Отзыв автовладельца Subaru Legacy Lancaster 1998

Субару Легаси Ланкастер 1998 — отзыв владельца

, Южный Казахстан
9860
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.8
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 254145 л.с.
Расход топлива по трассе: лето: -город-14 -трасса-10 зима:17 и до бесконечности л/100км
Руль: Правый
Название: не знаю
Цвет кузова: бежевый
Цвет салона: бежевый
Салон: лёгкий свет,дачик света,дождя,ионизатор,задняя вытяжка,подогревы сидушек,кожа.
Кузов: очиститель заднего стекла,неудобный передний бампер(в бездорожье)
Ходовая часть: Самовыравнивающиеся задние аморы,ABS
Двигатель: EJ254
Приветствую всех владельцев автомобилей этой марки!
Прошел год с небольшим, как я за рулем этого небольшого «вагончика». Накопилось немного информации по этому поводу, которой я хочу поделиться.
До этого были: ВАЗ 21213, Seat Toledo, MMC Challenger ну и собственно Subaru Legaci Lankaster. Машина покупалась спонтанно. MMC Challenger был продан по причине того, что он был 1996 года выпуска и не соответствовал  ЕВРО 2. Да и честно говоря, тянул немного денег, не в лучшем тех.состоянии он мне достался (сам лопухнулся). Хотя машина очень нравилась.
ЛАНК купил на следующий день после продажи ММС. Когда выбирал, был немного в эйфории. Сел за руль и понял это по настоящему моя машина! Салон большой, багажник тоже, полный привод, и столько много разных прибамбасов, типа: ионизатор, датчик света: габариты + ближний свет поэтапно, лёгкий свет, датчик дождя, вытяжка в багажнике, подогрев сидушек 2 режима (салон кожа), полный электропривод водительского кресла, подогрев передних щеток, самовыравнивающие задние амортизаторы, клиренс 20 см. Не хватало только системы АDА, но как мне сказали, она ставиться только на EZ 30, ну и VDC соответственно.
Машина была куплена. Начались разные хлопоты, как и у всех. Были заменены все жидкости, масла, фильтры, ремни + ролики, втулки и стойки стабилизатора. Остальное на момент покупки было в норме.
Дальше предстоял перегон автомобиля в свой город 1800 км. Машина держит дорогу отлично (по сравнению с предыдущими авто), подруливания не требует, очень удивил лёгкий руль, который при наборе скорости наполняется приятной тяжестью, как это придумали японцы не знаю, но очень здорово! По привычке, как на джипе, сбрасывал скорость перед «стиральными досками», но потом понял, что этого не требуется, на скорости 90-100 км/ч ЛАНК их просто не замечает, подвеска на трассе мягкая (в городе жестковата, чувствуются все трещинки  и мелкие кочки на асфальте). Управлять автомобилем одно удовольствие!
Про двигатель: EJ 254 – не пугайтесь его, двигатель как двигатель, только поршни по другому расположены. Тянет нормуль, бензин кушает 98 и 93 без проблем (только качественный), на масле не скупитесь, заливайте хорошее. И будет он Вам служить верой и правдой! Многие мне говорили ООО!!! СУБАРУ!!! готовься к перегреву в нашем климате (Юж. Казахстан), я сделал необходимое ТО в смысле, заменил ОЖ + чистка радиатора, и лето откатался без проблем, какой перегрев?! Вы о чем? На улице + 47 (в тени), в салоне приятно дует кондер, стрелка температуры в рабочей зоне (ровно горизонтально).  Вообщем, если следить и вовремя менять расходники, всё будет ОК! Мощности двигателя хватает и на трассе, чтоб совершать обгоны и в городе  на светофорах не отставать от Мерседесов трехлитровых 4 matik.
Про подвеску: довольно крепкая, тяжеловато её убить, ну если только специально. Интересная вещь самовыравнивающиеся задние амортизаторы, сколько не грузи в багажник, а машина так и не просела ни на см.
Отдельный разговор о полном приводе, не знаю как это получается у этой машины, но в гололёд на зимней липучке, в режиме HOLD с места уезжаю первым  по сравнению с другими полноприводниками европейского производства (ауди, мерсы), да и повороты на ней проходить одно удовольствие в управляемом заносе. В сильное бездорожье не лазил, не для этого эта машина предназначена. По раскисшей глине в горку едет без намека на остановку (при соответствующей резине конечно), песок на пляже тоже не помеха. Снег не глубокий вообще – семечки.
По прошествии зимы приказали долго жить задние самовыравнивающиеся амортизаторы (устали бедняги). Заменил на простые от аута, родные дороговато, только пружины поставил пожоще,  чтоб при полной загрузке сильно не проседала вроде до сих пор всё ок. Поменял шаровые, пыльник шруса и гелевые сайленблоки. На подходе пыльники наконечников рулевых тяг. Но это мелочи.
Поменял всю акустику вместе с «головой», поставил саб в багажник. Сделал шумоизоляцию 100% двери, потолок, пол, арки (мучился 5 дней) делал сам. После этого в машине тишина, даже необычно как-то. Кому интересно вопросы в ящик сhallenger676@yandex.ru. Затонировал полностью всю машину, так она симпатичней смотрится.
Победил плохой запуск с утра (замена MAFа), заводится с пол оборота.
Тружусь над расходом бензина: лямбду купил, свечи и фильтр топ. на подходе. Менять буду всё скопом, дабы исключить разные нюансы.
Бензин у нас в Казахстане ну очень откровенное гумно. Ну вот вроде и всё. Машина влюбила в себя, меня на 100%!
Да забыл, задние сиденья раскладываются, так что получается ровный пол. Вдвоём спать можно легко. По салону много всяких ящичков для мелочей. В багажнике под фальш полом тоже два потайных места, очень удобно. И на последок, салон не так уж и большой как показался в самом начале, но меня устраивает.
Р.S.  Друг недавно купил форика турбового, вот он сцуко быстрый, по сравнению с ЛАНКОМ (но не очень комфортный), кому как!
Р.S.  Посматриваю в сторону 3 л аутбака. Симпатичный зараза!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

DuMoH_SBD
Дарова, почти земляк! У меня регион "Х" (на номере) Ты пишешь "Победил плохой запуск с утра (замена MAFа)" Что такое MAF? ато у меня по утрам чет тоже заводится не ахти...
2
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3753
Чимкент, Джамбул как все это знакомо, домой потянуло.
 
 
Ответить
     
автор
94 регион
Сообщений: 2179
Стоит сразу после воздушного фильтра(датчик массового расхода воздуха),бывает двух видов:катриджный и ещё какой то.У меня как раз какойто.В алмате стоит 11000тг.Меняеться за 4.5 мин.Только нужны ключи типа"звёздочка"номер не помню.откручиваеш два болтика вытаскиваешь его(идёт туго)там стоит уплотнительное кольцо,вставляеш новый и вперёд!Только не забудь обнулить комп после замены(клемы скинуть на ночь)и поменять воздушный фильтр.Удачи.
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
1
 
Ответить
Здравствуйте Виктор!
Никак не получается скинуть на ваш почтовый ящик(глючит) сhallenger676@yandex.ru.
Прочитав ваш отличный отзыв, больше всего меня впечатлила ваша работа по шумоизоляций (так все ровно и красиво получилось).
Виктор очень вас прошу рассказать подробней (поэтапно) с чего начать, какие нужно материалы и инструменты, чтобы достичь вашего уровня по шумоизоляций?
Распишите, пожалуйста, ваш пятидневный труд, каждая мелочь мне важна, так как сам собираюсь повторить ваш подвиг!
Заранее благодарю за ответ!
Мой почтовый ящик sounding@yandex.ru
 
 
Ответить
   
Сообщений: 567
"задние самовыравнивающиеся амортизаторы (устали бедняги). Заменил на простые от аута, родные дороговато, только пружины поставил пожоще"

а можно здесь поподробнее , что за "простые" от аута ???
 
 
Ответить
     
автор
94 регион
Сообщений: 2179
2sub_alex:
Заменил на аналог, от "американского" аутбака в этом же кузове(у него не самовырав.тоненькие,как у всех).В форуме про это много говорят,и даже номера всех запчастей есть.Пошукай поиском.
2SUSIK :
Фотки все обработаю,тогда солью тебе с коментариями.
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 231
Шумка впечатляет!!! это же весь салон разбирать !Сколько кило добавилось ??
Черный SF-5 на ручке,98-года, с улиткой под капотом
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 158
Витя - 5 за трудолюбие, молодец!:-)
TLC Prado
 
 
Ответить
Тоже планирую заняться шумкой, автор если будешь кому нить кидать как делал шумку кинь и мне пожалуйста) klezka@bk.ru
 
 
Ответить
.....
красивые равнины... автор скинь и мне пожалуйста по шумке!
 
 
Ответить
.....
красивые равнины... автор скинь и мне пожалуйста по шумке! alek-box@bk.ru
 
 
Ответить
BorisUK
Поздравляю с проделаной работой!!! у меня такой же ланк.. шумка сделана прошлым хозяином (отдельнео спасибо)
не знал, что бывает датчик света и дождя(особенно) на таких.. вопрос на вскидку.. можно ли поставить отдельно? можт знает кто, где?... еще.. что такое "лёгкий свет" ?
 
 
Ответить
Вопросик есть, у ланка ключь идет с пультом для открытия дверей? Такого же заказали, а поставщик ключи как будто потерял, вот и думается что специально, для дальнейших маневров с машиной (
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17
Хороший отзыв, хотелось бы по шумке твою инфу глянуть скинь плиз на мыло Electron00@mail.ru
SUBARU-оборотам нет предела!
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 36180
.........................датчи к света: габариты + ближний свет поэтапно, лёгкий свет..................

хм, а это как????

спинка тоже эпривод?????
Лучше поздно, чем никогда.
Всё проходит.
 
 
Ответить
     
автор
94 регион
Сообщений: 2179
"лёгкий свет"(дословно перевёл,на кнопке написано)систему можно вкл. и выкл. - Автоматическое плавное затухание головного света при удержании авто на тормозе более 3сек. или когда переводиш акпп в режим "Р".Типа как в салоне лампочка освещения,когда двери закрываеш.
В принципе штука бесполезная по большому счёту НО прикольная и не обычная!
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
 
 
Ответить
     
автор
94 регион
Сообщений: 2179
1-"датчик света: габариты + ближний свет поэтапно"

В зависимости от освещённости!Стемнело-включили сь габариты,стемнело ещё-ближний свет!Наступила внезапно темнота, сразу габариты+ближний.
Ну и соответственно наоборот:посветлел-отключился ближний,ещё светлее-отключились габариты!
Соответственно в паре с этой приблудой работает и вся подсветка приборов!
Ещё можно колёсиком отрегулировать когда срабатывать этй системе(настроить на темноту)
Если честно,забыл когда пользовался крутяшкой вкл.выкл.света
Жалко что туманки кнопкой включаються:)))!

2-спинка тоже эпривод?????-да!!!
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
 
 
Ответить
     
автор
94 регион
Сообщений: 2179
"Вопросик есть, у ланка ключь идет с пультом для открытия дверей? Такого же заказали, а поставщик ключи как будто потерял, вот и думается что специально, для дальнейших маневров с машиной (
"
Да,ключь с кнопочками для управления центрзамком.Когда будеш ставить сигналку попроси они тебе отключат эту систему!У меня так и сделали,сам попросил.
Правда отключали они её ПОЛ дня!!!!Изматерились бедняги.Как то там по хтирому всё!денег за это не взяли,сказали что самим было интересно как всё там хитро было сделано.
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
 
1
Ответить
Здравствуйте Виктор! Я все тоже скланялся на FORESTER но прочитав многие отзывы на етом сайте (в том числе и ваше) заочно влюбился в Lancaster! И если нетрудно по поводу обесшумки плиз multicam1@mail.ru
заранее благодарен!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 710
если кому нужен ланк, готов продать месяц в россии 3л. 03г. аукцион "4В" в идеале, все огрехи, если найдутся, устраню за свой счет т. 8-9132009124 не дорого, но оперативно
Lank6 VDC ушла сказка,
добро пожаловать Outback 3R
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2003
 
 
Ответить
     
автор
94 регион
Сообщений: 2179
Фото по шумке можите посмотреть здесь: https://foto.drom.ru/8490/ Ничего сложного там нет. Ушло 28листов вибры 2мм толщиной,и 16м2 шумки толстой 4мм вроде,примерно! Инструмент:Ножницы-2шт,нож(острый),нож канцелярский выдвижной,валик резиновый маленький,шпатель железный,шпатель резиновый,И КОНЕЧНО ЖЕ ДЕРЕВЯННАЯ КОЛОТУШКА-оказалась самым не заменимым инструментом!!! Растворитель,тряпки,да забыл,рулетка! Ну соответственно МОЗГИ и РУКИ! Клеить нужно с первого раза!!!!! Иначе потом что вибру,что шумку х е р чем отдерёш! Пословица здесь в тему:"7 раз отмерь,1 раз отреж" При разоборке салона нюансов никаких нет!Там всё прекрасно снимаеться(клипсы),не надо их тянуть сломя голову.Да и ещё:родной утеплитель который стоит под задними панелями в багажном отсеке-обратно не ставте,иначе панель на место не встаёт!Его роль прекрасно заменяет шумка+вибро. Я некоторые клипсы садил обратно на прозрачный герметик(но это так,для самоуспокоения)
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
 
 
Ответить
     
автор
94 регион
Сообщений: 2179
В качестве вибры использовал : http://www.stplus.ru/content.p... ,которая 2мм толщиной. В качестве шумки : пол,багажный отсек,крыша,двери внутри,5мм : http://www.stplus.ru/content.p... и двери снаружи то же самое только потоньше. Но там на сайте много новых вещей появилось,выбор за вами.
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
 
 
Ответить
Здравствуйте, Виктор!
Большое спасибо за ответ и ссылки, уже не надеялся получить от вас ответа…
Еще раз спасибо!!!
 
 
Ответить
Про ключи. У машины их по идее три, но до нас как правило доходят два. Один обычная железяка , а вот второй и он-же основной, С КНОПКАМИ. КОГДА СТАВИТЕ СИГНАЛКУ НИЧЕГО ДЕЛАТЬ С КЛЮЧАМИ НЕ НАДО. Просто устанавливаете и спокойно ездиете. Я Знаю, что говорю. У меня с автозапуском Starline B9 и они не мешают друг-другу. Всё дело в том, что у Японцов нету на машинах иммобилайзеров. Поентому не паримся, ставим и ключи не ломаем. у меня такая сигналка стоит на тойоте и двух субарях, в том числе и на ланкастере 2001г.,рестайлинг!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy Lancaster 1998 в России


Добавить отзыв