Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2007

Subaru Legacy B4 2007 — отзыв владельца

, Иркутск
20149
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
185
голосов
4.7
5 — 144 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20280 л.с.
Расход топлива по трассе: от 10 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Добрый день, вечер, ночь или утро у кого.
Вот решил написать свой первый отзыв, много раз собирался, но руки только сейчас дошли.

Как был выбран Субару.
О турбовике задумался когда первый раз прокатили))) и заболел, было принято решение брать Турбу. На тот момент был Камрик я его легко поменял на Калдину 2003г. турбо 260 сил автомат, но как потом выяснилось аппетит у нее не скромный, поездив 7 месяцев было принято решение продать и взять Аккорда года 2007 2,4 л. Так как после турбовика мало на что пересядешь, а тут Аккорд 2,4 190 сил думал хватит, но не тут то было после Калды Аккордион вообще овощ, помучался я год на переднем приводе и было принято 100% решение снова брать Турбовика. Выбор пал на Субаря 2007 г., турбо 280 л/с, рестайлинг, 4 вд, 6 мт. (вроде как экономичнее плюс сидрайв).

Покупка
Авто был куплен в соседнем регионе, в удовлетворительном состоянии, в городе рукожопых и умственно отсталых и нечестных людей. По телефону говорили что все прям огонь, нормуль, замечательно, на деле когда приехали, там косяк, тут косяк, и чек горит(сказали плохой бензин), но деваться было некуда, пришлось брать, других вариантов не было.

Внешний вид
Мне нравиться)

Салон
Салон данного авто очень кошерный, Макинтош, Панас Страда с жестким диском на 16 Гб,  седла STI, все удобно, везде подсветка, все под рукой, палка низенькая (говорят пришла с Японии такая, сидел тут недавно в такой же у него намного выше рычаг КПП) обзор хороший, зеркала боковые большие, плюс подогревы всякие.

Подвеска
Подвеска вся на полиуретане, алюминиевые рычаги, стоят бильшты, стабилизаторы конячие, распорки, так что дорогу держит очень хорошо, но в последствии городской эксплуатации было принято решение передние стойки заменить на обычные, так как по городу езжу довольно много.

Двигатель
Двигатель огонь, едет как надо, только привыкаешь, и надо еще больше))))) Все удобно, свечи менять несложно, масло фильтра, тоже все доступно.

Расход
Расход меня удивил, 12-13 литров на 100 км., но говорят что можно и меньше) Если пиз….чить постоянно то доходило да 25 литров. По трассе были моменты и в 8 литров укладывался, а так средняя 10 литров на 100 км.

Ремонт
Что было сделано за время владения (10 мес)
1. Первая лямда 8 600 руб (ориг)
2. Почистил форсунки, дроссель (Сам)
3. Свечи  комплект 2 500 руб (ориг)
4. Датчик расхода воздуха (МАФ) 5 500 руб (ориг)
5. Втулки стабилизатора в круг 1 200 руб (ориг)
6. Диск сцепления, корзина, маховик, выжимной 10 000 руб (контракт, как новое) работа сам.
7. Радиатор увеличенный (у старого побежали сопли) 6500 руб
8. Топливный фильтр 2 800 руб (ориг)
9. Вторая лямда DENSO универсальная 2 300 руб


Ну вот вроде бы и все, что вспомню потом допишу, Всем спасибо кто дочитал, если есть вопросы пишите, задавайте, буду рад ответить.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В Сентябре начало подбуксовывать сцепление было решено менять. Ознакомился с ценами на запчасти: 1 Диск сцепления 3500 (ориг) 2 Выжимной 2000 (ориг) 3 Корзина 6500 (ориг). Ну думаю пойдет, на мой век хватит. Решили сначало снять посмотреть что точно надо менять, может думали корзину не надо будет покупать. В сервисе загодали 7 000 руб. за замену всего выше перечисленного. Дорого, решил делать сам в гараже, проконсультировался у специалиста(он сказал все просто все легко, коробка не большая, легкая, день делов)....