Здравствуйте уважаемые читатели и конечно же Subaraводы!!! Вот и я решил написать свой отзыв о машине моей мечты!
Разобью свой рассказ на части, что бы было удобней читать!
глава 1. предисловие
глава 2. первые впечатления
глава 3. незапланированные повреждения
глава 4. 4WD 2л зима, лето расход топлива
глава 5. обслуживание
глава 6. заключение
глава 1. Предисловие
И так... начну свой рассказ с момента, когда я захотел себе новую машину. Первые 2 машины у меня были Toyota Corolla 2001 потом 2004. был доволен данным автомобилем, так как первой машиной всегда гордишься как первой любовью)! Но.... пришел момент брать что-нибудь порезвее, сильнее и мощнее. Продал королку, взял свои кровные и поехал в Новосибирск на барахолку. Как назло была метель и думая что мы будем долго ехать выехали пораньше, но.... приехали мы туда в половину 6 ))) барахолка должна была открыться в 8 вроде! Попросив охранника пустить нас туда пораньше увенчалось отказом. Но 500р думали иначе.... и так, в 6 утра мы зашли на барахолку. Все машины были одинаковы, так как они были все заметены, скорее это были сугробики со слоем снега в 10см. Вооружившись метлами мы пошли откапывать машины))) серьезное начало)))к 8 утра, мы откапали половину барахолки.... начали подтягиваться продавцы и искать нас по барахолки со словами, вам машина не понравилась? на наш ответ, какая машина? они отвечали, ну которую вы откапывали)))
сначала мы останавливались на камри стрекозе, потом перешли на субару форестер, выбрали 2 форика позвонили продавцам, и пока они ехали мы дошли до конца барахолки и вот она..... за туже стоимость того же года Subaru Legasy b4
Корабль по сравнению с королкой и классом намного выше, я сел в нее и влюбился.... посмотрев ее со всех сторон, я решил остановиться на ней. Купив и поставив зимнюю резину мы выдвинулись в город.
Глава 2. Первые впечатления
Доехав до Барнаула я был в восторге от машины, идет хорошо, по плавности хода я не могу сказать что она на высоте... где то 50 на 50, королка была плавнее но не на много, панели все мягенькие, не скрипят не гремят, сиденья удобные, обтекаемые, печка греет хорошо, да так хорошо что при лютом морозе лобовое стекло пошло паутинкой от удара небольшого камушка видимо. Багажник вместительный, на задних сидениях много места для пассажиров.
Глава 3. незапланированные повреждения
Как я уже сказал выше первым повреждение мыло стекло... Но дальше паутинка не пошла, уже 3 зиму езжу. где то через 2 месяца уперся в угол повредил бампер, заказал оригинальный бампер... вышел немало т.к оригинал 6тр
на этом повреждения машины у меня закончились) Машинка попалась счастливой тфу тфу тфу.... за 3 года эксплуатации не одной аварии....
Глава 4. 4WD 2л зама, лето расход топлива
И так... за 3 года эксплуатации автомобиля я понял, что 4WD это круто.... не боясь ездел летом по мокрой дороге, а зимой по снегу... гололед конечно 4WD не любит) вэдуха зимой меня спасала очень часто, это не машина а танк если чесно... хотя пасадка у машины оставляет желать лучшего... но я не огорчаюсь... это ведь седан а не джип) Я думал субару это машины в которых вдавливает в кресло, это оно наверное так... только на механике и с немного большими лошадками... а моя умеренно разгоняется, но если ты идешь 100км в час и по трассе, на обгон она берет как турбовая... ездил к механикам спрашивал по поводу начального разгона ( типо хочу рвать из под себя) на что они мне отвечали.... прошей компьютер и рви) за 3 года я привык к этому и не вижу необходимости. Расход топлива мне нравится... зимой с печкой и прогревом машины (не считая прогрева ночью) уходит 15 литров на сотню, летом 10 по городу. по трассе зимой 10-12 летом 8 если спокойно ехать по не очень загруженной дороге. а так все зависит от манеры езды как и везде... Спорт режим, тапок в пол, бензин в атмосферу)
Глава 5. Обслуживание
Все говорят что субару в обслуживании как танк... может быть... если покупать оригиналы! Но есть ведь японские дубликаты, которые в разы дешевле! за 3 года я вложил в машину не считая замены масел не так много как все думают.
бензонасос 5тр (дубликат)
датчик кислорода (оригинал) 4.5тр
2 стойки 5тр(дубликаты)
Ремень грм (орегинал) 3.5тр
резинки, тяги с/блоки,
крестовина карданного вала (дубликаты японские)
это со всех сторон вышли в 10тр
и так по мелочи.....