Всем привет!
Машинка работает как часы, но последнее время стал замечать, что при нажатии тормоза на D и последующей остановке - начинается вибрация, при этом обороты не плавают, держатся на уровне 0,5.
Покурив форумы, поспрашивав знакомых (Денис, спасиба!) поставили диагноз - чистка дросселя, МАФа (расходомера), заменили воздухан и ДПДЗ подкрутили (было 0,44, крутанули до 0,49, золотой середины)
Нагара в дросселе особого не было, карб-клинером на тряпку и ручками, ручками)
Читал про чистку МАФа, что надо спец жидкость от ликви молли, в ванночку положить отмокать и т.д., но суровый парнишка просто попшикал на него карб-клинером и положил на стол сохнуть) На мои вопросы типа "И что, всё?" ответил "Да мы так уже 5 лет делаем" :))
Также все советовали не трогать TPS, (он же ДПДЗ), типа по-любому хуже сделают, но... не сделали.
Прицепились сканером, все показатели почти идеальны, после газовки обороты ниже 650 не опускаются, держатся ровно, гуляют 630-650, точнее смогу сказать когда мне шнурок придёт, прицеплюсь буком.
Также сканером было замечено, что смесь готовится у меня богатая, считается соотношение воздух/бенз, норма - +-1,5%, у меня же было -15,3%.
Местный спец, Михаил, сказал что это из-за МАФа, по его показаниям готовится смесь, он врёт.
Его совет - если не напрягает - ездий так, но будет повышенный расход. Если есть возможность - смени на оригинал.
Сел за руль, особой разницы вообще не увидел - также на холостых идёт вибрация, а убираешь ногу с тормоза и шепчет.
Было решено менять МАФ.
Но об этом - в следующий раз.
Фотки не могу загрузить - ошибка на сервере :(