерял в деньгах при продаже, взял старый, 04 год дорестайлинг, но 180 конец. И без пробега по России.
Это принципиальная вещь конкретно для этой машины - кузов весит больше 1,5 тонн и с мотором 140 коней она просто не едет. Как и Иппреза на автомате.
Можно было взять турбу 260 конец или трехлитровую версию, но это уже на сильных любителей, потому что турба требует каждодневного ухода, а трехлитровая жрет бензин, как угорелая.
На мой взгляд, для этого кузова мотор 180 коней - оптимальное решение для города/трассы, без экстрима.

Особенности и эксплуатация.

Сразу скажу про минусы. Все они относительны и к ним можно привыкнуть. Но тем не менее:
- Туповатый четырехступный автомат. Проблема всех старых японцев. Но я специально не взял механику - много езжу в городе, на палке по нашим пробкам реально неудобно толкаться. На автомате есть типтроник, ручной режим, вся херня. Когда держишь стрелку ниже 3 тысяч оборотов компьютер вроде как показывает что ты в эконом режиме. Лучший крутящий момент с 4 до 5 тысяч. И вообще мотор верховой, снизу едет более чем средне, зато когда выстреливаешь со скорости 60-80 км/в час до 140-160 км чувствуется очень бодрое ускорение. Пару раз разгонялся до 180. На дорогой японской резине (родной) идет по трассе, как утюг.

- Второй большой минус это жесткость подвески. Не исключаю, что в городе с нормальными дорогами это не проблема. Но в Иркутске, кто был, знают, что у нас просто пипец какие хреновые дороги. Одни из худших в России. Все рельсы, трамвайные пути, стыки, неровности, ямки вы будете чувствать своей задницей и своим позвоничником. Конечно, можно поставить 16 диски и резину потолще, но в этом случае вы потеряете в управляемости и динамике. R17 и резина 215 на 45 - это размер бэчера, он заточен именно под него.

- Она низкая. Как и любой спортивный седан. Дачные грунтовки, проселки, высокие бюрдюры и дворы с ямами - зачастую, непреодолимое препятствие для клиренса 140 мм. Посадка тоже очень низкая, сидишь попой на асфальте. Учитывайте это, если хотите бэчер)

Теперь плюсы:
- Ходовая. Ну тут все всем понятно. Это субару. Заваливается в любой поворот, никогда не подводит, всегда держит покрытие, даже плохое. Идеальная среда для этого зверя - хороший загородный серпантин. Здесь потенциал бэчера раскрывается на 100%. На последних перед продажей выходных ездил в Аршан (кто иркутянин - поймет) - это 100 километров сложного горного серпантина. Ехали в паре с БМВ Х5 4.4. литра. И что вы думаете? Бэчер не уступал бумеру ни разу. Конечно, на прямых он уходил, но в поворотах у бэчера вообще нет конкурентов.

- Мотор. Честный верховой атмосферник. Не подводит. Мощный, надежный, с прекрасным звуком и тягой. Масло не жрет. Но он требовательный. Масло -  только дорогая синтетика. И про расход. Скажу как есть - кушает много, для двух литров даже очень. Город/лето - 10-12. Город/зима - 15. Трасса - 7-9. Будьте готовы именно к такому расходу, если живете в Сибири.

- Салон. Шумка вполне сносная для субариков. По сравнению с Импрезой - небо и земля. Все аскетично, но приятно. Мягкий пластик, удобные сидения, хорошая эргономика. Кто-то скажет ортодоксально, но я скажу - классика.

- Кузов. Мое субъективное мнение таково, что это один из самых красивых японских седанов всех времен. Задница особенно хороша. Ближайший конкурент в плане дизайна и внешнего вида  - старые БМВ конца девяностых-начала нулевых.

Выводы.

Давайте честно, ребята. На этой машине не очень удобно толкаться по пробкам (туповатый автомат), совсем не удобно ездить семьей на дачу или пикники (низкая и жесткая), она много жрет, требовательна к запчастям и расходникам, в ремонте намного дороже тех же Тойот.

Для кого эта машина? Это машина для мужика. Желательно неженатого и молодого. Эта машина чтобы выписывать по серпантинам и подрывать по ночным улицам вашего города (но только по хорошему асфальту). Эта машина, которую покупают не как рабочую лошадку, а как аксессуар. Она красивая, мощная, он нее можно получить реальный кайф. Но он абсолютно непрактичная.

Если вы эгоист и у вас есть деньги - бэчер определенно ваш выбор. А если вы хотите таксовать и возить на ней бабушку за грибами - лучше подумайте о чем-нибудь другом.

Спросите почему продал? Нужен внедорожник, хочу в горы ;)
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33550
5 за отзыв...красава просто бэчер
14
4
Ответить
   
Омск
Сообщений: 573
Конечно, можно поставить 16 диски и резину потолще, но в этом случае вы потеряете в управляемости и динамике. --- Поставил на 1655 резину и отлично, казалось бы 1см. не о чем, но гораздо мягче. а то что динамика-устойчивость пропадет...ерунда, для ферари на формуле это больше подходит...тем более сам пишешь двигаешься только по городу... Читать полностью: Отзыв о Subaru Legacy B4
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мои отзывы: Subaru Legacy 2005, Honda City 1987
5
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 573
Проставки в круг по 3см. исправили положение с маленьким клиренсом...щас отлично рулится и мягче.
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
3
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14221
Про каждодневный уход за турбой очень насмешил...))
Это говорю вам как владелец такого же авто, только турбо. Только не год, как вы, а 6.5 лет.
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
12
 
Ответить
  
Приморье
Сообщений: 360
Земляку, да за БЭЧУ, только пятак!!! Сам весной пересел и БЭЧИ на Аутлендер 3 литра. Дороги как в Иркутске, так и в Приморье, к сожалению, требуют более высокую машину.
Если в будущем буду иметь две машины, то одна из них сто процентов будет БЭЧА турбо в кузове BL7))) это и правда самый красивый кузов в линейке седанов от Субару.
Потанцуем крабика!
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 154
отличная тачка тока места задним пассажирам маловато. сам на 140ка лошадях езжу подтверждаю маловато на обгон по трассе, в городе на 80% справляется с обязанностями + с покупкой подобного авто стал интересоваться высотой бордюров во Владивостоке))
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11235
Автор грамотно всё разложил+. Сложно понять таксистов на Субару,людей интересной,но трудной профессии!
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 22
У меня расход не меньше 13 л летом, в среднем наверное около 15 л. (по трассе 10 л.)
Зимой где-то 18 л.
Я вообще забил на это дело, подсчитывать расход у своего B4.
Не понимаю людей, которые так над этим парятся, схера у бэчэра он должен быть маленький.
Subaru Legasy B4 BL5 2004 г.
8
 
Ответить
  
Приморье
Сообщений: 360
pazik124:
Автор грамотно всё разложил+. Сложно понять таксистов на Субару,людей интересной,но трудной профессии!
Согласен! Субару - машина для души, а не для перевозки чужих поп в разные точки... ИМХО
Потанцуем крабика!
6
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 22
в абсолютной непрактичности полностью не согласен.
проедет везде, где клиренс позволит.
вся семья бэчэра просто обожает)
Subaru Legasy B4 BL5 2004 г.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4181
Сидушки на передних сиденьях требуют химчистки)
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4461
Красавец, очень нравиться именно этот кузов.
Мотор EJ204 четырехвальный 180-190л.с. очень требовательный к бензину и его качеству, не ниже 95-го. Вообще рекомендуют прошивать его под наше топливо.
1
3
Ответить
 
Сообщений: 4461
Subarochka:
Сидушки на передних сиденьях требуют химчистки)
Фото со стоянки, еще на родине(Японии).
1
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29423
хороша в этом кузове
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 231
Очень красивая машина. Себе когда покупал последнюю машину, рассматривал такой вариант. несрослось. Отзыв и машина на пять.
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11260
ЕЗДИЛ на 3- литровой, прет как сумасшедшая
внутри чувствуешь себя очень комфортно
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 332
Эта Субару просто самолет )
Subaru Legacy B4 2004г.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4461
Определенность цели:
ЕЗДИЛ на 3- литровой, прет как сумасшедшая
И мозги делает еще чаще чем 2,5л. Склонен к перегреву со всеми вытекающими.
Определенность цели:
внутри чувствуешь себя очень комфортно
за, что мне субы нравятся и конкретно импр. и бэ4 так это за рулежку.
 
4
Ответить
Иркутск
Сообщений: 1
есть ли смысл покупать субару со 180 сильным мотором с пробегом 250 т. км и вообще какой ресурс у этого двигателя при своевременном обслуживании и есть ли проблемы с автоматом?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2004 в России


Добавить отзыв