Хочу поделиться впечатлениями, может и в чем то помочь, сомневающимся и присматривающимся к В4. Скажу сразу что тачка ОГОНЬ! Но это наверное от того что мне сравнивать особенно не с чем было, а может потому что это действительно очень достойный автомобиль (ранее была Жига 6 модели. Доводилось поуправлять ещё маздой демио и тойотой витц, но это малолитражки, что с них взять). Вообще Subaru в моем мозге засела когда мне однажды дали прокатиться на Impreze Anesis 2.0, машинка мне очень понравилась, поэтому когда пришло время для покупки собственного автомобиля я отправился во Владивосток и заказал там такую же с Японии. Во время длительного ожидания я, естественно, просматривал и к имеющимся вариантам в родном городе, но смотрел шире, заглядываясь на бэчиков, на форики не смотрел, так как хотел именно седан. В один прекрасный ноябрьский день мне попалось объявление о продаже бэчика по довольно не дорогой цене (цену говорить не буду, так как её нужно рассматривать по соотношению к ценам "тогдашнего" времени, а среднюю цену того года я не помню). В общем договорились встретиться, посмотрел, мне понравилась, договорились о проверки на СТО. После проведения диагностик твердо для себя решил - куплю! По диагностике требовался незначительный ремонт, не критичный, с которым можно даже ездить ещё долго. Конечно же не упустил и из виду проверку бумаг - всё в порядке. Встретились в ГАИ, оформились и я с улыбкой вылезающей из окна пассажира двинулся по городу. От первого впечатления от авто хотелось прыгать на месте - сижу удобно, обзор хороший, в горку по гололеду гребет не замечая льда, музыка радует, печка жарит как надо. В автомобиле всё как в самолете - огромная приборная панель, раздельный климат, мультируль, полный пакет удобств. Я был счастлив. В первые месяцы никуда не лазил в этом автомобиле. Но на носу была зима и вот уже в феврале появилась первая проблема. Хотя... Проблемой то назвать сложно. Я своего коня держал на улице и однажды передержал, простоял он у меня чуть больше суток и не завелся. Вызвал мастера, отогрел его. У меня подошло время сменить масло, а заодно я решил поменять свечи. Так и сделал, потратив при этом приличную сумму денег (одна свеча субару 1000 рублей, замена их ещё 2000 рублей) + масло Motul. Казалось бы больше ничего не беспокоило, ан нет, снова замерз. В этот раз я обошелся без мастера. Оттаив я поспешил в магазин аккумуляторов. После этого как бабка отшептала - никаких проблем с запуском, даже в самые лютые морозы, максимум с третьего раза мотор начинал тарахтеть, может и раньше бы запускался, но авто заводился с кнопки, поэтому я процесс запуска особо контролировать не мог, на то были брошены силы великих умов японских создателей и воля Божья. Потому и сказал, что это скорее не проблема, а видимо старенький аккумулятор. За время эксплуатации в автомобиле по ходовке ничего не делал, при этом "попадал" он у меня нормально (я и в ямы глубокие залетал и по полям ползал), думал что спустя год очень буду переживать за её состояние , но как в последствии оказалось зря. Я слышал что у субарей ходовая часть не убиваемая, но как и любой русский руководствовался пословицей доверяй но поверяй. Спустя год и 1 месяц надорвались сайлент блоки, два, спереди. ВСЁ! Можно ещё год проездить и нихрена ему не будет. На дороге бэчик держится уверенно, никаких сносов, хороша динамика, отличный разгон. Даже атмосферный мотор (как у меня) очень хорошо включается в работу как с места так и на ходу. После субарика, автомобили на которых я ездил казалось что не едут, вообще - педальку давишь а эффект еле-еле. В январе 2015 мне пришлось с ним простится, очень жалко было. Но ничего не поделаешь, во первых у меня семья стала больше и возникла необходимость передвижения с коляской, которая в субарь никак не помещалась, а во вторых мне на субаре не везло жутко - 4 дтп за год (3 мелких, два из которых просто царапины, а одно хорошее такое, о нем поподробнее). Случилось так что я зевнул на светофоре и догнал колонну уже остановившихся авто. Не буду о том что и кому повредил, расскажу о себе, это же все же отзыв о В4. Под замену у меня пошло: капот, передний бампер, решетка радиатора, радиатор кондиционера, радиатор ДВС, "жесткость"(которая между прочим очень спасла, так как толстенная как рельса, не то что на тойотах :-Р ), левая фара оторвалась с креплений (кстати стало понятно, что авто было уже бито до меня в туже часть, но я на аварийность упора не делал при покупке, для меня это не главное, лишь бы хорошо сделали после аварии и я этого не видел). Казалось бы и не сильно много повреждений, никаких загибов кузова не было, слава Богу, но когда я стал звонить и искать запчасти, я понял что рестайлинговый кузов это конечно красиво, но, сука, дорого и встречается в природе редко. В общем после долгих метаний по магазинам и сайтам, я узнал от одного паренька (случайного знакомого), что есть у нас в Хабаровске авторазборка на которой специализируются на субариках, там есть всё. И действительно я купил там всё по довольно сходной цене. Кроме фары. Дело в том что, когда я узнал сколько стоит моя фара, я решил что и заклеенная очень красиво смотриться, стекло не лопнуло, только крепления, а они под капотом. О том где находиться разборка могу отписаться в комментариях, а цены там такие: 1) капот - 7000, 2) бампер от 3-х литрового легася, моего не было - 7000, 3) решетку брал не там за 3000, 4) "жесткость" и два радиатора - 7000, 5) фару по одной не продают, только пару, в наличии не было, ждали под заказ, и то фары перехватили во Владивостоке, оказалась такая редкость (у меня с омывателем фары), короче, 36 000 рублей. Вот и всё пожалуй. И отзыв на этом закончу. Отмечу что автомобиль комфортный, надежный, привлекательный, но что касаемо ремонта, то дороговат в ремонте и обслуживании. Отзыв первый, строго прошу не судить, да и в технических вопросах я не силен, поэтому эту сторону как следует раскрыть не смог.