Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy Lancaster 2001

Субару Легаси Ланкастер 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
10603
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
93
голоса
4.9
5 — 90 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 220 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всех приветствую!Решил написать краткий отзыв об автомобиле,который,к моему удивлению менее популярен чем  его младший собрат Форестер.
Брал Ланка себе целенаправленно,до этого уже владел несколькими Субарями:было 2-е Импрезы 1.5л,Импреза 2л и Ланкастер 2.5л.Так что опыт владения имелся и страха перед оппозитом уже не было)))
Искал именно 3-ху,в Новосибирске на тот момент было всего 2 варианта( Ланков всегда в продаже мало-штук 15-20) и они меня не устроили.Стал искать в ближайших городах и наткнулся на свой вариант в Томске:3-ха,рестайлинг,продавал хозяин.Созвонились,договорились о встрече.Сразу скажу,так как машина была покрашена в Раптор сомнения были,знакомые скептики отговаривали:мол нахрена тебе в Рапторе,она кривая,косая и т.д и т.п.Но я так устроен,что беру всегда то,что нравится)
Вообщем,машина мне к сердцу легла,купил!

Поломки за 2 года владения.
По приезду в родной город загнал на повторную диагностику к ребятам,у которых обслуживал все свои Субарики:под замену рулевая тяга,шаровая,подушки двигателя.Через пару дней всё поменял.Сразу оговорюсь,что за всеми своими авто слежу и меняю всё вовремя,иногда заранее,люблю сидеть за рулём исправной машины,готовой к дальней поездке в любое время.
Через месяц(дело было зимой )потекли шланги на АКПП-стояли не оригинал(есть у них такая беда,сталкивался и на прошлом Ланке и на Импрезе,если ставят дубль ходят до зимы потом текут,поставил оригинал и забыл.Разница в цене не велика)
Весной заменил втулки рейки,масло в ДВС с фильтрами,подушку АКПП и топливный фильтр.
Летом генератор подкинул сюрприз).Возвращаясь домой с работы пару дней подряд заметил что стала машина странно подергиваться .Ну как заметил)?,трудно такое не заметить,не доезжая до дома метров 300 Ланк начинал дергаться,кряхтеть и зажигал все цвета радуги на панели.Утром всё было впорядке.Собрался на диагностику,но по работе срочно нужно было ехать в Мегу,начальницу отвозить.Отвез без происшествий,а вот на обратном пути до центра началось:всю дорогу глох,еле ехал,я уж думал тачку бросить да эвакуатор вызывать,но решил рискнуть и направился к ремонтникам своим.Ланк с горем пополам доехал(я в это время развлекался тем, что извиняюще улыбался соседям по дороге недоумевающим почему это субарист еле тащится,а не давит тапку в пол),доехал и благополучно заглох у самого бокса!Срасибо ребятам,что приняли без записи!Саня,привет тебе!Короче,гена сдох!На разборках на 3-ху генераторов нет,взяли от турбо движка(не помню какого Ежа),переставили с моего гены штифт-не штифт,не пинайте,не помню как деталь называется ,и всё заработало!
В августе рванули с супругой на Алтай,доехали до Монголии.Решили сгонять на Кату-Ярык,за Улаганом пробил радиатор с.ка!Благо воды было много с собой и от деревни не далеко уехал.Залил водички и тихонечко дотянул до местного улаганского СТО.Посмотрели-поглядели,решили запаять(в местном магазине только на Тойоту да Ваз запчасти,либо 3 дня ждать из ГорноАлтайска).Переночевали в деревне,дядька со станции приютил нас,и на утро двинулись домой.По приезду поменял радиатор и антифриз и заодно патрубки на систему охлаждения.
Осенью поменял все жидкости,шланги ГУР,привод передний левый.
За следующий год менял только масло в ДВС и колодки перед-зад.Все остальное было в порядке.
Когда машину продавал,мой механик даже удивился,мол зачем,Ланк живой и в таком состоянии мало их,но червячок внутри меня хотел чего-то новенького...

Плюсы(сугубо субъективно):
1.Цена на авто.Форики 2-ки атмо и Бэчеры стоят дороже!Не понятно это мне!Ланкастер комфортнее,выше по клиренсу,вместительнее(Форя)
2.Надежность.Да,не смотря на пару сюрпризов,машина для своих 16-18 лет, при должном обслуживании и если прежний хозяин не наездник,надёжна.Движок был родной и при пробеге 220000(моих 40000) масло не ел,коробка так вообще не убиваема.
3.Ремонтнопригодна.Когда покупал себе первую Импрезу в 2011 году,не много сервисов брались за Субару,сейчас же их достаточно по городу,.Запчастей в наличии много (распилы возят все кому не лень,контракта полно),да и с новыми проблем нет.Цены более чем адекватны.
4.Универсальность.Тут всё просто:и по трассе можно с ветерком,и на природу с дороги съехать,и увезти-привезти чего(задние сиденья в ровный пол и грузи,сам перевозил в салоне 18 листов ондулина),и зимой побаловаться в снегу и на льду (желательно на безлюдной пустой местности),да и проходимость у машины хороша,без фанатизма конечно.У меня две собаки,так я каждые выходные с ними в лес круглый год,ни разу не застрял(кстати спасибо Раптору-ветки лесные вообще не страшны,за два года ни одной царапины на кузове),ну и автомобиль достаточно комфортен не смотря на свой возраст.

5.Расход.Да,расход в плюсы записал.Поясню:живу
за городом,20 км от центра,каждый день на работу и обратно полпути пробка,полпути трасса ,при моем стиле вождения летом укладывался в 10-11,зимой в 13-15.Было 17 зимой в морозы с частыми прогревами.Так вот,у импрезы 2л и Ланка 2.5 был расход на 1-1.5л меньше,учитывая разницу в тяге и динамике 3-хи,считаю расход приемлемым.

6.Дизайн.Ну нравится мне этот кузов и всё тут!Он как-то прост и лаконичен,без лишней мишуры.Смотришь на него и такое ощущение,что авто само в себе уверено и готово ко всему.Следующий кузов тоже красив,более спортивен внешне,но этот больше по душе(очень уж люблю машины 80-90х)

7.Чувство автомобиля.Скажу так:когда впервые сел за руль осматриваемой для покупки импрезы,сразу понял-это мое!Очень нравится сидеть и управлять этим авто,как-будто под меня машину делали)).Сел,всё быстро настроил,всё просто и понятно.В любых погодных условиях автомобиль предсказуем -это для меня комфорт!А как на Ланке приятно прохватить по гравийке!Эх...Сейчас в семье Форик SH-по ощущениям не то пальто.

Минусы(тоже субъективно)

1.Года.Время к сожалению авто не молодит,всё сложнее найти живой вариант,да и в продаже мало их.
А больше минусов я для себя не нашёл!

Машину продал в декабре 2019, захотелось высоко сидеть-далеко глядеть),но Субарик в семье ещё один есть,супруга Форя катает).
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

15783925
Барнаул
У меня такой же ланк, к минусами добавил бы мало места что спереди что сзади, заднюю сидушку бы отодвинуть назад, сравниваю с вистой 50, и ещё стоимость ГРМ запчастей на 30 тр. Только надо а мотор 34 стоит вот и думаю что делать, а так машина очень не плоха, динамика приличная, расход тоже приемлемый. И ещё не стоило субаристам выпендриваться с безрамочными дверями кроме Понта пользы в них нет
10
6
Ответить
Алекс
автор
Новосибирск
15783925
У меня такой же ланк, к минусами добавил бы мало места что спереди что сзади, заднюю сидушку бы отодвинуть назад, сравниваю с вистой 50, и ещё стоимость ГРМ запчастей на 30 тр. Только надо а мотор 34...
По месту:мой рост 188 см,правда я худой ,70 кг.места всегда хватало,но тут кто как за рулём устраивается-все по-разному,спорить не буду.За замену цепей со всем сопутствующим с работой озвучивали 33500 в сентябре,движок с распила 40000,если мотор живой я бы цепи поменял-их на 200-250 тысяч хватает а то и более,мои впорядке были,узнавал стоимость просто из интереса.
8
3
Ответить
Алекс
автор
Новосибирск
15783925
У меня такой же ланк, к минусами добавил бы мало места что спереди что сзади, заднюю сидушку бы отодвинуть назад, сравниваю с вистой 50, и ещё стоимость ГРМ запчастей на 30 тр. Только надо а мотор 34...
А машина очень даже не плоха.Если бы была Реальная возможность легально привезти такого с небольшим пробегом,взял бы не задумываясь.
11
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Обожаю BH/BHE, за такого Субаря - сразу "пятёрка"!
До сих пор на них оглядываюсь, периодически возникает желание сесть за руль, но... В прошлое возврата нет.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
10
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Алекс
А машина очень даже не плоха.Если бы была Реальная возможность легально привезти такого с небольшим пробегом,взял бы не задумываясь.
Я тоже иногда возвращаюсь к мысли привезти из Японии BH5 в исполнении Blitzen, с 208-м мотором.
К сожалению (или к счастью) они у нас пока "не проходные".
Некоторые мечты лучше оставить мечтами.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
15783925
У меня такой же ланк, к минусами добавил бы мало места что спереди что сзади, заднюю сидушку бы отодвинуть назад, сравниваю с вистой 50, и ещё стоимость ГРМ запчастей на 30 тр. Только надо а мотор 34...
Места для D-класса тех лет вполне достаточно, но не рекордные показатели, конечно.
Ощущал некоторый дефицит продольной регулировки переднего кресла, но у меня рост 195 см.
"Контрактный" мотор вместо профилактики родного? А потом западники хихикают: "Моторы меняют, как расходники, вот она ваша легендарная иппонская надёжность!"
Я свой BH5 продал с пробегом 353.000 км., двигатель и АКПП родные стояли, и работали отлично. Двигатель масло от замены до замены (7.500 км.) практически не расходовал.
А чем безрамочные двери плохи?
У меня они стояли на Цересе, на Легаси, сейчас на Корвете такие - всё отлично.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
10
2
Ответить
15783925
Барнаул
Raven
Места для D-класса тех лет вполне достаточно, но не рекордные показатели, конечно. Ощущал некоторый дефицит продольной регулировки переднего кресла, но у меня рост 195 см. "Контрактный" мотор...
Безрамочные двери снижают жесткость кузова и шумоизоляция похуже, по поводу надежности моторов- сколько было японских машин всегда попадал либо на контракт либо капитала, проблема японских моторов это простота в скрутке пробега, без пробега машину не разу не покупал так что достоверно не могу сказать на сколько хватает мотора, крайний мотор был 3 сфе, когда брал на спидометре было 200 через 50 ткм поменял колечки прокладки, проехал 300 - продал перекупу. Не удивлюсь что сейчас там опять пробег 200. Хотя реальный перевалил за 500
22
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
15783925
Безрамочные двери снижают жесткость кузова и шумоизоляция похуже, по поводу надежности моторов- сколько было японских машин всегда попадал либо на контракт либо капитала, проблема японских моторов это...
Ну это как автомобиль спроектирован, если в конструкции предусмотрены такие двери, значит, кузов должен быть усилен дополнительно.
У меня сейчас, помимо стёкол без рамок, полностью крыша снимается. Получается, что всё держится на полу, в прямом и переносном смысле. :)
Но это же не значит, что на моей машине кузов совсем не жёсткий. :)
По поводу пробега - у меня тоже был скручен, я восстановил показания благодаря японскому акту осмотра перед отгрузкой машины в Россию, его благополучно в "бардачке" оставили.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
6
 
Ответить
Юра
Кемерово
Замечательный аппарат!Правда продавал 3 года!!! 6 Лет владения) Еz 3.0 2001 г рестайлинг.один был такой Красавец! зелёный с Аэрографией по бокам!
1
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3066
Владел ланками. Сначала 2.5, потом 3.0. Отличные машины. Лучшие в своем классе по соотношению цена- потребительские качества. Соглашусь с автором, года берут свое. Сейчас живого ланка почти не найти.
Toyota Camry '00. 5S-FE - был
Acura RDX '08. K23A turbo - есть
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
3
1
Ответить
Алекс
автор
Новосибирск
Temofey
Владел ланками. Сначала 2.5, потом 3.0. Отличные машины. Лучшие в своем классе по соотношению цена- потребительские качества. Соглашусь с автором, года берут свое. Сейчас живого ланка почти не найти.
У меня тоже был сначала 2.5,откатал три года без проблем,купил его товарищ у меня 3 года назад,уехал в Сочи на нем,до сих пор владеет-доволен.Прекрасные машины за свои деньги!
 
 
Ответить
Алекс
автор
Новосибирск
Юра
Замечательный аппарат!Правда продавал 3 года!!! 6 Лет владения) Еz 3.0 2001 г рестайлинг.один был такой Красавец! зелёный с Аэрографией по бокам!
Я свой 2 месяца продавал,тоже один такой в городе был-ярко-синий Раптор))).За 2 месяца всего 3 звонка,самое интересное,что живые то есть,просто люди странные-звонят расспрашивают,всё расскажешь,объяснишь,на диагностику-пожалуйста.В итоге ни кто не приезжает)Видимо окрас отпугивает...
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7106
... Не понравилась мне TZ1 , а "трёшка" "отпугнула" расходом и лишними двумя "горшками". ... Машина хорошая - представляется в виде Крепкого семейного мужчины.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
4
2
Ответить
Евгений
Красноярск
Хорошая машина, мне тоже по душе be/bh, ну как и bl/bp, но когда выбирал bp9 после трех be5 и одного sg5, то понял что почти лям за рестайловую трешку, а места как в моей последней Be5... Купил трибеку w10, но на Bp все равно поглядываю, нравятся... Аут рест с морды со своими арками и линями шикарен, Вагон в k2gear божественен... :)
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6310
Алекс
А машина очень даже не плоха.Если бы была Реальная возможность легально привезти такого с небольшим пробегом,взял бы не задумываясь.
Алекс, за отзыв пять! За машину тоже пять! Согласен полностью, после Субару, только Субару. У меня Лесник турбо уже 11 лет, раньше ежедневно сам катал, сейчас жена выпросила на каждый день, а я только по выходным, когда на рыбалку.
Себе купил Аутбек 3,6 чего и тебе желаю, по комфорту и динамике очень достойный автомобиль.Отзывы тут есть по обеим. Чем тебе не мечта? И найти в общем то можно в России.
Там где вы учились, мы преподавали.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6310
Чисто для примера https://chelyabinsk.drom.ru/su...
Там где вы учились, мы преподавали.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6310
Хотя в Москве конечно дешевле можно найти https://moscow.drom.ru/subaru/...
Там где вы учились, мы преподавали.
 
 
Ответить
Алекс
автор
Новосибирск
Artem70
Алекс, за отзыв пять! За машину тоже пять! Согласен полностью, после Субару, только Субару. У меня Лесник турбо уже 11 лет, раньше ежедневно сам катал, сейчас жена выпросила на каждый день, а я только...
Спасибо за оценку!На Аут посматриваю такой ,но не заработал пока!Хотел брать,но нужно 2 авто,по-этому супруге взял Форя sh,а себе...Вольво xc90)
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6310
Алекс
Спасибо за оценку!На Аут посматриваю такой ,но не заработал пока!Хотел брать,но нужно 2 авто,по-этому супруге взял Форя sh,а себе...Вольво xc90)
Форь то хотя бы тУрбовый? А Вольво xc90 хороша конечно, но после Ланкастера трёхлитрового, наверное не совсем то, что ты хотел?
Там где вы учились, мы преподавали.
1
 
Ответить
Алекс
автор
Новосибирск
Artem70
Форь то хотя бы тУрбовый? А Вольво xc90 хороша конечно, но после Ланкастера трёхлитрового, наверное не совсем то, что ты хотел?
Форь атмо,супруге хватает пока,она не давно за рулём.Вольво не плохо едет,после 3-хи разницы в динамике сильной не почувствовал,но вот по сугробам на ней как на Ланке уже боязно лазить-тяжёлая))
 
 
Ответить
15932364
Минусинск
Доброго времени ребят скажите такой вапрос есть ли ланкастер 1999года турбовый 2,5 167 лошадей??? Мусара такого на учет не ставят усераються нет такого матора
 
 
Ответить
Алекс
автор
Новосибирск
15932364
Доброго времени ребят скажите такой вапрос есть ли ланкастер 1999года турбовый 2,5 167 лошадей??? Мусара такого на учет не ставят усераються нет такого матора
Привет!На американском рынке по-моему были турбо.Но про праворукий 2.5 на 167 лошадей первый раз слышу
 
 
Ответить
Sepo
Якутск
15932364
Доброго времени ребят скажите такой вапрос есть ли ланкастер 1999года турбовый 2,5 167 лошадей??? Мусара такого на учет не ставят усераються нет такого матора
Турбо 2,5 и 167лс не может быть. На ланках японских турбо не юыло ни когда
 
 
Ответить
ден
Иркутск
15783925
Безрамочные двери снижают жесткость кузова и шумоизоляция похуже, по поводу надежности моторов- сколько было японских машин всегда попадал либо на контракт либо капитала, проблема японских моторов это...
Грация брал с 230 тыс пробега, 6 лет у меня пробег к 700 тыс! Но не факт что 230 реальный пробег был! Капиталка была на 540 тыс.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy Lancaster 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Ланкастер.
Посмотреть всё о Субару Легаси Ланкастер

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Ланкастер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром