Отзыв автовладельца Subaru Legacy Lancaster 1999

Субару Легаси Ланкастер 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
5943
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.8
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 167 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 325 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Началось всё с того что закончив работы по Москвичу и покатавшись какое-то время его стало банально жалко.

Вообще идея покупки зимние-повседневного родилась буквально за один вечер в гостях у друзей и буквально на следующий день мы уже ехали смотреть первый автомобиль.

Требования были следующие :
1) Полный привод, так как люблю ездить на дачу в зимнее время, да и в принципе в места, где дороги как таковые бывают редко.
2) Обязательно универсал, причины выше
3)Двигатель побольше объёмом

Выбор на Субару пал как-то сам собой. Много моих друзей и подруг ездят на этих автомобилях и очень ими довольны.

Под все мои требования буквально с ноги залетел Легаси Ланкастер с двигателем EZ30. Идеальный вариант, я бы сказал. Комплектации у них почти полные у всех за редким исключением. На следующий день я с друзьями поехал смотреть именно такую машину 98 года в белом перламутровом цвете. Понравилось, прям понял что моё и путь выбрал верный. Но не хватало до нужной суммы. Машина стояла акурат посередине рынка, но к моменту когда удалось добить до нужной цены она продалась, да и сам рынок начало лихорадить. Большую роль сыграли сами владельцы. Порой цены на один и тот же автомобиль менялись по 3-4 раза в день и разбег был от 10 до 50 тысяч рублей. Был июнь 21 года, если не путаю ничего.

Пока собирал деньги продолжал и поиски. Но всё было не то. Либо не нравилось, либо цена была сильно завышена, либо состоянии удручало. С Ланкастер 6 история закончилась там же где и началась, на микрорайоне Весеннем в первомайском районе. Посмотрев очередное битое гнилье на лысой летней резине в ноябре за 400 тысяч (зато одна единственная хозяйка в России), я решил попробовать удачу на автомобилях с двигателями 2,5 литра. Они гораздо более популярны, да и дешевле. Ситуация была примерно похожей, но искать было легче.

Решил брать по низу рынка. Варить красить и т.д. в любом случае пришлось бы и я это чётко понимал. Не бывает 20-ти летних машин в идеале на продаже, всегда есть куда приложить руки.  Собственно нашёл в Затоне, приехал, посмотрел, подумал, вечером купил.

Веселье началось со второго дня. Хозяин говорил что лил в двигатель масло Ликви Моли, по факту что там было не понятно. Расход был гигантский порядка 2 литров на 1000 километров. Сразу после переоформления поменял на Валволин и, о чудо, расхода вообще не стало. Я никогда бы не подумал что такое бывает.

Далее поменял радиатор кондиционера. Его отдали с машиной и по пути посмотрел состояние ГРМ. Предыдущий владелец утверждал что менял его полностью. Открыл крышки. Ремень был действительно новым. Понадевшись на его разумность и адекватность не стал смотреть ролики. Зря, как потом окажется.

Ещё через пару недель побежал радиатор основной по верхнему бачку. Машина с неделю постояла во дворе, пока я ждал зарплату. Сразу купил и масло с антифризом, и термостат, и пробку радиатора оригинальную. До кучи взял верхний патрубок, он лопнул вдоль под хомутом. Радостный всё это поставил, залил и... Через 200км под капотом застучал натяжитель ремня... Здесь я честно ошибся сам и поехал своим ходом в гараж. Не доехал, заклинил подшипник натяжителя. Выскочили ошибки по обоим датчикам фаз. Произошла детонация во впуске, разорвало пластиковый ресивер. Соответственно датчик детонации тоже выдал ошибку. Ну и сигнал от ДМРВ о неправильной смеси для коллекции...
Произошло 24 февраля. Все мы знаем что в этот день началось, а на следующий день я хвастался за голову от цены на двигатель. Даже со всеми скидками (работаю на контрактных запчастях) получалась половина цены машины(доллар подскочил тогда к 150 рублям). Насобирав хотя бы на двигатель я позвонил в Субару Лайф(очень классные парни на самом деле, всем рекомендую) выслушали, успокоили, сказали привозить. Доставка до сервиса вообще была отдельной историей. У ребят выходной в понедельник, а я на работе отпроситься не мог, поэтому решено было через охранника в кооперативе рядом с сервисом передать ключи, а уже загнать её во вторник утром. Днем пошёл сильный снегопад от идеи буксировки пришлось отказаться, ибо с Каменки на левый берег по пробкам в метель как-то не очень ехать. Вызвал эвакуатор, доехал. Передача ключей сторожу была тоже весёлой историей. Атмосферной историей, я бы сказал. Было около 9 вечера, я в промзоне левобережья, рядом одной гаражные кооперативы, кругом сугробы, какие-то полуразобранные брошенные тачки. Благо скудное освещение хотя бы было. И посреди всего этого довольный я ищу незнакомого человека чтобы передать ему ключи от машины)))

На следующий день подтвердилось ожидаемое. Поглнуло 11 клапанов и ремонт головок мягко говоря сомнительная идея. В принципе капитальный ремонт имел смысл, но в той ситуации был сродни лотерее. Непонятной была ни сумма ремонта, ни его сроки. Ребята мне нашли двигатель с пробегом 118 тысяч, поменяли до кучи шланги на печку, охлаждение КПП и нижний патрубок радиатора и уже в пятницу я от них уехал своим ходом.

Вот только теперь начинается та самая субаруистория о которых принято рассказывать. Машина не подвела ни разу. Никаких стуков бряков и прочего не слышал ни тогда, не слышу и сейчас. Весну отъездил абсолютно спокойно, летом начались поездки по соседним городам и весям. Динамика потрясающая, гораздо лучше чем на старом двигателе. Коробка даже пинаться перестала. Летом поменял хрустевший привод, стойки стабилизатора, на новогодних промыл печку и трудные моменты)
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Александр
Иркутск
Как может пинаться или перестать пинаться механическая коробка?
16
4
Ответить
24143534
Нужно все жидкости и ремни менять,когда берёшь б. у.Дешевле выйдет.
8
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 622
Что ж сказать пацаны...Берите,покупайте,делайте под себя,восстанавливайте и кайфуйте.ТАКОГО,больше нам ни кто не даст.Тачка помимо функции приехал-доехал должна давать эмоции.Эта даст!!!Вполне.
13
4
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 70
Александр
Как может пинаться или перестать пинаться механическая коробка?
А где про механику написано? Может я дурак?
3
17
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3216
Да уж...
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
1
 
Ответить
3482828
Владивосток
Классная история. У самого была Субару, так что всё описанное знакомо ))
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 15856
Saturnus740
А где про механику написано? Может я дурак?
Трансмиссия: механическая
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
10
 
Ответить
 
Сообщений: 7526
... EJ254 - "достойный" наследник самого проблемного EJ25D.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
2
2
Ответить
 
Сообщений: 7526
... Тормозная система у 2.5-Ланка - ватная,после Тойоты,говорят так ГТЦ настроен. А у турбо-Легася в этом кузове и 3.0-Ланка - получше ,да и диски 293 , а ещё лучше 320 от 4х-поршневых тормозов фирменных.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
4
3
Ответить
 
Сообщений: 7526
... Что-то ни слова про делитель 2 и 4 передач - такой был только с МКПП у Ланка и Форестера в первом кузове.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7526
ДРАКОН_пират
... Что-то ни слова про делитель 2 и 4 передач - такой был только с МКПП у Ланка и Форестера в первом кузове.
... не доглядел,что "ёлочка" селектора,потому про МКПП говорю ... А вообще,мне не понравилась АКПП TZ1 с её "муфто"-4wd,которая с 2.5 почти всегда устанавливалась. А нормальный полный привод TV1 с 2.5 попадался только после рестайлинга.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
1
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 70
Spartak27
Трансмиссия: механическая
Ошибочно указал. Коробка TZ1
2
2
Ответить
 
Сообщений: 7526
ДРАКОН_пират
... Тормозная система у 2.5-Ланка - ватная,после Тойоты,говорят так ГТЦ настроен. А у турбо-Легася в этом кузове и 3.0-Ланка - получше ,да и диски 293 , а ещё лучше 320 от 4х-поршневых тормозов фирменных.
... Что вы "минусуете" - я проездил 1.5 года на Ланкастере. До него были две Тойоты,и сейчас Тойота.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
3
2
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 70
ДРАКОН_пират
... EJ254 - "достойный" наследник самого проблемного EJ25D.
Поделитесь великой тайной в каком именно. А то что-то даже повода капот открыть нет 😂
4
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 70
ДРАКОН_пират
... Тормозная система у 2.5-Ланка - ватная,после Тойоты,говорят так ГТЦ настроен. А у турбо-Легася в этом кузове и 3.0-Ланка - получше ,да и диски 293 , а ещё лучше 320 от 4х-поршневых тормозов фирменных.
А вы точно на ланкастере ездили? Просто по заводу 290 мм зад и 293 перед. У бич версий только меньше
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7526
Saturnus740
А вы точно на ланкастере ездили? Просто по заводу 290 мм зад и 293 перед. У бич версий только меньше
... 276 - стандарт для 2.5.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7526
Saturnus740
Поделитесь великой тайной в каком именно. А то что-то даже повода капот открыть нет 😂
... "великая тайна" - в повышенной опасности перегрева + four-cam не добавляет надёжности.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
 
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 70
ДРАКОН_пират
... 276 - стандарт для 2.5.
Изучите матчасть
1
2
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 70
ДРАКОН_пират
... "великая тайна" - в повышенной опасности перегрева + four-cam не добавляет надёжности.
Повышенной относительно чего?
1
3
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 70
ДРАКОН_пират
... "великая тайна" - в повышенной опасности перегрева + four-cam не добавляет надёжности.
Не справляется с чем???
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 70
ДРАКОН_пират
... 276 - стандарт для 2.5.
По заводу конкретно на моей машине стоят диски 26700AE010 диаметром 290 миллиметров.
2
2
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 1437
Гранту бы взял и васякот.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 7526
Saturnus740
Изучите матчасть
... У моего Ланкастера ,2001 года, передние были 276 - что там учить.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7526
Saturnus740
Повышенной относительно чего?
... Относительно 253,251 и даже 204го.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
 
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 70
ДРАКОН_пират
... Относительно 253,251 и даже 204го.
Вообще не аргумент.
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 70
ДРАКОН_пират
... У моего Ланкастера ,2001 года, передние были 276 - что там учить.
Открываем каталог и смотрим) Вам привели код детали которая шла с завода на машине
1
 
Ответить
VENYON
Новосибирск
Ребят подскажите, я в Новосибирске проживаю, Ланкастер стоит покупать ниже рынка или за 500 к годика 1999-2000. Просто за 500 к варианты с живым кузовом, или мне кажется?)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7526
Saturnus740
Открываем каталог и смотрим) Вам привели код детали которая шла с завода на машине
... Лично замерял передние, 276. У вас заменённая тормозная система.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
 
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 70
VENYON
Ребят подскажите, я в Новосибирске проживаю, Ланкастер стоит покупать ниже рынка или за 500 к годика 1999-2000. Просто за 500 к варианты с живым кузовом, или мне кажется?)
Кажется
 
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 70
ДРАКОН_пират
... Лично замерял передние, 276. У вас заменённая тормозная система.
На что замененая? Ты вменяемый? По заводскому каталогу бьются детали!
1
1
Ответить
kuziten
Иркутск
ДРАКОН_пират
... не доглядел,что "ёлочка" селектора,потому про МКПП говорю ... А вообще,мне не понравилась АКПП TZ1 с её "муфто"-4wd,которая с 2.5 почти всегда устанавливалась. А нормальный полный привод TV1 с 2.5 попадался только после рестайлинга.
TV коробка была и на дорестайлинге
 
 
Ответить
kuziten
Иркутск
ДРАКОН_пират
... 276 - стандарт для 2.5.
294 передние тормоза у ланка, бьются по вину, и самолично ставил 294 диски
 
 
Ответить
ден
Иркутск
Я не пойму у них моторы есть 2 вальные
 
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 70
ден
Я не пойму у них моторы есть 2 вальные
Ауты 2,5 2 вала.
1
 
Ответить
22872578
Якутск
Saturnus740
А где про механику написано? Может я дурак?
Про механику написано в технических характеристиках, так что двух дураков не бывает, но один явно стало быть дурак🤣
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy Lancaster 1999 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Ланкастер.
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003
Посмотреть всё о Субару Легаси Ланкастер: Модельный ряд Субару Легаси Ланкастер, продажа Субару Легаси Ланкастер

Подробные отзывы реальных владельцев Субару Легаси Ланкастер с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром