Отзыв автовладельца Subaru Legacy Lancaster 2000

Субару Легаси Ланкастер 2000 — отзыв владельца

, Алматы
37848
173
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
436
голосов
4.9
5 — 390 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 30 л.с.
Расход топлива по трассе: 13,4-14 город, трасса - пока не мерял л/100км
Руль: Правый
Название: Subaru Lancaster6 VDC
Цвет кузова: Жемчуг (Perl)
Цвет салона: светлый (бежевый)
Салон: Навигация, 2 подушки, замшевый салон
Ходовая часть: система динамического контроля за устойчивостью автомобиля VDC. Система поддержания постоянно клиренса
Двигатель: EZ30, 3литра, 24 клапана, 220 л.с. 289Н*м
Собственно это уже четвертый мой авто, до этого были:
- Toyota Caldina 2.0 TZ 4WD 1995г
Отзыв: Отзыв о Toyota Caldina
- Nissan Cefiro Excimo 2.0 1997г
Отзыв: Отзыв о Nissan Cefiro
- Subaru Lancaster 2,5л 1998г.
Отзыв: Отзыв о Subaru Legacy Lancaster
В принципе по мне, так Субару Ланкастер, наиболее сбалансированный вариант в плане полный привод/клиренс/внешний вид/мощность, но опять же повторюсь это чисто сугубо мое мнение.
Почему продал предыдущего Ланка и взял этого, ответ прост: предыдущий масло кушал и это напрягало меня, хотя говорили, что почти все субару едят масло, но ведь  у кого-то и не ест… и вторая причина в том, что предложили этот Ланк по цене того и всего на $200 (двести) дороже – предложение от которого невозможно отказаться. Во вторник до обеда дал в газету фото объявление, жмотиться не стал, поставил цену чуть ниже средней и, в четверг, когда тираж газеты выходит, в обеду я его уже продал и тут же поехал и внес залог за новый Ланк. Опять время потянулось очень долго, дни за днями. Опущу этот период, приступлю сразу к описанию. Начну с того, что … отзыв о 3-х литровом Ланке найти в сети фактически невозможно, я так и не нашел нормального отзыва нигде. Потому постараюсь подробно, но не длинно, дабы читающий не устал.
Итак, Subaru Lancaster6 VDC. Машинка приятная во всех отношениях! Особенно движок. До этого не ездил на 3-х литровых, потому и ощущения видимо больше на щенячий восторг похожи, но двигатель просто песня, очень тяговитый. А когда раскрутишь, то просто бешенный, в такие моменты думаю как же коробка с таким моментом справляется, но ничего, справляется, там она чуток другой конструкции, но об этом чуть ниже.
Итак двигатель: EZ30 – 3литра, 6 горшков, 24 клапана, мощность 220л.с. момент 289Н*м – этого хватает теперь за глаза в любой ситуации, и даже когда полный салон плюс климат и плюс в горку на Медео (Алматинцы знают о чем я), машина едет просто и не напрягается. Сам двигатель работает уже по-другому, звук совсем другой, уже какой-то не субаровский, больше на цефировский похож. С одной стороны это объяснимо, все-таки уже 6 горшков, с другой стороны мне нравился на EJ25 его рык, солидный такой, приятный я даже сказал бы. Что приятно, двигатель масло не ест, по крайней мере 500км проехал пока ни-ни, и, самое приятное, расход меньше получается чем у 2.5л. Это я для себя объясняю тем, что: во-первых двигатель сам по себе новой конструкции, во-вторых, работает не напрягается, потому и ест меньше. В общем пока особо много не делал замеров, но последний раз вышло по городу 13.4л/100км – что не может не радовать, у меня ниссан 2л также кушал. В общем по двигателю никаких претензий пока нету, нравится одним словом.
Коробка: Сама коробка, судя по мануалу, имеет чуток больше дисков, потому что момент надо больший передавать, чем 2.5л, и, что приятно удивило, вообще нету рывочков при переключении, хотя пробег уже 146 тыс.
Траснмиссия: Вот тут нас ожидает сюрприз. Трансмиссия оказалась не просто AWD, а VTD AWD да плюс еще и VDC – это уже что-то, на сегодняшний день это самая продвинутая система полного привода у субару если я правильно понимаю  из этих источников:
http://subaru3.artdevice.dp.ua/?p=USUBARU
http://www.auto-most.ru/index/site/ency/trans/180.html
И хотя уже снега у нас давно нету, все же возможность испытать этот самый VDC в деле у меня была: 9 апреля резко похолодало и выпал снег, а горах, даже уже не доезжая до Медео, было –5 и дорога стала ледяной. Тут-то я и попробовал закинуть задницу машины в сторону – не фига, не тут-то было, вжик… и стоит ровно, приятно блин. Я к чему это говорю, конечно, наверняка тут многие носы сморщат типа любую систему можно загнать в угол – не спорю, загоняйте, ушатывайте. Но я подхожу к этому со стороны обычного обывателя, мне такая система нравится и работает она отменно. Просто на предыдущем Ланкастере у меня был опыт, когда я просто прилип к спинке сидения (от волнения). Ехал зимой по трассе, со мной была жена и ребенок (1годик), они сидели сзади, вернее спали, ехал из другого города. Так вот на одном из поворотов (а поворот был резко вправо и вниз)  задницу у машины резко вынесло наружу, и как давай вилять, я еле справился с управлением, скатился таким макаром (вправо-влево) до самого низа (метров 300), хорошо что фуры, которые там стояли, просто стояли и не ехали, так бы точно в одну из них вписался… А тут, я думаю, такого может быть и не произошло бы…
Ну ладно, поехали дальше.
Салон: обычный Ланковский салон, только уже не комбинированный (кожа по краям, велюр и замша) а весь замшевый, кто-то еще называет «мокрая кожа», очень приятный, зимой точно не примерзнешь задницей, а летом не будешь так сильно потеть. В остальном такой же точно как и на предыдущем.
Багажник просто огромный, на фото видно,
Ходовые качества на высоте: на поворотах сильно не кренит, при торможении носом не клюет, тормозит всем телом одновременно. Единственно с чем надо поаккуратнее, так это с кик-дауном, не сразу перескакивает на нижнюю, но когда перескочит, то так выстреливает, что е-мое… как будто турбовый движок и не атмосферник, и хотя говорят что турбофорик все равно сделает 3-х литровый атмосферник, они очень близки по характеру.
Ксенон – светит на порядок лучше чем галогенки на на обычном ланке. Я бы даже сказал слишком хорошо, очень ярко.
Чрезвычайно легкий руль, но весьма заметно тяжелеет на скорости.
Еще одна феня, которая нравится во всех Ланках - автоматическая поддержка постоянного клиренса, это такие охрененно толстые задние амортизаторы, сантиметров 10-12 в диаметре с какой-то внутренней системой клапанов и прочей лабуды, но работает отлично, задница не опускается когда багажник нагружаешь.
В общем если подитожить все сказанное и несказанное то вот плюсы и минусы по сравнению с обычным Ланком 2.5
Плюсы:
- очень тяговитый и мощный двигатель. При этом момент весьма равномерно растянут
- салон побогаче… в основном из-за обивки
- почти на всех 3-х литровых стоит трансмиссия VTD. При этом у меня еще и VDC прилагается, что является опцией. Работает отлично.
- Наконец стало легко видеть реальный уровень масла, на 2.5 я просто запарился его измерять, с одной стороны щупа всегда больше было и хрен поймешь где же правильно
Минусы:
- налог за 2000 год и 3 литра заметно больше, но это можно и не считать
В целом вроде все, если есть какие вопросы – задавайте, отвечу как смогу



Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Свершилось...с самой покупки все хотел сделать чип-тюнинг, но считалось, что в этом кузове субари НЕ чипуются. И это действительно так....за одним исключением...но оно ниже. Я пепелопатил кучу инфы, кучу фирм и у нас и за рубежом. Более-менее ответ получил от швейцарцев (приезжайте в Цюрих и мы вам сделаем), но это гонево, ехать туда. В общем в какой-то момент согласился с тем что она не чипуется и решил хоть как-то что-то из нее дополнительно вытащить малой кровью, а именно:

- установил нулевик K&N в штатное место (номер фильтра если что 33-2332)

- установил отличные свечи Denso Iridium Power ( IKH20 если кому нужно)

Это дало мне субьективно лучше динамику на верху (после 4000об/мин) скорее из-за нулевика, потому что движок теперь дышит полной грудью, однозначно уменьшился расход (на 1-1.5л точно), заметно более легкий зимний пуск (из-за свечей) и чувство почти полного удовлетворения, подчеркиваю..почти. Но в душе свербило у меня, что может все-таки получится подключиться и считать прошивку....

, пробег 156 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Хорошая авто, за огромные деньги. Плюсь абалденные навороты за бешенные финансы по обслуживанию. У богатых свои причуды. Рад что вы есть, богатые :) За отзыв 5.
2
53
Ответить
автор
Открою секрет, я ее взял за $8700 не думаю что это причуды богатых, по-моему вполне средний класс. Хотя мне конечно повезло с ценой.
Забыл включить в отзыв следущее:
пробег 145тыс. (оригинал)
оценка аукциона 0B (меняна задняя левая дверь)
И еще один минус, про который не упомянул, есть у него свои прибабахи, например насос ГУР, который отличается от того, что на 2.5л ставят, и более того на него даже не существует ремкомплекта. а это уже )( потому что если что менять на новый. а стоит он огого!
9
 
Ответить
А ты про ремкомплект пока не думай, если что - раньше скинешь!!! Машинка хорошая, знакомый с B4 пересел не нарадуется, уже полтора года гоняет и в ус не дует, да и жрет по сравнению с B4 гораздо меньше просторнее, но это опять же смотря для каких целей берешь.
1
 
Ответить
Москва
Не знал, что Ланки такого цвета бывают. А почему на пороге Легаси написано?
2
5
Ответить
автор
потому что полное название модели:
Subaru Legacy Lancaster6
2
 
Ответить
Вот тебя и богатым окрестили. Ничего не скажешь - это очень и очень удачная покупка. Надеюсь, что в скором времени приеду к тебе и порулю чуток. Ты её только не продай! А так я понимаю, что 3-х литровый ланк - совершенно другая машина, так сказать класс комфорта выше и при вождении и в салоне.
2
 
Ответить
Хороший семейный аппарат. Эх, нам бы казахские цены......:(
3
 
Ответить
Хочу назад в Казахстан там цены меньше, но и зарплата тоже.
2
 
Ответить
Блин ну и цены у вас в Казахстане!!! В два раза с лишним дешевле чем в РФ, думаю скоро это закончится (т.е. у вас пошлины поднимут).
Машина отличная, скорее всего моя следующая покупка (если турбу не куплю), отзыв хороший.
Единственный недостаток машины, для климата моего города - задние стойки с выравниванием - умирают при -30 град :( Главное достоинство - клиренс 200мм и двигатель с трансмиссией и 4ВД ;)
1
 
Ответить
вот это машина!!! Весч!!!
2
 
Ответить
Привет Володя, молодец, снова порадовал, отзыв на 5 !
Быстро ты со своим первым ланком крутанулся:).
Я наконец получил своего и уже 2 недели катаюсь, можно как-нибудь по случаю пересечься, поделиться опытом.
 
 
Ответить
автор
Привет, с удовольствием. Давй как-нибудь стыканемся, пообщаемся, поделимся опытом ;-)
 
 
Ответить
Особое спасибо за фотки, отредактированные в фотошопе! вроде бы одна фотка, а в тоже время их 4... молодец... делай так дальше. и другим советую.
 
 
Ответить
а вот вопрос а можно купить тачку в казахстане .и поставить там на учет, а тут в россии рассекать? по геню довереке? как прокатит?

а отзыв офигенный, тачка да-же мне понравилась. :))
 
 
Ответить
автор
по поводу ген. доверенности я не знаю , скорее всего нет. И воторое. найти такой же Ланк6 VDC очень не просто. Вот тут три недели подряд смотрел , всего одно было предложениие на все аукционы: http://www.kapa.kz/auctions.php Так что тут только терпением надо запасаться и... деньгами
 
 
Ответить
Хороший отзыв! А через какую фирму заказывали?
 
 
Ответить
автор
все здесь, в Алматы, через www.kapa.kz - рекомендую, нормальные ребята, уже четвертую машину через них беру
 
 
Ответить
Подскажи пожалуйста, сколько будут стоить такие задние стойки? Салон не дребезжит? У меня Легаси Брайтон 1999 года, за год салон на неровной дороге бренчать стал. Вот менять собрался Ланка хочу!!! Спасибо.
 
 
Ответить
Под метромостом в Коломенском г.Москва, менты ломают забор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
Отличный отзыв! Молодец! Всем того желаю!
 
 
Ответить
ДИК
Хорошая машина,касивые фотки
 
 
Ответить
Отзыв на 5!
 
 
Ответить
Для справки: на ланк задние стойки стоят по 13,5 тыс. руб. за штуку!!! (оригинал) это не шутка!
Я сам мучаюсь, у меня работоспособность наверно 30% и у еще кучи народу стойки сдохли после морозов, кто-то ставит каябу, но она не катит, надо менять пружины на более жесткие, а их нет для ланка...
2
 
Ответить
тож хочу такова отзыв на 5
1
 
Ответить
Хоррррошая машина! и отзыв отличный
 
 
Ответить
А если сравнить с Хариером? Кто шустрее будет?
 
 
Ответить
автор
с Харьком не сравнивал, не знаю, но думаю, что примерно паритет будет. Все-таки немного разные машины, хотя бы по цене, у нас Харек стоит 14-16 тыс.
 
 
Ответить
Красивая машина. Молодец! Отзыв 5.
 
 
Ответить
Была как-то у меня Легаси 2000г., 2.5, атмосферный, левый руль. Все пытался проникнуться восхищением от Субару у разных субароводов, разговаривал, хотел понять. Но ничего не понял, так и продал через 3 месяца. Вроде и не совсем легковая, но точно не джип. Наверное, много ожидал (по имиджу марки) или просто мне не подходит. Теперь не хочу ни с 3-х литровым мотором, ни турбовый. Немного охладел.
Пусть радуются кому травится. Машина хорошая, судя по описаниям автора. Удачи на дороге.
2
 
Ответить
Кто не в курсе комбинированный салон у ланкастеров (кожа, замша, ткань) — на самом деле из кожезаменителя! Проверить можно на подголовнике. И лично меня это очень раздражает.
1
 
Ответить
Вот приколисты, все пытаетесь универсал легковой (ланк) сравнивать с внедорожником (паркетником) ;) просто смех пробирает :)))
А почему бы не сравнить какой-нибудь Ламборгини-Дьябло 4ВД и Порше-Кайена ? ;)
1
4
Ответить
Надо сказать - хорошо написанный отзыв. Всё понятно.

А цена...

Я бы вместо своего Чейзера 2.0 и 2WD конечно бы взял за эти же деньги твою Субару 3.0 и 4WD :-)

Хорошая машина, хороший отзыв - 5 баллов тому и другому :-)
 
 
Ответить
Отличный отзыв!!!!
Хочу B4 года 2000. Да вот все пугают, что непомерные расходы и турбина долго не живет... А атмосферник... даже не знаю. Если 2,5, то должно хватать на первое время-то!
 
 
Ответить
Хороший отзыв, хорошая машина! Приятно, что Алматы пишет хорошие отзывы. Скоро напишу сам TOYOTA CAMRU GRACIA 2.2 FOUR.
 
 
Ответить
автор
ну а что мешает взять B4 с 3-х литровым движком если 2.5 маловато будет? Они д и такие есть, правда с 2002 вроде пошли только, но ведь есть
 
 
Ответить
автор
и знаете что обидно, друзья, стараешься-стараешься, вырисовываешь этот отзыв, с утра пораньше пошел, помыл машину, вытер с нее пыль, отфотографировал чтобы понятно и наглядно было, и ведь все равно найдется умник, который за отзыв "кол" ставит... Завидует что-ли или действительно все так плохо?
7
 
Ответить
Владимир: да забей, в стране не без уродов. Главное, что есть люди, которые все реально и позитивно оценили твои труды :)
3
 
Ответить
действительно, забей и наслаждайся, авто я думаю располагает ;)
что с нави делать будешь?
1
 
Ответить
автор
да фиг знает что с нави делать. Там все кнопки и обозначения в меню все на японском и там до хрена чего... пока не разобрался. На нее же . в смысле на экран выведено управление климатом, пока только этим пользуюсь. Давеча вытаскивал ее, сзади тюльпан "мама" болтается, видимо видеовход, но как его активировать, какую кнопку или комбинацию кнопок жать пока не знаю
 
 
Ответить
Да, цены в Казахстане очень симпотичные...
Вот тока свечки зае...ся менять: на простой Импрезе года свечи меняются ~ за 25-30мин, а тут вообще 6 горшков!!!
Хотя конечно Субару достойная машина, хоть и не бюджетная. Удачи в эксплуатации
 
 
Ответить
Есть вариант на НАВИ отмечать точки, типа дом больница, пляж(там есть из чего выбрать)
У меня кстати знакомый наоборот пересел. откатав на 3л 3 месяца на 2,5литра, правда это было 4 года назад, говорит что замучился всякие датчики менять. Но до сих пор ездит на 2,5
 
 
Ответить
расход на баке: 200 км трассы остальное город-12литров, по зиме было и 18л(прогрев, короткие поездки)
 
 
Ответить
Ну что тут скажешь... Владимир в своём репертуаре: отличная машина и очень толковый отзыв! 5!!!!!!
кстати хотел спросить, при посадке и движении как ощущается 20см клиренса (не считая есессно что паребрики не цепляешь) ??
А то из В4 пока выберешься 3 кило сбросишь...
1
 
Ответить
автор
честно говоря, на этом ланке как-то визуально кажется что нету 200мм клиренса, может пружины чуток передние просели, не знаю, чувствую себя в общем-то уверенно везде, хотя понимаю что не джип, . Посадка в общем-то проблем не вызывает, но ... вроде салоны у 2.5 и моего одинаковые, но вроде как-то руль тут повыше что-ли, или тогда просто зима была, не так удобно было... короче сейчас мне удобнее садится и выходить. Одно только замечание - нету регулируемого поясничного упора, спина устает при долгой поездке
2
 
Ответить
Всем привет! Хороший отзыв. Еще не видел отзывов-сравнений. Форестер-Ланкастер(Аутбек). Если есть какие мнения, поделитесь. Не могу определиться кукую машину покупать.В чем плюсы одной, в чем минусы в другой. Спасибо.
 
 
Ответить
По поводу Навигации могу сказать, что не нужна она ни в РФ, ни в РК. У меня сын в нее играл , что-то типа в леталки - вот и вся польза . Там освоиться совсем не сложно, только бесполезна она. Показывает Японию, увеличивает районы, видно все речки, можно обозначать части света и т.д. У меня через некотороле время накрылся диск и пропала вся эта анимация( цветные потоки и т.д.), так что без нужды диск не трогай, хрен его потом найдешь. А машина классная.
 
 
Ответить
Владимир день добрый, а какой налог на 3ёх литровый Ланк?
Я вот 2.5 продал, хочется трёшку, он ест поменьше, у меня 2.5 в городе 18-20 жрал.., по трассе 11 - это если топить 140 и больше, а народ налогом пугает

P.s
Не ту страну назвали Гондурасом :-)
 
 
Ответить
У меня ланкастер 2,5. Расскажите мне про проблемы и особенности эксплуатации движка 2,5. У меня часто включаеться вентилятор при небольших нагрузках или это норма, а датчик температуры показывает середину.Заранее благодарен.
 
 
Ответить
автор
вентилятор при наших пробках и уже летней температуре это нормально, Стрелка на середине тоже хорошо, главное следи за маслом и проверь антифриз, лучше для спокойствия совести заменить с промывкой. Движок сам по себе неплох, но чаще других субаровских встречается перегретым. Характерная особенность такого - на холодную звук напоминает дизельный.
Налог на 3-х литровый приличный 21000тенге (4550р.) но только потому что машина попадает в 6-ти летний промежуток, в след. году налог уже будет в 3 раза меньше
 
 
Ответить
Есть опыт эксплуатации Ланкастера 2,5 , задние самовыравнивающиеся стойки можно заменить на стойку Бильштайн (желтый) усиленная пружина от кузова BH-5. Разница по высоте 4 см-(проставка), на верхней опоре пружины нужно заказывать переходник. Сам поставил проставку на 5см, на следующей сделаю 6см. Эфект от езды как на оригинале,если любишь повороты проходить на скорости рекомендую передние стойки тоже Бильштайн (желтый).Переделав 1 раз в дальнейшем в эксплуатации дешевле. Бильштайн (желтый) задн.-5700р.за 1шт.Пружина усиленная задн.-6500р. за 1шт. проставка 5см.-300р.за 1 шт.Переходник для пружины-300р.за 1шт. работа по договоренности. Дорогу держит отлично!!!!!!!
 
 
Ответить
Молодец Владимир! Отзывы на 5 и на вопросы всегда грамотно ответит.
Мое уважение.
 
 
Ответить
Благодарю за предыдущий ответ. А скажите, какова разница между двигателями EJ25 и EJ254 обо объемом 2,5.
 
 
Ответить
ёж 254й идет уже с механизмом изменения фаз газораспределения, типа vvti у toyta или vtec у honda,
короче 254-й порезвее 25-го во всем диапазоне оборотов двигла
мужики, кто в теме, если я чета не так сказал поправьте меня.
1
 
Ответить
автор
Правильно говоришь, не ошибся, с системой изменения фаз газораспределения, по субаровски она называется AVCS. Скажу, что очень ощутимо заметно тянет на низах по сравнению с обычным ежиком 25. Максимум момента на 2800 об/мин. приходится, а это читай городской цикл, и по трасе неплохо как раз 110км/час
 
 
Ответить
2800 в городе, только на 3-ке, я так езжу.
 
 
Ответить
Большое спасибо. А почему многие советуют лить синтетику в EJ254 при пробеге 102 тысячи.
 
 
Ответить
автор
Все верно, в городе желательно только на 3-ке ездить, D за городом включать, потому что тяжеловато двигателю будет при 50-60км/час маслать на 1400-1500 об/мин, а на 3-ке как раз 2100-2200 об/мин, самое то что надо.
Синтетику или полусинтетику, это кто как хочет, по-любому не новый двигатель. Лично я сам предпочитаю синтетику 5W-30 или 5W-40. Совет Куанышу: не лей никакое 0W и не лей кастрол. Кастрол само по себе очень хорошее масло, но почему-то именно с субару не очень дружит. Но это опять же, повторюсь, мое сугубо личное мнение.
 
 
Ответить
Денис
Кастрюль больше всего подделывают, имхо, поэтому и не дружат....
 
 
Ответить
Большое спасибо. Как всегда ваши советы самые ценные.
 
 
Ответить
Владимир, а как при "-" температуре заводится?
На 2,5 литрах странный звук из под капота.
И слышен ли работающий движок в салоне.
А что нужно чтобы заказать авто через "капу" и как быстро они доставляют. примерно сколько она мне встанет в Алматы. заранее благодарен!
 
 
Ответить
автор
по капе тебе лучше самому им позвонить (8-3272-979558) или задай им все вопросы по мылу: info@kapa.kz Там много от чего может зависить. При минусовой не знаю как 3-х литровый будет заводится, а вот 2.5 при -20 с первого раза, никогда проблем не было
 
 
Ответить
Взял с аукциона точно такой-же, с VDC и DVD и тд.,только с двумя люками и 2001г. - теперь жду когда придет. Придет покатаюсь напишу отзыв.
Отзыв отличный - земляк красавчик!
 
 
Ответить
Собрался брать Legasy примерно 97г, но сейчас появилась возможность очень выгодно взять 93 года в отличном состоянии, но естественно в старом кузове...
ОТГОВОРИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!! Буду очень признателен.
 
 
Ответить
Всем по секрету: этот аппарат потребляет 8,5 литра по трассе при скорости 110-120-130 км/ч.
 
 
Ответить
автор
2 Nurov: Ну ты тоже красавчик, урвал видимо неплохой вариант. если что, как возьмешь. приезжай, встретимся, посмотрим друг на друга, на машинки наши ;-)
 
 
Ответить
to Владимир. Да ты его продаешь оказывается. -http://www.omega.kz/details.php?ID=223829 Почему, если не секрет?
 
 
Ответить
автор
да не знаю даже, просто так дал объявление. выстрелит - хорошо, не выстрелит - тоже хорошо, машина очень нравится, с каждым днем все больше и больше. Сами посудите: если на "D" двигаюсь, расход по городу 11.9л/сотню - и это для 3-х ! литрового двигла. По трассе 8.5 л/сотню при скорости 110-120-130 - тоже более чем приятно.
Особенно нравится работа коробки-автомат, ни на одной машине до этой так не работала коробка. В горку, даже в легкую никогда не включит блокировку гидротрансформатора, только по прямой, в итоге двигатель не напрягается, это радует. Вообще 3 литра для такой машины - самое то что надо, просто идеальный вариант
 
1
Ответить
Володя, видишь, как народу нравится твое творчество! Рад за тебя! Действительно, подробный, веселый, умный и полезный отзыв у тебя получился. Думаю, это поможет потенциальным Ланкастероводам стать ими реально. Заражаешь!
Alex (Almaty).
 
 
Ответить
Мужики!!!Расскажите про задние стойки(все говорят самовыравнивающиеся-толстые трубы).Ну не нравится как они работают.Ланк пришёл с пробегом 140 т км.Может им пришёл пиец? А твои Ланки Володя вижу с другими водителями!Почему-то? Ланк на механике.
 
 
Ответить
Иркутск
Про задние стойки, я думаю это такая же субаровская приблуда, как стоит на Форестарах комплектации Т/ТВ. Зеленные стойки, многокамерные. Газ из камеры в камеру перетекает при увеличении нагрузки, поэтому не просидает. Стоят 400 баксов каждая. Но на Форики легко меняются на обыкновенные KYB, правда вместе с пружинами. Потому что там еще и угол меняется при разгоне, вроде как прижиматься должен для улучшения аэродинамики. Правда сам не ощутил этого. Хорошая штука пока работает. Вообще отзыв хороший. Мне понравился. Сам несколько раз порывался, но все руки не доходили. У меня был Легас ТS-R 2000 г. - хорошее авто, счас поменял на GT30 - 2002 г. Ураган по трассе, хрен с дороги скинешь, и если убрать ограничитель на 180 то Мерины 4 л. и более не конкуренты. Жалко в Иркутске хороших дорог мало. Расход действительно может составлять по городу 13-14 л. без прогрева летом. Зимой в наши морозы 15-18 л. А по трассе у меня 10-11 (правда это 150-180) но по моему Субарики мало подвержены изменению расхода от скорости. Что ты будешь 120-140 ехать, что 160-180, расход будет одинаковый. Опять оговорка, бензин должен быть хороший, а то заправился тут на одной известной заправке так аж лампа Енджайн гореть начала. Заехала на которой постоянно заправляюсь, все прошло.
Счас вот подумываю поменять на Ланкастер. Хотя у жены Форик, куда выехать, так на Форике можно пролезти хоть куда.
А цены действительно в Казахстане приятные. В России за 3-х литровый токо растаможка 6500 и более выкатывает.
И хотелось бы услышать про Ланкасты и Оутбэки в новых кузовах (желательно правый руль), стоит менять или нет.
 
 
Ответить
автор
Других водителей за рулем моего авто ты увидел это просто тебе повезло, я приятелю дал съездить по делам, его пассат на ремонте был. А чем тебе стойки не нравятся? работают хорошо, только вот на лежачих полицейских, конечно, подбрасывает зад, а так... я ими вполне доволен
 
 
Ответить
Отличный аппарат.
Твердая пятерка за отзыв.
 
 
Ответить
автор
Спасибо всем за комментарии. Вот уже три месяца прошло и почти 5000км. пробега. Что могу добавить к своему отзыву:
- расход по городу так и есть от 12.9 до 14.1л, по трассе
8,5л на сотню.
- проблемы с некоторыми запчастями, пружины в частности на перед... только из японии можно заказать и ждать долго, ни в Эмиратах ни еще где-либо нету. Насос гур немного подвывает на низких оборотах, менять его надо, но новый стоит! ... мама не горюй... пока подожду.
промыл форсунки (не снимая) чуток динамики добавилось на низах.
А вот про свечи кто-то правильно заметил, заехал как-то на СТО, спросил: "скока замена?" - и смотрю хитро так прищурились татары.... оказалось только времени часа 3-4 уходит чтобы свечи заменить!!!! не стал даже дальшеничего спрашивать - ездит и заводится нормально, пусть и дальше ездит.
В целом машиной очень и очень доволен. Это тот случай кк раз. rulf машина радует тебя каждый день.
 
1
Ответить
хотел 2.5 но друзья фалят на ланка 3.0, но сомнений после прочитанного стало меньше. Особенно порадовал рассход, вполне устраивает. Отзыв отличный по ходу пиши, люди читают. Удачи на дорогах
 
 
Ответить
автор
Однозначно 3.0л бери. Хотя тоже не плох. На низах хорошо, уверенно тянет, но все-таки 3.0л - весчь, нарадоваться не могу. 1 июля поеду до Караганды, еще раз расход проверю на трассе.
 
 
Ответить
Спасибо за исчерпывающий отзыв!
И все-таки бОООльшая просьба к профи: где узнать и просмотреть сравнение Forester и Lancaster???
Однозачно для себя решил, что возьму кого-то из них, а кого и в какой комплектации не знаю!!!
ПОМОГИТЕ, люди добрые!
 
 
Ответить
Иркутск
владимир уже пора добовлть подробностями свой рассказ про ланкастер народ ждет ....караганда и так далее.........ждемс!!!
 
 
Ответить
автор
Ну что ж... есть что добавить, проехал уже 10000км.
- Шумоизоляция в принципе неплохая, но все-такие на цефирке получше
- бензин так и ест, 13-14л в городе, 8.5л на трассе (не больше 120км/ч в среднем, не считая обгоны, когда и до 170км/ч приходится разгонять)
- кресла... вроде удобные, но может не совсем для меня, спина таки устает, пришлось купить под спину типа прокладки (на дальних расстояниях оцениваешь ее)
- ходовка в очередной раз поразила своей живучестью и мощностью. за эти 10 тыс. км приходилось и в ямы попадать недетские, когда у самого зубы клацали и по приличной гребенке с хорошей скоростью не раз ездить. Загнал недавно на СТО - усе в полном порядке, ни-ни, как говорится, был приятно удивлен.
- в очередной раз оценил полный привод именно VTD-шного типа и систему VDC. Решили с женой заехать в гору, поехали, мотор тянет отменно, машина гребет колесами, в общем едем по уже довольно приличному уклону вверх, градусов 20-25, местами и до 30 градусов доходило (субъективно) и земля оказалось мокрой и скользской (дожди недавно прошли) и ведь ничего... затащила ведь таки он нас на самый вверх горы (не снежной конечно), остановился, вниз посмотрел и немного офигел, оказалось никто кроме нас не решился сюда заезжать, все джипы (кукурузеры, пыжики, равы, срв-шки) стоят внизу у основания, одни мы такие "умники" оказались. Не спорю, скорее всего они просто не стали напрягать и ехать в гору, но мне просто хотелось проверить машину. Так вот, возвращаясь в трансмиссии VTD, - не подвела, гребет всеми 4-мя колесами, и свесы были по ходу и ямы, пофигу, прет и прет. Переживал что VDC не даст проехать, он ж типа подтормаживает буксующее колесо, а тут опа! смотрю она в положение OFF стоит, хотя кнопки такой у меня нету. Думал, ну все, пипец, где-то что-то задел днищем и порвал проводок. Ан нет, на горе, минуты 3 спустя как остановился, смотрю .. сама в ON переключилась - умная, собака... Понравилась одним словом.
- движок просто супер, хотя субъективно мне не хватает системки AVCS (изменяемые фазы газораспределения) чтобы с низов хорошо тянул, но, как ни странно, в горах на самых низах тянет просто зверь, ощущаю себя за рулем мощного дизеля, чуть газку и аж колеса прокручивает на гравийке и камнях
В общем что сказать, машиной доволен на все 90 процентов. Почему не на 100% объясню, для тех кто такую хочет прикупить себе:
- оказывается задний спойлер большую роль играет, я, по правде сказать, думал что это больше понты, ан нет, на скорости у меня так заднее стекло забрызгивает (у меня нет на этом ланке, а на предыдущем был) что иногда кажется что все заволокло туманом, а оказывается пыль водяная. Так что штука полезная и даже очень
- почти тоже могу сказать и про брызговики, на половине ланков они есть , на половине почему-то нет. НА предыдущем у меня были, на этом нету - обидно, теперь вся дверь (не сильно, только снизу) и заднее крыло (тоже не сильно) в дождь забрызгано грязью. Имейте ввиду потенциальные покупатели.
- не хватает круиз-контроля, недавно с отпуска вернулся, 1100км в одну сторону, так аж мазоль на пятке натер, запарился ногу втыкать на педальку, искать удобное положение.
А так, в целом. машина просто супер, как раз тот случай, когда она каждый день тебя радует, когда садишься за руль - настоятельно рекомендую (если финансы позволяют). Но все-таки для себя я бы лучше поискаль модель Lancaster6 ADA, там и круизконтроль и практроник есть, и VDC по умолчанию.
 
 
Ответить
Продаешь? :)
 
 
Ответить
автор
хочешь купить?
 
 
Ответить
Был lank 2,5 механика ел с кондишеном летом 8 литров, спидометр ложил секунд через 6. Обалденная тачка!!!
 
6
Ответить
автор
ты наверное не спидометр, а тахометр ложил через 6 сек. :-)
6
 
Ответить
Месяц назад купил Legacy Wagon 1999. Сейчас появилась возможность взять Ланк 3л. Я меня такой вопрос: говорят при температуре ниже 25 градусов по Цельсию движок у 3-х литровых не заводится...Это правда???. Пока это единственная фишка которая отпугивает меня от такой покупки... Место эксплуатации - Усть-Каман, Алматы, Астана
1
 
Ответить
Володя здравствуйте,
я тоже из Алматы. Недавно приобрел Аутбак 2.5, 2000, США. Ищу гранату наружнюю. Немного устал. Хочу спросить,- они,т.е. гранаты у Аутбака и Ланка одинаковые? Моя с АБС. И,если знаете,-где можно приобрести?
Спасибо
Ан
 
 
Ответить
автор
по поводу эксплуатации в северных районах Казахстана ничего сказать не могу , лучше у россиян спросить, но, насколько знаю, есть шанс что задние, самовыравнивающиеся стойки, могут умееть от морозов, а стоят они недешево весьма. Обмануть комп при запуске зимой не сложно, все это есть в интернете, там надо поставить сопростивление в цепь датчика температуры ОЖ и все.

Насчет гд е и что взять в Алматы: я все покупал в магазине на Гоголя-Нурмакова, там и СТО неплохая и магазинчик сразу тут же
 
 
Ответить
Володя, сам собираюсь брать ланка есть неплохой вариант так же с этой японской "муйнёй"-навигаций, климой и прочим, очень интересует разобрался ли ты с ней, а так же вопрос не продал ли ты своего, а то может я у тебя куплю, если что пеши на мыло или через отзыв пообшаемся?
 
 
Ответить
автор
Sunmared, ты куда пропал. я тебе на мыло скинул
 
 
Ответить
Спасибо огромное за отзыв!
Особенно за новость (для меня) что на 3-литровом движке-цепь, а не ремень.
Теперь однозначно закажу Ланк BHE!
Случайно не узнавали, столько будет стоить на официальном сервисе ТОО-100!
Вообще, расскажите, пожалуйста, побольше о сервисе, о ценах на запчасти, других особенностях!
Я сам с Астаны, тут тоже филиал kapa есть, пока к ним присматриваюсь, договор у них какой-то простенький, поделитесь опытом!
Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
автор
Да что-то последнее время КАПА мне не нравится: и сайт никакой стал, и машины чо-попальные гоняют, либо дорогие либо фуфельные... ТО100 тбе примерно обойдется под штуку, так что готовься (субару никогда дешевыми не были). По машинам можешь еще глянуть сюда: www.crystal-motors.kz А на вопросы тебе любезно ответят здесь: http://www.subaruufa.ru/subaru/line.php Удачи на дороге и ... хорошего выбора
 
 
Ответить
Сергей
Хороший отзыв! Почитав информционные иточники, хочется сделать вывод, что на всех ланках 6-ых стоит система VDC и другие навороты, это правда???
 
 
Ответить
Нет, VDC не на всех - это точно, а вот трансмисиия VTD похоже вроде на всех.
 
 
Ответить
Приветствую Владимир! Отличный отзыв , добавить нечего ,владею аннологичным аппаратом. Ну кроме "зарможенностью" некоторой коробки...Еще хочу добавить один плюс о необычайной крепости "аппарата имел неосторожность "встретиться" с десяткой ;) , ваз весь в гормонь ,мои повреждения вмятина без сколов краски крыло левое что странно расскалолся бампер в районе левой же противотуманки евстественно выше упомянутая противотуманка .... править клеить не стал так что зп обошлись в 17 тээров , что обидно: при ударе стёкла птф влетели под крыло , а ТАМ "неожиданно " оказалось: фильтр масленный ,коробки передач, и два шланга масловода , дак вот один из них приобрел , в рез "боя" порез , через который под давлением давануло масло ,гр 200. ну вот и все:))) С Уважением Дмитрий!
PS: вопрос как у вас дела теперь с правым рулем в казахстане ?
 
 
Ответить
За отзыв 5 с плюсом и удачи земляку на дорогах:) Думаю взять такую тачилу, вопрос, как определить при осмотре есть ли VDC или нет?
 
 
Ответить
VDC определить очень легко: во-первых на таких машинах сзади обязательно стоит шильдик "VDC" Во-вторых должна быть кнопка отключения "VDC OFF" под рулем слева ( но такая, как я понял, только на послерестайлинговых машинах ставилась, а на первых ее не было) В-третьих: откроешь капот, справа есть коробка с предохранителями и там есть гнездо "VDC OFF" и ДОЛЖЕН стоять предохранитель в нем. Вот, вроде все. Удачи
 
 
Ответить
Alex
Спасибо за инфу, Володя. Присмотрел себе такую же мафынку как у тебя, один в один, такого же цвета даже, единственное отличие год(2002) и нету такого дисплея(навигации) стоит обычная клима. Вот думаю, брать или нет, фиг его знает, выдруг все таки введут запрет на эксплуатацию, ты как думаешь?
ЗЫ: договорился за 11300, думаю цена отличная.

Земляк.
 
 
Ответить
запрета не будет - бери, цена хорошая и, я кажися знаю ее, про которую ты говоришь, там нормальные парни их привозили, бери - это уже последние, больше таких не будет :-(
 
 
Ответить
ВидеоБОБ от куда такая увереность о не запрете эксплуатации праворуких ?
 
 
Ответить
Videobob
не боись, Дементий, сам увидишь. Ввоз да, запретили, а за эксплуатацию не переживай - бери и ездий сколько сможешь. :-)
 
 
Ответить
Всем привет! :) Почитал отзывы и вроде все понятно,но объясните пожалуйста человеку ездившим на тойота-кариб и ниссан-террано,какой бензин предпочитает этот мотор? На тойоте я лил 92-95,а на ниссан вообще на солярке был...
 
 
Ответить
Videobob
95-й нормально, зимой лучше 92-й (намного легче на нем заводится)
 
 
Ответить
Alex
Привет всем! Ну вот купил себе такую же мафынку, пока доволен.
Позже напишу отзыв.
 
 
Ответить
Viktor76
Привет,поесни пожалуйста для особо одарённых 3-лт.Ланк чем лудше 2,5лт.А то я хочу взять и теряюсь в плюсах.По уму у 2,5л. обслуж.и расход топлива должны быть меньше,чем у 3л.За ранее благодарен за ответ.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 119
все написано выше - не поленись, почитай
 
 
Ответить
Череповец
Привет всем!А сколь налог на дороги на 3л-220лошадок будя?У кого не спрошу все разные цыфры называют.
 
 
Ответить
ага
 
 
Ответить
еее
ага- это была проверка регестрации.Здравствуйте всем и вам хозяин этого прелестного авто.Вопрос следующий у меня к тебе и к другим ланкастерманам: у моего друга такой же апарат и он просил меня поинтересоваться, каким спосбом и может быть где, возможно снять огранечитель скорости на этом авто.Буду презнателен за любую ценную информацию,всем приятной езды.(Алма-Ата)
 
 
Ответить
Привет всем! У меня трехлитровый 2001 - все нормально, но есть вопросы может кто подскажет:- при теплой погоде допустим при въезде в гараж, на сфетофоре включается вентилятор для дополнительного охлаждения радиатора - это нормально?
- что делаете и надо ли с отошедшими козырьками над стеклами дверей - странно конечно, что они вообще отходят?
- как вытаскиваете подголовники задних сидений - там чего то никакой кнопочки, как на передних так и на среднем заднем, нет?
Заранее спасибо.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 119
- вентилятор включается, возможно клима у тебя включена, уже потеплело и когад включается автоматом кондей, то вентилятор в обязаловку включается - это 100%
- козырек можешь на двухсторонний скотч приклеить, но только на фирмовый, не китайский.
- задние подголовники (видимо ты пытался спинки сложить и кровать двуспалку замутить?) они просто наклоняются вперед, приложи чуток усилие, их вытаскивать не надо чтобы спинки полностью опустить. Впрочем и передние тоже так наклоняются
 
 
Ответить
Знатоки субару подскажите ! Два дня назад купил долгожданную машину субару ланкастер , утром , при Т -2;-5 градусов я не могу ее завести , проконсультировался с субаристами , мне объяснили , что у машин этих годов с объемом двигателя 3000 литра , заводской дефект ЭФИ ,кто что знает подскажите что делать !!!
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 119
полная фигня, мороз-то совсем небольшой. Но для начала попробуй залить 92-й - очень помогает. у меня на 96-м тяжко заводился по утрам, перешел на 92-й - песня. Сходи на http://www.subaruufa.ru - там есть горячая линия, тоже быстро и грамотно отвечают. если что.
 
 
Ответить
Всем привет,
На днях приобрел субарика Ланкастера 6, подскажите какое масло лучше всего залить в движок, пробег 90 000км и в АКПП.
И еще дисплей навигация, как-то можно перенастроить на ТВ.
И потом чем отличается lancaster 6 ADA от Lancaster 6

C у/в,
Адил
 
 
Ответить
Народ, подскажите возможно ли заменить подсветку на субаре ланкастер 2001 года, кузов LA-BHE, двигатель 30EZ на белую а то как то зеленная старит машину и еще возможно ли поставить передние фары ресталинговые.
спасибо.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 119
В движок Castrol 0W-40 или (если денег много) Motul серии 300V в коробку Castrol AMX или (если денег не жалко) Castrol TransmaxZ - крутейшее масло. Обязательно в ГУР-е поменяй масло (залей TRansmaxZ) ADA очень редко встречается, в ней есть круиз-контроль и еще прибдлуда тип аотслеживает расстояние до впередиидущего авто, чтоб типа не стукнул ты его. Фары рестайлинговые без проблем, но сначала их найди и выложи кругленькую сумму. А вот свет белый поставить. если только с паяльником дружишь, надо панель снимать и менять лампочки на светодиоды. Подробнее об этом можешь глянуть на сайте http://www.cefiro.ru в форуме в разделе тюнинг.
 
 
Ответить
Спасибо Videobob за информацию но мне вот на станции замены сказали залить motul 8100 x-cess 5w-40 (наверно по им программе). вот думаю завтра поменять, или не стоит.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 119
Motul 8100 хорошее масло, лей.
 
 
Ответить
а какой жене в Toyota Harrier 3.0 VVT-I масло лучше лить, интересно МОТУЛ можно лить, если да, то какой?
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 119
Motul можешь лить везде, хуже точно не будет, но цена!!! особенно если уж собрался лить что-то из серии 300V (в европе такое вообще в розницу не продается, только на спец. центрах)
 
 
Ответить
Народ, подскажите какой бензит лучше лить в субару ланкастер 3.0, я вот лью 98 но как то на нем машину потдергивает, посоветовали 92, стоит ли.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 119
можно, тем более он почище. А подергивать может из свечей, но блин, чтобы их проверить....
 
 
Ответить
Привет Владимир! У меня вопрос: как работает твой верхний монитор? Мой постоянно показывает (!)и пишет по японски. Спасибо, если поможите. У меня "ланк" 2002года 2.5.
 
 
Ответить
Валерий привет! У меня сейчас ланк и на продажу поставил форика 2.0т. Будет интересно пиши на мыло отвечу! Kors_japan@mail/ru
 
 
Ответить
Всем привет! У меня форик и наделю назад купил ланка! Машины разные, но есть много НО!!!!! Пишите отвечу всем!
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 119
2 Kors2. У тебя наверное диска от навигации нету, потому и пишет краказяблики
 
 
Ответить
Всем привет! Videobob ты прав! Диска нет, вот он у меня и выёживается. Если кто знает, Кроме родного диска ента хрень воспроизводит что-нибудь? И где взять родной диск?
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 119
должна audioCD вроде вопроизводить, но оно тебе надо?
 
 
Ответить
Videobob: Я Пихал, он упирается!
 
 
Ответить
Улан-Удэ
привет всем, очень доволен отывом -5, конечно авто еще не изучено, но лет так через 3-5 будет уже интересней. жаль что с дизайном самураи не поработали, какой то пицевоз получился, хотя может быть просто тюнинг слабоват. вообщем я такую же заказал 3л-2002г, пока думал - посетил два города, сравнил цены, отзывы, и решил что лучше авто нет!!!
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 119
Согласен - 100% - лучше авто нет (за не самые большие деньги)
 
 
Ответить
Привет Всем поклонникам субарей! У меня Ланк6, вот, что я вам скажу, ехал я с товарищем зимой на ланке 2.5 ADA и VDC с полным фаршем (максимальной комплектации, короче нас занесло не в особо сложном повороте при влюченной системе, шины были межсезонки "бриджстоуны" не новые, к чему я говорю, для таких машин главное в зимнее время ХОРОШАЯ резина.
Без лишних разговоров СУБАРУ - это безупречность.
P.S. Я так и не прочувствовал систему VDC, напишите пожалуйста на мой адрес принцип её работы, чтобы я мог расочароваться а том, что мой ЛАНК6 без этой системы.
Спасибо! Пока!
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 119
тут почитай: http://www.auto-most.ru/site/e...
 
 
Ответить
Alex(from Almaty)
ГСВ могу сказать по опыту, что VDC офигенная штука, грамотно не дает машину пустить в какой либо занос(хотя при желании все можно, если с головой не дружишь), система автоматический подтормаживает колеса в зависимости от заноса и душит двигатель, как бы не давили газ.
Кстати, Ланк6 имеет алюминиевый кузов, так что друзья будьте крайне осторожны от каких либо ударов кузова!!! Сам попал на такую фигню, ЗЧ очень, очень дорогие и стальных аналогов нет.
 
 
Ответить
Здора уважаемым приверженцам марки! Хочу поинтерисоваться у вас относительно того какой Ланкaстер и в какой комплектации покупать. Сам я из Иркутска. Морозы частенько за 30...Вот и хотел спросить чаво все таки удачней брать чтоб потом гемору поменьше было....Ну в плане приблуб всяких которые с высокой степенью вероятности при морозе накроются. Вообше какие "подводные камни"надо учитавать чтоб катейку в мешке не взять? Да и как у кого есть опут эксплотации Ланкастера на вибасте? Поделитесь, а? Пардон канечна за дилетанство, проста в теме шарю слабовато... И ешё обно: может кто подскажет ресурсы какие где о Ланкастерах можно былобы максимально подробную информацию почерпнуть. С уважением Антон.
 
 
Ответить
Отзыв честно говоря вызвал смешанное впечатление. Фото отличные и то, что автор продолжает поддерживать тему тоже отлично. Очень удивили цифры расхода топлива.
"- бензин так и ест, 13-14л в городе, 8.5л на трассе "
Ну не может машина с автоматом, с 3хлитровым двиглом, с постоянным полным приводом, с весом более 1,5 тонн так мало расходовать бенза!!
У меня Легаси Вагон 98 г.в. с движком 2,0 атмосферным. У меня расход колеблется от 12/14 (спокойная/неспокойная манеры передвижения) в городе, до 10 по трассе. Все это летом и без кондиционера. Машина у меня в полном порядке и я считаю это вполне разумным расходом для авто с полным приводом и автоматом.
Да и слишком большой разбег в цифрах получается...13 в городе..8,5 по трассе. Я думаю, что более реален расход 14 в городе и 11 по трассе.
Эмоции эмоциями, но надо быть более объективным.
 
 
Ответить
Kirill AvG
Отличный экземпляр!!! Сам недавно думал своего Форя продать и такого купить, но боюсь такого не найти, а 2.5 чего-то не хочется ИМХО
 
 
Ответить
Videobob_new
Никаких эмоций, дружище, голые факты. Давай еще раз с тобой подсчитаем:
в городе Балхаш заправляю полный бак, до горлышка, еду до Алматы, стараюсь всегда держать 120км/ч (при обгонах ессно больше), въезжаю в Алматы (это 640км), на первой хорошей заправке снова заправляюсь до горлышка, влезает ровно 52л. Считаем: 52*100/640=8,125л/100км Еще вопросы будут?
 
 
Ответить
Владимр, спасибо за Ваш отчёт. Прочитав его 4 есяца назад загорелся 3х литровым Ланком. И вот я тоже счастливый обладатель... Вопрос, у меня стоит такая же навигация как и у Вас. Пробовали ли вы подключить к ней DVD?
 
 
Ответить
   
У-К
Сообщений: 570
Не верю в такой расход. Сам летом ездил с У-К в Алматы, расход ровно 10 литров, без кондера. Скорость колебалась от 80 (первая половина дороги от УК) до 160. Заправлял один раз полный бак 92го около Учарала. Зависимости расхода от скорости не заметил.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
 
 
Ответить
Саня284
У моего ланка 3-литрового по трассе около 9л/100км. До горлышка точно входит 52 литра. При нормальном движении по трассе хватило на 570 км.Обратно ехал на все деньги, хватило на 500км. То есть чуть больше 10л/100км. А вот в городе меня его аппетит пока не радует, чавкает литров 16-18, точно пока не знаю, т.к. езжу всего неделю. Нужно поменять фильтра и свечи, почистить форсунки. Но форик 2,0 турбо на коробке жрет поменьше. Кстати, кто-что скажет про ХАДО и все такое. Сам не заливаю, товарищ в хонду льет-хвалит.
 
 
Ответить
Саня284
взял 2 недели назад такого же. по трассе расход 10л, но в городе около 16. Это в лох-режиме до 2500об/мин. Что посоветуете?
 
 
Ответить
Ребя, серьезно, не знаю в чем дело. Возможно в бензине, лил 96-й всегда, только зимой 92-й (на нем заметно лучше заводится) и с ним расход совсем чуток, но увеличивался...
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5
Приобрел свой Ланк 3 недели назад.
Замеров точных не производил, но по ощущениям и на глазок расход в городе 15-16 литров.
Машина просто супер, очень нравится (до него была Legasy универсал 1,8 L) ни какого сравнения:))))
Subaru Legasy Lancaster 6 VDC 2000, BHE, EZ30
 
 
Ответить
Всем привет ,уф дочитал до конца, осилил таки,много нового узнал тоже хочу 3литра Ланка, щас марк квэлис-устал от него почему то,особенно от монопривода и малого клиренса,рыбалка и прочие авантюры знаете ли:),насторожил алюминиевый кузов у 3х литровки...,и еще вопрос-мож кто ерзает на газе, поделитесь как газ на ланка встает, нет ли?
Иванов
 
 
Ответить
Здравствуйте Владимир. Мне очень понравился ваш ланкастер, отличная машина. И я бы хотел купить его у вас. Сколько вы за него хотите, и продаёте ли вы его вообще )
 
 
Ответить
Ой, ужас, наконец-то, Иванов Ю,В, я с вами полностью согласен, наконец-то коментарии закончились. Я Володин братишка, когда он в гости приезжал в Карагандинскую обл. на машине покатались-СУПЕР!!!!! Для Помони- огорчу, машина уже проданна.
 
 
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 2
ПОДСКАЖИТЕ КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ В АКПП И ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО КМ
 
 
Ответить
     
94 регион
Сообщений: 2178
То что написано на щупе.
40-50тыс,или на цвет и запах!
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
 
 
Ответить
ГСВ
Привет ещё раз! Я имею такуй же авто. Прошу меня извинить за критику, но ложить в такую машину РЕЗИНОВЫЕ КОВРИКИ это просто...............у меня нет слов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
сегодня 11 августа 2009г. короче...прошло 2 года и 4 машины... я снова на Ланке!!! взял такой же, только серебро и моложе на 2 месяца. В коробку - Castrol TransmaxE, в диффы - Castrol SAF-XO, в движке Motul 8100 X-Clean 5W-40 C3, в ГУРе - Castrol TransmaxZ. Все-таки ланк (возвращаюсь к своим словам) - самая сбалансированная машина для активной семьи.... отзыв о новом выложу позже
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 119
Добрый день всем...езжу на втором своем точно таком же, но серебристом...думал накатать новый отзыв, но перечитал этот и особо добавить нечего...за исключением одной маленькой, но очень приятной детали...
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37819
Хороший отзыв! :) +5
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
slavasib
Приятно читать, отличные фото. Ставлю 5!
 
 
Ответить
Чита
Спасибо за отзыв. Ставлю 5.
У меня тоже небольшой опыт владения субарями: был форестер нетурбовый 98 года автомат (хорошая машина, но задним пассажирам тесно мля), сейчас ланк 2000 года EJ254 механика. Расход от 7 до 8,5 на трассе, город - 10-14. Машина меня устраивает, но есть проблема - задние стойки мля. Без загрузки в принципе нормально, но стоит 4-5 сесть -начинаются раскачки. Знакомые посоветовали поставить стойки с пружинами и чашками от оутбэка. Недавно заказал через exist. цена вопроса 15 тыс комплект. Поставлю - отчитаюсь. И еще меня бесит тесный педальный узел, может для автомата нормально, на для 3-х педалей мало места. Двигатель масло не расходует, не греется, едет замечательно, особенно на низах + есть понижайка. Забыл сказать про длинные свесы, которые ограничивают геометрическую проходимость.
 
 
Ответить
    
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 44618
Добрый день!! а можно подробнее про чип-тюнинг в личку?? как делали, на чём и т.д.???
Ад был переполнен...и я вернулся!!!
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 281
Присоединяюсь к последнему посту. Заодно хотелось бы узнать, как изменился расход топлива после чип-тюнинга. :)
1
 
Ответить
    
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 44618
fox-lisovich:
Присоединя юсь к последнему посту. Заодно хотелось бы узнать, как изменился расход топлива после чип-тюнинга. :)
+100500 про расход тоже интересно оч))
Ад был переполнен...и я вернулся!!!
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 119
про расход...потестил всего 1 неделю, поэтому, думаю, рановато про расход, но тем не менее 1 замер уже сделал, 14.5л на 100км, упал примерно на 1л.!!!! еще поезжу, пару баков сожгу и уже картина более-менее вырисуется
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 119
по вопорсу где и как делал, думаю это уже реклама наверное получится, модератор не рассердится? avtochip-точка-ru тут все в каталоге. Я делал себе 3 разных вараинта, подбирали под машину, последний самое то, что надо - я доволен: тяга выросла, середина помощнее стала, разгоно более плавный, но быстрый стал, а расход на 1 л. упал
 
 
Ответить
    
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 44618
Videobob:
по вопорсу где и как делал, думаю это уже реклама наверное получится, модератор не рассердится? avtochip-точка-ru тут все в каталоге. Я делал себе 3 разных вараинта, подбирали под машину, последний самое то, что надо - я доволен: тяга выросла, середина помощнее стала, разгоно более плавный, но быстрый стал, а расход на 1 л. упал
что есть 3 варианта и в чём их отличие друг от друга??
Ад был переполнен...и я вернулся!!!
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 119
никто почти не делал чип-тюнинг на такой кузов на 3л. По крайней мере я НЕ нашел нигде упоминания. Поэтому мы делали 3 варианта (добавляли по чуть-чуть, чтобы найти золотую середину мощность/расход) №-й вариант оказался вполне рабочий и меня устраивает, на нем и остановился. Кстати, программно еще отключил заднюю ламбду, а две передних заказа новые, тойотовские (89467-33040) - они один в один (судя по описаниям и отзывам) в нашими.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 11
Друг, а расскажи пожалуйста про нано-обработку двигателя. Я просто себе заказал такую штуку и теперь думаю нужно мне это или нет. Реально эффект или это все понты, ты чистил как-то двигатель или нет перед обработкой. Буду тебе очень благодарен если ответишь.

Моя почта seit87@gmail.com, я просто на форуме редко бываю.

Если что я сам родом с Алматы)))) Уехал учиться и остался.

Ps

у меня Subaru legacy 2.0R 2007 года
 
 
Ответить
    
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 44618
Videobob:
никто почти не делал чип-тюнинг на такой кузов на 3л. По крайней мере я НЕ нашел нигде упоминания. Поэтому мы делали 3 варианта (добавляли по чуть-чуть, чтобы найти золотую середину мощность/расход) №-й вариант оказался вполне рабочий и меня устраивает, на нем и остановился. Кстати, программно еще отключил заднюю ламбду, а две передних заказа новые, тойотовские (89467-33040) - они один в один (судя по описаниям и отзывам) в нашими.
тойотовские лямбды подходят??? первый раз такое слышу....
а в авточипе в каталоге только есть легаси б4 220сил, я думаю может эта программа и может на ланк подойти...хотя комп может быть разный!!!
Ад был переполнен...и я вернулся!!!
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 119
эти тойотовские лямбды не просто подходят - они вообще один в один с родными, все размеры, включая длину провода и саму фишку. Просто снял старые и просто одел новые - все, сразу изменения есть, движка работает ровно, без подергиваний на ХХ и, самое главное, цена заметно ниже родных (я взял по $100 каждую). По каталогу в авточипе стоит B4 220 -это одно и тоже с ланком, грубо говоря, после того, как мой успешно прошился, мы и выложили в каталог его под названием Legacy B4 220л.с.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 476
Автору доброго времени суток. У меня вопрос каким образом подошли лямды от тоёты?
Отзыв отличный, данный автомобиль это класика жанра. Надёжен, в меру прожорлив, точнее не прожорлив, удобен и конечно красив. Запаса тормозного пути, и удачи на дорогах.
У меня уже третий год такая тачила только 2002 гола, проблем незнаю вообще. Гур это не проблема, он вечен, если вдруг завыл, то это ничто иное как резинка уплотнения на шланге низкого давления. на в ходе в сам насос. Единственное чего не хватает в твоей машине это оптитрона. И макинтоша.
Subaru Legacy Lancaster6 2002.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 119
лямды подошли отлично
 
 
Ответить
  
Петропавловск, Каз
Сообщений: 12
Хочу приобрести такого же американца 2003 год, но в комплектации LL Bean. Продавец не в курсе, есть ли у нее VDC, но я погуглил хорошенько, и нашел вроде, что на данной комплектации AWD стоит просто диф. повышенного трения. Так вот теперь думаю и мучаюсь, насколько он уступает VDC, и слишком ли будет это заметно при езде по снегу/гололеду (у нас в Северном Казахстане снег с ноября по апрель), поэтому это имеет значение. Заранее большое спасибо за ответ
 
 
Ответить
  
Петропавловск, Каз
Сообщений: 12
и никак не могу разобраться, что фича установлена на авто, какие-то непонятные кнопки, и никто не в курсе что это такое. Может кто подскажет из знающих людей? (авто из США)
 
 
Ответить
  
Петропавловск, Каз
Сообщений: 12
вот ее фото
 
 
Ответить
  
Петропавловск, Каз
Сообщений: 12
не мог загрузить
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 119
смотри тип коробки в подкапотном, Если Transmission type начинается с TZ***, то это обычный AWD, а если с TV***, то уж как минимум VTD, а это уже неплохо само по себе (честный полный привод с 3 дифференциалами). наличие VDC на американцах обыно в виде буковох VDC снизу на передних крыльях ближе к дверям...либо прям на крышке багажника
 
 
Ответить
  
Петропавловск, Каз
Сообщений: 12
после долгого раздумья остановился на японце, один в один как у Вас
kolesa.kz/a/show/5343354
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 119
если машина в порядке - не пожалеешь, а если уже высушена (у меня друг попал так однажды, взял такого же, а он оказался в ноль изнасилован и ремонту там надо было делать ой-ой-ой), то можешь и пожалеть
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14
Не подскажите, какие последствия обрыва ремня ГРМ на Subaru Legacy Lancaster?
 
1
Ответить
  
Петропавловск, Каз
Сообщений: 12
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, к кому обратиться за контрактными запчастями? Что-то сопливит печка радиатора, т.к. в салоне стало попахивать антифризом, и немного потупливает ГУР, думаю взять про запас, или может есть какое-то лекарство?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy Lancaster 2000 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Ланкастер.
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003
Посмотреть всё о Субару Легаси Ланкастер: Модельный ряд Субару Легаси Ланкастер, продажа Субару Легаси Ланкастер

Подробные отзывы реальных владельцев Субару Легаси Ланкастер с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром