Приветствую всех владельцев автомобилей этой марки!
Прошел год с небольшим, как я за рулем этого небольшого «вагончика». Накопилось немного информации по этому поводу, которой я хочу поделиться.
До этого были: ВАЗ 21213, Seat Toledo, MMC Challenger ну и собственно Subaru Legaci Lankaster. Машина покупалась спонтанно. MMC Challenger был продан по причине того, что он был 1996 года выпуска и не соответствовал ЕВРО 2. Да и честно говоря, тянул немного денег, не в лучшем тех.состоянии он мне достался (сам лопухнулся). Хотя машина очень нравилась.
ЛАНК купил на следующий день после продажи ММС. Когда выбирал, был немного в эйфории. Сел за руль и понял это по настоящему моя машина! Салон большой, багажник тоже, полный привод, и столько много разных прибамбасов, типа: ионизатор, датчик света: габариты + ближний свет поэтапно, лёгкий свет, датчик дождя, вытяжка в багажнике, подогрев сидушек 2 режима (салон кожа), полный электропривод водительского кресла, подогрев передних щеток, самовыравнивающие задние амортизаторы, клиренс 20 см. Не хватало только системы АDА, но как мне сказали, она ставиться только на EZ 30, ну и VDC соответственно.
Машина была куплена. Начались разные хлопоты, как и у всех. Были заменены все жидкости, масла, фильтры, ремни + ролики, втулки и стойки стабилизатора. Остальное на момент покупки было в норме.
Дальше предстоял перегон автомобиля в свой город 1800 км. Машина держит дорогу отлично (по сравнению с предыдущими авто), подруливания не требует, очень удивил лёгкий руль, который при наборе скорости наполняется приятной тяжестью, как это придумали японцы не знаю, но очень здорово! По привычке, как на джипе, сбрасывал скорость перед «стиральными досками», но потом понял, что этого не требуется, на скорости 90-100 км/ч ЛАНК их просто не замечает, подвеска на трассе мягкая (в городе жестковата, чувствуются все трещинки и мелкие кочки на асфальте). Управлять автомобилем одно удовольствие!
Про двигатель: EJ 254 – не пугайтесь его, двигатель как двигатель, только поршни по другому расположены. Тянет нормуль, бензин кушает 98 и 93 без проблем (только качественный), на масле не скупитесь, заливайте хорошее. И будет он Вам служить верой и правдой! Многие мне говорили ООО!!! СУБАРУ!!! готовься к перегреву в нашем климате (Юж. Казахстан), я сделал необходимое ТО в смысле, заменил ОЖ + чистка радиатора, и лето откатался без проблем, какой перегрев?! Вы о чем? На улице + 47 (в тени), в салоне приятно дует кондер, стрелка температуры в рабочей зоне (ровно горизонтально). Вообщем, если следить и вовремя менять расходники, всё будет ОК! Мощности двигателя хватает и на трассе, чтоб совершать обгоны и в городе на светофорах не отставать от Мерседесов трехлитровых 4 matik.
Про подвеску: довольно крепкая, тяжеловато её убить, ну если только специально. Интересная вещь самовыравнивающиеся задние амортизаторы, сколько не грузи в багажник, а машина так и не просела ни на см.
Отдельный разговор о полном приводе, не знаю как это получается у этой машины, но в гололёд на зимней липучке, в режиме HOLD с места уезжаю первым по сравнению с другими полноприводниками европейского производства (ауди, мерсы), да и повороты на ней проходить одно удовольствие в управляемом заносе. В сильное бездорожье не лазил, не для этого эта машина предназначена. По раскисшей глине в горку едет без намека на остановку (при соответствующей резине конечно), песок на пляже тоже не помеха. Снег не глубокий вообще – семечки.
По прошествии зимы приказали долго жить задние самовыравнивающиеся амортизаторы (устали бедняги). Заменил на простые от аута, родные дороговато, только пружины поставил пожоще, чтоб при полной загрузке сильно не проседала вроде до сих пор всё ок. Поменял шаровые, пыльник шруса и гелевые сайленблоки. На подходе пыльники наконечников рулевых тяг. Но это мелочи.
Поменял всю акустику вместе с «головой», поставил саб в багажник. Сделал шумоизоляцию 100% двери, потолок, пол, арки (мучился 5 дней) делал сам. После этого в машине тишина, даже необычно как-то. Кому интересно вопросы в ящик сhallenger676@yandex.ru. Затонировал полностью всю машину, так она симпатичней смотрится.
Победил плохой запуск с утра (замена MAFа), заводится с пол оборота.
Тружусь над расходом бензина: лямбду купил, свечи и фильтр топ. на подходе. Менять буду всё скопом, дабы исключить разные нюансы.
Бензин у нас в Казахстане ну очень откровенное гумно. Ну вот вроде и всё. Машина влюбила в себя, меня на 100%!
Да забыл, задние сиденья раскладываются, так что получается ровный пол. Вдвоём спать можно легко. По салону много всяких ящичков для мелочей. В багажнике под фальш полом тоже два потайных места, очень удобно. И на последок, салон не так уж и большой как показался в самом начале, но меня устраивает.
Р.S. Друг недавно купил форика турбового, вот он сцуко быстрый, по сравнению с ЛАНКОМ (но не очень комфортный), кому как!
Р.S. Посматриваю в сторону 3 л аутбака. Симпатичный зараза!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!