Доброго времени суток!
Скорее это будет не отзыв, а первые впечатления от машины. За 2 месяца и 2500 км. пробега ничего не делалось и не менялось, поэтому для владельцев не пригодится. А для желающих приобрести подобный авто может быть полезно.
Авто искалось именно с двигателем 2.5(EJ25), обязательно рестайлинг(c мая 2001), не зеленый и не золотистый цвет, только темный салон, наличие VDC не принципиально. Итого имеем: Ланк 2.5, серебро, без VDC, темный тканевый с замшевыми вставками салон. В России один хозяин. Состояние нареканий не вызвало, все бумажки (текущее обслуживание и замены всяких там ГРМ=)) сохранены, в нагрузку 2 комплекта колес на оригинальных дисках серебристых и золотых(Йокогама и шипы и лето), сига с обраткой и башка альпайн.
Салон, багажник, эргономика.
Салон, конечно, просто песня. По крайней мере, при выборе между лесником и ланком он сыграл важную роль =)) Субъективно места так же как в Хорьке ’03, а багажник больше. Трансформация стандартная 40/60, причем при складывании 40 спокойно входят борд и 3 комплекта лыж+ 4 человека в салоне. Под полом багажника потайные отделения, не столь большие как хотелось бы, но все барахло туда реально распихать, чтобы в багажнике ни что не болталось. В ближайших планах купить сетку в багажник: мелкое что-нибудь, если лежит, это пипец летает на каждом повороте. За рулем устроиться вообще без проблем любой сможет. При росте 185 запаса и продольной регулировки и по высоте хватает за глаза. Кстати вперед/назад, вверх/вниз – электро, а наклон спинки – механически. Очень удобно!! Если сиденье откинуть надо, не ждешь пока спинка опустится, а одним движением роняешь. Подстаканник на туннеле сломался в первые 2 дня, говорят там пружинка какая то, хз. А вот подстаканником на панельке пользоваться неудобно – мешает обзору торчащая бутылка. Вообще всяких ящичков, емкостей и бардачков не то что бы много, но хватает =) Шумка достаточно хорошая. Качество сборки и материалы отделки на высоте, в движении ничего не брякает, не скрипит. Климат работает нормально, я где то вычитал что круглый год надо ставить 25 С в режим авто и эконом, на самом деле оптимальный режим. Хотя на тойотах у меня климат работал лучше, в плане того что там выставил авто режим и забыл. На ланке приходиться кнопочки потыкать =) Если на улице сыро а в машине 3 не совсем трезвых товарища, то максимально на стекла и вентиляция багажника помогает процентов на 80-90. Отдельный респект человеку, который написал что удерживание кнопки OFF при включенных габаритах днем делает экран климата светлее)) Перегорела одна лампочка подсветки приборки, говорят это болезнь. Если кто менял, отпишите в коментах, буду длагодарен. Из минусов напишу про свет: не светит!! Нет, светить то светит, но как то недалеко. Туманки вообще только днем ездить, ночью от них толку никакого. Надо ксенон в них ставить, однозначно! Дальний радует, такой как и должен быть.
Двигатель, ходовка, АКПП.
=> Двигло. Именно 2.5! Ну не надо мне на 1,5-тонном овощевозе 220 кобыл. Кроме динамики, расходе +2-3 литра и налоге +10000руб отличий между 2.5 и 3 литровой машинами НЕТ! Для города и трассы двигателя вполне достаточно. Бенз лью 92. На 98-м бодрее, но нах?=)) Расход зимой по городу стабильно 15 литров, сейчас 12-13. По трассе в пенсионерском стиле 110-120 км/ч 10-11 литров. Звук после 5000 об. – песня, для тех кто понимает =))
=> Ходовка. Машина для трассы. Уверенно, предсказуемо, понятно – это про ланк! Жду лета, после поездки в Хакасию и на Байкал станет понятно на сколько она хороша =)) Зимой 2 раза садил на брюхо, выталкивать тяжело - вес большой, лучше джипом. Если не забывать, что не на УАЗе, то проехать можно достаточно далеко. Про передний свес уже все по-моему знают. VDC нет, хз как на бездорожье, но в городе она мне не нужна. В поворотах машина ведет себя отлично. Скорость их прохождения в сравнении с моноприводом больше. Зимой кажется, что все стоят, а ты едешь. =))
Немного удивил радиус разворота, БОЛЬШОЙ! Честные 20 см. вспоминаю только с добрыми словами. Кто-то говорит, что машина жесткая. Я скажу – СБИТАЯ.
=> АКПП. Город 3+power. Трасса D. Переключения мягкие. В кикдауне тупит секунду, другую. По снегу и грязюке 2 или 1. В гору почему-то на 2 ползет лучше, чем на 1. Может субъективно.
В общем, для сомневающихся: надо брать! =))) Отличная машина, с честным полным приводом, просторным салоном, отличным двигателем и лучшим шильдиком!
Спасибо, всем кто дочитал до конца =)