Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2006

Subaru Legacy B4 2006 — отзыв владельца

, Ачинск
10087
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.7
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Темно синий
Цвет салона: белый
Начну с того, что я с детства влюбился в субару. Изначально я гонял на этой тачке в играх, мне нравилась внешне, хоть гонял то и на врх сти, но суть не в этом. Примерно в 15 лет, я начал читать и изучать, что это за машина, смотрел видео, ездил на гонки, где участия принимали машины моей мечты, а именно, СУБАРУУУУ... И вот так завязалась моя жизнь субариста, в общем заболел окончательно.
Ну вот, в 19 лет, появился шанс, взять ту самую мечту, но откуда у меня деньги на нее? Правильно, родители решают! Но не все так просто, это машина для всей семьи, но взяли ее с одним условием, что обслуживаю ее в общем то я. Я конечно согласился!
И вот, забираем красотку, темно синего цвета, 2 литра с атмосферным движком, в максимальной комплектации, на автомате...
Ездила девушка 8 месяцев в рф, я получается второй хозяин, тачка полный фарш, кожа белая, камера, навигатор, подогрев зеркал, сидений, дворников(Между прочим штука интересная...) Ксенон ближний штатный, и в туманки тоже как прожектора светят... Были коцки на порогах, но это лак облазил, не проблема в общем, 75 т. пробега.
Ну все, едем домой, на радостях, ибо от авто в полном восторге, дорогу держит как преклеенная, скорость набирает хорошо, коробка не пинается, идет просто шикарно, на спидометре 160, но не чувствуется, а она так и просит мол "Давай еще, хочу еще!"
В общем моей радости нет предела. На следующий день поехал, затонировал, саб поставил. Машина приняла вид серьезного пацана. Я привыкал к ней примерно неделю, потом уже ездил как на родной, и скажу я вам езжу и буду ездить еще долго!
Скажу про подвеску, у меня не билштайны, у меня обычные стойки и пружины, ни чего не обычного. Сама подвеска конечно жестковата, но прошу заметить, приятно жестковата, она не плавает на трассе, она на 5+ проходит стыки, в повороты на ней и еще на полном приводе вхожу почти не сбавляя скорости, (Про это чуть позже.) и самое главное, я езжу на резине 225/45 и влетал в такие ямы, что потом тормозил и выбегал с тачки с ужасом, боясь найти там грыжу или погнутый диск, но ей абсолютно по*уй... До сих пор езжу не парясь из-за низкого профиля резины. В общем, работу подвески я отмечу на 5+, и за 14 месяцев владения, я поменял:
-А ни чего я не менял:))
Хотя поменял только пыльник наружной гранаты, но не думаю что это можно отнести к подвеске... И тот стоит 700 р оригинал. Китай 500 рублей, разница в цене фигня, но в качестве есть полюбому.
Про двигатель так же нареканий нет, я проехал на этой машине за год 60 т. км. Но почему так много? Я живу за городом в 30 км... и мотаюсь каждый день. В общем, я поменял только грм, который нужно менять каждые 80 - 90 тыс. км. Но я на родном грм проехал 120 т. км, и в сервисе с колегами субаристами меняя его, мы мягко сказать ах*ели... Стоимость грм 16 тысяч, с курсом доллара на сей день, (Обама чмо если что). Но грм это как расходник. Поменял свечи, езжу уже 30 т. км и не парюсь, тачка обороты держит, и просить поднавалить. Свеча в районе 700 рублей. Менять их не так сложно на самом деле, ибо все пишут мол полная жопа поменять свечи на субаре... Масло стараюсь лить почти каждые 5000 и исключительно мотюль, ну доливаю примерно литр на 5000, но это нормально, ибо езжу я не хило. Ну все, больше я ничего не делал и не менял. Ну поменял еще воздушный фильт, 300 рублей дел...
  На сегодняшний день пробег авто 133846 км, и скажу я вам, проедет она еще столько же спокойно. Не стучит, не гремит ни где ни чего.
Дизайн автомобиля, конечно сногсшибательный, одновременно, красивый, богатый внешний и внутренний мир автомобиля, но в то же время злая, спортивная морда авто, красивая приборка и оптитронное табло, красивая задняя часть авто с раздвоенным выхлопом, нет ничего нелепого в этом автомобиле, японцы постарались.. Снизу ни чего не торчит, все аккуратно.
Заправлял машину 95 на роснефти, расход был 11 литром общий цикл, город 12, трасса 10, при скорости 140-160 по трассе, если ехать 100, то бортовик показывал 7.5 литров. Начал заправлять 98, ииииииии... Чудеса, расход уменьшился на два литра!!! Теперь лью 98 и только.
Ок, обещал вам рассказать про подогрев дворников, штука интересная тем, что все говорят, мол от нее стекло треснуть может, пользуюсь и стекло родное как новенькое!
Расскажу вам еще про поведение машины на дороге. Я могу сказать AWD Symetrical спасла мне мою шкуру... Я возврашался с Красноярска, торопился, пошел 170 по широкой четырехполосной дороге, и тут, особь женского пола решила развернуться через двойную сплошную, и увидев меня она встала в ступоре по середине! Дура, как так можно!??? Я на обочину, с обочины резко на дорогу, заднюю часть по гравийке заносит, я пошел боком на отбойник и хоть коробка автомат, но она сообразила переключить на пониженную т.к. я нажал в пол, но она сделала это очень быстро, и полный привод меня просто увез от отбойника, НО, дальше, я вылетел на встречку а там фура, меня разворачивает дважды, и я лечу прямо в кювет, обрыв не плохой там, руля в сторону снова газу разворачивает еще раз и я уезжаю в эту канаву на скорости примерно 50 км... Это был шок, машина заглохла, я приземлился на какие ветки в болоте, выхожу с машины, идет пар с двигла, махнет, то ли маслом или резиной, МАШИНА ЗАГЛОХЛА САМА!!! А девушка эта, уехала, не остановившись даже!!! Что за люди такие? Остановились мужики на прадике, я отходил от произошедшего минут 40, ходил разглядывал машину. Все оказалось целым, помимо сеточки на туманке, куда то улетела... Ну и пара царапин на бампере и капоте. Ну чтож, надо выползать с кювета, завелась суба с пол оборота, еще и мигала мне ABCкой. Дернул прадик маленько, с места сдвинул, больше не смог, сам еле выполз с канавы, я весь на нервах, в психе, включаю типтроник, давай чутка вперед, она на брюхе проползла пол метра, грязь на стекла, на капот, летит во все стороны, еще раз назад, и вуаля, выполз с болота сам, толпа людей была в шоке! И дальше, я выехал с кювета сам!
Цеплял камни, содрал кусок асфальта при выезде... Нереально жалко машину!!! Приехал домой, напился, лег спать. На утро заехал на яму, посмотрел, все целое с низу, и даже нет царапин!!! Я был приятно удивлен!!! Ужас закончился, бампер полернул, красить не стал, еще плюс поставил новую защиту, чугунную, уже успел бордюр сломать. Ну в общем все.
Дождался зимы наконец, валил всю зиму, везде, абсолютно, от легкой гололедицы вплоть до заснеженного поля, прет как танк ей богу... за всю зиму застрял один раз, и то в поле!  Вытаскивал матиз, выдергивал грузовичек сузуки!
Пора закончить отзыв, я очень сильно люблю свою машину, и она отвечает мне тем же. Любите свои малышки, а еще лучше, если эта малышка SUBARU.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Legacy B4, 2005
4.9
17508
Subaru Legacy B4, 2005
Субару едет!, Кемеровская область
Subaru Legacy B4, 2006
4.6
16528
Subaru Legacy B4, 2006
denis818, Хабаровск
Subaru Legacy B4, 2003
3.1
7128
Subaru Legacy B4, 2003
max 244, Новосибирск

Комментарии

  
оренбург
Сообщений: 432
сбавил бы скорость до 60 и влупил бы ей в бочину.боковой удар тяжелый,пусть потом восстанавливает свою машину за 1,5 года пешеходства.
живу как положено,А ПОЛОЖЕНО У МЕНЯ НА ВСЕ!
13
5
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 153
да х. з...в бок то влупить,как бы потом раком не вышло. надо быть всегда на измене)
субару прощает много,удачи на дорогах
- Ты суслика видишь?
-Неет...
-И я не вижу. А он есть
9
2
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 432
суб351:
да х. з...в бок то влупить,как бы потом раком не вышло. надо быть всегда на измене)
субару прощает много,удачи на дорогах
все могло закончится плачевно для автора.а виновница не при чем.и также свалила бы.
живу как положено,А ПОЛОЖЕНО У МЕНЯ НА ВСЕ!
7
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 51
brabus2000:
все могло закончится плачевно для автора.а виновница не при чем.и также свалила бы.
Переехав через двойную сплошную она была не причем?? Просто жалко было бы свою машину потом..
1
 
Ответить
   
Сообщений: 806
литр масла на пять тыщ пробегу нормально???
ну ну...
5
4
Ответить
Graf_Периферийный:
литр масла на пять тыщ пробегу нормально???
ну ну...
Ты наверное не вкурсе, что это нормально, калина же конечно столько жрать не будет...
2
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3343
субарик... цена на запчасти (грм) - конь. 5
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1462
brabus2000:
все могло закончится плачевно для автора.а виновница не при чем.и также свалила бы.
опасна быстро ездить,можно везде успеть
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
7
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1462
Graf_Периферийный:
литр масла на пять тыщ пробегу нормально???
ну ну...
нормал
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
2
6
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1441
Если хочешь себя угробить сделай это один,не тащи за собой никого.
5
1
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 432
PAJKE:
Переехав через двойную сплошную она была не причем?? Просто жалко было бы свою машину потом..
если нет касания-то она не участник дтп.я это имел ввиду.за 2 сплошную конечно ответит,а за спровоцированное ею дтп-НЕТ.
живу как положено,А ПОЛОЖЕНО У МЕНЯ НА ВСЕ!
1
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1293
Ачинску привет!!! особенно V/A на форике)))) рассказывал мне про ваши покатушки))))
 
2
Ответить
  
Сообщений: 506
Повезло при ДТП, сам зимой в снег попал, переоценил возможности, думад, что проскочу, и в отбойник улетел, из повреждений - только бампер и передок чутка погнуло.
 
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 714
после этого может надо задуматься, что дорога непредсказуема и перестать летать !!! ПЕРВЫЙ ЗВАНОЧЕК ПРОЗВЕНЕЛ ДРУГОЙ РАЗ МОЖЕТ ..........
3
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 573
За все 5+. Когда с места педаль в пол, с 2 на 3 не бывает рывка? Масло поменял в коробке, в горку при включении D сразу тянет без газа, вроде все нормально...но вот этот незначительный толчок не дает покоя. Хотя где то читал, что для этих 4ех ст. коробок это норма...ХЗ)
На 16/55 прикольней двигаться-мягче, тож брал с 17/45...
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мои отзывы: Subaru Legacy 2005, Honda City 1987
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
5 за отзыв
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
в этом кузове по нраву
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
5 за бэчера!Удачи на дорогах.Да не летай ты так,папе с мамой ты нужен живым и здоровым!
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2006 в России