Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 1999

Subaru Legacy B4 1999 — отзыв владельца

, Нижневартовск
10529
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
38
голосов
4.6
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1994 куб.см, 204155 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: 2.0R 4WD
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Салон: комбинированный кожзам, оптитрон, сиденья с боковой поддержкой, 2 airbag, обогрев зеркал и дворников.
Кузов: Спойлер, противотуманки, задняя метла, ветровики.
Ходовая часть: многорычажная сзади.
Двигатель: 4 DOHC 16 valve 155 h.p.
Купил данное авто с рук в 2009 году в хорошем состоянии с пробегом 176000 км.  С маркой и моделью определился задолго до этого, выбор был лишь турбо/не турбо. Цена тогда (да и сейчас) между ними не сильно разница, единственное отличие, что турбо в этом кузове в живом состоянии найти было очень сложно (а сейчас почти не реально). И, пересмотрев множество вариантов я остановился на японце 2,0 атмо. Для начинающего субаровода я посчитал этого достаточно. И не прогадал надо сказать. Я сейчас не о практичности, что EJ206TT и EJ208TT относительно сложные в обслуживании и ремонте, что надо масло менять каждые 5 тыс. км., 150000 км. и капиталка... тогда у меня не было семьи и детей и об этом всем я честно и не задумывался =) А вот о том, что на субару нужно обязательно учиться ездить и для начала 155 л.с. самое оно. Есть примеры разбитых свежекупленных субар и разбившихся новоиспеченных пилотов =( ведь мало иметь 260-280 л.с., надо и научиться их держать в узде.
После 3-х месяцев владения бэчером я его хорошо ударил в переднюю часть (отдельная история, по глупости, не буду вдаваться). В итоге под замену передний бампер, капот (поставил от турбо), правое крыло и правая фара.
Дальше в принципе меня субарик пару лет не беспокоил, пока я не переехал в г.Нижневартовск и не вступил в местный клуб автолюбителей. А там совместные покатушки, фотосессии... там же кстати и познакомился с будущей женой =)
С какими лично я встретился проблемами:
- предыдущий владелец поменял грм без замены роликов, о чем он мне не сообщил, в итоге на 206000 км. у меня развалился зубчатый ролик и ремень проскочил на одной голове. как следствие загнуло клапана. работа + запчасти 40000 руб.
- замена АКПП на контрактную. покатушки по песочкам и снегам не лучшим образом сказываются на автомате, в итоге замена на контрактную со владика. коробка+работа+расходники 22000 руб.
- замена рулевой рейки - рейка+работа 5000 руб.
- замена стоек на bilstein контракт несколько раз - по 1000р. за стойку =)
вот и все дела! расходники в виде резины, колодок, масла и прочего не считаю. по электрике никаких проблем не возникало, а надо сказать для машины 1999 года ее в Б4 достаточно: электрорегулируемое водительское сиденье, подогрев зеркал, зоны дворников, управление климатом на кнопках (без архаичных крутилок), оптитрон (поставил от турбо).
Теперь непосредственно о самом владении.
Субару с постоянным, хоть и с распределяемым на акпп полным приводом хорош!  Летом это конечно не заметно, авто ведет себя как переднеприводный, а вот зимой начинается красота! Не зря все субароводы так ждут первого снега! Я это понял в первую же зиму, упорно тренируясь на свободных площадках и пустых трассах. Управляется машина отлично. Главное это изначально прочувствовать ее поведение и не бояться нажимать на газ. т.к. зачастую все курьезы случаются от страха, когда бросают газ и полноприводная машина становится неуправляемая.
Первые три зимы я отъездил на контрактной липучке пирелли. Отличная резина, лишь в последний сезон начала сдавать по льду, и в будущем я перешел таки на шипы - позволяют держать более высокую скорость при маневрах, но снос задней оси становится менее прогнозируемым - в итоге меньше удовольствия от дрифта =) На лето тоже брал пирелли P7000 - очень нравилась резина.
Обслуживание как у обычного атмосферного автомобиля: замена масла раз в 9-10 тыс. км. (у меня кушала масла примерно 1 литр от замены до замены), только что надо уровень почаще проверять - не любят оппозиты масляного голодания.
Расход бензина АИ-95 по трассе 9-10 литров, по городу 12-15, как тапочку давить =)
И так через 5 лет созрел я для покупки своего следующего субару: в идеале целился на 3-х литрового EZ30 легаси, но не найдя
подходящего экземпляра остановился на аутбэке 2006г. 2,5 л. Владею уже 3 месяца.
Б4 продавал почти три месяца - в итоге забрал парень, надеюсь ему моя машинка служит сейчас также исправно!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Voronezh
Сообщений: 22454
"так вообще машина надежная, сломался только мотор и АКПП" ;)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
28
2
Ответить
 
(_!_)
Сообщений: 4529
5
боком валит и ладно, а мотор и акпп на япах расходники
5
8
Ответить
     
автор
Нижневартовск
Сообщений: 115
Dmitry36:
"так вообще машина надежная, сломался только мотор и АКПП" ;)
Про мотор сильно, 8 клапанов всего =) Зато ГРМ комплектом поменял.
Коробку сам сознательно убил. 6000р. за контракт - считаю не деньги =)
BMW X6 E71 N57
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
5 за отзыв
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
   
Усть-Каменогорск
Сообщений: 526
Эт когда это на Япах мотор и акпп стали расходниками?)))чёт я упустил этот момент
Carina ED ST205
3S-GE MT 4WD Torsen
9
 
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 986
M.T.:
Эт когда это на Япах мотор и акпп стали расходниками?)))чёт я упустил этот момент
Ну на субах это всегда были расходники
4
2
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 986
Есть примеры разбитых свежекупленных субар и разбившихся новоиспеченных пилотов =( ведь мало иметь 260-280 л.с., надо и научиться их держать в узде. Дружище люди спорт и гипер байки в своих руках держат ,а тут легась 260 лс которые евро эрам 220 сильным сливают боишся удержать ))))
1
5
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Фотки зачетные
Subaru Legend
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
за настоящего япа, ессно, 5-чка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
 
 
Ответить
     
автор
Нижневартовск
Сообщений: 115
Romzes1:
Есть примеры разбитых свежекупленных субар и разбившихся новоиспеченных пилотов =( ведь мало иметь 260-280 л.с., надо и научиться их держать в узде. Дружище люди спорт и гипер байки в своих руках держат ,а тут легась 260 лс которые евро эрам 220 сильным сливают боишся удержать ))))
вы не правильно меня поняли.
и на байках кстати еще больше суицидов.
я о том, что человек, только пересев с лады девятки на турбо легась начинает гонять по городу 140 км/ч, по трассе под 180, мня себя стритрэйсером ну и естественно это приводит к печальным последствиям очень быстро...
BMW X6 E71 N57
3
1
Ответить
    
Алдан
Сообщений: 1096
Romzes1:
Есть примеры разбитых свежекупленных субар и разбившихся новоиспеченных пилотов =( ведь мало иметь 260-280 л.с., надо и научиться их держать в узде. Дружище люди спорт и гипер байки в своих руках держат ,а тут легась 260 лс которые евро эрам 220 сильным сливают боишся удержать ))))
о сказочники подтянулись))) нормальный твин уедет от еврея, вопрос только в том где взять этот нормальный твин. автору - нормальный машин. вложений не много.
черный RSK cibie-weds mt..был biturbo/стал twinturbo - был.... cresta GX81 1G....была==>>>GX 470
2
1
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
5 за бэчера.норм.написал.пиши теперь про аута.
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
1
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 159
А как подогрев дворников включается, а то может у меня тоже есть просто стекло без них?
 
 
Ответить
     
автор
Нижневартовск
Сообщений: 115
meloman-fw:
А как подогрев дворников включается, а то может у меня тоже есть просто стекло без них?
Как я понял вместе с подогревом заднего стекла и зеркал. Хотя, могу ошибаться, я не подключал его, так как начитался что трескаются от этого китайские стекла на морозе от перепада температур.
BMW X6 E71 N57
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Б4.
Посмотреть всё о Субару Легаси Б4
Запчасти на двигатель EJ204 в Нижневартовске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Б4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром