Всем привет! Владел данным автомобилем не долго, но пришлось вникнуть во всю его суть до мозга костей... Почти сразу пришлось заменить прокладки клапанных крышек, свечных колодцев, резинки на шестернях VVTI, бензонасос с фильтром, коренной сальник и перебитый рукожопами провод, который шёл на датчик положения колена. По этой незначительной, но сцуко неприятной мелочи зимой в мороз не хотел заводиться... Возможно это было простое совпадение, сам факт, что из-за него пришлось проводить все вышеперечисленные манипуляции. И как на зло это всё не помогло, динамика разгона оставляла желать лучшего. Помаячив ещё некоторое время на СТО вместе с хорошим другом, решили заменить «ЛЯМБДУ» и «АЛЕ-ОП И ТИГРЫ У НОГ МОИХ СЕЛИ» ))) Машинка полетела.))) Счастью не было предела. Третий режим SI-DRIVE S# «заворачивал шубу» так, что было такое ощущение, как будто ты за штурвалом сверхзвукового истребителя.))) В общем, если у Вас есть возможность взять живого Легасика, берите!!! Не пожалеете.)))