Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Legacy Lancaster 2001

Субару Легаси Ланкастер 2001 — отзыв владельца

, Барнаул
4627
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
65
голосов
4.8
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 270 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
В этом отзыве я постараюсь описать предназначение данного автомобиля, укажу + и – . Постараюсь без соплей.
Часть1. Как до этого я дошел
До Ланка у меня 5 лет была виста седан в 50 кузове, на которой я проехал более 300 тысяч километров. Машина была продана с пробегом далеко за 500. В висте появилась вибрация на средних оборотах, которую я не смог победить, да и надоела она уже, поэтому решил что то поменять.
Небольшое отступление – как-то меня прокатили на турбо терцеле, надутом до 2 кг и у меня расплылась улыбка, когда он разгонялся. Потом, я заметил, кого бы на нем не катали все приезжали с улыбкой на лице. Я сделал для себя вывод: какая бы не была машина, хоть дровина конченная, хоть супер лакшери - если она тяжко разгоняется, то я не буду улыбаться, а если прет (ну хоть немного), то это не зря потраченные деньги - сугубо личное мнение.
Требование к следующему авто были следующие: универсал, лучше чуть побольше, бодрый, простые агрегаты (без вариаторов и ТНВД), дешевые агрегаты с японских помоек ( за 500 тысяч в машине ломается даже то что не должно сломаться), возможность установки ГБО, цена до 450. Идеальная машина была бы виста ардео с JZ, но таких не существует. После плотного изучения японопрома под данные критерии попали следующие кандидаты:
1. Тойота кроун универсал 2,5, 4вд, но найти его нереально. На тот момент продавался 1 экземпляр в россии, но далеко.
2. Марк 2 блит на JZ, 4 вд. Идеальный вариант до 200 лс (это про налог), но сильно похож на катафалк. Вариантов тоже не густо.
3. Хонда авансир, 3 литровый.
4. Ланкастер/ легаси, 3 литра.
Часть 2. Поиски.
Дело было под новый 2020 год. Виста продалась за 2 часа перекупу, через неделю ее продавали уже +90т.р. Но это их дело.
Остановился я на авансире и субарике, радиус поиска определил Барнаул +500км. В Новосибе было 2 неплохих экземпляра. У меня еще есть патриот, на котором я крайне редко езжу. Взял товарища в поддержку и мы поехали в ночь. Был не хилый мороз. Патриот чего-то зачихал, перестал везти. По-итогу, до Новосиба он съел 80 литров на 250 км. Утром посмотрел первого субаря, чего то он не зашел. Масло из под грм бежало и крашен как-то не очень ( спустя время оказалось что был хорошим вариантом). Посмотрел второго, вообще утиль. Время обед, мы в Новосибе. Стоит делема: есть вариант в Томске, Авансир от хозяина, но Патриот не внушает доверия, короче не поехали..
Вернулся домой, – 200 литров бенза охлаждают пыл и включают голову. Нашел каких-то парней осмотрщиков и за 2000р. они мне посмотрели субаря в томске и в красноярске, все не то. Время идет- патриот пьет, работа разъездная, короче надо что-то делать. Для себя понял, что таких годов машину не найти с идеально целым кузовом ( хотя висту в свое время я нашел).
Был ланк в избранном описание, очень похожее на перекупа и цена выросла с момента подачи на 50тр. Короче позвонил оказался хозяин. Все рассказал как есть, от меня 250 км. Согласился встретится посредине. При осмотре по кузову оказался немного хуже, чем первый в Новосибе, но подкупила вся контрактная ходовка и отмытый салон. Короче договорились и я его взял.
Часть 3. ТО перед эксплуатацией
Машина обошлась дешевле запланированного бюджета, поэтому решил подшаманить все по максимуму. Из явных проблем это задний ступичный узел болтался, бежало масло из-под крышки ГРМ и клапанных прокладок соответственно убывал уровень масла (грамм 300 на тыщу) и не понятно то ли жрет, то ли вытекает.
Обычно в машине ковыряюсь сам, но посмотрев на эти цепи понял, что это образования и нервов у меня не хватит, что бы выставить метки. Доверил все это проверенному парню (Саня Чунгало, спасибо), Вскрытие ГРМ показало, что масло бежит на месте стыковки крышки ГРМ и мотора, там стоят колечки 15 штук 3 вида. В Барнауле из нескольких  магазинах нашел только 13. Попросил в Новосибе, передали с автобусом остальные. Был оборванный башмак и потела помпа. Вот тут встала делема, если менять цепи с натяжителями и успокоителями по ценам в магазине, т.е. не заказывая в интернет, выходит под 40 тр. И не понятно, жрет ли мотор масло. Мотор на помойке стоит 34т.р. Сравнил по длине и провису свои цепи с новыми, решил что мои еще походят, взял помпу. Дорого пипец (8тр.), пару успокоителей, прокладки под головы, колодцы, свечи фильтра масла и на этом успокоился. Помыл форсунки. Все собрали. На место запаски поставил ГБО баллон 53 литра. И началась эксплуатация.
Часть 4. Собственно про машину
На момент написания отзыва проехал около 20 тысяч. Сравнивать буду с предыдущей, тобишь Вистой.
Мотор - коробка
Ну что сказать... Раньше слышал то от одного, то от другого, что машина «рулится». Все не мог понять про что они. Виста тоже рулится, поворачивает туда сюда. Был лифтованный террано, он тоже рулился, правда как-то кузов отдельно, а рама отдельно. На ланке, я наконец понял, о чем это они. При 140-160 можно болтануть рулем и не вылететь с дороги. Разгоняется как то не внятно, с места тухловато, когда раскрутится до 3-4 то вроде почти гонка, коробка тупая, но надежная и дешевая (на востоке от 5тр.). Для меня это важнее. Подвеска пожеще, чем на висте, но терпимо. Бытует мнение, что ланк это почти джип, пожалуй не соглашусь. Виста тоже была 4 вд, просвет ей сделал в районе 20 см. Короче, по проходимости ланк= виста.  От ЛСД редуктора пользы мало или он умер ХЗ короче. Система VDS прикольная штука, довольно предсказуемая, подтормаживает те колеса которые надо. Масло после ремонта стало уходить меньше, но все равно уходит, точнее я нашел куда оно девается, его выкидывает во впуск через сапун. Если кто-то знает что можно сделать напишите.
Салон.
Он явно меньше, чем в висте. Этот факт меня не приятно удивил. Мало места, что в спереди для для ног водителя, что сзади. Очень порадовало, что багажник разбирается в спальное место - это важно для меня. Обивка сидений алькантара - красиво приятно. Но не практично - марается легко. В моей комплектации стоит климат и навигация в одном устройстве, короче не удобно, навигация японская не работает, а чтобы посмотреть куда дует воздух надо кнопочки давить. Руль хочу выделить отдельно. Дерево+кожа удобный и приятный на ощупь. Печка дует хорошо, но почему-то сзади ноги мерзнут, хотя воздуховоды есть, надо поразбираться.

Часть 5. Умозаключения
Машина мне нужна была в основном для работы, много командировок и пробега по трассе, не сильно затратной по топливу и ремонту. Ланк полностью удовлетворяет эти потребности.
Хотел бы предостеречь тех кто думает что субарь 3 литра это гонка и всех буду рвать. Это не так. Ланк это чуть динамичный тещевоз и не более того. Разгон до 100, по приложению на телефоне 7,9-8сек., до отсечки разгоняется уверенно и может ехать на ней продолжительное время. С кем-то сильно не гонялся, но на трассе БМВ Х5 дизельная уверенно уходит, с места хонда евро Р на кузов обгоняет, короче по этому пункту информации особо нет.
Хоть ланк и менее комфортный, чем таже виста, но за рулем устаешь меньше, т.к. обгоны даются довольно легко. На ланке я проезжал за раз 1400км. и не сильно устал, а на висте 1600 и чуть не сдох.    
Многих интересует расход.
Сначала бензин: это зимой, летом еще толком не ездил.
Город от 14 до 18 при более менее динамичной езде. Трасса от 10 до 13.
Газ: Город 16-22, трасса от 11 до 12.
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пол года прошло.. Вирус внес свои коррективы пробег не большей за пол года 20 тысяч. Поменял более подробно расход. Все цифры это расход на газу. Трасса 12 город 18. Стиль вождения не пенсионерский. Из ремонтов - пыльник на гранате и рулевая тяга. На момент покупки стояла подьеуставшая ли пучка надеялся доказать до зимы, но га жаре по щебенке пробил колесо что залеплять смысла не было. Купил чисто летнюю бриджики. Все не дают покоя католики и его, хочу всю экологию выкинуть кто что думает по этому поводу?

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

В том году машина отметила совершеннолетие. Как отмечали?
8
3
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 465
ТС ты это серьёзно про экономичный.
5
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1184
adeev
ТС ты это серьёзно про экономичный.
ну да, виста примерно также ела, ГБО спасает
4
5
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1184
Патриот Патриотов
В том году машина отметила совершеннолетие. Как отмечали?
только за знакомство выпили, для меня она "Новая"
11
5
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 465
igor8811
ну да, виста примерно также ела, ГБО спасает
Ты её по ходу не для работы купил , а для перевозки тёщи.
4
3
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1184
откуда такие умозаключения?
5
2
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5486
... У меня тоже был Ланк с климат-контролем ,завязанным на дурацкую Навигацию - при покупке не обратил внимания,потом постоянно жалел,что не установлен простой блок климат-контроля . Дорого обслуживать Ланкастер, да и бензина много "жрёт" - но это просто особенность "трёшки".
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
6
1
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5486
... Машина - хорошая, добротно-сделанная.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
7
5
Ответить
     
Сообщений: 68
еще легнум есть 2.5, тоже достойно. но ланкастер покрупнее будет, наверное
 
4
Ответить
15783925
Барнаул
Sugarless
еще легнум есть 2.5, тоже достойно. но ланкастер покрупнее будет, наверное
легнум помойму с тнвд
3
1
Ответить
Sugarless
15783925
легнум помойму с тнвд
не все с тнвд. есть двигателя с обычным впрыском, один из них турбо (двушка и 2.5, 2.5 турбо)
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30534
ДРАКОН_пират
... У меня тоже был Ланк с климат-контролем ,завязанным на дурацкую Навигацию - при покупке не обратил внимания,потом постоянно жалел,что не установлен простой блок климат-контроля . Дорого обслуживать Ланкастер, да и бензина много "жрёт" - но это просто особенность "трёшки".
Если в комплекте идёт штатный TV-тюнер, то на родной монитор можно вывести изображение (TV/DVD), при наличии диска с навигационными картами будет показывать японскую навигацию.
От штатной 2 DIN - "головы" можно без сожаления и ущерба избавиться, заменив её на любой Clarion с подключением по шине CE-Net.
Основная проблема - выдернут стоковую "потеху", заменят на какой-нибудь ДжиВиСи или Сони, а потом любуются синим экраном штатного монитора.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1184
Raven
Если в комплекте идёт штатный TV-тюнер, то на родной монитор можно вывести изображение (TV/DVD), при наличии диска с навигационными картами будет показывать японскую навигацию. От штатной 2 DIN - "головы"...
Если заменить штатную голову то как климатом управлять? или блок климата отдельно поставить?
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30534
igor8811
Если заменить штатную голову то как климатом управлять? или блок климата отдельно поставить?
Управление климатом остаётся вместе с монитором, на котором всё отображается. Я писал, что можно и нужно штатную 2-din магнитолу заменить на 1-din Clarion с шиной CE-Net, тогда штатный монитор будет работать.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
дмитрий
Екатеринбург
Переведи авто на евро 2 и поставь обманки вместо катализаторов. И она поедет гораздо лучше и расход бенза упадёт.можно ещё дроссель перепрошить.
 
 
Ответить
дмитрий
Екатеринбург
Я себе тоже присматриваю этот аппарат и только 3л.
1
 
Ответить
15783925
Барнаул
дмитрий
Переведи авто на евро 2 и поставь обманки вместо катализаторов. И она поедет гораздо лучше и расход бенза упадёт.можно ещё дроссель перепрошить.
Я почему-то думал праворукие компы не шьются
 
 
Ответить
15783925
Барнаул
15783925
Я почему-то думал праворукие компы не шьются
А дроссель-то как шить? Он же механический
1
 
Ответить
15783925
Барнаул
дмитрий
Я себе тоже присматриваю этот аппарат и только 3л.
В Томске посмотри за 360, вроде хороший
2
 
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1741
igor8811
ну да, виста примерно также ела, ГБО спасает
Да, спасет, но не на долго, до замены двигателя (или ремонта голов). ;) Особенно, если тепловые зазоры своевременно проверять не будете. Пробег итак немалый.
Эти двигатели не любят газ, разве что у вас не спец модель EZ30 под ГБО.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
 
 
Ответить
15783925
Барнаул
VadimI
Да, спасет, но не на долго, до замены двигателя (или ремонта голов). ;) Особенно, если тепловые зазоры своевременно проверять не будете. Пробег итак немалый.
Эти двигатели не любят газ, разве что у вас не спец модель EZ30 под ГБО.
У меня это 3 машина на газу совокупный пробег по 800 тысяч. Из личных наблюдений моторы не делятся на любят газ или не любят. Проблемы с клапанами начинаются от долгой езды по трассе на оборотах выше 3.5 тысяч. Больше проблем газ не достовояет. На ланке поставил ограничение на 3 тысячи оборотов, посмотрю что да как.
 
 
Ответить
15783925
Барнаул
У меня это 3 машина на газу, совокупный пробег под 800 тысяч. Из личных наблюдений моторы не делятся на любят газ или не любят. Проблемы с клапанами начинаются от долгой езды по трассе на оборотах выше 3.5 тысяч. Больше проблем газ не достовояет. На ланке поставил ограничение на 3 тысячи оборотов, посмотрю что да как
 
 
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1741
15783925
У меня это 3 машина на газу, совокупный пробег под 800 тысяч. Из личных наблюдений моторы не делятся на любят газ или не любят. Проблемы с клапанами начинаются от долгой езды по трассе на оборотах выше...
EZ30 проехал 800 тысяч без кап ремонта?
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
 
 
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1741
15783925
У меня это 3 машина на газу, совокупный пробег под 800 тысяч. Из личных наблюдений моторы не делятся на любят газ или не любят. Проблемы с клапанами начинаются от долгой езды по трассе на оборотах выше...
Да, и моторы как раз делят. Встречаются модели под ГБО, но их крайне мало, с седлами повышенной твердости.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
 
 
Ответить
15783925
Барнаул
VadimI
EZ30 проехал 800 тысяч без кап ремонта?
Читайте внимательнее, на трех машинах 800. Ez30 можно сказать что только купил
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1184
VadimI
Да, и моторы как раз делят. Встречаются модели под ГБО, но их крайне мало, с седлами повышенной твердости.
Подскажите где можно посмотреть этот классификатор? Какие под гбо а какие нет
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1184
15783925
Читайте внимательнее, на трех машинах 800. Ez30 можно сказать что только купил
На моторе к-24 ( ниссан) прошел на газу 250т.км. птом намотало вкладыш, когда снял голову клапана были в норме. Потом был 3sfe. На нем я ушатал ГБЦ газом. Много ездил по трассе на 4-4.5 тыс. Оборотов на газу. Голова умерла буквально за 30 тысяч. Сделал головку поставил отсечку по газу на 3 т. Об. и проехал около 300 тысяч без проблем с клапанами. Я не топлю за то что Гбо это безопасно и без проблемно, а высказываю свои наблюдения
 
 
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1741
igor8811
Подскажите где можно посмотреть этот классификатор? Какие под гбо а какие нет
На форуме спросите.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
 
 
Ответить
4600796
дмитрий
Переведи авто на евро 2 и поставь обманки вместо катализаторов. И она поедет гораздо лучше и расход бенза упадёт.можно ещё дроссель перепрошить.
Обманки ставятся для корректной работы, а не вместо каталиков. Дросель там механичаский
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy Lancaster 2001 в России