Здравствуйте!
Вот решил черкнуть отзыв и на Дром.ру, так как данный сайт мне помог в поисках нынешнего авто, а именно B4 2.0R 2007г атмо автомат. Покатавшись на ней полгода я захотел турбу и палку=), ну это совсем другая история....
Не буду рассказывать как я за ней ехал, как выбирал и бла-бла-бла. А расскажу именно то, что интересно, когда выбираешь данное авто.
ПОЕХАЛИ!!!
КУЗОВ|ЭКСТЕРЬЕР:
По моему мнению, кузов BL5 один из самых красивых кузовов SUBARU LEGACY B4. Агрессивный вид, этот злой взгляд, безъарочные двери и, если еще колесики на 17" или на 18", просто секас. И главное - тюнингу экстерьера нет границ: решетки, оптика, обвесы, спойлера на любой вкус и цвет, от разных производителей по всему миру. И при желание все реально найти.
ДВИГАТЕЛЬ и КОРОБКА - EJ204/4хступенчатый автомат.
EJ204 - четырехвальный атмосферный двигатель, 180 л.с. Коробка автомат с возможностью ручного переключения передач с помощью ручки АКПП или подрулевых лепестков (скажу честно, даже не пробовал, не хочу мучить авто). Динамики в городском потоке, и на трассе, чтобы обогнать фуру, хватает с головой. Не говорю что вжимает в сиденье, как на турбе, но очень даже ничего. Присутствуют режимы:
- ECO - экономим бенз, едим тошним (никогда не включаю).
- D - повседневная езда.
- SPORT - когда надо вжарить.
По обслуге - Да, масло предпочтительно лить хорошее, я лью Xenum GPX 5w40 - 4500р за 5л. Бензин только 98, да да такой капризный двигатель. Расход сильно варьируется, как на педаль газа будешь давить: по трассе можно уложиться в 8л/100км, в городе меньше 14л не получается. Если честно, относись к машине хорошо, смотри за ней, меняй все вовремя и будешь ездить долго и счастливо. Ааа еще, забыл развеять миф о поднятие двигателя, чтобы поменять свечи, час работы и свечи заменены, для этого нужно маленькую трещотку, головку и удлинитель, так что никому не верьте.
ХОДОВКА :
Жесткая - одним словом. Кто привык к плаванью на кораблях, вам не сюда. У меня стоят пружины STI и стойки KYB NEW SR SPECiAL, данная конфигурация занижает авто еще на 2 см. В стоке клиренс сантиметров 15, у меня ниже. В принципе летом по городу клиренса хватает, если ездить в акураточку, нигде не цепляю. Но вот зимой, с нашими Хабаровскими зимами, я повис пару раз на сугробе на брюшко и побалтывал ножками=). По клиренсу - для города НОРМ. Данное авто предназначено ездить только по асфальтированным дорогам, на грунтовке можно потерять все зубы=). За то управляемость просто космос, как субаристы говорят, - "Как по рельсам!".На скорости в любой поворот, машину не кренит, не заносит, так и хочется поддать еще газку. Машина чувствует каждое малейшее движение руля, управляемость на высоте. Тут еще большую роль играет 4WD и резина конечно.
ШУМОВИБРОИЗОЛЯЦИЯ:
Реально, в стоке шумка "не о чем", за то слышен звук оппозитного мотора, от которого подымается настроение=), субароводы поймут. У меня же уже сделана шумовиброизоляция в 3 слоя на дверях и задней полке багажника, стало намного тише, двери тяжелые, как у европеек. Шумка делалась как дополнение к моей аудиосистеме, но об этом позже....
САЛОН|ИНТЕРЬЕР:
По сравнению с Форестером и Импрезой, у LEGACY просто шикарный салон, но конечно и класс разный у авто. Салон просторный, что спереди, что сзади. Обшивка салона мягкая приятная, весь пластик мягкий. Сиденья тканевые с небольшими боковыми поддержкам, удобные, на длинные расстояния спина не устает, электрическая регулировка водительского сиденья хороша, короче, не рекаро конечно, но сиденья хороши. Аудиосистема у меня стоит McIntosh 10 к 1, проблемная конечно, за 1.5 года сгорел CD-чейнджер - 1800р, новый купил на алиэкспресс, порвало САБИК - 500р, заменил обвес, но оно того стоит, если запись хорошая "слышно 10ю скрипку справа". Еще плюс McIntosh это внешний вид - просто космос, он сливается со всей красной подсветкой в салоне и приборкой(у меня стоит оптитрон от дорестайла BL) и кажется, что ты за рулем какого то космического корабля=). Бортовой компьютер в виде сенсорного монитора, показывает всю информацию о авто: пробег, расход, на сколько км осталось бенза, дроссель, заряд АКБ и тд. Багажник, как у обычного седана - не большой, к примеру туда помещаются только две покрышки на 18", из багажника есть отверстие в салон, чтобы возить длинные вещи, например лыжи или чтобы поставить холодильник в багажник и в пути из салона можно было достать холодной водички.
УКАЖУ ДОРАБОТКИ, КОТОРЫЕ СДЕЛАНЫ С АВТО:
— качественная охранная система
— тонировка всего кроме лба и переда
— стабилизатор напряжения Pivot Raizin
— музыкальная система McIntosh
— ангельские глазки
— задний спойлер STi
— перетянутые подлокотник и чехол ручника в кожу с красной строчкой
— выхлоп STi Genome
— шумовиброизоляция дверей и задней полки
— диски STi R18
— ниппеля STi
— губа STi
— стойки KYB NEW SR SPECiAL
— пружины STi
— две горящие задние туманки
— пластик салона в цвет кузова
__________________________________________________________________________________________________
И все вышеуказанное в двух словах:
— Да Subaru!
— Да много жрет!
— Да атмосферник!
— Да на автомате с возможностью ручного переключения передач!
— Да едет!
— Да дорогая!
— Да валит боком!
— Да я ее очень люблю=)!
__________________________________________________________________________________________________
Более подробная информация о моем авто находится на ДРАЙВ2.РУ - http://www.drive2.ru/r/subaru/711208/.
Если еще что то интересно, обращайтесь не стесняйтесь, сделаю дополнение к моему отзыву.
Всем удачи, и ни гвоздя, ни жезла!