Доброго всем времени суток! Решил я написать-таки небольшой отзыв о своем авто. Может будет кому-то полезно при выборе именно турбового автомобиля марки Субару. Но, как говорится, писать отзыв, только что купив автомобиль, по меньшей мере необъективно, ибо автовладелец бывает счастлив дважды: купив автомобиль и продав его. Поэтому, когда "радость" от продажи прошла, "эмоции" поутихли, можно и изложить свое отношение к данному автомобилю, благо владел им почти 7 лет.
Subaru Legacy B4 Turbo АТ 2004г.в. покупал через аукцион, счастье от обладания данным авто было в прямом смысле безграничным, мощный, комфортный, с приятным салоном, кожа, макинтош. Хорошая управляемость, но без табуреточной жесткости, единственное замечание по ходовке: она только для хорошего асфальта (на Бильштайне), вне его тошнить приходится конкретно, если хочешь сберечь подвеску. Но тут, как говорится, кому что ближе...
За все годы эксплуатации автомобиль проблем не доставлял, проводились только регламентные работы, расход по городу, с пробками, составлял 15-17л./100км. 98-го. Даже зимой, больше 18л. не было. По трассе от 8-ми литров и выше, как ехать. Вся разница с нетурбовыми авто (а они были разные, но все полноприводные от короллы до марка) лично для меня свелась к 98-му бензу и заменой масла не через 10 000, а через 5000 км. Так, что если кто боится брать Турбо-Субару, то ... БОЙТЕСЬ!!!:))) А если серьезно, то главная проблема в том, что трудно найти живой авто, беспробеговый такой уже не привезти, но если повезет, то проблем он не доставит, если эксплуатировать с головой и любить свой автомобиль. У меня к слову даже масло не ела, при пробеге в сто тысяч. А тут у новых темы через одну "литр на тысячу - это нормально?" Безусловно, немалую роль в таком положительном восприятии наверняка сыграл и небольшой пробег за все время владения, порядка 60т.км, но думаю, даже если бы проехал ещё 60, то моё мнение бы не изменилось. По расходникам тоже цены вполне сравнимы с тойотовскими, что-то чуть дешевле, что-то дороже. В семье есть ещё один автомобиль как раз тойота, так что сравнить можно было напрямую. Пару лет назад перебирали на тойоте подвеску так все элементы (шаровые, тяги, яйца, наконечники) дороже чем на Легаси от 30% до почти двух раз, ну кроме Бильштайна, тут ценник под 30-ку за стойку, космос конечно, но на моем авто они родные и 7 лет по РФ перенесли хорошо и следующего хозяина, думаю ещё порадуют.
Машину продал можно сказать вынужденно, по семейным обстоятельствам, т.к. всем устраивал и ничего схожего за данную сумму (до 500) взять невозможно, чтобы хорошая управляемость, полный привод, автомат, 260л.с. и маленький налог... :)))
Раньше казалось, как можно ездить на авто больше трех лет?, оказывается можно, если найти "свой" автомобиль. Чего всем и желаю!
Фотографии сделаны после покупке на аукционе, февраль 2008 года.