Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy Lancaster 2000

Субару Легаси Ланкастер 2000 — отзыв владельца

, Бийск
3630
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
23
голоса
4.3
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25167 л.с.
Расход топлива по трассе: сколь успел заметить за перегон-в отзыве л/100км
Руль: Правый
Название: 4вд
Цвет кузова: серый двух цветка
Цвет салона: черный

   Всем привет. Сбылась мечта, купил(точнее поменял своего маркушу Квэлиса 98гв с доплатой)на Ланка 2.5л.2000гв,год в России 360р. Всю зиму читал отзывы, продал марка квэлиса,и купил таки субарика. Пока с Новосиба до Бийска(350км) гнал его в субботу,оценил его плюсы и минусы. Кому интересно вот мои сравнения с тойотами,а в частности с марком последним,с двигом 2.2л.(до этого были-чайзер 90гв,виста92гв,виста95гв):
Позвольте с минусов начать,Салон теснее всех вышеперечисленных авто, руль хваленый МОМО -отстой,особенно раздражает минимальная регулировка по вертикали и этот гнусный,неудобный язычок регулировки, как на короллах дешевых,рука в руль ложится внизу только одна, мелочь но неприятно весьма, как неприятен маленький подлокотник хоть и с двумя как в марке отсеками- бардачками, но очень маленькими, подлокотник задний и вовсе куций и не многофункциональный как в марке(там он еще и мини бар, мини стол). Снова про руль-он тяжелее в работе чем в тойотах, ГУР более валово работает и в закусывание срывается быстрее при резких маневрах(может недостаток данной машины),хотя кто то об этом недостатке уже писал вроде. Далее : эргономика- так себе дизайн прошлого века, за рулем пока себя еще не нашел,не могу оптимально подобрать регулировку,то ноги вытянешь руки не достают,то к рулю подьедешь, руки норма,но ноги уже за ушами,ну думаю это дело времени и привычки,мы должны полюбить друг друга. Панель приборов не оптитрон, тоже неприятная мелочь. Подстаканники мягко говоря улыбнули, но улыбка сарказма, а не умиления. Бедненкие козырки от солнца с одной стороны ткань с другой дермантин дешевый,смешно право,нашли на чем экономить. Багажник отсеками беднее чем в марке, они меньше и дешевенький паралон черный, против добротных тойотовских прочных пластиковых ванн. Скажете я зануда? Отнюдь, -для человека которому машина второй дом все ЭТО весьма важно,но безусловно вторично по сравнению с тем для чего вааще машина менялась с тойоты на субару,наберитесь терпения еще один занудный выпад и перейдем к более желанным плюсам. Не понравилась динамика на старте, если трогаться с Д а не с 3 то те тупления и провалы о которых столь много писалось вами на форуме имеют место быть,поэтому я всегда в режиме Нских пробок шел на 3 и с ПОВЕРОМ, это было чуть лучше но все же пока не раскрутишь мотор хорошенько не едет,тойота 2.2л не смотря на слабость моторса тянет с низов веселее(честно скажу от 2.5 ожидал реакции на нажатие акселератора бодрее )поэтому и тут чутельку разочатован. Но есть и из этой ситуэйшины выход- вчера рысачил по Бийску(благо машин мало все в горах или на дачах)на 3 и с повером,так значительно резвее, но при одном условии- если не давать адаптивному автомату пенсионерским стилем езды впадать в спячку.

Ну и к ПЛЮСАМ:
Ради чего весь сыр бор?-Если бы не был грибником, рыбаком, горовиком, чуть чуть гонщегом и просто романтиком, то нафиг она не нужна субара ваша :-),все друзья смеютсО, кроме одного с кем ездили машину брать- автоспец и любитель внедорожного экстрима,но не спешите меня осаживать и кидать камнями, типа нашел мол внедорожник...Да нашел но вседорожник,ибо так сказать,еще на следующий год для вне дорожья имеются планы ниву брать, а ЛАНКАСТЕР для души. Ехал по тассе с НСКА с заездом в Барнаул и до Бийска, ну если бы не ГАЙцы- просто песня,обгоны- легко,маневры с резкими выпадами , почти без крена-запросто,сильно не гнал,120 и редко до 160ти,ибо резина на ней зимняя, класная,жалел щас надо брать новую летнюю, да бабулесов почти не осталось. Посоветуйте плиз-хочу взять 215/70/16 на лето, так друган заблажил, что не войдут мол по арке, типа тика в тику будет что не есть мол гуд, я ему сказал - для лета нормально, а на зиму которая щас липучка стоит пойдет, новая совсем еще 21565/16. Вы кто че посоветуете ребята?, заранее благодарен. Второй вопрос чисто чайниковский - хде в этом звере домкрат???, ручку от него нашел, а паралоновые ванночки не смог вытащить, где запаска и еще один отсек, побоялся что сломаю. 3й вопрос- кто поднимал ланка и как?хочу еще 3см по кругу,тока не бейте и не ругайте, хочу и все тут!!!!-Все машины начиная с жигулей чуть задирал и не жалел ни разу!!!
Вчера с сынком младшеньким 3.5г заехали на зеленку на пляж камушки покидать в речку,так я не удержался и по рыхлому, пушистому песочку робко так, не глубоко по краю прошелся всеми 4мя колесьями, он (Ланк) почуял это дело и немного "поплыл", но запросто вышел, всего метров 15 было песка, дальше залазить я записил чето :-). Сынок средний мне говорил, что когда он там рыбачил видел, что там все мнящие себя джипами 4вэдэшные нади, ипсумы и даже клюгер сидели.
Порадовал апетит -меньше чем у марка по трассе и 2 города Нск-По большевицкой, сплошная вялая пробка до Бердска, и в Барнаул зезжали до ипподрома, и на выезд постарому мосту до Бийска была одна заправка на 1000р- 43л,приехал домой в Бийск 410 км на одометре, всегда с кондером шел,скорость 120-160.
Благодарю за то, что дочитали до конца,если утомил извиняйте , так  мини отзыв получился. Спасибо всем форумчанам за те отзывы котрые я читал в течении зимы ,это повлияло на мой выбор ,метался между форем и ланком,но залазя в форь (звиняйте кого мож обижу)вылазил плюясь,ну не лежит и все душа к нему, да и ценники у них какие то космические.
Отдельное спасибо Сереге с Нской барахолки на Петухова,порядочный такой торгаш попался, хоть и матершинник жуткий:-),машинка вся в поряде: подвесочка плотная, двиг шепчет, коробка перебирает скоростя без рывков,на рынке то не покатаешся особо так, что выгоняли тачилу с рынка уже и оформив доки и расчитавшись, полностью доверяя его матершинным клятвам и анатоациям об ОТСочном состоянии авто.

Всем пока,досвидания, пожелайте мне удачи в эксплуатации моей конфетки и напишите плиз ответы на мои вопросы.Фотки выложу позже,щас не до них пока.
__________________
Иванов
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Так, получается@!#$о машинаЮ, или доволен? Марковник лучше из-за подлокотника?
 
 
Ответить
  
Кыкыморово
Сообщений: 15215
тойота лучше !
Подпизь.
 
 
Ответить
Блин, чувак, нафига ты брал субару, если до этого не ездил на ней ни разу? А теперь плюешься в ее сторону! Нехорошо! Субару - это вещь в себе, любовь на всю жизнь! Так что если в душу не запала сразу, то покупай себе тошноту, и гоняй на ней скока влезет! Кстати, качество отделки салонов тоет гораздо хуже, чем в субару, тут хоть пластик качественный, податливый и мягкий, а тоеты все с дубовыми салонами...
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5122
А чего же ты хотел от 2.5??? При массе 1650 кг, постоянным полным приводом и колесами 21560R16 ???

Ланк долже быть 3-х литровый!!!
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1173
То, что Субару внутри аскет - это уже даже не факт, а аксиома)))
Резину себе на лето поставил 225/60/16 - в поворотах конечно шик, но в колеях не совсем гут - мотает, приходится за руль держаться
Ставь родную 215/60/16 - остальное все понты
Здесь Русь, здесь русским духом пахнет
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 557
215/65/16 - это слишком. Я бы не решился.
215/70/16 - из области фантастики
Ну а домкрат должен лежать внутри запасного колеса ("докатки")
 
 
Ответить
Домкрат лежит в левом кармане богажника, где находится вытижка. Открываешь дверцу и будет тебе счастье. А в отсеке для "банана" домкрат ложить не куда.
1
 
Ответить
Блин, чувак, нафига ты брал субару, если до этого не ездил на ней ни разу? А теперь плюешься в ее сторону! Нехорошо! Субару - это вещь в себе, любовь на всю жизнь! Так что если в душу не запала сразу, то покупай себе тошноту, и гоняй на ней скока влезет! Кстати, качество отделки салонов тоет гораздо хуже, чем в субару, тут хоть пластик качественный, податливый и мягкий, а тоеты все с дубовыми салонами...

Дело все в том, что я всего лишь провел субьетивный сравнительный поверхностный анализ,а вовсе не собирался хаить одно и превозносить другое. Но с удовольствием, будь моя воля скомпоновал бы лучшие качества обеих машин,и отмел средневековые атавизмы. атавизмы
Иванов
 
 
Ответить
Нормальный отзыв, человек описал свои ощущения в сравнении с другими автомобилями. Про любовь на всю жизнь, душу и т.п. - детский лепет. Если кто еще раз хочет увидеть дифирамбы, охи-ахи - читайте рекламные материалы, на худой конец зайдите на форум, где принимают поздравления, там потешите свое самолюбие. Минусы имеют место быть, как и плюсы.
1
 
Ответить
faraon10
Бийск
Нормальный объективный отзыв. Без слюней и соплей. Позравляю с покупкой. (Дмитрий, Бийск)
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13157
я тоже немогу себе место найти за рулем (уже 3-ий месяц) - но все остальное только положительные эмоции :)
автору удачи на дорогах и в эксплуатации
Pronard 2000 MCX20 ББК
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1998
 
 
Ответить
ну вот фотки мало мало держите
Иванов
 
 
Ответить
на рыбалке,охоте.
Иванов
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy Lancaster 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Ланкастер.
Посмотреть всё о Субару Легаси Ланкастер

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Ланкастер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром