Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2004

Subaru Legacy B4 2004 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
26138
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
87
голосов
4.3
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Руль: Правый
Цвет кузова: ярко-синий
Цвет салона: чёрно-синий
Двигатель: 280 лс при 6400 об/мин, 350 НМ при 2400 об/мин, вес 1430 кг, главная пара 4,444 (данный японского сайта Субару).
Сменил я свой B4 RSK TwinTurbo АТ 2001 с переставленным рулём на "правильный" B4 2.0 turbo spec.B WR-Limited в новом кузове - BL5. Новая машина на 5 ступенчатой механике с самой короткой для Турбо-Субар главной парой (захотелось честной механики, а не ручного режима автомата). Комплектация WR-Limited c чёрно-синими комбинированными сиденьями и музыкой McIntosh о 13ти динамиках с сабом и 5тиканальным усилителем. Музыка играет очень хорошо, можно загружать сразу же 6 дисков, подсветка всех приборов красная, штатный ксенон, навигация с телеком и DVD (дополнительно установленна японцем, надо будет адоптировать) и тд, и тп.
Цвет машины ярко-синий с золотистыми 18дисками и резиной 215/45/18. Клиренс 16 см (заводские данные). На зиму взял тоже золотистые 17ые диски-реплику (дизайн как у старой RSK) с шипованной резиной 215/55/17 Michelin X-Ice North, клиренс будет 16,8 см. 16ый диски уже не встанут из-за тормозных супортов (не сильно и хотелось), на RSK вставали 16ые.
Пока только впечатления от езды, так как машина почти новая (сейчас пробег 9300 км), и полностью соответствовала заявленному состоянию.
С новым турбодвигателем с титановой турбиной с двойной крыльчаткой и мехкоробкой при разгоне машина отлично ускоряеться, подхват начинаеться уже с 2000 об/мин, а с 2500 и до 7500 ураганный разгон. Чуть позже поставлю прибор для измерения разгонных характеристик, сейчас разгон по ощушениям меньше 6 секунд до 100 км/ч, но при этом я  теряю много времени на переключении с 1ой на 2ую, так как отвык от механики за год езды на автомате.  По сравнению со старой RSK новая машина более комфортна и по плавности (что меня лично приятно удивило, так как spec.B самая "экстремальная" заводская версия Легаси), и по шумоизоляции (правда RSK у меня был на STIых пружинах, занижающих подвеску, в растяжках по кругу, может это влияло на плавность, по сравнению со штатной подвеской RSK). При этом управляеться она не хуже старой, на новую хочу поставть растяжки, пока переднюю верхнюю, а впоследстии по кругу.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Москва
ничего тачила, стоит такая же во дворе с левым рулем и без турбо. Я через пару годков возьму либо такую же, либо Аккорд в новом кузове с 2.4л. Сейчас такой у моей сестры (левый руль максимальная комплектация $35600) а у меня 6-ой Аккорд, до крутых авто надо расти долго...
 
12
Ответить
Да тачка супер, автору завидую))))))))
Отзыв на 3, фото на 4 Оценка 4
 
1
Ответить
Москва
Кстати, автор, ты руль переносить собираешься? Боюсь, с правым реализовать потенциал такой машины на дороге не удастся в полной мере, особенно на трассе.
 
16
Ответить
Абакан
На такой машине - руль только правый должен. А на трассе можно и так всех сделать если мозги есть.
5
 
Ответить
Абакан
Алексей, почем взял в Японии и сколько на таможне оставил?
 
 
Ответить
автор
Санкт-Петербург
to Андрюха:
На этой машине на следующий день я прокатил своего друга, у которого Аккорд 2.4 в новом кузову с 6МКПП в топовой комплектации, после он сам прокатился, притом что с рулём никогда не ездил, особенно с МКПП, первый раз он попробовал в полсилы по прямой метров 300, привыкнуть так сказать, а потом на полную по этой же прямой, выкручивая до 7500 об/мин. Ну после этого он был под сильным впечатлением от разгона. Кстати, он свою Хонду хотел поменять на Субару очень сильно после зиму, так как даже на шипах он всю зиму шлифофал при разгоне, остановило его только то, что он сильно потеряет на продаже!!!
Руль пока переставлять не собираюсь, может потом, хотя не уверен (на RSK переставлял руль, мелкие косяки всё равно вылезли, хоть и контора была нормальная и гарантию 1 год давала). Сейчас пока поставлю камеру слева, тем более телик у меня есть, к переключениям левой рукой привыкаешь со второго раза и никаких проблем. Проблемы пока могут быть (я бы сказал есть, с камерой уже не будут) только на 2ух-3ёхполосных дорогах, на остальных без проблем, уже проверенно по Московской трассе 120 км от Питера, шли вместе с этой Хондой за темно, всё было ок.
Кстати, в США делают Легаси-турбо (2.5 турбо) с левым рулём, но там подвеска и музыка проше, турбина хуже (250 лс. при 6400 об/мин и ~370-380 нм при 3600 об/мин, у меня 280 лс при 6400 об/мин и 350 нм при 2400 об/мин). Я поначалу хотел из США, но б/у машинки говорят там хуже, чем в Японии, к тому же в Японии были контакты с дилерами, а США их не было.
to Дмитрий:
отчёт действительно не особо, но это из-за того что эмоции от машины пока зашкаливают, позже вероятно более основательный напишу.
 
 
Ответить
автор
Санкт-Петербург
поправка ... после он сам прокатился, притом что с правым рулём никогда не ездил, особенно с МКПП .....
 
 
Ответить
автор
Санкт-Петербург
в Японии стоил 2 321 000 JPY, таможня дала добро за 7000 EUR.
 
 
Ответить
Москва
ADIL (---.net213-1.khakasnet.ru) | 21.09.2005 19:26
На такой машине с левым рудем на трассе можно творить чудеса. Если ты умелый драйвер, то даже пятилитровый тебя не догонит. Если руль правый, то ситуация меняется на противоположную. Я на своем Аккорде (правый руль, 2 литра, 150 сил) испытываю за городом перманетное раздражение при обгонах не только фур, но и всего остального. Опять же, есть рядом с дачей несколько участков, где на Аккорде 2.4 мы адски вжигали по узким дорожкам до 210 км/ч. И я бы никогда не повторил то же самое на праворульной машине, потому что обзорность не та. Левый руль это прежде всего уверенность.
Опять же - свет фар, я ксеноном сильно слеплю встречных, мне постоянно включают дальний, представьте себя на их месте.
Думаю, Алексей, вам имеет смысл заменить оптику на европейскую и в принципе с некоторыми поправками на правый руль можно неплохо отжигать.
1
4
Ответить
Москва
ADIL (---.net213-1.khakasnet.ru) | 21.09.2005 19:26
Кстати вы когда-нибудь в Москве были? Загородная езда в Москве это иногда (за исключением основных магистралей) очень плотное движение с невысокой скоростью из-за грузовиков. Этим летом несколько раз я упирался в фуру и по 10-15 минут не мог ее обогнать, так как ехал один без пассажира и поток встречных непрерывный. На прошлой леворульной машине я мог влезть в любую дырку между встречными.
1
1
Ответить
автор
Санкт-Петербург
у меня тоже ксенон, но левая фара светит не под диагонали вверх влево, а ступенькой по отношению к правой, то есть левая часть светит прямо, но выше чем правая, я скорее всего просто опушу левую фару по отношению к правой, чтобы они в одну линию светили.
В Москве я только через МКАД ездил и на ближайшую станцию метро заезжал, движение действительно плотное, в Питере полегче, да и камера слева думаю поможет.
 
 
Ответить
Линзовая оптика очень хорошо переделывается под европейский луч. Между лампой и линзой стоит шторка, которая формирует пучок, достаточно изменить форму шторки, чтобы сделать свет европейским. ИМХО
 
 
Ответить
автор
Санкт-Петербург
to Roman:
для этого надо фару разобрать, я в этом не спец, а спец наверное цену заломит, так что я лучше просто опушу левую фару, так чтобы светила вровень с правой. ИМХО.
 
 
Ответить
Ребята. Дело не в руле, а в том кто за рулем.
Скажи кто-нибудь у нас во Владе про перестановку руля,
на него бы посмотрели с большой опаской
( как минимум):).
2
1
Ответить
Москва
Alekssk (---.dialup.primorye.ru) | 23.09.2005 00:05
Не смешите меня. Сколько во Владе машин и сколько в Москве(с Московской областью)? Все зависит от плотности потока.
1
1
Ответить
zloy
парни вопрос обгона очень прост на таком авто! просто отпускаешь ведро которое перед тобой плетется на 10 м вперед резко береш влево и давишь на газулю со всей пролетарской ненавистью предварительно вниз на 1-2 передачи если есть встречка тормоза нештатные вывезут если сток лучше не пробуй !проверенно на субарях родные тормоза -отстой пида-скиий .сам езжу на GDB STI
подобных проблем не было.у меня такое впеч что парни в москве и тп просто испытывают большой комплекс про нормальный руль и что за бред про плотность движения видимо хлопцы владик невидели только на картинках .хорошо что доходит о разнице комплектации настоящей машины и евроамериканской правда зачастую очень поверхностные -
1
1
Ответить
Некоторые проблемы при обгоне на узкой дороге конечно есть. Однако лишний раз не будешь высовываться, опять же не надо подлазить под самый зад впередиедущего, мощности и ускорения вполне хватает для обгона с дистанции. А когда едешь без пассажира впереди, вроде как безопаснее для себя лично.
 
 
Ответить
Скажите пожайлусто и сколько это машина кушает?
Спасибо!
 
 
Ответить
автор
Санкт-Петербург
за месяц эксплуатации средний расход литров 15-17, на трассе 12-13 литров.
 
 
Ответить
Красноярск
Андрюха (---.ln.rinet.ru) | 21.09.2005 23:12
"есть рядом с дачей несколько участков, где на Аккорде 2.4 мы адски вжигали по узким дорожкам до 210 км/ч. И я бы никогда не повторил то же самое на праворульной машине, потому что обзорность не та."

А чем обзорность-то отличается?
Вообще, бред какой-то несёшь про потенциал левого руля...

Автор молодец! Не надо авто похабить. Правый руль на нём как клеймо японского качества. Да и стильнее: в Питере-то правый руль - как в Англии :-)))))))

ПЕШИ ЕСЧО.
 
 
Ответить
Вы меня конечно извините, что влезла в ваш мужской разговор))) Просто заказала себе такую же, только постраше. Почитала отзывы и уже сама не знаю - стоит ли? Вроде как гонять на ней особо не собираюсь. да и стаж у меня только 5 лет. Но понравилось безумно.
Ес-но, правый руль)))
Подскажите. плииз, неужели если я не собираюсь на ней участвовать в драг-рейсинге, то и пробовать не стоит?
 
 
Ответить
автор
Санкт-Петербург
пробовать всегда стоит, так как только самому можно понять подходит или нет!!!
 
 
Ответить
vgm3
вопрос автору: "а можно ли в японии купить новый авто с левым рулем?" Заранее благодарю.
 
 
Ответить
автор
Санкт-Петербург
может и можно, но у меня не получилось!
 
 
Ответить
Андрюхе: По статистике на 100 человек Владивосток стоит на первом месте в России.Так что плотность машин там выше...
 
 
Ответить
6evil9
Voprosik:

kto znaet kakaia podveska na 2000-2002 RSK?
Blitzen? ili prosto?
 
 
Ответить
автор
Санкт-Петербург
у меня на RSK жёлтый Бильштайн стоял, на Блитцене не знаю. На B4 в новом кузове тоже Бильштайны стоят, но они помягче, чем на предыдушем кузове, особенно в начальной фазе сжатия.
 
 
Ответить
Alekssk (---.dialup.primorye.ru) | 23.09.2005 00:05

Что бы судить о чём то надо самому попробовать ,
ты во Владивостоке хоть раз был что бы сравнивать ?
И ты тут ещё пытаешься рассказывать про "плотности потока" .....
 
 
Ответить
Мечта!
 
 
Ответить
реальный аппарат
и цена реальная
к лету может возьму
 
 
Ответить
Вячеслав
СУБАРУ круто сам катаюсь на форике 280 лс 2002 год
(японский тюнинг) правый руль обвесы вседела
и хочу заметить правый руль не помеха стаж праворукий
13 лет в Хабаровске и не каких проблем и нефиг советовать на левый машину тока портить
1
 
Ответить
Вячеслав
на 2006 запланировал поменять своего форика на в4 2003 года в японии куплю пришлю отзыв
 
 
Ответить
Алексей, Подкинь контакты дилеров своих?
Никак не могу найти себе машинку..
Ищу такую ж.. тока черную :)
 
 
Ответить
правый, левый, мне одинаково приятно:)
 
 
Ответить
Ехл сегодня на работу.Впереди Хорёк, справа Виста, сзади Марк 110,слева Сабер.Подумалось может я умер и душа моя вернулась на Камчатку.Ведь ехал то я по Ярославскому шоссе в Московской области.А в 1999 году когда только приехал в Москву с Камчатки, за весь год увидел идну морковку и одну кресту ещё рогатую.Правый руль рулит.Кстати по Москве на правом удобнее так для поворота налево здесь надо найти поворот направо)). Да и левая полоса обычно занята всякими пацанами)).Не знаю мне на правом удобнее
 
 
Ответить
Машина и вправду отличная в Омске у нас В4 в таком кузове нет к сожалению.
А на счет правого руля, есть некоторые неудобства при обгонах, но даже у меня на гранд вагоне хватает динамики втискиваться в окна меж встречек, не говоря уже о том что здесь под капотом 280 лошадок.

P/S/ Копим деньги на В4 в BL-5 -том кузове )
 
 
Ответить
John
Владивосток
для гонок надо покупать Impreza WRX.
B4 - это седан спортивного типа для комфортной езды по городу. на нем постоянно гонять - только движку насиловать.
 
 
Ответить
to Diablo: В Омске есть В4 в BL -5 кузове. Черный турбовый, продавался за 33 килобакса. Пробег 6000 км, у меня денег не хватило:((((
 
 
Ответить
Igrok
to Alex: как минимум штук 5 видал у нас BL5-х и ето только праворукие...
P.S. to Alexspb-legacy b4: Собираюсь брать такое же авто.Не знаешь сколько примерно будет стоить Легасик BL5 2.0R 2003-2004 гг затаможенный. Заранее спасибо. Или кто другой, если знает - скажите...
 
 
Ответить
ПРИЕТ ВСЕМ ГДЕ НА ЛЕГАСИ 2005Г.В.МОЖНО НАЙТИ ЗАПЧАСТИ?НАДО МНОГО ВСЕГО.
 
 
Ответить
Алексей, привет из Питера!
Купил себе такую же только 2003 года и темно-синюю. Сейчас ее грузят на пароход в Финляндию. Подскажи, где ты будешь ставить камеру на левую стойку для обгона? Сам хочу также сделать.
 
 
Ответить
согласен машина класс , с братом взяли таких две тоже спект Б , только на одной в передней подвеске штото бубанит , поменяли почти все , все равно бубанит , поменяем стойки посмотрим
 
 
Ответить
to арт:
хочу сказать насчёт бубанит....
у меня така же фигня была, всё переменял всё облазил, а потом пацаны на СТО посмотрели и сказали что что-то в самой рулевой рейке
 
 
Ответить
А если налог на лошади неплатить че будет незнаете?
 
 
Ответить
Заказал сегодня себе BL5 2.0i, 2005 года. Не стал брать 2.0R - переплачивать за таможню, да и 140 лошадей мне хватит, гонять не собираюсь. Через полтора-два месяца должан добраться до Новосиба. Начинаю ожидать :)
 
 
Ответить
По поводу "правого руля" уже столько наговорено, что и повторяться не хочется. Если башка на плечах есть и руки не заточены под матыгу, проблем на дорогах не будет. Езжу по Москве и не только (иногда на Юг и в Питер)на правом руле уже 10 лет и ни одной аварии по моей вине (тьфу-тьфу-тьфу) не было, а вот чайники различные на левом руле раза три меня атакавали в задницу. Но из этого же не следует, что нужно запретить левый руль. Даже главный ГИБДДэшник со следами даунизма на лице отметил, что правый руль не является причиной повышенной аварийности на дорогах. Недавно продал свою Хонду Торнео ЕвроР,( http://photofile.ru/users/hontor/272565/5041995/ ) четыре года она меня не подводила. И вот после ее продажи, мозг напрягал недели две, а что же я хочу после столь энергичной и в меру комфортной машины. Искал Ская в 35 кузове, но не нашел подходящего состояния и цвета. Долго искать и оставаться без машины крайне тяжко и вдруг подвернулся вариант Легаси в кузове ВР5 Вагон R 2003 года. Почти не думал, тем более в зиму полный привод, то что нужно. Скоро придет из Владика, посмотрим в оочию, что это такое!!! Понравится, тогда замахнемся на турбоверсию! http://photofile.ru/users/hontor/2124139/35177321/
 
 
Ответить
да-а-а, а у меня одни проблемы и денег нет на такую тачилу, вся жизнь облом, думал к весне куплю ская в 35 кузове, но меня уволили с работы! и сейчас, чтобы восстановиться отдал 10 штук баксов, придеться ездить на своей 10-ке еще года два! работаю в прокуратуре астрахани.
 
 
Ответить
а энта машина просто мечта эх!
 
 
Ответить
"да-а-а, а у меня одни проблемы и денег нет на такую тачилу, вся жизнь облом, думал к весне куплю ская в 35 кузове, но меня уволили с работы! и сейчас, чтобы восстановиться отдал 10 штук баксов, придеться ездить на своей 10-ке еще года два! работаю в прокуратуре астрахани".Откуда у работника прокуратуры Астрахани деньги на B4?!!!Прокуратура Астрахани должна заинтересоваться этим фактом, а 10K$ вернуть несчастному на 35й скай :))
Я тоже теперь грежу Legacy B4 GT spec.B, но только в кузове "вагон". От автора ждем подрбного отчета. Классная машина! Удачи!!!
 
 
Ответить
Вот у мя тоже выбор встал или субарик или хонда аккорд евро р.Говорят что субарики ломаются очень часто?правда или нет не знаю!!!Шо можете посоветовать:) Люблю очень быстрые езду и всё время шлефовать со сфетофора.За ценой не скуплюсь, просто прям погонять охота годика 3, а потом чё нить новое куплю!!так что ели чёнить есть предлагайте.
А ищё вопрос к Алексею ты тачку с завода брал? и долго ли она к те шла?
 
 
Ответить
larri
Привет Всем!Хочу взять себе такую же,только автомат,продал марка 110 (200 л.с)Вопрос:как она будет после марка (по мощности)или лучше взять марка IR-V?
 
 
Ответить
larri
Где в Москве есть нормальные сервисы (не официалы)???
 
 
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 853
2 larri
по мощьности небо и земля (по сравнению с марком 200 л.с.), если IR-V, то суба не конкурент - 500 см. куб. это не шутка. По управляемости суба вне конкуренции. Зато марк 110 больше в салоне (как и снаружи). Субу можно взять 2003 - 2004 г.в. (проходную) за 22000 долл., IR-V 2003 не меньше 24000-25000 долл. Про непроходные вообще отдельная тема. Все сказанное выше основанно на данных форума и аукционной статистики.

PS сам голову грею, что взять, B4, IR-V или Aristo 3.0 Twin Turbо. Пока склоняюсь к В4 - цена/качествА
____________
Тоyota Windom 3.0 G
Мой отзыв: Toyota Windom 2000
 
 
Ответить
larri
Москва
Bel-Vlad я тоже склоняюсь к субарику,но думаю она намного дороже в обслуге и запчасти тоже хрен достанеш,с тоетой проблем вообще нет.
 
 
Ответить
Алексей подскажи, музыка у тебя уже стояла или ты сам ее поставил. Если можно подскажи как правильно установить и подключить к штатной системе. У меня субару легаси 2007г. монитора нет. Если есть возможность вышли фотки, где у тебя расположен саб и усилок.

e.andrey@mail.ru
 
 
Ответить
Всем привет хочу чказать вам про налог наше государство очень легко обмануть у меня сечас уже вторая RSK как в первой так и во второй у меня 115 лошадок с особой отметкой в птс!
 
 
Ответить
всем привет. люди добрые ПОМОГИТЕ!!!
хочу взять легасси 2,0(160л.с.) но не знаю ничего про эксплуатацию. подскажите сколько стоит осаго, сколько ежегодный платеж и т.д.
какие расходы нужны после прибытия с японии?
про машинку не слышал ничего плохого может откроете глаза?
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
     
Сообщений: 91891
5
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
 
 
Ответить
PRAVORULb
валерий777 150 сил это очень мало, плюс запчасти на субару очень дорогие. У меня у самого щас субару в кузове БЛ 5 2003 года 180 кобыл на автомате с пробегом 70000 тысяч всего (очень ухоженная машина) мне она нравится, но мне в ближайшие 10- 15 тысяч предстоит замена грм думаю встанет тысяч в 20 если не больше. До этого я ездил на toyota carina GT black top 4A-GE 97 года, в моей карине тоже было около 180 коней (тюнинг) и я тебе скажу что она раздирает и марков турэр эсов и субарика на мехе 155 л.с. пробовал рубиться со светофора конкурентов в таком же классе почти нет, едет как аккорд сировский. поэтому мой совет возьми её и не парься =)

Автор отзыва ты говоришь что у тебя подхват с 2000 оборотов дак у меня на атмосфернике тоже самое. Она у тебя конструктор чтоли и сколь в птс лошадей вписано?
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 355
чeткий лeгaсь
STi - Мысли. Чувствуй. Рули.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19
у меня форик сг5 кросспорт 205й мотор по паспорту 220лс поставил турбу тд04 рсм-ку выхлоп сти регулятор давления топливной рейки, насос на 265 , такую б4 делую тока так и на автомате и на палке и предыдущюю твитурбовую тоже , у меня летом на асфальте до 3 передачи шлифует на асфальте и дрифтом идет а этот 207 мотор с твискролом неедет да и тюнингу не поддается , еще у этой б4 дросель электронный тупит. Честно говоря новый форик сг9 с 2.5 двигой тожя сопля стремная двига меня не может обогнать еще и греется, самый надежный и мощный двигатель с нормальным расходом и долговечностью стоит на форике тайп м2 сти лучше его нету. А так легаси ниче машина тоже была такая , но лучше форик взять и раскачать если 100 тыс вложить можно до 280 лошадей
 
3
Ответить
Israel
Магадан
Это насколько отморозком надо быть чтобы не видеть в упор преимущество левого руля над правым при правостороннем движении. Левый лучше и если ты жаришь и если ты пенсионеришь, в любом случае он лучше, потому что тебе не надо делать лишних движений.. ты не сидишь у обочины... что за дегенерация у некоторых..
П.С. Я всю жизнь ездил и на правом и на левом и лучше любого из вас поеду на правом руле, но факт остается фактом и да, я не буду как дебил пытаться опровергнуть очевидное только из-за того что сам езжу на пруле
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Б4.
Посмотреть всё о Субару Легаси Б4
Запчасти на двигатель EJ20 в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Б4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром