Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2000

Subaru Legacy B4 2000 — отзыв владельца

, Краснодар
25079
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
167
голосов
4.7
5 — 136 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 206260 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-17 АИ98 л/100км
Руль: Правый
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
   "Черный зверь...или гроза самураев" Провокационное название, верно?))) Но именно эта мысль у меня возникла, когда я стал счастливым обладателем B4.

     Теперь моя любимая фраза: этот автомобиль появился в моем гараже абсолютно случайно. Можно сказать, он сам нашел меня. Было это так: шел второй год попыток продать шикарную белую Леди 300ZX...предложений различных (адекватных и не очень) поступало достаточно, естественно, все связаны с обменом ибо как найти идио.... точнее увлеченного человека (как я, например), готового выложить за красотку наличные бумажки  оказалось сложно. На тот момент в моей конюшне числились: Legacy Lancaster BH9, Toyota Supra LHD JZA70 и, собственно, Fairlady Z32 1992. Помню этот день как сейчас: умиротворенный и расслабленный отдыхаю с семьей на море, раздается звонок от очередного страждущего до моей Леди. Говорит мол, так и так, уважаемый, всей суммы наличных нет, но есть Субару Легаси В4, чуток деньжат и очень стойкое желание заиметь себе очередные приключения на ..опу))) Вариант, конечно, был далеко на самый для меня выгодный, но он подвернулся очень во время так как в моей шальной голове после полугода абсолютно счастливой езды на Lancaster плотно засела и не хотела сваливать мечта об обладании турбо-Субару, да и продать Субу, думал я, будет проще. В общем, решился я быстро. Через неделю делегация из Твери добралась до наших теплых краев и процесс "выгодного" для обеих сторон с горем пополам успешно завершился. Почему с горем? А потом, что у Леди вдруг именно в день приезда парней начались критические дни...уж видать сильно не хотела она покидать юг))) Да и у Легасю у меня были вопросы...

     Итак, что мы заимели в итоге? Черный Legacy B4 2000 в среднепошарпанном и подколхоженном состоняии, но к чести прошлого хозяина, во вполне исправном техническом состоянии всех узлов и агрегатов. Коробка уже стояла контрактная, мотор ранее перебирался. Приложил ниже пару фоток в состоянии "до" (с небесно голубыми элементами и тверскими еще номерами). Из приятных бонусов: стойки Tein, прямоточный выхлоп, кулек STI, китайская гирлянда Defi, музыка и сигнализация с автозапуском. И, конечно, приложить руки было куда...очень много таких мест имелось. Всего уже и не упомню. Забегая вперед, скажу, что через пол года упорных трудов и вливания кучки денег машина обрела свой нынешний вид...получилось хорошо, скажу я вам...очень хорошо, почти идеально. Описывать все проведенные операции не буду - это большой секрет для маленькой компании))) Само-собой, полное ТО: замена ГРМ, всех фильтров, масла, антифриза и еще ряда мелочей в виде тормозных дисков, колодок, пыльников, ремешков, датчика детонации и так далее.

     Как едет турбо-субарь? Мне, человеку, поклонявшемуся достаточно мощному заднему приводу с непривычки было не по себе. С возрастом я стал испытывать гораздо большее удовольствие от "рулежки", чем от разгонной динамики и в этом ключе Субару стал для меня абсолютным счастьем. В душевном порыве я дополнил это счастье стабилизаторами Cusco и распоркой передних чашек STI Genome. Я всегда любил дорогу в Сочи (кто ездил, тот поймет), с появлением у меня данного автомобиля страсть эта заметно усилилась. Очень интересное ощущение, знаете ли давить газ не на выходе из поворота, а почти на входе))) Снос всех четырех колес - очень интересное мероприятие...хотя и дрифт тож неплох. А как шикарно было ездить по трассе в принципе...шумоизоляция великолепная. Неважно, едешь 100 или почти 200 в салоне одинаково тихо и спокойно. И, что самое волшебное, мощности хватало всегда и везде...и как-то "бежал" он легко что ли, без ощутимого напряжения.

     А теперь, для большего эффекта, подолью немного масла в огонь) Думаю, не будет желающих спорить с тем, что прямым конкурентом B4 в тот момент на японском рынке в этом классе был JZX100 Tourer V.  Вот с ним немного и сравню со своей точки зрения. У меня много было Тойот и первое, что в них расстраивало - скучный и безликий интерьер...в Легасе все гораздо веселее на мой взгляд плюс сиденья удобнее сильно. Комплектации у Субы богаче: к примеру, подогрев зеркал и задний стеклоочиститель у 100-ки был только в составе "зимнего пакета". У BE5 это все есть по умолчанию, а на Ланке у меня еще и подогрев зоны покоя передних дворников был. Штатная аудиосистема у шумоизоляция у Субы тоже на порядок выше Тойот. Теперь поговорим о том как оно все ездит. Думаю, сток V-шка на автомате по прямой (но не с места) будет чуть-чуть быстрее...до первого поворота))) А дальше Тойота будет просить серьезных доработок подвески, в то время как Суба очень хорошо себя ведет и на стоке. Так же дело обстоит и с тормозами. Кто-то скажет, что Тойота надежнее и дешевле в содержании. Да, в чем-то надежнее, но не дешевле ибо как у Легася есть европейский аналог, что расширяет выбор деталей) Субарь, при качественном и своевременном обслуживании никогда не подведет своего хозяина. На моем Ланке пробег был почти 300 и мотор был все еще бодр, расход масла был небольшой совсем (видел JZ-ты и 1G c такими пробегами, но в гораздо более худшем состоянии). Да, технически Fuji сложнее и ремонтировать их нужно уметь, но все в пределах разумного. Мне, как персонажу без малого 10 лет обладавшему различными Тойотами общение с Субару было как благодать божья, честное слово. Возможно, именно поэтому я в скорости продал свою JZA70, владел которой почти 6 лет...

     В4 я продал месяц назад. Почему? Накатался...и как ни крути, устал крутить гайки (простите за масло-масляное))) Старая машина, хоть и очень хорошая, требует постоянного к себе внимания. Чтоб содержать ее в приличном состоянии, а не выжимать последние соки, необходимо всегда что-то делать, пусть даже и по мелочам. Вторым фактором, как ни странно, стал расход топлива. С появление Пежо 308, употребляющем максимум 8л на 100 км Легась больше стоял, чем ездил ибо как разница между 8-ю и 15-ю почти в два раза. Раньше к этому относился спокойно и обыденно, но потом понял, что деньги, зажатые на бензин, можно отлично приложить к другим целям. Учитывая ежедневный пробег 100-150 км сумма получается ощутимая. Да, за удовольствие быстро ездить надо платить и я платил лет 8 наверное, но теперь выплатил этот долг сполна)))

    На этом, пожалуй, и остановлюсь. Продолжим в комментах. Всем спасибо) Мир, дружба, шоколадка)
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Vista, 1998
4.6
10427
Toyota Vista, 1998
Евгений (attika), Новосибирск
Subaru Legacy B4, 1999
4.7
9826
Subaru Legacy B4, 1999
ProWax, Нижневартовск
Subaru Legacy B4, 2000
4.5
22498
Subaru Legacy B4, 2000
Евгений, Новосибирск

Комментарии

тазик
Барнаул
зачем так опустили мИчту половины дрома?
25
10
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 412
тазик:
зачем так опустили мИчту половины дрома?
Это мечта когда-то была и моей тоже)))
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
14
7
Ответить
A2
   
Сообщений: 23167
Однозначно только 5 за правильного Субарика.
19
9
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34815
только-5! два пацанёнка во дворе такие 260 сильные субярики купили-валят нормально! сегодня у нас снег очень сильный,их погода-вжигают
14
7
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5728
... У ЛАНКа 17-е литые диски, как раз, от ВЕ5-турбо.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
4
6
Ответить
  
Ольгинская
Сообщений: 382
Механики не хватает!
13
9
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13594
машинка правильная
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
7
7
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
2
Ответить
Сравнение с соткой более чем странное, по мне так разные автомобили и у каждого свои плюсы и минусы.
16
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 512
Самый красивый кузов. Последний из суба классики. Берегите машину, благо ремонтировать ее можно до бесконечности.
У меня сын сейчас сел ла Легаси в след. кузове В-спек 3.0 на механике...клево, но Ваш кузов мне больше нравится.....была у меня раньше Легаси2003г , правла сарай...настальгия.....безрамо чные двери..............последний раскладной подстаканник...

Удачи и удовольствия от вождения.
г.Москва

Subaru Legacy 2002,
Mazda Premacy 2004,
Subaru Forester 2005.
12
5
Ответить
  
Сообщений: 14091
Отзыв очень даже понравился, пятёрка!
9
3
Ответить
     
Сообщений: 252708
Отличный отзыв, как я тебя понимаю (про рулежку)
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
6
4
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3268
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
6
2
Ответить
K_2
 
Сообщений: 230
Владел таким конем,конечно со всем сказанным соглашусь,в наше нелегкое время выгоднее владеть бюджетным авто,я еще устал шоркать порогами по ухабам и выходить смотреть сколько еще осталось до бордюра дабы бампер не закоцать,кстати про бенз если тапку не давить вполне приемлемо кушает,9-11 трасса и 11-15 город,но поверьте на б4 сдержаться не давить тапку не получится,в итоге и бенз улетает в трубу,ах да еще большой минус это налог.. если первый год терпимо то на второй уже задумываешься,буду тошнить на калине и вспоминать субарик((
9
2
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 938
на расход бензина смотрят все больше народа
6
1
Ответить
тазик
Барнаул
Хо’опонопоно:
машинка правильная
пациент трансхаера очередную лЯЯбуду ляпнул!!!бггг.....сверкает капец!!!!!уж лучше снег валил бы!!!..бгг
5
7
Ответить
     
Сообщений: 122
(Плaтить зa электpичество в 2 рaзы мeньшe реaльно! Совeтую абсолютно кaждому ознакoмиться с этой стaтьей от элeктрика с 20 летним стaжом https://ecoelek.blogspot.ru личнo я просто нерeaльно довoлен!) спамера в бан не?
мазда мпв
1
11
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
Описывать все проведенные операции не буду - это большой секрет для маленькой компании)))
Так не пойдет. Только раззадорил интерес и в кусты?
2
1
Ответить
Ophiuchus
fooma:
спамера в бан не?
не, за все уплочено;)
1
4
Ответить
Ophiuchus
Почтовый вагон:
Так не пойдет. Только раззадорил интерес и в кусты?
А еще с Владика, догадайся, сам;)
1
3
Ответить
   
Россия
Сообщений: 549
был у меня бич супер авто, приехал 100 тыс км за 1,5 года кроме как масло и бензин ничего не жрал и при этом всех делал когда осечку убрал на 180)

потом начала акпп пинается с 3 на 4 а потом продал

сейчас бы предложили новый бич правый руль взял бы не думая но к сожалению их нет(((

отличный недорогой и всем конкурент
1
3
Ответить
Ophiuchus
Остап Попов:
сейчас бы предложили новый бич правый руль взял бы не думая но к сожалению их нет(((
Первый раз слышу что бы В4 так называли. Обычно Бэчер или Бифор. Новый это только с Японии, есть поезженный пропуканный бэушный: https://nakhodka.drom.ru/subaru /legacy_b4/19645529.html забирай.
1
3
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
два субаря в одних руках и сразу,это болезнь))).пятак за бэчера.пиши теперь про ланка
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
2
1
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 412
Шутов Сергей:
Сравнение с соткой более чем странное, по мне так разные автомобили и у каждого свои плюсы и минусы.
Более чем уместное сравнение. Оба авто седаны Е-класса, одной ценовой категории, выпускались в том же временном периоде. Отличия только в типах двигателей и приводе. Хотя и маркообразные тоже были полноприводными. А вот тот факт, что Тойота не делала турбо + 4WD я считая большим упущением и ее же (Тойоты) личными "половыми" трудностями.
ДРАКОН_пират:
... У ЛАНКа 17-е литые диски, как раз, от ВЕ5-турбо.
Да, они и есть, с дорестайл версии
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
2
1
Ответить
  
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 304
Субарь - достойная во всех аспектах машина! Но вот управляемость и динамика тут просто за гранью фантастики. Пятерка за отличный автомобиль.
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
3
1
Ответить
Макс, рад читать твой отзыв. Мой друг недавно так же продал Б4 рск и по тем же самым причинам. При этом у него была ещё машина донор, продал всё разом и купил большого американца, посвежее побольше чуть экономичнее.
И конечно ты прав по поводу управляемости и удовольствия от машины, и о том что бежит она легко, такое ощущение что подшипники в колёсах у субару и тойоты разные стоят, может у тойоты они из чугуна? но субарь и вправду быстроног и легковесен.
Весь отзыв правда и согласен со всем что ты сказал.

А что касается пежо - тут вкусы и пристрастия у всех разные, но после некоторого наслождения экономичностью и красотою, всё равно идет тяга души к настоящему и простому -понятному. Да и пежо с его ненадёжностью как то огорчает.
Но в любом случае удачной тебе эксплуатации.
2
1
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 412
Dios Boris:
Макс, рад читать твой отзыв. Мой друг недавно так же продал Б4 рск и по тем же самым причинам. При этом у него была ещё машина донор, продал всё разом и купил большого американца, посвежее побольше чуть экономичнее.
И конечно ты прав по поводу управляемости и удовольствия от машины, и о том что бежит она легко, такое ощущение что подшипники в колёсах у субару и тойоты разные стоят, может у тойоты они из чугуна? но субарь и вправду быстроног и легковесен.
Весь отзыв правда и согласен со всем что ты сказал.
А что касается пежо - тут вкусы и пристрастия у всех разные, но после некоторого наслождения экономичностью и красотою, всё равно идет тяга души к настоящему и простому -понятному. Да и пежо с его ненадёжностью как то огорчает.
Но в любом случае удачной тебе эксплуатации.
Борь, у меня еще Вольво есть))) а у нового поколения 308-х с надежностью все норм...на них вон сейчас в Париже таксисты ездят)
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
1
2
Ответить
    
Сообщений: 38754
Легаси красива в этом кузове.
4
2
Ответить
111
Омск
Тачка класс сам на таком катаюсь но он у меня на палке, после марка 110 я очень доволен
 
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Макс красава)пересел с кроуна 98 года.3-х литрового на бэчера твин турбо...не бо и земля...очень доволен субарем...все таки лучше субаря только более мощный субарь)
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 225
Замечательный авто!
На счёт бензина- так кто же покупает такие авто как единственное авто? и в день 100-150км наезжать).
Естественно на бензине разоришься да и ресурс авто тратить ради того чтобы тупо из пункта А в пункт Б попасть- это слишком.

Такой Автомобиль должен быть вторым а то и третьим в семье.
У жены своя машина, у мужу на каждый день вторая, пусть тот же Пежо а Легась турбо чтобы раз в две-три недели выехать и получить удовольствие.
И в таком случае, вопрос с бензином и ТО не так стоит остро.

Придерживаюсь такого мнения.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2002
2
1
Ответить
Виталий
Красноярск
Хороший отзыв, как субарист субаристу ставлю 5! По поводу сравнения с маркообразными, считаю не совсем корректным, во первых марки это все таки полноценный D класс, легаси все таки до D класса не дотягивает ни по размерам, ни по комфорту, ни по салону, она нечто среднее между С и D классом, но все таки ближе к D классу, при этом более спортивная.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2000 в России