Отличная управляемость, проходимость, низкий центр тяжести, обилие контрактных запчастей покопеечным ценам. Вообще ходовые характеристики на высоте, машина для водителя. И они правда очень крепкие и простые в ремонте (ну, кроме мотора конечно, но тут уж у кого откуда руки растут). Породистый выхлоп:) После Субару реально хочется ездить только на Субару.
Дисплей бортового компьютера часто умирает, датчик масла сопливит через каждые 10 000 км. Болячки такие у них, наряду с протертыми швами боковой поддержки передних сидений. Автомат поттупливает, но многие японки тех годов этим грешат. В остальном минусов объективных больше нет. А, ну разве что масло. Ребята, следите за маслом)
Расходники, сайлент блоки задних рычагов, ремень ГРМ, масла.
Вообще хорошая машина, в меру жесткая (нам с дорогами в городе повезло), собранная, подтянутая. Марка на 1g-fe может наказать, в обиду на гололеде водителя не даст. И выглядит до сих пор современно. Спортсменка)Но ей нужно чтоб обязательно все системы хорошо работали, в противном случае начинается цепная реакция разрушения машины изнутри)