Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2000

Subaru Legacy B4 2000 — отзыв владельца

, Краснодар
20484
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
136
голосов
4.7
5 — 110 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 206260 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-17 АИ98 л/100км
Руль: Правый
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
   "Черный зверь...или гроза самураев" Провокационное название, верно?))) Но именно эта мысль у меня возникла, когда я стал счастливым обладателем B4.

     Теперь моя любимая фраза: этот автомобиль появился в моем гараже абсолютно случайно. Можно сказать, он сам нашел меня. Было это так: шел второй год попыток продать шикарную белую Леди 300ZX...предложений различных (адекватных и не очень) поступало достаточно, естественно, все связаны с обменом ибо как найти идио.... точнее увлеченного человека (как я, например), готового выложить за красотку наличные бумажки  оказалось сложно. На тот момент в моей конюшне числились: Legacy Lancaster BH9, Toyota Supra LHD JZA70 и, собственно, Fairlady Z32 1992. Помню этот день как сейчас: умиротворенный и расслабленный отдыхаю с семьей на море, раздается звонок от очередного страждущего до моей Леди. Говорит мол, так и так, уважаемый, всей суммы наличных нет, но есть Субару Легаси В4, чуток деньжат и очень стойкое желание заиметь себе очередные приключения на ..опу))) Вариант, конечно, был далеко на самый для меня выгодный, но он подвернулся очень во время так как в моей шальной голове после полугода абсолютно счастливой езды на Lancaster плотно засела и не хотела сваливать мечта об обладании турбо-Субару, да и продать Субу, думал я, будет проще. В общем, решился я быстро. Через неделю делегация из Твери добралась до наших теплых краев и процесс "выгодного" для обеих сторон с горем пополам успешно завершился. Почему с горем? А потом, что у Леди вдруг именно в день приезда парней начались критические дни...уж видать сильно не хотела она покидать юг))) Да и у Легасю у меня были вопросы...

     Итак, что мы заимели в итоге? Черный Legacy B4 2000 в среднепошарпанном и подколхоженном состоняии, но к чести прошлого хозяина, во вполне исправном техническом состоянии всех узлов и агрегатов. Коробка уже стояла контрактная, мотор ранее перебирался. Приложил ниже пару фоток в состоянии "до" (с небесно голубыми элементами и тверскими еще номерами). Из приятных бонусов: стойки Tein, прямоточный выхлоп, кулек STI, китайская гирлянда Defi, музыка и сигнализация с автозапуском. И, конечно, приложить руки было куда...очень много таких мест имелось. Всего уже и не упомню. Забегая вперед, скажу, что через пол года упорных трудов и вливания кучки денег машина обрела свой нынешний вид...получилось хорошо, скажу я вам...очень хорошо, почти идеально. Описывать все проведенные операции не буду - это большой секрет для маленькой компании))) Само-собой, полное ТО: замена ГРМ, всех фильтров, масла, антифриза и еще ряда мелочей в виде тормозных дисков, колодок, пыльников, ремешков, датчика детонации и так далее.

     Как едет турбо-субарь? Мне, человеку, поклонявшемуся достаточно мощному заднему приводу с непривычки было не по себе. С возрастом я стал испытывать гораздо большее удовольствие от "рулежки", чем от разгонной динамики и в этом ключе Субару стал для меня абсолютным счастьем. В душевном порыве я дополнил это счастье стабилизаторами Cusco и распоркой передних чашек STI Genome. Я всегда любил дорогу в Сочи (кто ездил, тот поймет), с появлением у меня данного автомобиля страсть эта заметно усилилась. Очень интересное ощущение, знаете ли давить газ не на выходе из поворота, а почти на входе))) Снос всех четырех колес - очень интересное мероприятие...хотя и дрифт тож неплох. А как шикарно было ездить по трассе в принципе...шумоизоляция великолепная. Неважно, едешь 100 или почти 200 в салоне одинаково тихо и спокойно. И, что самое волшебное, мощности хватало всегда и везде...и как-то "бежал" он легко что ли, без ощутимого напряжения.

     А теперь, для большего эффекта, подолью немного масла в огонь) Думаю, не будет желающих спорить с тем, что прямым конкурентом B4 в тот момент на японском рынке в этом классе был JZX100 Tourer V.  Вот с ним немного и сравню со своей точки зрения. У меня много было Тойот и первое, что в них расстраивало - скучный и безликий интерьер...в Легасе все гораздо веселее на мой взгляд плюс сиденья удобнее сильно. Комплектации у Субы богаче: к примеру, подогрев зеркал и задний стеклоочиститель у 100-ки был только в составе "зимнего пакета". У BE5 это все есть по умолчанию, а на Ланке у меня еще и подогрев зоны покоя передних дворников был. Штатная аудиосистема у шумоизоляция у Субы тоже на порядок выше Тойот. Теперь поговорим о том как оно все ездит. Думаю, сток V-шка на автомате по прямой (но не с места) будет чуть-чуть быстрее...до первого поворота))) А дальше Тойота будет просить серьезных доработок подвески, в то время как Суба очень хорошо себя ведет и на стоке. Так же дело обстоит и с тормозами. Кто-то скажет, что Тойота надежнее и дешевле в содержании. Да, в чем-то надежнее, но не дешевле ибо как у Легася есть европейский аналог, что расширяет выбор деталей) Субарь, при качественном и своевременном обслуживании никогда не подведет своего хозяина. На моем Ланке пробег был почти 300 и мотор был все еще бодр, расход масла был небольшой совсем (видел JZ-ты и 1G c такими пробегами, но в гораздо более худшем состоянии). Да, технически Fuji сложнее и ремонтировать их нужно уметь, но все в пределах разумного. Мне, как персонажу без малого 10 лет обладавшему различными Тойотами общение с Субару было как благодать божья, честное слово. Возможно, именно поэтому я в скорости продал свою JZA70, владел которой почти 6 лет...

     В4 я продал месяц назад. Почему? Накатался...и как ни крути, устал крутить гайки (простите за масло-масляное))) Старая машина, хоть и очень хорошая, требует постоянного к себе внимания. Чтоб содержать ее в приличном состоянии, а не выжимать последние соки, необходимо всегда что-то делать, пусть даже и по мелочам. Вторым фактором, как ни странно, стал расход топлива. С появление Пежо 308, употребляющем максимум 8л на 100 км Легась больше стоял, чем ездил ибо как разница между 8-ю и 15-ю почти в два раза. Раньше к этому относился спокойно и обыденно, но потом понял, что деньги, зажатые на бензин, можно отлично приложить к другим целям. Учитывая ежедневный пробег 100-150 км сумма получается ощутимая. Да, за удовольствие быстро ездить надо платить и я платил лет 8 наверное, но теперь выплатил этот долг сполна)))

    На этом, пожалуй, и остановлюсь. Продолжим в комментах. Всем спасибо) Мир, дружба, шоколадка)
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

тазик
Барнаул
зачем так опустили мИчту половины дрома?
22
9
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 391
тазик:
зачем так опустили мИчту половины дрома?
Это мечта когда-то была и моей тоже)))
Citroen Berlingo '13
Mercedes E300 W212 '10
12
7
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Однозначно только 5 за правильного Субарика.
16
9
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
только-5! два пацанёнка во дворе такие 260 сильные субярики купили-валят нормально! сегодня у нас снег очень сильный,их погода-вжигают
14
7
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4869
... У ЛАНКа 17-е литые диски, как раз, от ВЕ5-турбо.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
4
6
Ответить
  
Ольгинская
Сообщений: 382
Механики не хватает!
13
8
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11714
машинка правильная
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
7
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
2
Ответить
Сравнение с соткой более чем странное, по мне так разные автомобили и у каждого свои плюсы и минусы.
15
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 512
Самый красивый кузов. Последний из суба классики. Берегите машину, благо ремонтировать ее можно до бесконечности.
У меня сын сейчас сел ла Легаси в след. кузове В-спек 3.0 на механике...клево, но Ваш кузов мне больше нравится.....была у меня раньше Легаси2003г , правла сарай...настальгия.....безрамо чные двери..............последний раскладной подстаканник...

Удачи и удовольствия от вождения.
г.Москва

Subaru Legacy 2002,
Mazda Premacy 2004,
Subaru Forester 2005.
11
5
Ответить
  
Сообщений: 14092
Отзыв очень даже понравился, пятёрка!
9
3
Ответить
     
Сообщений: 252524
Отличный отзыв, как я тебя понимаю (про рулежку)
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
6
4
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3089
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
6
2
Ответить
K_2
 
Сообщений: 230
Владел таким конем,конечно со всем сказанным соглашусь,в наше нелегкое время выгоднее владеть бюджетным авто,я еще устал шоркать порогами по ухабам и выходить смотреть сколько еще осталось до бордюра дабы бампер не закоцать,кстати про бенз если тапку не давить вполне приемлемо кушает,9-11 трасса и 11-15 город,но поверьте на б4 сдержаться не давить тапку не получится,в итоге и бенз улетает в трубу,ах да еще большой минус это налог.. если первый год терпимо то на второй уже задумываешься,буду тошнить на калине и вспоминать субарик((
8
2
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 935
на расход бензина смотрят все больше народа
6
1
Ответить
тазик
Барнаул
Хо’опонопоно:
машинка правильная
пациент трансхаера очередную лЯЯбуду ляпнул!!!бггг.....сверкает капец!!!!!уж лучше снег валил бы!!!..бгг
4
5
Ответить
     
Сообщений: 104
(Плaтить зa электpичество в 2 рaзы мeньшe реaльно! Совeтую абсолютно кaждому ознакoмиться с этой стaтьей от элeктрика с 20 летним стaжом https://ecoelek.blogspot.ru личнo я просто нерeaльно довoлен!) спамера в бан не?
мазда мпв
1
10
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
Описывать все проведенные операции не буду - это большой секрет для маленькой компании)))
Так не пойдет. Только раззадорил интерес и в кусты?
2
1
Ответить
Ophiuchus
fooma:
спамера в бан не?
не, за все уплочено;)
1
4
Ответить
Ophiuchus
Почтовый вагон:
Так не пойдет. Только раззадорил интерес и в кусты?
А еще с Владика, догадайся, сам;)
1
3
Ответить
   
Россия
Сообщений: 549
был у меня бич супер авто, приехал 100 тыс км за 1,5 года кроме как масло и бензин ничего не жрал и при этом всех делал когда осечку убрал на 180)

потом начала акпп пинается с 3 на 4 а потом продал

сейчас бы предложили новый бич правый руль взял бы не думая но к сожалению их нет(((

отличный недорогой и всем конкурент
1
3
Ответить
Ophiuchus
Остап Попов:
сейчас бы предложили новый бич правый руль взял бы не думая но к сожалению их нет(((
Первый раз слышу что бы В4 так называли. Обычно Бэчер или Бифор. Новый это только с Японии, есть поезженный пропуканный бэушный: https://nakhodka.drom.ru/subaru /legacy_b4/19645529.html забирай.
1
3
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26388
два субаря в одних руках и сразу,это болезнь))).пятак за бэчера.пиши теперь про ланка
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
2
1
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 391
Шутов Сергей:
Сравнение с соткой более чем странное, по мне так разные автомобили и у каждого свои плюсы и минусы.
Более чем уместное сравнение. Оба авто седаны Е-класса, одной ценовой категории, выпускались в том же временном периоде. Отличия только в типах двигателей и приводе. Хотя и маркообразные тоже были полноприводными. А вот тот факт, что Тойота не делала турбо + 4WD я считая большим упущением и ее же (Тойоты) личными "половыми" трудностями.
ДРАКОН_пират:
... У ЛАНКа 17-е литые диски, как раз, от ВЕ5-турбо.
Да, они и есть, с дорестайл версии
Citroen Berlingo '13
Mercedes E300 W212 '10
1
1
Ответить
  
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 304
Субарь - достойная во всех аспектах машина! Но вот управляемость и динамика тут просто за гранью фантастики. Пятерка за отличный автомобиль.
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
3
1
Ответить
Макс, рад читать твой отзыв. Мой друг недавно так же продал Б4 рск и по тем же самым причинам. При этом у него была ещё машина донор, продал всё разом и купил большого американца, посвежее побольше чуть экономичнее.
И конечно ты прав по поводу управляемости и удовольствия от машины, и о том что бежит она легко, такое ощущение что подшипники в колёсах у субару и тойоты разные стоят, может у тойоты они из чугуна? но субарь и вправду быстроног и легковесен.
Весь отзыв правда и согласен со всем что ты сказал.

А что касается пежо - тут вкусы и пристрастия у всех разные, но после некоторого наслождения экономичностью и красотою, всё равно идет тяга души к настоящему и простому -понятному. Да и пежо с его ненадёжностью как то огорчает.
Но в любом случае удачной тебе эксплуатации.
1
1
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 391
Dios Boris:
Макс, рад читать твой отзыв. Мой друг недавно так же продал Б4 рск и по тем же самым причинам. При этом у него была ещё машина донор, продал всё разом и купил большого американца, посвежее побольше чуть экономичнее.
И конечно ты прав по поводу управляемости и удовольствия от машины, и о том что бежит она легко, такое ощущение что подшипники в колёсах у субару и тойоты разные стоят, может у тойоты они из чугуна? но субарь и вправду быстроног и легковесен.
Весь отзыв правда и согласен со всем что ты сказал.
А что касается пежо - тут вкусы и пристрастия у всех разные, но после некоторого наслождения экономичностью и красотою, всё равно идет тяга души к настоящему и простому -понятному. Да и пежо с его ненадёжностью как то огорчает.
Но в любом случае удачной тебе эксплуатации.
Борь, у меня еще Вольво есть))) а у нового поколения 308-х с надежностью все норм...на них вон сейчас в Париже таксисты ездят)
Citroen Berlingo '13
Mercedes E300 W212 '10
1
2
Ответить
    
Сообщений: 38783
Легаси красива в этом кузове.
3
2
Ответить
111
Омск
Тачка класс сам на таком катаюсь но он у меня на палке, после марка 110 я очень доволен
 
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Макс красава)пересел с кроуна 98 года.3-х литрового на бэчера твин турбо...не бо и земля...очень доволен субарем...все таки лучше субаря только более мощный субарь)
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 225
Замечательный авто!
На счёт бензина- так кто же покупает такие авто как единственное авто? и в день 100-150км наезжать).
Естественно на бензине разоришься да и ресурс авто тратить ради того чтобы тупо из пункта А в пункт Б попасть- это слишком.

Такой Автомобиль должен быть вторым а то и третьим в семье.
У жены своя машина, у мужу на каждый день вторая, пусть тот же Пежо а Легась турбо чтобы раз в две-три недели выехать и получить удовольствие.
И в таком случае, вопрос с бензином и ТО не так стоит остро.

Придерживаюсь такого мнения.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2002
2
1
Ответить
Виталий
Хороший отзыв, как субарист субаристу ставлю 5! По поводу сравнения с маркообразными, считаю не совсем корректным, во первых марки это все таки полноценный D класс, легаси все таки до D класса не дотягивает ни по размерам, ни по комфорту, ни по салону, она нечто среднее между С и D классом, но все таки ближе к D классу, при этом более спортивная.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2000 в России


Добавить отзыв