Отзыв в виде хронологии что и когда
Ввезена в россию в 2007 с пробегом 32000 и аукционником 4B
Куплена в барнауле через 2 года
2009.12.29 71000 - первая замена масла - valvoline synpower 0w40
2010.04.20 78000- к весне стало понятно что самовыровняйки сдохли окончательно, заменил на стойки SACHS 312209 и пружины 20380-AE39A, все это в низкие опоры от евровагона 20370-AG000 + прокладки 20375-AE000. Задние колодки Nisshinbo PF-7415, передние Morse/Friction Master ELT721.
2010.05.15 79800 - масло valvoline synpower 5w40, по теплу запел задний редуктор, масло в нем никогда не меняли, поставил контрактный и залил valvoline synpower tdl 75w90. Свечи NGK LFR6AIX-11P. Одна передняя лямбда по логам медлила - замена на 89467-33040. Как то задний кислородник тоже не очень по логам выглядел - поставил Bosch 0 258 006 537. Машину - не узнать, мгновенная реакция на педаль без задумчивости.
2011.01.05 98000 - масло valvoline synpower 0w40
2011.05.28 106600 - замена масла в коробке со снятием поддона и фильтра. Залил Neste ATF-X. Замена обоих подшипников на генераторе. Передние стойки 334447 / 334448
2011.06.11 107500 - масло valvoline synpower 5w40
2011.07.07 111417 - чистка инжектора
2011.10.25 118500 - масло valvoline synpower 0w40, поставил сперва внутренние пыльники Febest - треснули с первым морозом, на пробу заказал японские от разных фирм и протестировал их сперва в холодильнике при -30 - все ок, мягкие, эластичные, поставил 5`825 слева а 1-56 справа, до кучи - передние бушинги
2012.03.10 125900 - масло valvoline synpower 5w40. Диски передние TRW DF4104. Колодки morse ELT721 - ничего особенного, колодки как колодки.
2012.04.10 127000 - тяги рулевые 555 SR6650 стук и люфт в них появился опять тыщ через 20 т.к. наконечники FEBI 29853 - прошли 80 т.к. - при плановой замене люфтов в них не было
2012.07.22 134500 масло valvoline synpower 5w40. С интервалом в месяц загудели задние ступицы - поставил NTN HUB175-21.
2012.11.20 143200 valvoline synpower 0w40
2013.03.10 148000 неожиданно на низкой скорости (до 20) снизу появился ритмичный стук - оказалась закусило переднюю крестовину кардана, поставил контрактный.
2013.04.07 151500 valvoline synpower 5w40
2013.04.19 152500 начал замечать что в переднем редукторе масло прибывает - значит ставим контрактный автомат, залил в него сразу же проверенный neste atf-x
2013.06.01 157500 подтягивал хомуты и раздавил патрубок на радиаторе, поставил новый китайский panda + пробка
2013.07.15 160200 valvoline synpower 5w40
2013.10.22 165000 свечи NGK 1005. atf-x в коробке 4л. Прокладки клапанных крышек и свечных колодцев чтоб не было потеков. Поменял старый задубевший шланг гура 34611-AE110.
2013.11.03 168000 задние колодки morse MX770.
2013.11.09 168500 valvoline synpower 0w40, топливный фильтр.
2014.04.02 178100 valvoline synpower 5w40. Поменял вторую переднюю лямбду - Denso DOX--0306 - чтоб были обе новые.
2014.06.01 181000 Надоели биения при торможении - диски 6041041 GIRLING - оказались честные TRW. Передние колодки SN855 ADVICS.
2014.08.06 186700 valvoline durablend 10w40. Стандартный датчик аварийного масла на 0.3 бара заменил на MN137360 на 1 бар, его помаргивания на хх увидел только через год - летом в жару в пробке, зато теперь знаю когда масло становится слишком жидким. Стойки задние каяба 341276 KAYABA на пружинах OBK HD
2014.10.20 194700 valvoline synpower 5w40. Вроде как по пробегу положено проверить грм, но просто так откручивать 80 болтиков жалко - сразу меняю цепи 13143AA041 / 13143AA051, натяжители 13142AA017 / 13142AA007, помпа 21110-AA360. По длине цепи не вытянулись не на миллиметр, но раз уж все есть - поставил все новое.
2015.05.01 203100 valvoline durablend 10w40, neste atf-x 4l
2015.05.08 203300 указатель топлива как то не точно стал показывать - пропаял разъемы в спидометре, заодно поменял пару лампочек подсветки
2015.05.11 203500 рулевые тяги CTR crsu-10, наконечники 555
2015.07.15 207000 оба редуктора - neste syn 75w90. Почти одновременно загудели обе задние ступицы - заменил на HUB17521 NTN-SNR. На большом ходе подвески лопнула стойка переднего стабилизатора - поставил 29686 FEBI. Фильтр коробки HC0014 JS ASAKASHI
2015.08.02 209500 на ходу загорелась лампочка аккумулятора и ручника - оказалось сдыхает генератор, поставил контракт от следующего кузова - 520 модель на 110 A
2015.08.20 срезало лопасти вентилятора двигателя - поставил контракт
2015.09.04 радиатор panda начал сочится по верхнему бачку, поставил опять такой же радиатор panda
2015.09.20 212200 valvoline durablend 5w40
2015.10.10 213000 свечи ngk 5468
2016.03.07 220800 valvoline durablend 10w40
регулировка клапанов, на пределе были только впускные, выпускные не трогал
Правая сторона (вод)
Зазор 0.15 0.13 0.13 0.13 0.13 0.18
Стало 0.20 0.18 0.20 0.18 0.18 0.23
Выпуск 0.28 0.28 0.25 0.28 0.23 0.23
Левая сторона (пас)
Зазор 0.16 0.17 0.15 0.16 0.15 0.18
стало 0.20 0.19 0.20 0.23 0.18 0.18
выпуск 0.23 0.26 0.23 0.23 0.26 0.25
2016.07.01 228000 в коробку neste atf-x 4л, передние колодки SN855 ADVICS
2016.07.10 229500 двигатель valvoline durablend 10w40. Экспериментировал до этого с задней подвеской - поставил высокие чашки от самовыровняек, они дают +5 см. Этого было слишком много даже на просевшик OBK HD - ощущение что идешь на ходулях. Вернул низкие чашки взад и оригинальные пружины ничуть не просевшие и все опять стало хорошо. Но работа на пределе штока походу убила стойки, поставил две новые 341276 KAYABA
2016.08.03 231000 при движение накатом под горку начала задняя часть как то чуть подрагивать, прокатал все диски - но дело было в закисшем заднем левом суппорте - заменил на контракт. Задние колодки D7069 KASHIYAMA. Топливный фильтр 4799 MEAT&DORIA
2016.09.19 235000 развальные болты закисли, заменил все разбитые сайлентблоки в задней подвеске и развальные болты. После замены задних стоек решил что наверно неплохо бы и передние обновить - поставил опять стойки kayaba 334448 / 334447 - ощущения не сильно изменились - старые были еще вполне живые хотя им и было уже 5 лет. Стойки заднего стабилизатора 15413 FEBI.
2016.10.06 237000 valvoline synpower 5w40