Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Legacy Lancaster 1998

Субару Легаси Ланкастер 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
9474
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
40
голосов
3.2
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 167 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-15 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Черно-серый
Цвет салона: Серый
Салон: Да как обычно, 2 подушки, руль момо, 2 люка
Кузов: метла, дуги :)
Двигатель: подуставщий ej-25
Всем добрые день, ночь, утро, у кого как...
Отзыв пишу впервые, машина первая, владею не так уж долго, да и не особо я люблю потрындеть, так что строго не судите, и так долго собирался написать отзыв.

Машина у меня можно сказать первая, не считая дворовую зверя-копейку :)
Здал я на права со второго раза, поткопил маленько бабла 60р, начел смотреть дроволеты волосатого года, русскую принципиально не хотел, но смотрел, смотрел также левины, крауны, кресты, все 90х, в принципе был готов уже был брать, но тут вмешался батя, за что ему огромное спасибо, и добавил не много деньжат. На тот момент  дед мой ездил на subaru legacy lancaster и он продавал его,
естественно батя убил двух зайцев, помог продать деду ланка и помочь мне с машиной. Ланка это я знал, раньше на нём ездил батек.

Начну с салона, салон вполне качественный, вместимый, смотриться, но есть одно НО, это скрипы богажника, болезнь большинства ланков, лечить не стал, вылечил музыкой в салоне, поставил китайский мп-3, качал он хорошо, колонки для повседневной жизни вполне хороши. Климат достаточно адеккватно работает. Сиденья, первое время затекала спина, потом все прошло, и они казались вполне удобные, нравились боковые поддрержки, позволяли входить в повороты с более высокой скоростью чем обычные, хотя, наверно даже не позволяют а делают это более комфортным НО они на человека с средним телосложением, пожалуй, даже ближе к худому, мне повезло-я такой :), на садних сидениях, регулируется наклон, и роскладывается в ПОЧТИ ровный пол (наклон градусов 5 если ложится в 2 он исчезает) спать в 2 терпимо, пол богажника не пласмасавый ,а из шерсти какойто, так что спать норм.,  багажник сказка...Кондер и печка работают если на 5 :) Был ещё косяк с богажником, там меняли стекло, и сделали так криво....тааааак криво, что была дыра с палец между зазорами, и резинку как то криво сделали, вообще к чему я это, в дождилую погоду или посли мойки, при открытии богажника с понели наченался фонтан.... и продолжался минут 5 пока все не выливалось.
Солон маркий, кожа чернеет за 3-4 дня, но и отмывается достаточно легко, я мыл влажными солфетками.


Ходовка, полицейские особых проблем не доставляют, пролетаешь их на ура, в поворотах особых кренов нет, люблю заходить в них со свистом, просто нравится, машина как не странно позволяла это делать, для её центра тяжести держала на ура. По грязи просто сказка, не застревал не разу, где садились црв и икстреэлы проезжал, тоже радует. Вообще на полно приводных авто, все зависит от резины, и прокладки, слава богу с этим проблем не было. Не понравились тормоза, слабые для такого авто и для моего стиля вождения, пару раз чуть не въехал (лексусу рх350, и бентли:))). При езде в пробках и городском цикле(как все) начинает затекать правая нога, любит довить до упора на акселиратрор :))) Зеркала вроде средние по виду, но обзор в них не очень, на 3л обзор в них лучше.
Зеркала кстати очень крепкие, пару раз задевал прилично ими. Притерся к горожу зеркалом.

Движок.

Динамика не как у марка 2... но едет достаточно бодро, для состарившихся 167лошадок и своего веса, от того же марка отстает не сильно...ну всё растяжимо.
Все таки машинка не для старта со светофора и не для летних гонок, зимой выйграла 2 из 3 кольцовых гонок. На трассе мощи хватает, 180 ложит.
Движок мой ох как любил масло... по литру в неделю среднее, на трассе до 2х. Вылечил заменой сальников, роликов, свеч, заодно поменял грм, все вместе с работой вышло в 20ку.Лил 92 и 95, 95 ест меньше и едет бодрее. Когда покупал не работал ГУР, сколько не икал по разборам не нашел, так что каждая парковка была для меня как поход в тренажорку :) Ездил как-то на ваз99 после ланка, казалось там есть гур:))).

Разок тянул копейку на тросе, поразило то, что машина тронулась без особых усилий на холостом ходу. Да с тягой у ней всё нормально.

В целом впечатления от владения этой машиной очень приятные. Где ещё найдешь машинку за 250тыров, чтоб более менее ехала, вместительная, проходимая, не до конца ушатаная :) Но толи я её ушатал так, толи время, толи Х топливо, или Х масло, но с каждым днем движок начинал стучать всё сильней, было принято решения-продовать...


Смотрите лучше машины при покупке, сейчас много шлака на рынке и найти что то стоящее реально трудно.
Не купайтесь на дешевую цену, и норм кузовное состояние, не зажопте на осмотр на СТО, даже на набитый глаз можно много что упустить.

Удачи на дорогах и в выборах авто.




Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Legacy Lancaster, 1998
4.8
11739
Subaru Legacy Lancaster, 1998
Шиллинг Максим Сергеевич, Находка
Subaru Legacy Lancaster, 1998
4.6
6890
Subaru Legacy Lancaster, 1998
Do-Knock, Новосибирск
7728
Audi A6 allroad quattro, 2007
6506065, Санкт-Петербург
8398
Hyundai Santa Fe, 2001
8521997, Архангельск

Комментарии

  
автор
Нск
Сообщений: 490
ещё
2
 
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8235
За 3 месяца неплохо написал...только не надо так машину уделывать...купи УАЗ и не парься...ИМХО...кстати 5
3
5
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8235
Разок тянул копейку на тросе---делать нечего...ещё и на автомате:( точно покупай УАЗ
4
2
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 5247
за субарика 4
El pueblo unido, jamas sera vencido!Продам мотор 6м61 по запчастям.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10425
Ланк-танк цуко!!!!!! 5
5
 
Ответить
  
автор
Нск
Сообщений: 490
хз вроде проверил на ворде... чо то исправил, ну как есть, особо грамотно не старался написать. Извеняйте с русским с 3 класса проблемы, не дается он мне.
пш
3
2
Ответить
  
автор
Нск
Сообщений: 490
срочно продавал потому что брал другую машину.
пш
 
 
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8235
Очень хочеться ценник узнать...сколько ?
 
 
Ответить
  
автор
Нск
Сообщений: 490
отдал за 200...там все сделано было. движка тоже.
пш
 
 
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8235
С твоей ездой...минимум УАЗ(ИМХО)
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3300
зачем в грязи остановку сделал))))))типа запечатлить проходимость?))))))))))))))))) )))))))))))))))))))
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!!!

Алкоголь причина многих увлекательных приключений...
Мой отзыв: Toyota Allion
 
 
Ответить
  
автор
Нск
Сообщений: 490
"типа" колесо пробили....
пш
4
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 83
5!
Suba Sube рознь...
В4 RSK 01' мт vs Impreza 1.5i 06' мт
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2056
Хороший ланк!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 110
номано, 5 баллов
 
 
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
машинка кайф......
................................................
Остановите Землю - я сойду
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1326
Читать невозможно, грамматика никакая, машина хорошая но отзыв "2".
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
5
 
Ответить
   
Аргентина
Сообщений: 18746
Автор, это не отзыв о машине, это отзыв о дровах!
Я хз как вы там так ездили, но машина мертвая полностью.
Сам имею такого же ланка, даже цвет такой же, только вот ему до такой убитости очень далеко.
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 1998
3
1
Ответить
  
автор
Нск
Сообщений: 490
где он убитый?
ну подустал дижок, так на нём нормально топили...
пш
1
1
Ответить
   
Аргентина
Сообщений: 18746
Епт, смотрю я на отзыв и думаю бедный бедный ланк...На гонках на ланкасетере? 180 на EJ254? Ппц... какие нафиг гонки на ланке? У него максимальный крутящий момент на 2800 оборотах. Выше 3000 можно даже не крутить... а EJ254 так воообще и нельзя - сальники повыдавливает, прокладки и плоскости поведет.
Скрип лечил музыкой? Китайской Мр3? Епт... че за автомобилист ты такой? А подвеску чем ты лечил после гонок? Я свой Макинтош вынул, провел новую проводку, ГУ заказал из Кореи по спец.заказу. Фронт, компоненты CDT с усилком. Двери и задние и передние шумкой поклеил. И только потом заставил все это играть. Скрип в багажнике? Тишина! Было пару раз - залез все просмотрел, прокурил. ПРошло..... как ты в дождь вообще ездишь? У меня задняя стоп-планка подтекать начала. Так я машину в гараж поставил. Всю дверь разобрал, планку домой принес. разобрал, просушил, проклеил. Обратно поставил и убедившись, что все сухо - продолжил ездить. Как ты ездишь, что у тебя ручьями вода в салон валит??????????????????????
1
5
Ответить
  
автор
Нск
Сообщений: 490
в салон не льет :) когда открываешь рядом льёт, мне мало пох, я машину не выберал, и не такой я фан, наверно, как ты...
подвеска не страдала... кольцо, убивал фориков турбовых и бечиров твин-турбовых................. .............. зимой разницы почти нет.
пш
 
 
Ответить
  
автор
Нск
Сообщений: 490
а вся разница, что тебя машина устраивала, и ты за ней следил, лелеял и делал, а я тупо продал, это машина, не моя мечта.
пш
 
 
Ответить
   
Аргентина
Сообщений: 18746
Далее.... чтобы ездить на субаре БЕЗ ГУР-а, это... нечто!!!! Я даже представить себе такое не могу в самом непонятном сне... Искал на рабзборке? ПЛохо ты искал. Если бы хотел найти - нашел бы! Вплоть до того, что из японии заказал бы! Ездить со стучащим мотором - из той же истории... По тому как написан твой отзыв, видно твое отношение к машине... и многие со мной согласятся - отношение это... покуестическое.

Запомни раз и навсегда: субару - это машина с душой. Она требует ухода и необходимость чтобы владелец вкладывал душу в неё, а не только деньги. Только тогда она будет служить долго и радовать каждый день!
Твой ланкастер - просто дрова и не более... самое интересное, что ты любую другую угробишь так же.... и дело не в подуставшем моторе, а дело в тебе...

Без обид, но автолюбитель ты никакой, прокладка отстойная... тебе нельзя иметь машину, темб олее субару - ты не умеешь с ней обращаться.
5
2
Ответить
   
Аргентина
Сообщений: 18746
Да совершенно пох какая мечта у тебя... ланкастер тоже не моя мечта... все дело в отношении к вещам которыми ты обладаешь...

Убить можно че угодно и я тоже могу... а ты поробуй САМ СВОИМИ РУКАМИ убитую машину поставь на колеса... СДЕЛАЙ! Тогда ты совсем по другому будешь относится...
3
1
Ответить
  
автор
Нск
Сообщений: 490
Блин, ты не Х не знаешь о моей жизни, и думаю не тебе решать и говорить о моём отношение к машине, я бы с удовольствием сделал, если бы ли бы деньги, но 60 тыс. на новый движок у меня небыло(у отца просить я не хотел), и на гур тоже, я же сказал обзвонил все объявы, чо мне врать? из японии тоже не было. В данной ситуации мне нужно было авто без вложений...

Кароче я тебя понимаю, но ты меня нет. Машина всегда была чистая, и сделанная по возможности.

+Машина мне досталось в таком состоянии это не моя вина, я её не выбирал.

Дрова? возможно! но это была моя первая машина, и она мне доставила только положительные имоции.

Надеюсь ты заблуждаешься, насчет автолюбителя и прокладки, спорить не буду, будет след. машина и след. отзыв.
пш
4
1
Ответить
  
автор
Нск
Сообщений: 490
И вообще счетаю что отзыв должен быть ОТЗЫВОМ, а не пусканием соплей(хоть их приятно читать) "какая она пи"датая", сказал по факту как есть.
пш
5
 
Ответить
  
г. Екатеринбург
Сообщений: 340
Для сведения "любитель": у меня легаси вагон 98 года, астомат 2л. 137л.с., двигатель масло жрет 300гр. на 10 000км. а ты каждую неделю заливаешь. Вот в один прекрасный день и прое*бал масло, двигатель застучал. Твои действия быстрее продать т.к. ремонтировать денег нет, а потом советуешь на рынках осторожнее покупать типа есть такие как я уроды которые втюхать могут машину у которой масляной голодание было. 1) двигатель б/у из япы за 30 тыс.руб. купить можно и воткнуть за 6 тыс.руб. + масло 1500 + фильтр 300 + антифиз 1500. Тебе надо научиться правильному отношению к своим вещам (отец не воспитал жаль). А надо было тебя пароть больше! Успехов.
Subaru Legacy Wagonище 98
7
3
Ответить
  
г. Екатеринбург
Сообщений: 340
Субаровские двигатели не устают от того что на них "топят". Болван.
Subaru Legacy Wagonище 98
4
3
Ответить
   
Аргентина
Сообщений: 18746
Вот, нашелся человек, который понял о чем я.
Насчет, двигатели не устают от того, что на них топят вот это зря.
Просто пример, боевые корабли тихоокеанского флота. В каждом корабле в рубке на штурвале есть самый крайний пункт - "Самый полный ход". Самый полный ход используется только в боевой обстановке. Когда война и судну надо из точки А в точку В как можно быстрее. Обычно судно способно идти в такой режимо до 9 часов. Максимальная скорость. Если после этого судно уцелеет. То двигателя после этого идут разнос полный. Их просто меняют на новые. А вы знаете, двигателя на военных кораблях понадежнее ЛЮБЫХ автомобильных, в том числе и Тойтовских.
К чему я клоню? А клоню к очень простой истине.... чем ниже обороты двигателя и чем они ровнее - ТЕМ БОЛЬШЕ РЕСУРС САмОГО ДВИГАТЕЛЯ. Если ты постоянно крутишь его до 5000-7000, а работа с педалью рваная и резкая, то моторесурс двигателя уменьшается причем значительно. Если ты его крутишь не более 3000, а с педалью работаешь нежно и плавно. То моторесурс двигателя увеличивается и такой мотор при грамотном надзоре может пройти и 200 и 300 000, а если прокапиталить и все 500 000.
Миф и не более слух о том, что двигателя субару любят высокие обороты из той же песни, чтобы поменять свечи надо снимать двигатель. Любого грамотного инженера спроси - любой тебе ответит, что чем режим более щадящий, тем больший моторесурс.
2
1
Ответить
  
автор
Нск
Сообщений: 490
"Субаровские двигатели не устают" что ваще за лабуду ты сказал
пш
2
 
Ответить
   
Аргентина
Сообщений: 18746
По тому, что и как пишет человек видна его натура и как следствие, не зря я на него наехал за состояние авто.
1
 
Ответить
  
автор
Нск
Сообщений: 490
иди тошни в правом ряду
пш
3
2
Ответить
Дай солдату стеклянный Х он и руки себе порежет!
1
 
Ответить
Новосибирск
Пишет покупатель Ланка. Леша, кто тебе двигатель делал? Его после замены расходников собрали наполовину....короче развалился. Сначала слетела муфта, потом шестеренки , сорвало шпонку, лопнуло колено и т.п.Короче надо новый движок. Напиши мне кто тебе делал. ....Вшатал ты его по ходовке как надо
 
 
Ответить
   
Сообщений: 784
Смелый человеук купил сей экземпляр!!! Судя по отзыву, он и ездить-то давно уже не должен! "МОЛОДЕЦ", такую машину ушатал, это же как нужно было постараться?!!
 
 
Ответить
KveNtiN`BuRatiNo - а как же тот факт, что чем больше обороты, тем сильнее давление масла, тем лучше смазывается движок, на малых оборотах, масло может кое-где не проходить, могут канальчики забится.. да и вообще неужели ты не замечал, что после поездки загород, машина начинает лучше ехать, так как на трассе ты едешь 3 - 3,5 обоотов, максимуи до 4х, а в городе как правило 2-2,5.
 
1
Ответить
   
Аргентина
Сообщений: 18746
Все это...
Сугубо твои иллюзии...
На меньших оборотах давление масла требуется более меньшее... я не говорю твой неисправный мотор, где канальчики забиты...
Голая теория и практика:
Двигатель работающий в щадящем режиме прослужит дольше, чем аналогичный, но который ты крутишь сильнее, чем первый...
 
 
Ответить
Ну и димагогию тут развели. жесть на пацана наехали. думаете Lancaster 98 года за 200 кусков это нормально или нет?
1
 
Ответить
   
Аргентина
Сообщений: 18746
Это нормально!
Я свой взял 99 года за 215 000 в декабре с РЕАЛЬНЫМ пробегом 82 500 и полностью идеальным состоянием, но барахлящим автоматом... автомат на замену - остальное как сказка...
В этом же идеальном состоянии он и содержится...
То что он продал и то о чем отзыв - это просто БАРАХЛО... в которое еще надо вложить тысяч 50-80, чтобы довести его до ума...
1
 
Ответить
  
автор
Нск
Сообщений: 490
не сравнивай владивосток и новосибирск.
50-80 тыс. руб по твои словам и его рыночная цена в новосибирске.
пш
1
 
Ответить
   
Аргентина
Сообщений: 18746
Цена твоего экзампляра - 140 000 рублей МАКСИМУМ..... +50-80 ввалить на ремонт! и получится итоговая цена 200-220...
1
 
Ответить
  
автор
Нск
Сообщений: 490
да чо 140? мод 40 тогда сразу, иди за 140 девятку купи
пш
3
1
Ответить
   
Аргентина
Сообщений: 18746
То что это барахло убито сильно...
Увы, у нас нету жигулей в продаже вообще...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy Lancaster 1998 в России