Отзыв автовладельца Subaru Legacy Lancaster 1998

Субару Легаси Ланкастер 1998 — отзыв владельца

, Хабаровск
9085
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
4.6
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 254 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 литров по городу л/100км
Руль: Правый
Вот и приехал мой пепелац:-)
Мечтал я о нём давно - ужо более года, даже как бы не полтора. Заразился болезнью под названием Subaru в январе 2005 года когда  на рынке случайно приобрёл Легаса 1991 года с пробегом 340000 (искал корону зубатку - попрактичней мафынку хотел, дурачок). После полугода эксплуатации инфекция прижилась в моём организме и дала корни, которые проросли этой осенью. Через знакомых заказал в Японии Ланка под доки от своего старичка. Сам старичок BC3 был продан в деревню в виде двигателя и кузова для ремонта разбитого вдрабадан братца.
По приходу машины началось более подробное знакомство и смета на послепокупочное обслуживание стала расти в угрожающих размерах.
Итак первое: - яп оказался жлобина та ещё, во первых он снял с Ланка задний спойлер - видны закрашенные следы от установки,
во вторых предохранители были оставлены только те, что необходимы для движения автомобиля (в способности наших сборщиков-разборщиков вычислить именно эти предохранители очень сильно сомневаюсь - там только иероглифы)
В третьих - магнитола из машины была вытащена ещё до аукциона
Ну и самое главное: при данных в аукционнике 1999 год, и пробеге 73000 км реальная дата выпуска оказалась декабрь 1998 года и последнее ТО в Япии делалось при пробеге 167895 км
Выводы: уже в японии есть шанс нарваться на ОБМАН.

Теперь данные обследования машины:
передние стойки мёртвые - только замена;
Линки передней подвески - вслед за стойками;
Сайлент-блоки крепления к кузову продольных рычагов рычагов задней подвески - надорваны, в общем вслед за линками и стойками.
Резина - хорошая летняя. Взял зимнюю Goodyir Ice Navy 205/65R16 за 6800 с монтажём и балансировкой

топливный фильтр (а он находится в баке и стоит 80 убитых президентов плюс замена на сервисе ещё 1000 рублей) - не менялся похоже с момента схода машины с конвейера. Признаком этого служили рывки при более менее активной прогазовке на дороге в диапазоне 1500-2200 оборотов.
При сборке был потерян !!!! "дувчик", не знаю, как он правильно называется, но это такая большая чёрная пластиковая штука, похожая на корпус воздушного фильтра, что стоит непосредственно на корпусе дроссельной заслонки. Купил её за 1000 рублей с разбитой импрезы 2000 года.
Диагностика оригинальным субаровским сканером показала что приборная часть движка находится в удивительно приличном состоянии. Были замечены некоторые колебания показаний расходомера воздуха, которые были устранены путём промывания нитей датчика очистителем карбюратора. Обращаю внимание - никаких механических прикосновений, никаких ватных палочек. Просто струя спрея. И всё. Для тех кто не в теме, расходомер стоит в в пластиковом воздухопроводе непосредственно за воздушным фильтром.
свечи, все жидкости просто плакали и молили о замене
После замены масла на синтетику PAO 5W50 SM двигатель стал работать ЗНАЧИТЕЛЬНО тише и на этом фоне стал слышен цокот тепловых зазоров клапанов - в принципе и по мануалу уже пора.
Почему PAO? - корейская фирма, абсолютно нераскрученная на хабаровском рынке, именно это масло, именно этот поставщик проверен не на одном десятке турбосубар, поблем не было, так что экспериментровать на этой машине я не стал. На прошлом легасике моём, и легасиках друзей  - пробовали масло других производителей - это масло показало понравилось больше.
После замены жидкости ГУР на оригинальную субаровскую (при сборке был залит ZIC Dexron II) пропало жужжанье при утреннем запуске на морозе.
Все жидкости, масла, воздушный и масляный фильтры обошлись в 4600 рублей.
Заменил свечи, они меняются в течении 30 минут, для этого необходимо снять бачок омывателя, аккумулятор, корпус воздушного фильтра. Поставил обычные NGK с калильным числом и зазором аналогичными родным платиновым свечам. Этим свечам назначен ресурс до весны - там их ждёт замена на оригинальные платиновые по 550 рублей штука. (источник тот же что и масло PAO)
Замена зубчатого ремня, роликов, сальника лобовины отложены до пробега тысяч 15-20, пока визуально там всё нормуль.
Топливный фильтр заменил сам и понял, за что в сервисе берут 1000 рублей))) Пункт первый - не пытайтесь достать блок топливного насоса при уровне топлива более двух третей бака - рискуете облить бензином всё вокруг. Самая главная проблема - прикрутить обратно корпус. так как там разбухает резиновое кольцо. Момент был достаточно неприятный. но всё встало на место, хотя известен случай, когда кольцо на место не вставало и сервисмены там такого намудрили...
На климат-контроле не работали кнопки "AUTO" и  "OFF". Неисправность вылечилась при разборке блока управления. Нужно было просто поправить резинку, которая непосредственно жмёт на контактные площадки.
Цвет подсветки комбинации приборов не понравился)))) заменил лампочки подсветки на более яркие с синеватым стеклом, хотя там и так стояли лампочки с натянутыми синими колпачками.
Теперь комбинация приборов лучше сочетается с 88-ым Пионером, который встал вместо родного макинтоша. В ближайшее время планируется установка акустики Helix P236 с  протяжкой новой проводки и установкой пары усилителей. В связи с необходимостью обслуживания машины приобретение усей было отложено на месяц другой.
Салон: тут всё сказочно. Бежевая кожа, вставки под дерево, именно то, о чём мечтал.
Трансмиссия: механика с пониженной передачей - это вкусно. Мне реально понравилось. Самоблокируемые LCD диффы межосевой в коробке и межколёсный в заднем редукторе - только положительные эмоции.
Динамика машины и управляемость - зачёт. Хотя некоторое козление задка при пустой машине ощущается. да и передок всё таки слабоват. Как уже писал стойки требуют замены.
Ну а теперь самое главное: обошлось мне моё счастье в 134000 рублей. Так что тот длинный список неисправностей который был выше - меня нисколечко не расстроил и ребятам, что привезли мне моего пепелаца низкий поклон и огромное спасибо от всей души!!!!!. Вот.
Свои фото не выкладываю в связи с их временным отсутствием. После тонировки, устранения мелких казявок по кузовщине и аэрографии может быть и отфотаю;-)
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Уфа
Сообщений: 1230
да красивые цены у вас 134...
у нас в Уфе надо на 3 умножить
BMW начинается с V8
 
 
Ответить
s@s
 
Воронеж
Сообщений: 7084
Это под доки
"Это безрассудно"-заметил Опыт."Это бесполезно"-сказала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
 
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2108
Вот и бери через аукцион. К сожаленью подобные факты в последнее время не редкость. Как пел Высотский "проникновение наше по планете особенно заметно в далеке" походу в Японии руссских все больше
у настоящего мужчины жена должна быть русской, собака немецкой, а машина японской...
Мой отзыв: Suzuki Ignis 2006
 
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2108
Вот и бери через аукцион. К сожаленью подобные факты в последнее время не редкость. Как пел Высотский "проникновение наше по планете особенно заметно в далеке" походу в Японии руссских все больше
у настоящего мужчины жена должна быть русской, собака немецкой, а машина японской...
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 21096
Первый раз вижу ланк на палке!
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1132
Вообще то и у нас рыночная цена Ланка порядка 260-300 тысяч рублей. Так что ребята привезли её по практически нереальному ценнику. И пока машина стояла у продавца на сервисе мне телефон оборвали с предложением её продать. А насчёт механики - её 2 месяца искали))))
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
 
 
Ответить
Атон1
Ланки на палке встречаются довольно часто. Пока искал себе машину персмотрел штуки три . Взял бы с удовольствием но состояние не устроило, пришлось брать автомат. Хороший информативный отчет-пятерка. Автор-тридцать минут на свечи? Напиши пожалуйста каким инструментом пользовался.Спасибо.
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1132
У меня набор головок, там есть головка для свечи на 16 мм - так она туда сказочно подлезла, сорвал обычным воротком, а откручивал трещёткой. Но из головки пришлось вытащить резиновое колечко, которое там свечку зажимает. Для снятия воздухана, аккомы и бачка - вообще обычный инструмент, рожковые ключики и отвёртка.
ВВ провода (на фото видно) грязные, замасленные, оттёр их водочкой. При сборке на сервисе наружний слой изоляции на одном из них был повреждён. Комплект оригинальных - по знакомству - 3600, по рознице 6000 рублей, покf решил не спешить с заменой, замотал изолентой Nova Roll и сверху посадил термоусадку, цена вопроса 60 рублей, посмотрим, как себя покажет этот экспресс ремонт.
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
 
 
Ответить
Hev5
Хороший машин:) И цена прикольная, даже если учесть что были документы.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 266
"именно это масло, именно этот поставщик проверен не на одном десятке турбосубар, проблем не было" - чего то я не понял, а кто проверял? Или масло-продаван поведал?
Subaru Forester 99 s/tb type A
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1132
в Хабаровске есть реально два сервиса, где работают люди, больные Субами, и уеющиие их грамотно диагностировать и ремонтировать. Называть не буду, дабы не было воспринято как реклама. И АБСОЛЮТНОЕ большинство субаристов обслуживается именно там. Там и тусовка субаровская уже подобралась. Так что люди которых я сам знаю реально меняют там жидкости и масла и не обижаются. По поводу более именитых производителей: - с удовольствием лил бы себе Кастрюль, только знать бы с верояностью 100%, что он не левый(((
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
 
 
Ответить
Говорят задние стойки текут сразу в морозы -30 гардусов, стоят эти стойки по 22000 руб. это правда
 
 
Ответить
Атон1
Автору спасибо за информацию по замене свечей. У нас во Владе субароводы вроде Мотюль льют..
 
 
Ответить
Значит все таки можно под доки обычного Легася оформить Ланка........будем иметь в виду
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1132
я знаю 2 сервиса в хабаровске, где субары любят и умеют диагностировать и обслуживать. На одном из этих сервисов ребята сами таскают масло, сами льют это масло в обслуживаемые машины и мы общаемся с хозяевами тех самых турбосубар, в которые "маслопродаван" льёт это масло. Обид ни у кого не было. С удовольствием лил бы что нибудь брэндовое, знать бы только с уверенностью что это настоящий - мотЮль, кастрЮль или мОбил(((. А так страшно убиь движку леваком да за свои же бабки
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
 
 
Ответить
   
Сообщений: 567
to BudaS
задние стойки эти в самые худшие времена стоили 14-15 т.р.
а сейчас цены на них значительно упали 8-9 т.р.
а вот что правда дак это что стойки не любят морозов, поэтому если прижмет мороз лучше на такси прокатится, ну или от стоянки ехать медленно чтоб разогрелись стоечки
 
 
Ответить
   
Сообщений: 567
"при данных в аукционнике 1999 год, и пробеге 73000 км реальная дата выпуска оказалась декабрь 1998 года " автор в аукционнике пишется не дата выпуска авто а дата постановки на учет. дату выпуска легко можно пробить вот здесь http://www.subaru-sale.ru/vin/
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1132
я знаю 2 сервиса в хабаровске, где субары любят и умеют диагностировать и обслуживать. На одном из этих сервисов ребята сами таскают масло, сами льют это масло в обслуживаемые машины и мы общаемся с хозяевами тех самых турбосубар, в которые "маслопродаван" льёт это масло. Обид ни у кого не было. С удовольствием лил бы что нибудь брэндовое, знать бы только с уверенностью что это настоящий - мотЮль, кастрЮль или мОбил(((. А так страшно убиь движку леваком да за свои же бабки
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1132
2 sub_alex
спасибо за информацию по аукционнику
про задние стойки - в курсе
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
 
 
Ответить
атон1
sub_alex буду признателен за информацию где можно купить стойки за 8-9 тысяч.
 
 
Ответить
Уже скоро как два года катаюсь на Ланке с палкой в Алма-ате.То же искал около двух месяцев!Этим летом добрался до Питера через Белорусию.Та же проблема со стойками!!!Жалко пришёл нам пипец в Казахстане на счёт ввоза праворуких!!!
 
 
Ответить
Dimentiy28
По поводу уплотнительного кольца на фильтре бензонасаса, оно одноразовое, и продается отдельно от фильтра!
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 36180
хм, с маслом для турбо в нетурбовый двиг, эт ты погорячился..........
убьёш двиг :-(((
Лучше поздно, чем никогда.
Всё проходит.
 
 
Ответить
Кот
Купил брата этого ланка :). декабрь 1998, коробка и тоже под документы. Обошелся 140 русских килорублей в Хабаровске
 
 
Ответить
Почему продаешь?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy Lancaster 1998 в России


Добавить отзыв