Сменил я свой B4 RSK TwinTurbo АТ 2001 с переставленным рулём на "правильный" B4 2.0 turbo spec.B WR-Limited в новом кузове - BL5. Новая машина на 5 ступенчатой механике с самой короткой для Турбо-Субар главной парой (захотелось честной механики, а не ручного режима автомата). Комплектация WR-Limited c чёрно-синими комбинированными сиденьями и музыкой McIntosh о 13ти динамиках с сабом и 5тиканальным усилителем. Музыка играет очень хорошо, можно загружать сразу же 6 дисков, подсветка всех приборов красная, штатный ксенон, навигация с телеком и DVD (дополнительно установленна японцем, надо будет адоптировать) и тд, и тп.
Цвет машины ярко-синий с золотистыми 18дисками и резиной 215/45/18. Клиренс 16 см (заводские данные). На зиму взял тоже золотистые 17ые диски-реплику (дизайн как у старой RSK) с шипованной резиной 215/55/17 Michelin X-Ice North, клиренс будет 16,8 см. 16ый диски уже не встанут из-за тормозных супортов (не сильно и хотелось), на RSK вставали 16ые.
Пока только впечатления от езды, так как машина почти новая (сейчас пробег 9300 км), и полностью соответствовала заявленному состоянию.
С новым турбодвигателем с титановой турбиной с двойной крыльчаткой и мехкоробкой при разгоне машина отлично ускоряеться, подхват начинаеться уже с 2000 об/мин, а с 2500 и до 7500 ураганный разгон. Чуть позже поставлю прибор для измерения разгонных характеристик, сейчас разгон по ощушениям меньше 6 секунд до 100 км/ч, но при этом я теряю много времени на переключении с 1ой на 2ую, так как отвык от механики за год езды на автомате. По сравнению со старой RSK новая машина более комфортна и по плавности (что меня лично приятно удивило, так как spec.B самая "экстремальная" заводская версия Легаси), и по шумоизоляции (правда RSK у меня был на STIых пружинах, занижающих подвеску, в растяжках по кругу, может это влияло на плавность, по сравнению со штатной подвеской RSK). При этом управляеться она не хуже старой, на новую хочу поставть растяжки, пока переднюю верхнюю, а впоследстии по кругу.