Всем привет. Сбылась мечта, купил(точнее поменял своего маркушу Квэлиса 98гв с доплатой)на Ланка 2.5л.2000гв,год в России 360р. Всю зиму читал отзывы, продал марка квэлиса,и купил таки субарика. Пока с Новосиба до Бийска(350км) гнал его в субботу,оценил его плюсы и минусы. Кому интересно вот мои сравнения с тойотами,а в частности с марком последним,с двигом 2.2л.(до этого были-чайзер 90гв,виста92гв,виста95гв):
Позвольте с минусов начать,Салон теснее всех вышеперечисленных авто, руль хваленый МОМО -отстой,особенно раздражает минимальная регулировка по вертикали и этот гнусный,неудобный язычок регулировки, как на короллах дешевых,рука в руль ложится внизу только одна, мелочь но неприятно весьма, как неприятен маленький подлокотник хоть и с двумя как в марке отсеками- бардачками, но очень маленькими, подлокотник задний и вовсе куций и не многофункциональный как в марке(там он еще и мини бар, мини стол). Снова про руль-он тяжелее в работе чем в тойотах, ГУР более валово работает и в закусывание срывается быстрее при резких маневрах(может недостаток данной машины),хотя кто то об этом недостатке уже писал вроде. Далее : эргономика- так себе дизайн прошлого века, за рулем пока себя еще не нашел,не могу оптимально подобрать регулировку,то ноги вытянешь руки не достают,то к рулю подьедешь, руки норма,но ноги уже за ушами,ну думаю это дело времени и привычки,мы должны полюбить друг друга. Панель приборов не оптитрон, тоже неприятная мелочь. Подстаканники мягко говоря улыбнули, но улыбка сарказма, а не умиления. Бедненкие козырки от солнца с одной стороны ткань с другой дермантин дешевый,смешно право,нашли на чем экономить. Багажник отсеками беднее чем в марке, они меньше и дешевенький паралон черный, против добротных тойотовских прочных пластиковых ванн. Скажете я зануда? Отнюдь, -для человека которому машина второй дом все ЭТО весьма важно,но безусловно вторично по сравнению с тем для чего вааще машина менялась с тойоты на субару,наберитесь терпения еще один занудный выпад и перейдем к более желанным плюсам. Не понравилась динамика на старте, если трогаться с Д а не с 3 то те тупления и провалы о которых столь много писалось вами на форуме имеют место быть,поэтому я всегда в режиме Нских пробок шел на 3 и с ПОВЕРОМ, это было чуть лучше но все же пока не раскрутишь мотор хорошенько не едет,тойота 2.2л не смотря на слабость моторса тянет с низов веселее(честно скажу от 2.5 ожидал реакции на нажатие акселератора бодрее )поэтому и тут чутельку разочатован. Но есть и из этой ситуэйшины выход- вчера рысачил по Бийску(благо машин мало все в горах или на дачах)на 3 и с повером,так значительно резвее, но при одном условии- если не давать адаптивному автомату пенсионерским стилем езды впадать в спячку.
Ну и к ПЛЮСАМ:
Ради чего весь сыр бор?-Если бы не был грибником, рыбаком, горовиком, чуть чуть гонщегом и просто романтиком, то нафиг она не нужна субара ваша :-),все друзья смеютсО, кроме одного с кем ездили машину брать- автоспец и любитель внедорожного экстрима,но не спешите меня осаживать и кидать камнями, типа нашел мол внедорожник...Да нашел но вседорожник,ибо так сказать,еще на следующий год для вне дорожья имеются планы ниву брать, а ЛАНКАСТЕР для души. Ехал по тассе с НСКА с заездом в Барнаул и до Бийска, ну если бы не ГАЙцы- просто песня,обгоны- легко,маневры с резкими выпадами , почти без крена-запросто,сильно не гнал,120 и редко до 160ти,ибо резина на ней зимняя, класная,жалел щас надо брать новую летнюю, да бабулесов почти не осталось. Посоветуйте плиз-хочу взять 215/70/16 на лето, так друган заблажил, что не войдут мол по арке, типа тика в тику будет что не есть мол гуд, я ему сказал - для лета нормально, а на зиму которая щас липучка стоит пойдет, новая совсем еще 21565/16. Вы кто че посоветуете ребята?, заранее благодарен. Второй вопрос чисто чайниковский - хде в этом звере домкрат???, ручку от него нашел, а паралоновые ванночки не смог вытащить, где запаска и еще один отсек, побоялся что сломаю. 3й вопрос- кто поднимал ланка и как?хочу еще 3см по кругу,тока не бейте и не ругайте, хочу и все тут!!!!-Все машины начиная с жигулей чуть задирал и не жалел ни разу!!!
Вчера с сынком младшеньким 3.5г заехали на зеленку на пляж камушки покидать в речку,так я не удержался и по рыхлому, пушистому песочку робко так, не глубоко по краю прошелся всеми 4мя колесьями, он (Ланк) почуял это дело и немного "поплыл", но запросто вышел, всего метров 15 было песка, дальше залазить я записил чето :-). Сынок средний мне говорил, что когда он там рыбачил видел, что там все мнящие себя джипами 4вэдэшные нади, ипсумы и даже клюгер сидели.
Порадовал апетит -меньше чем у марка по трассе и 2 города Нск-По большевицкой, сплошная вялая пробка до Бердска, и в Барнаул зезжали до ипподрома, и на выезд постарому мосту до Бийска была одна заправка на 1000р- 43л,приехал домой в Бийск 410 км на одометре, всегда с кондером шел,скорость 120-160.
Благодарю за то, что дочитали до конца,если утомил извиняйте , так мини отзыв получился. Спасибо всем форумчанам за те отзывы котрые я читал в течении зимы ,это повлияло на мой выбор ,метался между форем и ланком,но залазя в форь (звиняйте кого мож обижу)вылазил плюясь,ну не лежит и все душа к нему, да и ценники у них какие то космические.
Отдельное спасибо Сереге с Нской барахолки на Петухова,порядочный такой торгаш попался, хоть и матершинник жуткий:-),машинка вся в поряде: подвесочка плотная, двиг шепчет, коробка перебирает скоростя без рывков,на рынке то не покатаешся особо так, что выгоняли тачилу с рынка уже и оформив доки и расчитавшись, полностью доверяя его матершинным клятвам и анатоациям об ОТСочном состоянии авто.
Всем пока,досвидания, пожелайте мне удачи в эксплуатации моей конфетки и напишите плиз ответы на мои вопросы.Фотки выложу позже,щас не до них пока.
__________________
Иванов