Всем доброго времени суток.
Около месяца пытался написать отзыв и вот добрался таки до компьютера.
О Ланкастере мечтал около полу года, но боясь опозита, замены свечей со снятием движка, масляного голодания двигателя и др. взял себе весной марка куалиса и за 4 месяца устал от его безликости. В итоге заказал знакомому поиск на акционе. Обязательно хотел с люками, но месяц поисков ни к чему не привел и я согласился на цельную крышу. Когда мне первый раз показали аукционные фото моей будующей машины пришел в полное растройство- салон темный, руль без деревянных вставок, панель вроде не под дерево, музыка не Макинтош. Ужас просто, но было позно.
Машина шла около двух месяцев. Обошлась около 360т.р. По приходу все оказалось с точностью до наоборот. Темный салон просто сказка, после светлого в грязных пятнах салона Марка, руль кожаный и дерево на нем лишнее, панель под темную карельскую березу, выезжающий телик и самое главное- ксенон.
Сразу поменял все жидкости, колодки, проточил диски, поменял ремни и ГРМ, по подвеске вопросов не возникло. После этого мы отправились в различные командировки, где он показал себя только с лучших сторон. Командировки все в леса, да в глубь их. Как раз выпал первый снег- было это в начале октября. И вот мы по снегу, а через пару дней по грязи лазали только шум стоял. Проходимостью машины был очень удивлен, точнее согласовонностью работы полного привода. У меня для таких вылазок есть Ниссан Датсун, но могу с полной уверенностью заявить, что если не глубокая колея, где важен бешанный клиренс, то Ланкастер более проходим, чем Датсун. На датсуне не реально выпрыгнуть из колей, а Ланк это делает на раз, два. Таким образом я объезжал все места где мог понадобиться высокий клиренс. По трасе машина просто поет, хотя более чем Марк подвержена продольной раскачке, зато поперечной почти нет, дорогу держит отлично. Одна беда, литье после нормального бездорожья обязательно надо чистить иначен уже на 80-ти ощущение, что машина от тряски вот-вот развалится. По поводу спального места могу сказать одно- оно офигенное. Спали втроем неделю в лесу, т.к. полатка была уже не по погоде, вполне комфортно. Тепло в салоне держиться долго не смотря на большой объем салона, сказывается хорошая шумоизоляция и сборка. Единственная машина такого класа у которой передние сиденья съезжают под панель и спинка переднего кресла ложится в ровень с подушкой заднего. Т. е. в дороге нет необходимости раскладывать заднее спальное место, а не менее комфортно устроится впереди. Но у всего свои минусы. Даная приятность ограничила регулировку сидений назад и некоторые говорят, что нехватает места. Хотя я 187 см в холке вполне комфртно устраиваюсь за рулем и остается еще место. Приятно порадовала возможность регулировки наклона спинки заднего кресла.
Обзорность для универсала просто вне конкуренции. Безрамные двери дают о себе знать. Динамика отменная, управляемость еще лучше, мягкость подвески сравнима с Марком, но несколько лучше-широкая резина прощает много кочек.
На данный момент пробежал 10000 км. Съездил в Тюмень и 4 дня очень комфортно ночевал в машине. Пока машина очень нравится. Эдакое удачное сочетание неплохого внедорожника, комфортного, вместительного универсала, спорткара и автомобиля по комплектации и качеству отделки салона приближающегося к бизнес класу. Реально не вижу ему аналогов или конкурентов. Все эти качества в нем не только удачно сочетаются, но и решены в полной мере, одно не в ущерб другому, а наоборот.
Всем кто сомневается в субару скажу одно-не сомневайтесь, она не даст вам повода сомневаться в ней.
Из минусов только низко расположенный передний бампер. Уже обтер в двух местах. Дороговизна запчастей не оправдалась. Тойота точно не дешевле. ну если не брать в расчет китайские аналоги. Вроде минусов то и нет больше.