Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2005

Subaru Legacy B4 2005 — отзыв владельца

, Барнаул
22426
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
175
голосов
4.9
5 — 160 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: от 9 до 17 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Цвет кузова: серебро
Салон: 2,0 R
Двигатель: 2 литра, 180 л.с.
       Доброе время суток всем посетителям данного отзыва. Долго раскачивался на написание данного рассказа про это авто и все таки решился. И так встречайте - Subaru Legacy B4, 2005 год, комплектация 2,0 R,  двигатель двухлитровый 180 л.с. Отзыв, как и у всех, разобью на несколько частей: что было до нее и как выбрал этот авто, впечатление, ну и все ))
       Это моя 3 машина, до нее было Nissan Cefiro 1999 года (2 литра, 160 л.с.) и Toyota Camry 1997 года (1,8 литра, 125 л.с.), естественно сравнивать буду с этими авто и в конце выложу их фото. Легаса хотел давно, еще со школы, еще в кузове BE5, красивая, полноприводная, что еще для счастья надо )), но таких денег не было, субару всегда не дешево стоили. На последнем курсе универа, накопив денег и взяв ссуду, а также благодаря помощи родителей, была приобретена цефирка (владение 2 года), коротко про нее: большой корабль, комфортный, а на трассе вообще чудо - едет не шелохнувшись,  двигателя всегда хватало быть уверенным на обгонах, расход на трассе литров 9, в городе 13-15 л. Следующая стала камрюха (владение 1 год), обменялся на цефиро. Коротко: машина без души, просто перевести свою пятую точку из точки А в точку Б, с таким двигателем она вообще не едет: ни в городе, ни тем более на трассе, зато расход низкий. Как то ехал до своего села по правилам 90 км/ч, где ограничение было, то по ограничениям, расход по стрелке составил менее 7 литров, в городе по замерам расход около 12 литров был. За год владения для себя выделил только 1 плюс, машина ликвидная )), продал особо не напрягаясь и не стремясь как можно быстрее ее спихнуть, за период чуть более месяца. Цефира намного дольше ждала своего покупателя.
          Ну, а теперь настало время нашей героини (считаю, что это все таки девочка )). Муки выбора..... их не было. Хотел только Легаси, только кузов BL5, от 2004 года и обязательно 180 л.с., т.к. 140 считаю мало для такого баркаса. На продаже таких машин на Алтае практически нет, но данный авто как раз здесь продавался и после тщательного осмотра моим приятелем, решено было его брать и не ехать по другим регионам искать, тем более была она в хорошем состоянии. Куплена в августе 2013 года.
         Экстерьер авто: ну что тут сказать, красотка)) Не встречал ни одного человека, кто сказал бы, что машина не привлекательна. Кстати, Легаси в этом  кузове в Японии в 2006 году признана самой красивой машиной. Интерьер: в принципе все под рукой, все удобно, легко настроить удобное положение и для высокого человека (мой рост чуть более 190 см и дискомфорта никакого не замечаю). Не понравилось, что задний диван не раскладывается, разве что лючок есть для длиномеров, у цефиры задний диван складывается.
         По комплектации - климат контроль, CD чейнджер, который читает только обычные болванки, не мр3, в принципе для штатной музыки качество нормальное. Хотел обязательно с монитором в перчаточном ящике, но после приобретения авто понял, что эта хрень не нужна, этот панасоник страда работает только в Японии, а здесь можно использовать только ради камеры заднего вида (при включении задней передачи, автоматически загорается монитор с разметкой), но так как у меня нет этой камеры, то я им в принципе не пользуюсь. Ну естественно, электропакет: стекла, зеркала. Есть обогрев этих зеркал и дворников, в месте их покоя. Не хватает обогрева сидений, следующее авто хочу уже чтобы и сидушки обогревались. Ксенон - ближний, туманки. Фары светят отлично, при включении дальнего, ближний не отключается и поэтому получается довольно таки мощный пучок (У Цефиры кстати тоже так было, про Камри молчу, там вообще фары не светят).
          Двигатель, как ранее писал, 2 литровый, 180 л.с., четырехвальный. Как для меня, так мне хватает и для города и для трассы. Она быстрее и Цефиры и 2 литровых Тойот (по сравнению с моей бывшей 1,8 Камрюхой так вообще гонка)) Движка любит только 98 бенз, как то заправил в селе 95 из-за того что до города не хватало, так она вообще не ехала, после этого стараюсь заправлять полный бак если еду на дальние расстояния и если знаю что в том районе тяжко с 98. Разгон стремительный у нее начинается только после 3,5-4 тыс оборотов и легко крутится до красной зоны, она начинается после 7 тыс. (ну и в это время такой шикарный звук двигателя, каждый раз им наслаждаюсь, это надо слышать ))) До 3 тыс разгон никакой)) По расходу: трасса около 9 -10 на сотню (ездил в Горный Алтай, машина была груженная, плюс горная дорога с подъемами и перевалами, скорость была разная - от 80 до 150 км/ч, по замерам как раз около 10 литров на сотню было), при скорости 120 км/ч, обороты ровно 3 тыс. Город: лето 13 - 15 литров. Зима - с прогревами 16 - 17 литров. Для двухлитровой, полноприводной машины думаю это не плохой результат, при этом я не скажу, что катаюсь как пенсионер))
           Автомат тут простой 4 ступенчатый, но надежный. Туповат, но на спорт режиме вполне не плохо переключается. Есть ручное переключение передач.
          Управление у машины шикарное, так не управлялась ни одна машина на которой мне удавалось покататься. Легко слушается руля, заходит в повороты как на рельсах при этом довольно на высоких скоростях. Обратная сторона этого, очень жесткая подвеска, при этом машина на 17 низкопрофильной резине, стандартный размер 215/45, поэтому надо быть очень аккуратным, можно легко набить грыжу и при выборе резины обязательно надо искать с жесткой боковиной. У меня Бриджики Туранза, которые этим хвалятся, но даже на них мне удалось на одном колесе набить эту грыжу, пришлось менять, а так как по одному колесу никто не продает, то пару пришлось брать, а такой типоразмер довольно высоковат по цене, так что получается накладно. Особенность Субарей, обязательно надо иметь все 4 колеса одинаковых, иначе у них там что то греется, толи редуктор, толи мост (точно не знаю, я не механик). На зиму брал 16 диски с резиной Гиславед Нордфрост 5 (резина шикарная, рекомендую). Ну и как все знают, Зима - это субапогода)) За всю эту зиму ни разу нигде не застрял, уверенно везде проезжает, все таки знаменитый симметричный полный привод и тем более с такой резиной. Иной раз специально лезешь на целину, а не на накатанную дорожку, чтоб насладиться этим)) Конечно когда поменял лето на зиму, управление уже стало не такое острое (когда читал дромо отзыв про мазду 6, они писали, что когда переобувались они снова с зимы на лето, вернулось хорошее управление, сразу подумал про себя, что все также)
          По ремонту у меня было в основном только расходники, серьезного ремонта (тьфу,тьфу,тьфу) не было. Масло для двигателя выбирал Кастрол магнатек 5W/30, синтетика, сейчас решил попробовать оригинал Subaru, тоже 5W/30, проехал около 2 тыс, уровень не изменился, на Кастроле доливал примерно 300-400 мг после 4,5 тыс км, общий пробег на машине сейчас 142 тыс., антифриз залит кастроловский. В июне производил небольшой ремонт, перечислю стоимость запчастей, естественно это после скачка курса валют, раньше все было намного дешевле: масло в АКПП оригинал 4 литра - 5 тыс, фильтр в АКПП - 400 р., 2 прокладки крышек клапанов по 700 р, 4 прокладки свечных колодцев по 150 р, 4 сайлентблока по 350 р, топливный фильтр 1000 р, 4 свечи по 760 р.
Ну вроде все написал, что хотел, буду дополнять если что то интересное произойдет. Будут вопросы - задавайте, отвечу.
           P.S. Люди не бойтесь исполнять свои мечты, и покупайте именно те машины, которые нравятся именно ВАМ, а не обществу. Если вы бы знали как меня все - Отец, Брат, Друзья уговаривали купить Камри стрекозу (они по цене примерно одинаковые), потому что это Тойота )) и только Мама сказала - бери то, что хочешь, потому что через полгода ты снова будешь хотеть ее (Камри) продать и купить другое и будешь продолжать заглядываться на Легасики. И вот спустя почти 2 года, я считаю что правильно поступил купив именно ее, а не что то другое (кстати, первый месяц после приобретения я себя постоянно ловил, что еду и просто улыбаюсь))), хотя это у меня и сейчас продолжается.
          Поговорка еще понравилась, которая как раз подходит для меня "Если уходя от своей машины Вы хотя бы один раз не оглянулись, Вы выбрали не ту машину!"
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
нравится в этом кузове
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
37
1
Ответить
     
Саранск
Сообщений: 113
Шикарный аппарат! Стоял выбор или легась или аккорд тех же годов. Или срв или форь тех же годов. Но взял CR-V первый попался)))живу за городом))) клиренс нужен.
Мои отзывы: Honda CR-V 2004, Toyota Corolla 2003
8
3
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1157
5 за субару)))
20
3
Ответить
    
Сообщений: 47
Субаристу от субариста привет. Отзыв хороший.
13
3
Ответить
     
03
Сообщений: 86
Мама говорит, это всё плаан тормозит))) держи пятак
15
2
Ответить
барнаул
Сообщений: 2
отзыв класс, тачка огонь! только пять!
12
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4321
За Субару и за отзыв 5 . Удачи на дорогах .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
13
1
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
5
4
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 302
Это разве не Б5?
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4868
прально сделал, ибо тойоды унылы
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
11
8
Ответить
Владею Субой BP5 2007 год, до сих пор заглядываюсь на свою машину, в пользовании 3 года.
9
3
Ответить
OS
Радужный
16 литров на сотку летом для 2-ки... может пора провести нормальное ТО и посмотреть в чем причина...
14
4
Ответить
     
Сообщений: 2994
Нравится такой субарь, но пересмотрев кучу трупов взял аккорда того же года.
Accord CU2 EXE MODULO
7
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 172
Красивая машина, даже на сегодняшний день очень актуальна, но расход немного высок
3
 
Ответить
 
Сообщений: 214
Крашеная пластмасса в салоне все портит. А экстерьер хорошо, конечно.
2
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 4
OS:
16 литров на сотку летом для 2-ки... может пора провести нормальное ТО и посмотреть в чем причина...
Спасибо всем за комментарии, приятно, что понравился отзыв. По поводу расхода бензина: 1. Я не писал. что расход летом 16 литров. 2. Расход бензина зависит от нескольких факторов, от стиля вождения (если включить ECO режим и не поднимать обороты выше 3 тыс, может и будет расход ниже литра на 3 -4, но у меня не получается так ездить) от расстояния, которое проезжаешь ( я живу от работы 2,5 км, т.е. туда-сюда 5 км с небольшими прогревами - это тоже не способствует уменьшению расхода) и прочие особенности. 3. По поводу норм ТО - я писал в июне проводил ремонт, тогда как раз и полностью диагностировалась машина и все что требовалось, было заменено, почищена вся топливная, заменены свечи и фильтры, машина, по сути, в идеале ))
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2005
2
1
Ответить
Vital
Омск
за авто 5+, но скажи где ты нашел топливный фильтр за 1000 р, если его только в сборе продают с насосом и стоит он в баке, а это далеко не 1000 р. если что поправь. У меня такая же только 140 лс.
 
1
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 236
Молодец,что взял мечту! Красивый тачан!

P/S/ Дибильная поговорка! В выхлопную на прощанье еще целовать надо обязательна!
1
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 25268
Первые фотки с Кур-Кечу?))
НиFFка + Задорный картошковоз
2
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 25268
Клево там)
НиFFка + Задорный картошковоз
2
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 4
Vital:
за авто 5+, но скажи где ты нашел топливный фильтр за 1000 р, если его только в сборе продают с насосом и стоит он в баке, а это далеко не 1000 р. если что поправь. У меня такая же только 140 лс.
Точно по запчастям сориентировать не смогу, весь ремонт произвожу у своего знакомого, поэтому сильно не заморачивался
 
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 4
ALEX 22:
Первые фотки с Кур-Кечу?))
Да, там отдыхал, действительно одно из самых красивых мест Горного
1
 
Ответить
 
ПК
Сообщений: 4934
... Ручки на дверях,конечно, шедевральны.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
 
 
Ответить
Виктор
Кемерово
Легаса хотел давно, еще со школы, еще в кузове BE5, красивая, полноприводная, что еще для счастья надо

На вкус и цвет фломастеры разные, но как может нравиться, причем ещё и внешне субару, да ещё и легаси!
 
4
Ответить
N&K
Якутск
Года 3 тому назад признала зятю такого же, 2007 года, но со 140 лошадьми. Он хотел тойоту, я его чуть ли не силой уговорила на легасика, правда я пыталась на 190 лошадок хотя бы уговорить (про турбо он не хотел даже слышать ). Беспробежку по РФ нашла, с редким салоном под дерево вместо алюминия. До сих пор ездит, не собирается менять даже)). Сама я по форикам больше встреваю, были трубы SF5 на АКПП и палке, хотя и бэчеры тоже нравятся. Сейчас засматриваюсь на фориков в кузове СГ-5 на палке, в дальнейшем кузове не нравятся. Автору 4 за целеустремленность к субарям, отзыв не очень, но поставила было бы 5 если бы сам в машине копался))). Без обид)
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
5 за отзыв и фоточки.)Красивая машинка.
1
1
Ответить
захаров1981
Саяногорск
5
1
 
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26388
живописный места выбраны для фотосессии.5 за Субару.
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4844
Красавец!
1
 
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 639
Vital:
за авто 5+, но скажи где ты нашел топливный фильтр за 1000 р, если его только в сборе продают с насосом и стоит он в баке, а это далеко не 1000 р. если что поправь. У меня такая же только 140 лс.
У меня тоже 140 лс, я покупал тоже без насоса, 2 тыщи ценник у нас.
Subaru Legacy BP5 EJ203 2005
 
 
Ответить
Александр
Иркутск
За отзыв спасибо ) субарь хороший ) а машина и правда самая красивая, без спорно )) всем ровных дорог!!)
2
 
Ответить
Garibaldo
Новосибирск
красава!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2005 в России


Добавить отзыв