Отзыв автовладельца Subaru Legacy Lancaster 1998

Субару Легаси Ланкастер 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
9403
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
3.2
5 — 10 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 167 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-15 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Черно-серый
Цвет салона: Серый
Салон: Да как обычно, 2 подушки, руль момо, 2 люка
Кузов: метла, дуги :)
Двигатель: подуставщий ej-25
Всем добрые день, ночь, утро, у кого как...
Отзыв пишу впервые, машина первая, владею не так уж долго, да и не особо я люблю потрындеть, так что строго не судите, и так долго собирался написать отзыв.

Машина у меня можно сказать первая, не считая дворовую зверя-копейку :)
Здал я на права со второго раза, поткопил маленько бабла 60р, начел смотреть дроволеты волосатого года, русскую принципиально не хотел, но смотрел, смотрел также левины, крауны, кресты, все 90х, в принципе был готов уже был брать, но тут вмешался батя, за что ему огромное спасибо, и добавил не много деньжат. На тот момент  дед мой ездил на subaru legacy lancaster и он продавал его,
естественно батя убил двух зайцев, помог продать деду ланка и помочь мне с машиной. Ланка это я знал, раньше на нём ездил батек.

Начну с салона, салон вполне качественный, вместимый, смотриться, но есть одно НО, это скрипы богажника, болезнь большинства ланков, лечить не стал, вылечил музыкой в салоне, поставил китайский мп-3, качал он хорошо, колонки для повседневной жизни вполне хороши. Климат достаточно адеккватно работает. Сиденья, первое время затекала спина, потом все прошло, и они казались вполне удобные, нравились боковые поддрержки, позволяли входить в повороты с более высокой скоростью чем обычные, хотя, наверно даже не позволяют а делают это более комфортным НО они на человека с средним телосложением, пожалуй, даже ближе к худому, мне повезло-я такой :), на садних сидениях, регулируется наклон, и роскладывается в ПОЧТИ ровный пол (наклон градусов 5 если ложится в 2 он исчезает) спать в 2 терпимо, пол богажника не пласмасавый ,а из шерсти какойто, так что спать норм.,  багажник сказка...Кондер и печка работают если на 5 :) Был ещё косяк с богажником, там меняли стекло, и сделали так криво....тааааак криво, что была дыра с палец между зазорами, и резинку как то криво сделали, вообще к чему я это, в дождилую погоду или посли мойки, при открытии богажника с понели наченался фонтан.... и продолжался минут 5 пока все не выливалось.
Солон маркий, кожа чернеет за 3-4 дня, но и отмывается достаточно легко, я мыл влажными солфетками.


Ходовка, полицейские особых проблем не доставляют, пролетаешь их на ура, в поворотах особых кренов нет, люблю заходить в них со свистом, просто нравится, машина как не странно позволяла это делать, для её центра тяжести держала на ура. По грязи просто сказка, не застревал не разу, где садились црв и икстреэлы проезжал, тоже радует. Вообще на полно приводных авто, все зависит от резины, и прокладки, слава богу с этим проблем не было. Не понравились тормоза, слабые для такого авто и для моего стиля вождения, пару раз чуть не въехал (лексусу рх350, и бентли:))). При езде в пробках и городском цикле(как все) начинает затекать правая нога, любит довить до упора на акселиратрор :))) Зеркала вроде средние по виду, но обзор в них не очень, на 3л обзор в них лучше.
Зеркала кстати очень крепкие, пару раз задевал прилично ими. Притерся к горожу зеркалом.

Движок.

Динамика не как у марка 2... но едет достаточно бодро, для состарившихся 167лошадок и своего веса, от того же марка отстает не сильно...ну всё растяжимо.
Все таки машинка не для старта со светофора и не для летних гонок, зимой выйграла 2 из 3 кольцовых гонок. На трассе мощи хватает, 180 ложит.
Движок мой ох как любил масло... по литру в неделю среднее, на трассе до 2х. Вылечил заменой сальников, роликов, свеч, заодно поменял грм, все вместе с работой вышло в 20ку.Лил 92 и 95, 95 ест меньше и едет бодрее. Когда покупал не работал ГУР, сколько не икал по разборам не нашел, так что каждая парковка была для меня как поход в тренажорку :) Ездил как-то на ваз99 после ланка, казалось там есть гур:))).

Разок тянул копейку на тросе, поразило то, что машина тронулась без особых усилий на холостом ходу. Да с тягой у ней всё нормально.

В целом впечатления от владения этой машиной очень приятные. Где ещё найдешь машинку за 250тыров, чтоб более менее ехала, вместительная, проходимая, не до конца ушатаная :) Но толи я её ушатал так, толи время, толи Х топливо, или Х масло, но с каждым днем движок начинал стучать всё сильней, было принято решения-продовать...


Смотрите лучше машины при покупке, сейчас много шлака на рынке и найти что то стоящее реально трудно.
Не купайтесь на дешевую цену, и норм кузовное состояние, не зажопте на осмотр на СТО, даже на набитый глаз можно много что упустить.

Удачи на дорогах и в выборах авто.




Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
автор
Нск
Сообщений: 490
ещё
2
 
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8246
За 3 месяца неплохо написал...только не надо так машину уделывать...купи УАЗ и не парься...ИМХО...кстати 5
3
5
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8246
Разок тянул копейку на тросе---делать нечего...ещё и на автомате:( точно покупай УАЗ
4
2
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 5246
за субарика 4
El pueblo unido, jamas sera vencido!Продам мотор 6м61 по запчастям.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10380
Ланк-танк цуко!!!!!! 5
5
 
Ответить
  
автор
Нск
Сообщений: 490
хз вроде проверил на ворде... чо то исправил, ну как есть, особо грамотно не старался написать. Извеняйте с русским с 3 класса проблемы, не дается он мне.
пш
3
2
Ответить
  
автор
Нск
Сообщений: 490
срочно продавал потому что брал другую машину.
пш
 
 
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8246
Очень хочеться ценник узнать...сколько ?
 
 
Ответить
  
автор
Нск
Сообщений: 490
отдал за 200...там все сделано было. движка тоже.
пш
 
 
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8246
С твоей ездой...минимум УАЗ(ИМХО)
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3300
зачем в грязи остановку сделал))))))типа запечатлить проходимость?))))))))))))))))) )))))))))))))))))))
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!!!

Алкоголь причина многих увлекательных приключений...
Мой отзыв: Toyota Allion
 
 
Ответить
  
автор
Нск
Сообщений: 490
"типа" колесо пробили....
пш
4
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 83
5!
Suba Sube рознь...
В4 RSK 01' мт vs Impreza 1.5i 06' мт
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2056
Хороший ланк!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 110
номано, 5 баллов
 
 
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
машинка кайф......
................................................
Остановите Землю - я сойду
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1321
Читать невозможно, грамматика никакая, машина хорошая но отзыв "2".
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
5
 
Ответить
   
Аргентина
Сообщений: 18680
Автор, это не отзыв о машине, это отзыв о дровах!
Я хз как вы там так ездили, но машина мертвая полностью.
Сам имею такого же ланка, даже цвет такой же, только вот ему до такой убитости очень далеко.
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 1998
3
1
Ответить
  
автор
Нск
Сообщений: 490
где он убитый?
ну подустал дижок, так на нём нормально топили...
пш
1
1
Ответить
   
Аргентина
Сообщений: 18680
Епт, смотрю я на отзыв и думаю бедный бедный ланк...На гонках на ланкасетере? 180 на EJ254? Ппц... какие нафиг гонки на ланке? У него максимальный крутящий момент на 2800 оборотах. Выше 3000 можно даже не крутить... а EJ254 так воообще и нельзя - сальники повыдавливает, прокладки и плоскости поведет.
Скрип лечил музыкой? Китайской Мр3? Епт... че за автомобилист ты такой? А подвеску чем ты лечил после гонок? Я свой Макинтош вынул, провел новую проводку, ГУ заказал из Кореи по спец.заказу. Фронт, компоненты CDT с усилком. Двери и задние и передние шумкой поклеил. И только потом заставил все это играть. Скрип в багажнике? Тишина! Было пару раз - залез все просмотрел, прокурил. ПРошло..... как ты в дождь вообще ездишь? У меня задняя стоп-планка подтекать начала. Так я машину в гараж поставил. Всю дверь разобрал, планку домой принес. разобрал, просушил, проклеил. Обратно поставил и убедившись, что все сухо - продолжил ездить. Как ты ездишь, что у тебя ручьями вода в салон валит??????????????????????
1
5
Ответить
  
автор
Нск
Сообщений: 490
в салон не льет :) когда открываешь рядом льёт, мне мало пох, я машину не выберал, и не такой я фан, наверно, как ты...
подвеска не страдала... кольцо, убивал фориков турбовых и бечиров твин-турбовых................. .............. зимой разницы почти нет.
пш
 
 
Ответить
  
автор
Нск
Сообщений: 490
а вся разница, что тебя машина устраивала, и ты за ней следил, лелеял и делал, а я тупо продал, это машина, не моя мечта.
пш
 
 
Ответить
   
Аргентина
Сообщений: 18680
Далее.... чтобы ездить на субаре БЕЗ ГУР-а, это... нечто!!!! Я даже представить себе такое не могу в самом непонятном сне... Искал на рабзборке? ПЛохо ты искал. Если бы хотел найти - нашел бы! Вплоть до того, что из японии заказал бы! Ездить со стучащим мотором - из той же истории... По тому как написан твой отзыв, видно твое отношение к машине... и многие со мной согласятся - отношение это... покуестическое.

Запомни раз и навсегда: субару - это машина с душой. Она требует ухода и необходимость чтобы владелец вкладывал душу в неё, а не только деньги. Только тогда она будет служить долго и радовать каждый день!
Твой ланкастер - просто дрова и не более... самое интересное, что ты любую другую угробишь так же.... и дело не в подуставшем моторе, а дело в тебе...

Без обид, но автолюбитель ты никакой, прокладка отстойная... тебе нельзя иметь машину, темб олее субару - ты не умеешь с ней обращаться.
5
2
Ответить
   
Аргентина
Сообщений: 18680
Да совершенно пох какая мечта у тебя... ланкастер тоже не моя мечта... все дело в отношении к вещам которыми ты обладаешь...

Убить можно че угодно и я тоже могу... а ты поробуй САМ СВОИМИ РУКАМИ убитую машину поставь на колеса... СДЕЛАЙ! Тогда ты совсем по другому будешь относится...
2
1
Ответить
  
автор
Нск
Сообщений: 490
Блин, ты не Х не знаешь о моей жизни, и думаю не тебе решать и говорить о моём отношение к машине, я бы с удовольствием сделал, если бы ли бы деньги, но 60 тыс. на новый движок у меня небыло(у отца просить я не хотел), и на гур тоже, я же сказал обзвонил все объявы, чо мне врать? из японии тоже не было. В данной ситуации мне нужно было авто без вложений...

Кароче я тебя понимаю, но ты меня нет. Машина всегда была чистая, и сделанная по возможности.

+Машина мне досталось в таком состоянии это не моя вина, я её не выбирал.

Дрова? возможно! но это была моя первая машина, и она мне доставила только положительные имоции.

Надеюсь ты заблуждаешься, насчет автолюбителя и прокладки, спорить не буду, будет след. машина и след. отзыв.
пш
4
1
Ответить
  
автор
Нск
Сообщений: 490
И вообще счетаю что отзыв должен быть ОТЗЫВОМ, а не пусканием соплей(хоть их приятно читать) "какая она пи"датая", сказал по факту как есть.
пш
5
 
Ответить
  
г. Екатеринбург
Сообщений: 340
Для сведения "любитель": у меня легаси вагон 98 года, астомат 2л. 137л.с., двигатель масло жрет 300гр. на 10 000км. а ты каждую неделю заливаешь. Вот в один прекрасный день и прое*бал масло, двигатель застучал. Твои действия быстрее продать т.к. ремонтировать денег нет, а потом советуешь на рынках осторожнее покупать типа есть такие как я уроды которые втюхать могут машину у которой масляной голодание было. 1) двигатель б/у из япы за 30 тыс.руб. купить можно и воткнуть за 6 тыс.руб. + масло 1500 + фильтр 300 + антифиз 1500. Тебе надо научиться правильному отношению к своим вещам (отец не воспитал жаль). А надо было тебя пароть больше! Успехов.
Subaru Legacy Wagonище 98
7
3
Ответить
  
г. Екатеринбург
Сообщений: 340
Субаровские двигатели не устают от того что на них "топят". Болван.
Subaru Legacy Wagonище 98
4
3
Ответить
   
Аргентина
Сообщений: 18680
Вот, нашелся человек, который понял о чем я.
Насчет, двигатели не устают от того, что на них топят вот это зря.
Просто пример, боевые корабли тихоокеанского флота. В каждом корабле в рубке на штурвале есть самый крайний пункт - "Самый полный ход". Самый полный ход используется только в боевой обстановке. Когда война и судну надо из точки А в точку В как можно быстрее. Обычно судно способно идти в такой режимо до 9 часов. Максимальная скорость. Если после этого судно уцелеет. То двигателя после этого идут разнос полный. Их просто меняют на новые. А вы знаете, двигателя на военных кораблях понадежнее ЛЮБЫХ автомобильных, в том числе и Тойтовских.
К чему я клоню? А клоню к очень простой истине.... чем ниже обороты двигателя и чем они ровнее - ТЕМ БОЛЬШЕ РЕСУРС САмОГО ДВИГАТЕЛЯ. Если ты постоянно крутишь его до 5000-7000, а работа с педалью рваная и резкая, то моторесурс двигателя уменьшается причем значительно. Если ты его крутишь не более 3000, а с педалью работаешь нежно и плавно. То моторесурс двигателя увеличивается и такой мотор при грамотном надзоре может пройти и 200 и 300 000, а если прокапиталить и все 500 000.
Миф и не более слух о том, что двигателя субару любят высокие обороты из той же песни, чтобы поменять свечи надо снимать двигатель. Любого грамотного инженера спроси - любой тебе ответит, что чем режим более щадящий, тем больший моторесурс.
2
1
Ответить
  
автор
Нск
Сообщений: 490
"Субаровские двигатели не устают" что ваще за лабуду ты сказал
пш
2
 
Ответить
   
Аргентина
Сообщений: 18680
По тому, что и как пишет человек видна его натура и как следствие, не зря я на него наехал за состояние авто.
1
 
Ответить
  
автор
Нск
Сообщений: 490
иди тошни в правом ряду
пш
3
2
Ответить
Дай солдату стеклянный Х он и руки себе порежет!
1
 
Ответить
Новосибирск
Пишет покупатель Ланка. Леша, кто тебе двигатель делал? Его после замены расходников собрали наполовину....короче развалился. Сначала слетела муфта, потом шестеренки , сорвало шпонку, лопнуло колено и т.п.Короче надо новый движок. Напиши мне кто тебе делал. ....Вшатал ты его по ходовке как надо
 
 
Ответить
   
Сообщений: 784
Смелый человеук купил сей экземпляр!!! Судя по отзыву, он и ездить-то давно уже не должен! "МОЛОДЕЦ", такую машину ушатал, это же как нужно было постараться?!!
 
 
Ответить
KveNtiN`BuRatiNo - а как же тот факт, что чем больше обороты, тем сильнее давление масла, тем лучше смазывается движок, на малых оборотах, масло может кое-где не проходить, могут канальчики забится.. да и вообще неужели ты не замечал, что после поездки загород, машина начинает лучше ехать, так как на трассе ты едешь 3 - 3,5 обоотов, максимуи до 4х, а в городе как правило 2-2,5.
 
1
Ответить
   
Аргентина
Сообщений: 18680
Все это...
Сугубо твои иллюзии...
На меньших оборотах давление масла требуется более меньшее... я не говорю твой неисправный мотор, где канальчики забиты...
Голая теория и практика:
Двигатель работающий в щадящем режиме прослужит дольше, чем аналогичный, но который ты крутишь сильнее, чем первый...
 
 
Ответить
Ну и димагогию тут развели. жесть на пацана наехали. думаете Lancaster 98 года за 200 кусков это нормально или нет?
1
 
Ответить
   
Аргентина
Сообщений: 18680
Это нормально!
Я свой взял 99 года за 215 000 в декабре с РЕАЛЬНЫМ пробегом 82 500 и полностью идеальным состоянием, но барахлящим автоматом... автомат на замену - остальное как сказка...
В этом же идеальном состоянии он и содержится...
То что он продал и то о чем отзыв - это просто БАРАХЛО... в которое еще надо вложить тысяч 50-80, чтобы довести его до ума...
1
 
Ответить
  
автор
Нск
Сообщений: 490
не сравнивай владивосток и новосибирск.
50-80 тыс. руб по твои словам и его рыночная цена в новосибирске.
пш
1
 
Ответить
   
Аргентина
Сообщений: 18680
Цена твоего экзампляра - 140 000 рублей МАКСИМУМ..... +50-80 ввалить на ремонт! и получится итоговая цена 200-220...
1
 
Ответить
  
автор
Нск
Сообщений: 490
да чо 140? мод 40 тогда сразу, иди за 140 девятку купи
пш
3
1
Ответить
   
Аргентина
Сообщений: 18680
То что это барахло убито сильно...
Увы, у нас нету жигулей в продаже вообще...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy Lancaster 1998 в России


Добавить отзыв