Отзыв автовладельца Subaru Legacy Lancaster 2002

Субару Легаси Ланкастер 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
19152
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
162
голоса
4.9
5 — 148 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 30220 л.с.
Расход топлива по трассе: Зима город 17,5л/100км Зима трасса 10,5л Лето город 13,5л. Лето трасса 10л л/100км
Руль: Правый
Название: Lancaster 6 VDC
Цвет кузова: серебристо - серый металлик
Цвет салона: бежевый
Салон: Навигация, оптитронная панель.
Вот и я решил написать свой отзыв об автомобиле Subaru Legacy Lancaster 2002года.
Автомобиль на обновленной оптике, двигатель цепной 3литра, комплектация с VDC(о ней позже).
Прошло 5 месяцев владения автомобилем, прошли своего рода эмоции, постараюсь по делу, но думаю что напишу много. Кому не интересно внизу есть заключение.
Вступление: вообще, никогда в жизни не думал, что смогу купить себе этот автомобиль. Эта машина всегда была для меня мечтой: большая, мощная, брутальная, жесткая, стремительная... Но делу помогло – инфляция, карьерный рост и жена :) В очередной раз когда мы заехали в Трансервис на Энергетиков (раньше там на 3 этаже продавались подержанные авто) там стояли форик, ланки и легасики. Я хотел показать жене форика в старом кузове, но он на удивление ей не понравился, рядом стоял легась В4 в новом кузове за 600тыс, так она в него практически влюбилась. Но я указал на нечто среднее, говорю не твоё и не моё подвожу к ланку 2,5 на механике и она согласилась. Дальше долгие думы, как обслуживать такого зверя, а потяну ли и т.п… Пересадил не одного друга на субару но сам так и не пересаживался, решался квартирный вопрос, ипотека и т.п. За это время перерыл весь сайт, прочитал все до единого отзыва о Ланках, каждый день отслеживая новые, и порой когда новых отзывов не добавлялось, психовал и перечитывал все по старой…
Покупка: спустя какое-то время, начал всерьёз задумываться машиной, потом как выяснилось с 1 января 2008 собирались запретить ввоз машин соответствующих ЕВРО-2 (экологическим нормам). Я прикинул, что ввозить их наверняка будут, но за это захотят взимать мзду определенную, что может удорожить машину. И где-то в октябре 2007 заказал другу авто на аукционе. Искали мы его 3 недели и я уже был близок к панике. Что больше всего удручало что реальных (хороших) машин было в неделю 1-3шт и все либо не продавались, либо уходили очень дорого (как минимум выше моего бюджета на 30тыс. руб.). Что ещё больше удивляло, так это наличие в новосибе в продаже ланков дешевле, чем получалось купить мне, я долго не мог этого понять, но потом понял, когда начал смотреть на аукционах всех ланков и битых и убитых и с бешеными пробегами и т.п. И так в конце третьей недели в субботу торговался ланк 3литра 2003год VDC, Navi и т.п. пробег 117тыс. км оценкой 3,5B были царапины А3 на бамперах.(2003год был указан, т.к. начали эксплуатировать машину именне с 2003 а произведена машина оказалась 25марта 2002года) Посоветовавшись со многими и включая владельцев ланков, меня  убедили что этой машины хватит ещё моим внукам… Без особого оптимизма на покупку этой машины, сказал ставить на неё даже с изначально более низкой ценой, чем рассчитывал раньше, решил так: если моя значит возьму :) Машина мне продалась, значит моя :) Долгие дни ожидания… Как машина пришла на таможню, продал своего Nissan Bluebird и стало совсем грустно, зима, стоишь на морозе, холодно, не привык я так..:) Ну да ладно, дождался я его…
Начало владения: 25.12.07г он пришёл ко мне. Я заблаговременно купил литьё с легасика 16” и прикупил шипы Continental Conti 4*4 Ice Contact 215/65/16(классная резина). По литью сначала переживал т.к. там вылет был 55, а на ланке шёл 48. но всё встало как родное. Резину тоже выбирал: приехал в магаз были последние комплекты Мишлена, Хакы 5 и континенталя, ценник отличался не принципиально, по отзывам и тестам тоже близки по показателям все лидеры, но начал глядеть по производителям и офигел Хака и Мишлен сделаны в России, Континенталь в германии, после чего сразу же выбор сделал, что ещё понравилось шипы формы прямоугольника.
Пришла машина, страховка, постановка на учет, сигналка и т.п. Заменил все масла, вообще все. Что больше всего не понравилось это 6,5литров масла в двиг, после нисана, куда входило 2,5литра, несколько тяжело психологически. Залил Мобил 5W50, всю зиму на нём откатал, масла не ушло ни грамма, но потом случайно обнаружил наклейку японскую, что последний раз было залито 5w30, при второй замене решил не насиловать движку залил Neste 5w40(объясню почему именно Несте, т.к. не мог найти гарантированно качественного Мобила 5W40, также потому что на мира фирменный центр Несте и я у них достаточно долго менял масла и ниразу претензий не было). В редуктора тоже залил Несте 75w90 по совету Юры (Протона), а в АКПП он мне залил масло Субаровское (точное название не вспомню) но что удивило, были тогда как раз сильные морозы и это масло в коробку принесли с мороза (простояло в машине на морозе за -30 всю ночь) и это масло было жидким.
Ощущения: По началу привыкал к габаритам машины, узнавал её и начинал чувствовать, сначала боялся, что не смогу переключать скорости по змейке не смотря на них, но уже забирая машину с сетки при выезде меня позвали, я переключил скорости интуитивно, когда я повернул голову обратно уже стояла включенная скорость D. Что меня очень поразило, что оно само встало куда надо :) Находилась ещё куча всяких приятностей что меня просто повергало в шок, насколько всё удобно и прикольно, эргономично, рука сама ложится туда куда необходимо!
Вторая волна эмоций меня окатила, когда я привык к педалям, к их реакциям. Я был просто в шоке от того как машина идёт, насколько это приятно и комфортно. Хочешь ускориться, пожалуйста, хочешь обогнать, пожалуйста, перестроится, проехать там где раньше не мог и т.п.
Хочется отдельно выделить: я ездил на разных машинах, от малолитражек до джипов, но в личном владении были Тойота Королла, Нисан Блюберд. И я очень часто читал про машины и встречал такие словосочетания: «Драйверский авто», «удовольствие от вождения». Я мысленно понимал о чём народ пишет но не мог этого прочувствовать. Я не ездил на спортивных (турбовых) субарах, но на своём Ланке я впервые в жизни понял что такое удовольствие от вождения. Блин ребята, это реально упоение, это не значит что на нём надо носится как угорелому, это просто реально удовольствие от вождения и я теперь когда читаю и вижу УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ, знаю о чём это, это реально кайф! Этот кайф наверное можно сравнить с тем, если бы я смог летать как птица в небе и этот кайф от этой свободы, от ветра в лицо который приятно шевелит твои волосы, блин реально кайф!!! :)
Но постепенно привыкаешь к машине и то было ускорение кажется уже не таким шустрым. Во время очередной командировки в г. Омск, меня там катали на протяжении 3 дней по городу на Тойоте РанХ с 1,5л движком там казалось что машинка шустрая. По приезду в новосиб, жена встречала на ланке с главного вокзала, она хотела меня довезти домой, но я решил сам прокатится, и блин, я влюбился в машину по новой, я понял, как всё таки я её обожаю :)
Внедорожность: почитав форум, как некоторые писали на Ланке бороздили поля со снегом выше капота и т.п. Ну я решил узнать на что способен мой авто, дабы потом в сложной ситуации не спасовать. Поехали покататься по делам вечером. Возвращались уже под 22часа, весь день шел снег и были  уже достаточно высокие переметы. Подъезжая уже к дому, я свернул на дорогу, которую не чистили и там сугробы местами были с машину высотой, т.к. я знал хорошо эту дорогу, знал что никаких там арматур не торчит и что снег везде мягкий, опасностей быть не должно. Включил первую и потихоньку начал пробовать, сначала полколеса в снегу потом всё выше и выше, опытным путём доперло, что нужно отключить VDC т.к. оно душило движок, а дабы ехать по глубокому снегу надо оборотов побольше. Я настолько увлекся, что снег начал перелетать через крышу. Я в шоке, через что я проехал, учитывая что я не на джипе. Ну, думаю последние несколько сугробов и в гараж. В поисках сугробов катался и нашёл, ну и обнаглевши месил достаточно крутые и уже не перемёты а достаточно более жесткий снег и вот он последний сугроб и я совершаю роковую ошибку, приближаясь к сугробу я сначала надавил газу, но увидев сугроб я понял что он жестче прежних и испугавшись я попытался сбросить скорость, уходить было некуда, потом меня осенило что надо газу чтобы перелететь его, но места было не много для разгона, и вот я на сугробе, зависаю на самом его верху. Всё что я описал про последний сугроб, произошло секунды за 2, как я его увидел, тормоз, газ и сели.
Сидим с женой на сугробе, держу тормоз, у меня улыбка на всё лицо, у жены в глазах страх (темень, холод и на улице ни одного «дурака» типа меня), время порядка 23часов. Включаю VDC, отпускаю тормоз и тут скрежет отовсюду – ситуация следующая, я залетел на сугроб и колёса практически повисли в воздухе и только чуть утоплены в снег, висим на пузе, от колёс до земли сантиметров 15-20, темно точно не помню. Так вот, колёса свободно крутятся, а машину не сдвигают т.к. ВДС пытается притормозить каждое колесо, от сюда и скрежет. Пытаюсь назад, тоже самое. Первая мысль – где брат на джипе, но с печалью вспоминаю что он уехал на охоту :( Но не отчаявшись, почалил в гараж, там стоит папкина машина Тойота ТоунАйс 2литра 4везде и благо у меня второй комплект ключей от его машины есть :) Оставил жену, до гаража метров 200 через лесок, добегаю, завожу, грею, выезжаю. Еду на микроавтобусе потихоньку, жду пока машина нагреется до рабочей температуры, нагрелась жму на газ она ревёт а не едет, думаю ну не ужели не прогрелась, потом вспоминаю что я привык к динамике 3литров и на этом успокаиваюсь. Подъезжаю к злополучному месту вижу своего ланка, вижу следы как я ехал через каскад сугробов. Решаю объехать по месту где минимальное количество снега, думаю ещё не хватало мне автобус засадить и с удивлением но несколько тяжеловато проезжаю даже там, дальше легче более менее укатанный снег, на нём я разворачиваюсь задом к своему ланку несколько под углом(не заезжая в сугроб), достаю трос, цепляю ланка, сажу жену в ланка говорю чтобы потихоньку газовала но смотрела чтобы не въехала в зад автобусу. Первые попытки не дали результатов, решаю взять небольшой разбег, буквально сантиметров 20 и о чудо поддался, вытащили :) Я довольный, что побывали в стольком количестве приключений, да ещё на свежем воздухе и перед сном :) Поставили машины в гараж, ланк был весь в снегу, туманок не было видно вообще, снег в дисках и т.п.
Обслуживание: по началу переживал, что обслуживание будет дорогим, да оно дороже чем Тойота Королла и Нисан Блюберд, но и двиг не 1,8, как был на блюбе, а 3литра. Фильтр воздушный оригинал 550рублей(на блюб такой стоил 480р), фильтр масляный оригинал 250рублей, это из приятного. Свечи только платина это да дорого, но и нужно их 6шт и работают они надеюсь дольше. Доступ к свечам вообще без проблем, снимаем аккумулятор и бачёк и три свечи в прямом доступе с другой стороны воздушный фильтр. Но удобней внизу, в общем проблем никаких, но менял не сам :) Промывал КХХ(клапан холостого хода) был просто охрененно грязный, менял под КХХ прокладку резиновую за 100рублей, менял ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) 1300рублей(оригинал). Колодки отдал за все(перед + зад) 1400руб фирмы Кашияма, если правильно написал. Брал в магазине там же где и всё беру, спросили гонсчик, говорю нет, говорят бери эти, разницы не почувствуешь. А так оригинал перед 3300 зад 2300рублей. По расходам остальное только масла своевременно и фильтр воздушный с пропиткой.
Путешествие в Омск на машине или нах мне нужна VDC: в один прекрасный день взбрела нам в голову бредовая идея купить жене норковую шубу, поглядев в новосибе ничего особо в душу не лезло и главное в бюджет. Позвонили друзьям в Омск, у них несколько магазинов по шубам, решили ехать туда. Время конец февраля - начало марта(уже точно дату не помню). Т.к. в будни работаем, решено ехать в субботу, одним днём, 700км в один конец. Старт в 3часа ночи, из побочных факторов: я простывший, температура 37и ужасная погода для далеких путешествий (метель и жуткий гололед) :( Кто знает эту дорогу меня поймет :). Я основной водитель и знаю куда ехать, на всякий случай взяли ноут и 2гис Омска. Помимо меня взяли права жена и её сестра, дабы меня сменить. Проехали мы от Новосибирска порядка 300км, начало светать, возле очередной «стояночной» – заправка + туалет + кафе + парковка, решил сходить в туалет и посадить сестру жены за руль, дабы немного покемарить. Двигателем оттормозился до 40км/ч подкатываю к повороту, жму на тормоз, орёт АБСка но машина как едет так и едет, даже без намёка на замедление(при условии что резина - шипы), кое-как оттормозился и заехал к тубзику. Был несколько в шоке, т.к. ехал в основном не более 120км/ч но около того и не почуял ни намёка на сложности в управлении(либо плюс ланку и резине либо дорога не везде такая). Но меня ждал второй неприятный сюрприз, я вышел из машины и меня чуть не сдуло, гололед + сильный ветер, я успел схватится только за машину, дабы не укатится. Да, боковой ветер за всю поездку был лютый. Дорога ужас, ну да ладно покемарил часок – полтора, за это время сестра жены проехала чуть больше 100км, сел обратно за руль и до Омска, там все дела сделали, покушали в местном Жили были (спасибо им, приятно отобедали) и обратно, выехали порядка 14часов. Благо день, солнце, дорога подсохла и километров 300 я проехал на одном дыхании спокойно можно было держать 140км/ч, машин мало, дорога асфальт. Доезжаю до очередного туалета, сажу за руль жену, думаю поспать до начала сумерек, чтобы потом опять ехать самому. Проспал около 1,5часов просыпаюсь и первое что вижу что дорога опять стала гололедом, ну думаю ещё километров 20-30 и должна быть заправка Нефтепродуктовская где заправлялся на начальном пути. Едем спокойно 90км/ч нас обгоняет Форд вроде Эксплорер. Постепенно догоняем фуру, проезжаем и боковым зрением вижу форд фокус в кювете и его вытаскивает тот Форд Эксплорер, который не так давно нас обгонял. Жена в этот момент начинает обгонять фуру. В машине все были пристёгнуты, жена за рулём, я за ней. На передней сидении сестра жены, за ней тёща. Дальше самое интересное. Жена немного вылазиет, сестра даёт добро на обгон, жена показывает поворотник, в этот момент я поглядел назад и вижу, что Форд Эксплорер трогается от обочины и сзади никого нет. Из встречки есть фура, но очень далеко, что для нас оказалось очень хорошо. Жена нажимает на газ, дабы обогнать фуру и перестраивается на встречку. В общем нас начинает заносить, и таскать по дороге настолько конкретно, что у меня в голове успевает пролететь столько мыслей: и что я молод и жить охота и что щас улетим в кювет и за каким хреном я вчера пытался вытащить долбанный ВАЗ 2110 и порвал из-за него трос который мне может сейчас пригодится, пересиливаю себя и беру себя в руки, благо жена догадалась отпустить газ и пыталась пару раз поймать машину рулём, в этот момент мы уже на середине фуры, я вижу что горит лампочка VDC и пищит, и пытается выровнять машину я старался не вмешиваться в процесс вождения т.к. знаю что это обычно приводит к плачевным последствиям, темболее в стрессовой ситуации. Я вижу что у жены не получается поймать машину, я начал говорить ей чтобы она выкрутила руль прямо, сказав это раза 3, она мне отвечает: «Как прямо, он же круглый?» Я понял что её переклинило и оттянув ремень безопасности дотянулся и крутанул руля прямо, ещё пару толчков и машина едет прямо. Полные штаны адреналина у меня. Теща даже не пискнула, видать адреналин там же. Сестра жены схватилась в ручку двери и орала: «Ты чёт варишь дура» :) Жену всю трясёт… Мужик на фуре видать всё это наблюдал и решил притормозить и пропустить нас. Форд Эксплорер ехал уже за фурой и глядел за нами и я чувствовал его мысли: «Ну бля, щас и этих вытаскивать придётся». Ну ребята ехали спокойно и дали нам разрулить ситуацию, спасибо вам! Я кое как уговорил жену плавно при плавно нажать на газ и обогнать очень спокойно фуру, вижу, что встречная фура приближается, но ещё далеко. Обгоняем, кое - как съехали на обочину с моей помощью и остановились. С минуту сидели и пытались придти в себя, дальше я сел за руль, если это можно назвать сел, когда я открыл дверь чтобы пересеть я чуть не упал, настолько тряслись ноги. Фу бля, пока писал, вспомнил как было, аж опять руки затряслись. Щас конечно несколько смешнова-то звучит, но блин тогда я реально насрал…
Дальше ехали спокойно, нудно медленно и долго, но вернулись целые и живые и здоровые, мне даже кажется что после этого вся моя простуда прошла :) Я встал в хвост крузеру 100 и мы катили 70-80км/ч, все мои попытки его обогнать всячески пресекались троицей. Вобщем умотались, устали, но поездкой, а главное шубами остались  очень довольны :) Ну и приключение было лютым :)
Собственно про VDC, когда заказал машину, хотел чтобы этой ВДЦ не было, что мол, нафиг мне лишняя приблуда в машине, что чем больше наворотов, тем больше проблем и т.п. После это случая, я благодарю судьбу что я купил именно этот автомобиль, видать сто пудова мой!!! Т.к. VDC спасла нас всех, я думаю в той ситуации мы бы не разбились, т.к. изначально нас пыталось выкинуть в кювет, достаточно пологий, просто там дохрена снега. Но могло же быть и по другому, так что стараюсь быть аккуратней, чего и всем вам желаю.
        
    Собственно ложка дёгтя:

1. После покатушек по сугробам вылезло два косяка, первый это порвал внутренние пыльники приводов передних, второй: т.к. проехал город, тормоза были горячи и сразу в сугроб, диски повело, протачивал. Вывод: машина не вездеход и не джип, в грязь не сувался и не стоит, думаю, но очень достойно проходит и думаю далеко может пролезть, для легкого бездорожья самое оно, что для меня подходит. Совет, без особой необходимости не суйтесь куда не следует, ну а если обратной дороги нет, то я думаю вы проедете, зависит от ваших знаний и умений. Высокий клиренс и полный привод делают своё дело.
2. Как пришла машина, нужно было сразу промыть клапан холостого хода (КХХ), ближе к весне машина заводилась всё хуже и хуже, когда открутили КХХ то грязь из него просто высыпалась. Я очень удивился что машина у меня вообще заводилась. Ниссан в такой ситуации я думаю бы умер. Промыли и всё круто. Зимой заправлялся на НовосибирскНефтепродукте 92бензином и всё было хорошо, зимой пробовал 95 и 98, но на 92 он заводился и работал стабильней, сейчас перешёл на 95Евро там же на ННП, по компьютеру, на диагностике, показало наличие детонации на 92бензе.
3. Есть ещё такая неприятная штука в двигателе, зовут лямбда-зонд, их в двигателе 3шт, одна верхняя и две нижних (по 1лямбде на 3 цилиндра). Так вот чем заменить эти лямбды не нашёл, но нижние глючат и ценник на оригинал на одну нижнюю 6400рублей, верхняя 3700р. Чувствую менять придётся скоро лямбдочку.
4. Резина 16” не дешевая она, совсем не дешевая :)
5. Расход топлива, зимой с прогревами больше 18л на 100км не получалось, по трассе порядка 10-11литров. Летом, ну лета ещё как такового не было, но до 14литров Город, и порядка 9-10трасса(если спокойно ехать).
6. Проблема в том, что как только я купил Блюберда я порадовался с месяц и начал выбирать себе следующую машину, хоть на блюбе и проездил 2,5года, но все 2,5 года я выбирал следующий авто. Так вот после покупки Ланка, прошло 5месяцев и я до сих пор не могу определится с выбором следующего авто, прошло во мне оно, нет той искорки когда хочешь какую-то машину, так аж кипятком писаешь что хочу аж подыхаю как хочу. И меня посещают страшные мысли, что этот ланк действительно останется у меня до внуков моих :)

Типа заключение:

В машине есть все, что мне надо, удовольствия сверх, грузоподъемность мне достаточна, при складывании задних сидений можно перевезти все, что мне нужно. Двигатель цепной и цепь меняется на 350-400тыс. км пробега. Запас мощности и прочности сверх всех ожиданий. Езди и езди. Кстати, в поездке в Омск сидел на заднем диване и я считаю, что там достаточно удобно и приятно ездить, не устаёшь и классно что можно спинку заднего дивана наклонять, значительно повышает комфорт дальней поездки. Что самое суперское - так это багажник, куча всяких ящичков полочек, я разложил всё, в результате ничего не бултыхается, не гремит в багажнике и всё на своих местах. Подвеска жесткая и крепкая. Я сначала ездил очень аккуратно, чуть ли не каждый стык притормаживал, утрирую конечно, но всё же. Потом однажды ехал к Юре(Протону) в бокс и там есть лежачие полицейские, причём достаточно высокие и по весне их было плохо видно, он мне по телефону сказал: «…всё езжай прямо и газу не жалей…» я осторожно начал набирать скорость, будто причуствуя неладное и в последний момент увидел полицейского, оттормозился перескочил через него, потом говорю Юре, ты чё не сказал что там полицейские есть, он грит: Ну ты же на Ланкастере!? После этих слов, я постепенно преломил в себе психологический барьер к кочкам и стал всё реже тормозить на них, и хочу сказать, что ездить стало значительно комфортней, ну я конечно притормаживаю, но только перед большими ямами. Описывать количество всяких фенек в машине типа подсветки бардачка не вижу смысла, салон светлый и из приятного материала некоторые его называют мокрой кожей, другие искусственная замша, как не назови, приятно и комфортно, хорошая боковая поддержка! Фары светят хорошо, туманки больше освещают обочины и близ машины, хоть они и большие. Советую забронировать туманки сразу, что я и сделал, т.к. новая туманка стоит дохрена!!! И их ещё хрен найдёшь. Большим плюсом можно отметить большие боковые зеркала, приятная оптитронная панель. Хороший климат контроль, с режимом АВТО я ужится не могу, регулирую в ручную, но зимой жара, летом дубак, без проблем.
В общем, я осуществил свою мечту, и машиной я очень доволен. Конечно в каждой машине есть свои минусы но и есть плюсы, в ланке есть огромная куча различных мелочей, ну очень приятных, не забывайте из этих мелочей и состоит наша жизнь. Если вы стоите перед выбором, покупать данную машину или нет, то я могу ответить так, если бы у меня стоял выбор покупать ланка или нет, я бы купил его снова!
И не забывайте каждый авто это набор компромиссов, на мой взгляд, Ланкастер собирает в себе максимальное их количество.

Если есть вопросы, могу ответить на форуме, ник Black_gin.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Новосиб
Сообщений: 5662
Первый нах!!!!!))))) Так как машинка один в один кроме цвета, щас почитаю сравню ощущения)) Надо тоже накарябать собраться.
8
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1839
Второй нах!!! :)))) Молоток !! Отличный аппарат. Может сколо своего Легася на Ланк сменяю :))
TLС78 хороший автомобиль..
Но у меня Соболь 4х4. На автомате.

Нет $ предела $ совершенству...
4
1
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 5662
Эмоциональный рассказ, про сугробы правда больше чем про авто, но я и такой пока не написал))) Про универсальность и комфорт +100. VDC прикольная штука, без нее с газом нужно поаккуратнее.
6
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
ну пора и к аутбэку приглядеться
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5122
Машина один в один как у меня, кроме Мака.
Согласен во в многом. Машина идеальна для зимы. VDC реально очень полезная и эффективная фича, а не игрушка.

Не согласен:
- "драйверский" - ИМХО нет. Приятный, комфортный, да - но не "драйверский". На нем в кайф катить не спеша, изредка выстреливая как пуля по прямой, дабы обогнать очередную серую мышь.
- насчет ходовки - мягковата будет.
- насчет багажника - ящичков и кармашков я там не увидел, кроме куцего подолья.
- боковая поддержка сидушек могла бы быть и получше, как скажем у GT30.

И еще - никак не могу подобрать настройки сидушки, чтоб не затекали ноги и спина в дальней дороге.
2
 
Ответить
LSS
     
Сообщений: 116
у меня Ланк 01г. 3,0, сам его пригнал в Благовещенск 17 мая. после турбофорестера, конечно мягковатая подвеска, но думаю, что это не беда и осталось только привыкнуть, но по трассе - это конечно танчик в большой буквы, едет прекрасно. Короче говоря отличный большой комфортный семейный универсал для путешествий. Про навигацию - езжу по морю:))
Автору - удачи на дороге. Ни гвоздя ни жезла.
2
 
Ответить
jonnnick
Три литра без турбы-это весч!!!
Куплю себе такую.
4
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47762
Выглядит дощато как то!
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
1
5
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58441
А по мне аутбек больше понравился!
1
2
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 5662
О снова вижу!! Мистика)
1
 
Ответить
     
94 регион
Сообщений: 2178
Красавец!
Молоца!
Единственное это ты конечно про проходимость немного преувеличил"джип-прям получаеться"
А в остальном порядок.
Держи 5.
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
3
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1173
а я всегда считал на своем ланке подвеску жесткой
ну по крайней мере после всех тойот, что были до этого))))
Здесь Русь, здесь русским духом пахнет
2
 
Ответить
Хорошая машина и отзыв хороший. Молодец, земляк.
1
 
Ответить
927
 
03-78-77
Сообщений: 7436
отзыв хороший
а что такое VDC ? система курсовой устойчивости типа ESP или что то еще? поясно пж.
В следующий раз сделай или лучше, или по-другому.
1
 
Ответить
Согласен с афтором, авто с оптимальным сочетанием компромиссов. У самого точ токай, тока зенелый 2001г.
1
 
Ответить
АлександрТК
Эх, мечта!!!
2
 
Ответить
Ханты-Мансийск
На одной из фото телевизор работает, сам перешивал?
1
 
Ответить
Altezz
извините меня конечно, но...
3. Есть ещё такая неприятная штука в двигателе, зовут лямбда-зонд, их в двигателе 3шт, одна верхняя и две нижних (по 1лямбде на 3 цилиндра).
3 лямбды? мне плохо? или их действительно три??
1
 
Ответить
Даже не верится что авто 2002 года! Салон и внешний вид как на корейцах 98 года...
2
15
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 168
Автор подскажи,а что сетки между баг. отделением и салоном нет, а то у меня такойже едет с Японии, а сетка эта очень полезная вещь.
1
 
Ответить
Black_Gin_
автор
Новосибирск
Телевизор работает на одном из фото - это визуальный обман, там он отражает фотографа!
Это вообще не телевизор а чисто навигация и переделать его либо нельзя либо геморойно и дорого, не стал этим заморачиватся. Если надо ТВ то можно отдельно купить будет дешевле.

Лямбды действительно 3шт!

Сетки между багажником и салоном есть, они просто убираются, не переживай ;)

Что такое VDC!? Это вопрос достаточно сложный, я постараюсь описать но могу чуток приврать :)
ПО моему мнению, VDC - это система курсовой устойчивости(противозаносная и т.п.), как мне показалось она ещё не даёт колёсам проскальзывать т.е. при разгоне(здесь как раз может и вру), так же VDC вмешивается в работу полного привода т.е. когда едешь по снегу или бездорожью она притормаживает нужные колёса которые проскальзывают. На тех ланках на которых нету VDC в заднем редукторе есть LCD - насколько помню вязкомуфта, соответственно VDC её заменяет. Ну вот как-то так, может рассказал не всё что она делает, может где-то приврал, ну суть более менее понятна.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13157
5!
читал внимательно потому как сам меньше недели владею Ланком_2,5л_2000
все понравилось
про спокойную и размеренную езду точно подмечено
говорят на ланке стойки задние дорогущие - самовыравнивающие (а как на долго их хватает?)
автору удачи!
Pronard 2000 MCX20 ББК
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1998
1
 
Ответить
Эмоциональный, но хороший отзыв. Может кто знает как справиться с японской навигацией, у меня кажет что я по Японии езжу. Нужен DVD с Российской картой или как еще, но там диск 5.8 Гектар, не стандарт.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
Да с управляемостью у машины не все гладко, если как ты говоришь на ровном месте стало выставлять поперек дороги, может быть косяк конкретного экземпляра в плане распределения момента между осями. Ни чего подобного за многолетний опыт вождения 4wd автомобилей не было, даже в самых чутких условиях...
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
1
1
Ответить
Машина просто офигенная. Я купил себе ланк 2,5 на палке, единственное переживаю, что он конструктор, собирали уже не японцы. Сейчас покатаюсь, отойду от шока офигенности и напишу свой отзыв.
3
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5122
Насчет управляемости.
Особенность траснмиссии такова, что иначально назад подается больше момента чем на перед. Из-за этого машина имеет повадки заднеприводного авто с избыточной поворачиваемостью.
Т.к. дури там много, то на скользкой дороге, да еще на высокой скорости закрутиться волчком как нефиг делать.
Вот здесь то VDC реально помогает и просто жизненно необходима.

VDC (Vehicle Dynamic Control) - это ESP (система стабилизации) + TractionControl (антибукс) в одном флаконе. Борется с пробуксовками, заносами задней и, что особенно интересно, сносами передней оси. Т.е. со всем тем, что может дестабилизировать курсовую устойчивость автомобиля.
2
 
Ответить
proktoR
Про лямбда-зонд: бери универсальные NGK и не парься. Для тех кто не знает - лямбда-зонд контроллирует содержание СО в выхлопе и основываясь на его показаниях (и других датчиков, конечно) компьютер готовит смесь.
2
1
Ответить
Купил аутбэк 2001 г. америкос. Помогите разобраться пожалуйста!!!!! Что такое VDC и как его включать/выкл.,???? Какая-то кнопка на рлевой колнке есть сверху ввиде буквы"Р" но еще лучики от нее отходят, пробовал включать - ниче не меняется????
И последнее - не пойму как управлять круиз контролем есть какой-то рычажок с надписями типа "coast" "асс" и т.п.
Господа "субароводы" помогите пожалуйста???!!!
Заранее спасибо!Пишите - adilust@mail.ru
1
 
Ответить
Black_Gin_
Aston всё правильно написал!!! 5 баллов!
Насчёт глюка конкретного авто, не согласен. Астон правильно описал чуть полного привода конкретного авто!!!

Темболе учитывая что дорога была очень скользкой, скорость с которой пытались обогнать, т.е. начальная была порядка 80-90км/ч не более!!! а то может даже и 70.
Так что НЕ опытность жены, специфика полного привода и скользкая дорога = опасно но - VDC = жить можно :)

Я специально это написал, дабы все были осторожней! Т.к. я тоже по началу не знал как реализован полный привод у машины. Вобщем как говорил Юра(Протон) полный привод на ланке(как минимум на моём) такой же как и на импрезах ВРХ.
Будьте осторожней, не уверен какой привод у простого легасика, но я видел что бывает когда на очень скользкой дороге, легась в кузове BH5 универсал, пытался обогнать газель, парню - водиле крупно повезло и повезло что с ним не было пассажиров, т.к. этот легась залетел в КАМАЗ!!! И повезло что ударился в камаз пассажирским боком, от которого ничего не осталось, ну и канечно сыграли роль и подушки и что был пристёгнут, отделался испугом и мордой в крови. было этой весной по дороги из Ленинск-Кузнецка в Новосиб. Пробка от этого была лютая. Так что берегите себя.

Про лямбду, есть опыт установки на 3л ланки НГКашных лямбд? Можешь подсказать номер и где брал? Ну и цену озвучь.

VDC включено всегда по умолчанию, у мня есть кнопка, которая позволяет отключать VDC но при наборе скорость если не ошибаюсь в 60км/ч, VDC включается сама.

Кнопка P с лучиками, мне что-то подсказывает что эта кнопка отключает блокировку которая при отключении зажигания гасит весь свет(ближний, дальний, габариты).
1
 
Ответить
ГСВ
Здравствуйте субароводы! У меня такой же Ланк6, но без VDC! Конечно, это не лишняя штучка, но и не панацея! Зимой в гололёд нужно ездит аккуратнее и 100% не надеяться на эту систему. Складывается мнение, что как бы ты не рулил, она тебя из любой ситуации вытащит, главное это прокладка между рулём и сидением! У меня несколько товарищей с дороги вылетали, полагаясь на неё. Ездите аккуратнее в гололёд!!!!!
3
 
Ответить
Петропавловск-Камчатский
обрый день. Имею такой же Ланк (но без VDC). Тут хотелось бы возразить по поводу распределения момента. Изначально как раз машина имеет повадки "переднеприводной" модели. Момент обычно 70 перед 30 зад и распределение идет до 50/50.
Про масло, у меня входит почемуто в двигатель 5л (не исключаю что можно еще 0,5 залить, но кажется это будет перебор)!
Лямды действительно три. Расход примерно такой же.
1
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5122
Djim(Vladivostok)

Такой же это какой? 3л или 2.5?
3 л, 2.5 с VDC - трансмиссия VTD, назад идет больше момента
2.5л без VDC - траснмиссия A-AWD, на перед идет больше момента
2
 
Ответить
у меня такой же Ланк, только зеленый, впечатления и ощущения от вождения похожие, только салон в коже. что значит Лямбда глючит, как ее проверить и где находится клапан холостого хода.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 189
Нда, я скорее всего ошибся. Действительно авто с системой VDC имеют распределение момента 35 перед-65 зад. а не оборудованные наоборот, т.е. как раз у меня получается все же переднеприводный Ланк
Т.е. если на Ланке написанно VDC, то логичнее читать VTD (Variable Torque Distribution). Т.к. именно эти коробки имеют соотношение 35/65.
Но почему же пишут VDC? Я так думал, что это две разные вещи.
На вкус и цвет товарищей нет-а на халяву всегда найдутся!
1
 
Ответить
_Chip
Такой же аппарат тока чуть постарше (2000г - нет кнопки ее отключения VDC)... Согласен с автором почти по всем пунктам за исключением VDC... Кнопку купил, ищу спеца который подведет к ней нужные провода ... и продаю зря купленную крышу ... не пригодилась ... отрихтовали... Как лечь на крышу с этой VDC хорошо показано на 3-ей снизу картинке здесь http://www.subaru.irk.ru/models/legacy/wagon/wagon_tech1.html Нижняя траектория показывает работу Системы Курсовой устойчивости езды в кювет. Берегитесь VDC!!! И радуйтесь те у кого ее нет.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17
Нормальный отзыв. Сам езжу на таком же только без VDC. Так вот - при включении коробки в положение power - вполне "драйверский" авто (лично от меня уходил только WRX, и новый Лёхус350 и то летом):))
Очень мешает ограничитель скорости (задумаешься на трассе и он уже сработал :((
В двиг входит 5,5 литра (ну куда ты еще литр пристроил, не понимаю)
Про какие заносы Вы тут дружно говорите вааще понять не могу - у меня зимой Томск-Новосиб от поста до поста больше 2х часов не выходило ни разу. В любую погоду. И я далеко не юнец без царя в голове (как никак уже 35 лет, и еще сына вырастить охота) просто ЕДЕТ МАШИНА и все!
(ну может сказывается то, что за свою жизнь проехал больше 1млн км?))
Короче - за эти деньги машины ЛУЧШЕ Ланка 3л не существует!
Мой отзыв: Toyota Caldina 1998
4
 
Ответить
у меня такой же, только зеленый, ощущения похожие, только цветом зеленый и салон в коже. что такое клапан холостого хода и где он находится.
кстатит на этих ланках (Зл EZ30) стоят слабые гидрачи, и к 150 тысячам начинают подвывать. замена стоит около 7 т.р. за тестовый в СубаруКлубе
1
 
Ответить
на этих ланках (Зл EZ30) стоят слабые гидрачи, и к 150 тысячам начинают подвывать. замена стоит около 7 т.р. за тестовый в СубаруКлубе, может кто знает как их ремонтировать
1
 
Ответить
Зждрасте! На днях забираю 3л ланка с VDC системой, все почитал, юлагодарен за советы, буду на ошибках других учиться, всегда водил передний привод, щас в полной мере насладюсь полным :)) ну думаю не разачаруюсь. Единственное хочу сразу поменять магнитолу с макинтош на JVC с DVD к штатному ТВ, кстати на хонде орхия у меня это удалось,(Не к ТВ а к навигационному дисплею, если выразится точнее). Так что у меня просьба, если есть опыт кто переделывал и цеплял к ланку DVD то подскажите как... Или у кого спросить или где про это почитать, заранее спасибо :)) Сам поделюсь впечатлениями как возьму его, но позже.
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 24
что значит "бронировать", "укреплять" фары? есть ли где-то диск с российской навигацией, который бы работал в родной япоской NAVY?
CIVIC, 2002, EU1, автомат
 
 
Ответить
Подскажите пожалуйста сколько лить масла в двигатель у меня Outback 3l. 2001 г. Недавно купил. Какое масло предпочтительно????!!!!adilust@mail.ru
СТОшникам -не доверяю.
 
 
Ответить
tristan
Ребята, никак не могу найти подтверждения тому что в трехлитровом ланке (двигатель EZ30) вместо ремня ГРМ - цепь? правда ли это?
 
 
Ответить
  
Нск
Сообщений: 12170
tristan
ДА!
. Мир труд май
 
 
Ответить
NePutin
Доброго времени суток всем!
Денис :))
К штатному ТВ подсоединить не получится, т.к. у него система NTSC, я делал через TV-тюнер (российского производства) у него 3 видеовхода, все работает замечательно... )))
А родную акустику я менять не стал.
От машины я в полном восторге (владею ей с октября прошлого года)..
 
 
Ответить
VIC
 
Томск
Сообщений: 6122
Добавлю ложку дегтя в общую причем громадную бочку меда. Почти ко всему вышесказанному присоединяюсь. Но тут у меня недавно начала накрываться ...уже почти накрылась крестовина задняя.. Так вот поменять ее оказалось проблемой. По крайней мере пока не нашел кто возьмется. А ждать новый кардан ДОЛГО ОЧЕНЬ. В связи с этим вопрос, может у кого была схожая проблема. Ланк 3х литровый.
И еще выяснился один большой минус... категорически стало не хватать 220 лошадей(((. Вот бы движку помощнее.
 
 
Ответить
ага- от Каёблы!
а отзыв- хорош!
с телевизором, конечно, хотелось бы понять- могут его переделать, или нет?
А то у меня на Ланке 2 года стоит Эклипс 6605HD- так всё в иероглифах, и ни один канал хорошо не показывает :(
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17612
Кстати, я бы позволил немного поправить автора-лямды три, но скорее две верхних(под каждой головкой) и одна дальняя, находится сразу за катализатором.

Первые две-широкополосные, третья-простая 4 проводная.

сам @!#$ся уже с ними, точнее с последней :-(
_____________
Контрактные ДВС, КПП со всего мира. Вожу с 2008 года.
8-924-548-8-548
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 255
Кто может подсказать, нахрена в Ланке вентилятор в багажнике? Чтобы рыбой чтоли не воняло? :) Мучает меня этот вопрос
Escudo, 2 л, мех, TL52W, 2005
Toyota CAMI, 1999
 
 
Ответить
Думаю о покупке ланка. Скажите как будет с посадкой при росте 198?
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 255
В норковой шапке врядли поместишься, а если серьезно, места над головой, как в Одиссее, то есть вполне хватает. Водительское сиденье, как правило с электроприводами, вверх-вниз тоже ездит. Ну и крыша у Ланков с "наростом"
Escudo, 2 л, мех, TL52W, 2005
Toyota CAMI, 1999
 
 
Ответить
А как с расмешение ног? уместятся пасажиры роста чуть выше среднего за мной?
 
 
Ответить
Все поместятся, у меня рост 196, иногда сижу на заднем сидении своего ланкастера, с откинутой сидушкой ну очень удобно. места очень много.
 
 
Ответить
субаристы,подскажите что взять? ланк. или форик
 
 
Ответить
Alex Japanforev
Краснодар
2 савелий
юзал фориков турбо и атмосферников, и 3 литра ланкастера
по тому что лучше нужно тебе решить что ты хочешь от машины
если машинка нужна полегче и погонять любишь то лучше форик турбо, но это дорогое обслуживание и стучащий цилиндр от нашего бензина
а если комфорту побольше и надежности то ланкастер только обязательно 3 литра
2 литра атмосферник форик как мне кажется машинка для пенсионеров. ни там ни тут, спокойная адекватная машина со сбаланированными потребительскими качествами.
 
 
Ответить
Кнопка Р-это включение габаритных огней при выключенном зажигании
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17612
Вытяжка в багажнике весьма неплохо вытягивает всевозможную вонь, как-то запах от бензина в канистре и т.п.
_____________
Контрактные ДВС, КПП со всего мира. Вожу с 2008 года.
8-924-548-8-548
 
 
Ответить
Сажать бабу за руль (само по себе, не есть гуд) а, в такие дорожые условия - вааще Жесть!
Руль прямо? Руль криво?
Не забудь поблагодарить Бога!!!!
...что, Вас не понесли "прямо".
Удачи! Пусть машинка радует.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14
Подскажи пожалуйста где находится клапан холостого хода (КХХ)!? А то УЖАСНО заводится, может поможет!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy Lancaster 2002 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Ланкастер.
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003
Посмотреть всё о Субару Легаси Ланкастер: Модельный ряд Субару Легаси Ланкастер, продажа Субару Легаси Ланкастер

Подробные отзывы реальных владельцев Субару Легаси Ланкастер с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром