Моя машина - Субару Легаси "Grand Wagon", это та, которая шла еще до Ланкастера, со предыдущим кузовом. Единственное принципиальное отличие кузова это больший передний свес у моего Вагона, и еще форма фар, конечно.
Машину выбрал осознанно. Дело в том, что два года до этого рассекал на Импрезе и четко утвердился во мнении, что Импреза - жемчужина для любых дорог, особенно для северных.
Однако одновремменно посматривал на OUTBACK как на старшего брата Импрезы, и в конце концов решился.
Знакомый долставил с Владика Grand Wagon в прекрасном состоянии, красивый и большой. Сел я в него и понял, что в ближайшее время слезать не захочу. Так и вышло.
Большой, комфортный салон, Мощный 175 лс двигун, что в купе с автоматом дает несомненный комфорт хоть в городе хоть на трассе, даже по сравнению с приемистой Импрезой (Не турбовой, конечно). А также средней жесткости подвеска, которая показала мне лично достаточную надежность.
За полтора года наездил всего 30 тыс км, всего сейчас на машине 90 000тыс. Кроме профилактики и стоек поперечных стабилизаторов не менял пока ничего. Уральскую зиму проходил на нешипованном липучем Близзаке, и остался очень доволен устойчивостью машины. Динамика, кстати, тоже добрая - 9 секунд до 100 метров. Клиренс очень приличный, колеса большие (высокопрофильный пятнадчик), что прощает и бордюры и ямки, даже открытые люки иногда. В общем, чувствуешь себя на дороге уютно в любых условиях. Дополнително поставил сигналку альфа-инспектор с дистанционной заводкой и таймерами. Рекомендую. Полтора года без сбоев при корректной установке.
Очень классный салон - черная + серая кожа с нубуком под спиной, все регулировки (только не регулируется по наклону заднее сидение, как у Ланкастера)и просторный удобшейший багажник, который я лично часто испльзую для спортивно-туристических и хозяйственных целей. Да и иногородне-зарубежные гости обычно довольно цокают языком, прокатившись пассажирами по нашим Уральским реалиям, что тоже приятно. Последний раз всречал в аэропорту респектабельного японца, дак тот прямо изумился при виде моего авто, так как оказалось, что у него такая-же точь в точь тачка, и он ее не меняет с 97 года.
Очень хороша машина, особенно в японском исполнении. Все ощущения вместе просто не дадут мне выбрать в будущем ничего кроме Ланкастера помоложе года на три, потому что пересаживаться на что-нибудь попроще не хочется, а к большим джипам пока нет тяги.
Вот, в кратце, и все. Как резюме-одна из самых удачных машин для среднего и северного пояса России. Недостаток пока могу назвать только один - удовольствие не из дешевых. Но зато каое!