Начну с того, что я с детства влюбился в субару. Изначально я гонял на этой тачке в играх, мне нравилась внешне, хоть гонял то и на врх сти, но суть не в этом. Примерно в 15 лет, я начал читать и изучать, что это за машина, смотрел видео, ездил на гонки, где участия принимали машины моей мечты, а именно, СУБАРУУУУ... И вот так завязалась моя жизнь субариста, в общем заболел окончательно.
Ну вот, в 19 лет, появился шанс, взять ту самую мечту, но откуда у меня деньги на нее? Правильно, родители решают! Но не все так просто, это машина для всей семьи, но взяли ее с одним условием, что обслуживаю ее в общем то я. Я конечно согласился!
И вот, забираем красотку, темно синего цвета, 2 литра с атмосферным движком, в максимальной комплектации, на автомате...
Ездила девушка 8 месяцев в рф, я получается второй хозяин, тачка полный фарш, кожа белая, камера, навигатор, подогрев зеркал, сидений, дворников(Между прочим штука интересная...) Ксенон ближний штатный, и в туманки тоже как прожектора светят... Были коцки на порогах, но это лак облазил, не проблема в общем, 75 т. пробега.
Ну все, едем домой, на радостях, ибо от авто в полном восторге, дорогу держит как преклеенная, скорость набирает хорошо, коробка не пинается, идет просто шикарно, на спидометре 160, но не чувствуется, а она так и просит мол "Давай еще, хочу еще!"
В общем моей радости нет предела. На следующий день поехал, затонировал, саб поставил. Машина приняла вид серьезного пацана. Я привыкал к ней примерно неделю, потом уже ездил как на родной, и скажу я вам езжу и буду ездить еще долго!
Скажу про подвеску, у меня не билштайны, у меня обычные стойки и пружины, ни чего не обычного. Сама подвеска конечно жестковата, но прошу заметить, приятно жестковата, она не плавает на трассе, она на 5+ проходит стыки, в повороты на ней и еще на полном приводе вхожу почти не сбавляя скорости, (Про это чуть позже.) и самое главное, я езжу на резине 225/45 и влетал в такие ямы, что потом тормозил и выбегал с тачки с ужасом, боясь найти там грыжу или погнутый диск, но ей абсолютно по*уй... До сих пор езжу не парясь из-за низкого профиля резины. В общем, работу подвески я отмечу на 5+, и за 14 месяцев владения, я поменял:
-А ни чего я не менял:))
Хотя поменял только пыльник наружной гранаты, но не думаю что это можно отнести к подвеске... И тот стоит 700 р оригинал. Китай 500 рублей, разница в цене фигня, но в качестве есть полюбому.
Про двигатель так же нареканий нет, я проехал на этой машине за год 60 т. км. Но почему так много? Я живу за городом в 30 км... и мотаюсь каждый день. В общем, я поменял только грм, который нужно менять каждые 80 - 90 тыс. км. Но я на родном грм проехал 120 т. км, и в сервисе с колегами субаристами меняя его, мы мягко сказать ах*ели... Стоимость грм 16 тысяч, с курсом доллара на сей день, (Обама чмо если что). Но грм это как расходник. Поменял свечи, езжу уже 30 т. км и не парюсь, тачка обороты держит, и просить поднавалить. Свеча в районе 700 рублей. Менять их не так сложно на самом деле, ибо все пишут мол полная жопа поменять свечи на субаре... Масло стараюсь лить почти каждые 5000 и исключительно мотюль, ну доливаю примерно литр на 5000, но это нормально, ибо езжу я не хило. Ну все, больше я ничего не делал и не менял. Ну поменял еще воздушный фильт, 300 рублей дел...
На сегодняшний день пробег авто 133846 км, и скажу я вам, проедет она еще столько же спокойно. Не стучит, не гремит ни где ни чего.
Дизайн автомобиля, конечно сногсшибательный, одновременно, красивый, богатый внешний и внутренний мир автомобиля, но в то же время злая, спортивная морда авто, красивая приборка и оптитронное табло, красивая задняя часть авто с раздвоенным выхлопом, нет ничего нелепого в этом автомобиле, японцы постарались.. Снизу ни чего не торчит, все аккуратно.
Заправлял машину 95 на роснефти, расход был 11 литром общий цикл, город 12, трасса 10, при скорости 140-160 по трассе, если ехать 100, то бортовик показывал 7.5 литров. Начал заправлять 98, ииииииии... Чудеса, расход уменьшился на два литра!!! Теперь лью 98 и только.
Ок, обещал вам рассказать про подогрев дворников, штука интересная тем, что все говорят, мол от нее стекло треснуть может, пользуюсь и стекло родное как новенькое!
Расскажу вам еще про поведение машины на дороге. Я могу сказать AWD Symetrical спасла мне мою шкуру... Я возврашался с Красноярска, торопился, пошел 170 по широкой четырехполосной дороге, и тут, особь женского пола решила развернуться через двойную сплошную, и увидев меня она встала в ступоре по середине! Дура, как так можно!??? Я на обочину, с обочины резко на дорогу, заднюю часть по гравийке заносит, я пошел боком на отбойник и хоть коробка автомат, но она сообразила переключить на пониженную т.к. я нажал в пол, но она сделала это очень быстро, и полный привод меня просто увез от отбойника, НО, дальше, я вылетел на встречку а там фура, меня разворачивает дважды, и я лечу прямо в кювет, обрыв не плохой там, руля в сторону снова газу разворачивает еще раз и я уезжаю в эту канаву на скорости примерно 50 км... Это был шок, машина заглохла, я приземлился на какие ветки в болоте, выхожу с машины, идет пар с двигла, махнет, то ли маслом или резиной, МАШИНА ЗАГЛОХЛА САМА!!! А девушка эта, уехала, не остановившись даже!!! Что за люди такие? Остановились мужики на прадике, я отходил от произошедшего минут 40, ходил разглядывал машину. Все оказалось целым, помимо сеточки на туманке, куда то улетела... Ну и пара царапин на бампере и капоте. Ну чтож, надо выползать с кювета, завелась суба с пол оборота, еще и мигала мне ABCкой. Дернул прадик маленько, с места сдвинул, больше не смог, сам еле выполз с канавы, я весь на нервах, в психе, включаю типтроник, давай чутка вперед, она на брюхе проползла пол метра, грязь на стекла, на капот, летит во все стороны, еще раз назад, и вуаля, выполз с болота сам, толпа людей была в шоке! И дальше, я выехал с кювета сам!
Цеплял камни, содрал кусок асфальта при выезде... Нереально жалко машину!!! Приехал домой, напился, лег спать. На утро заехал на яму, посмотрел, все целое с низу, и даже нет царапин!!! Я был приятно удивлен!!! Ужас закончился, бампер полернул, красить не стал, еще плюс поставил новую защиту, чугунную, уже успел бордюр сломать. Ну в общем все.
Дождался зимы наконец, валил всю зиму, везде, абсолютно, от легкой гололедицы вплоть до заснеженного поля, прет как танк ей богу... за всю зиму застрял один раз, и то в поле! Вытаскивал матиз, выдергивал грузовичек сузуки!
Пора закончить отзыв, я очень сильно люблю свою машину, и она отвечает мне тем же. Любите свои малышки, а еще лучше, если эта малышка SUBARU.