Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy Lancaster 2000

Субару Легаси Ланкастер 2000 — отзыв владельца

, Иркутск
18935
110
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
309
голосов
4.8
5 — 270 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 30 л.с.
Расход топлива по трассе: в городе 13-15 л/100 за городом 11-12 л/100 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серый, светло-серый, как в ПТС
Цвет салона: светлый
Салон: CD-чейнджер, 2 п/б, кожаный руль
Ходовая часть: VDC, система постоянного клиренса
Двигатель: оппозитный, 6 цилиндров, 220 л.с.
Итак, машиной владею четыре (практически) с половиной года. Купили ее в 2005 году на аукционе в Японии: салон - А, кузов 4,5, пробег 33 318 км. В Иркутске она оказалась 1-го апреля 2005 года с пробегом 33 333 км. За ней я приехал на Subaru Legasy 1996 г., универсал 2,5 л (175 л.с.). Когда сел в Ланкастера, то слов просто не было - машина супер! Тихое стрекотание 3-х литрового движка, светлый салон, запах в нем, наверное еще заводской, все новое, не шерканное, не царапанное. Момовский руль будто только что обшили кожей. Потолок, как белоснежная простынь - без пятнышек, отпечатков пальцев и прочих загрязнений. Задние сиденья, по-моему вообще никто не апробировал еще, а в багажнике кроме воздуха ничего и не возили. В общем, машина, можно сказать, новая. Под капотом все блестит и сияет, под днищем!!!!!!!! - тоже все блестит и сияет. Вот это "да" на ней даже в дождь не ездили, только по сухому асфальту, машина как с конвейера! Болты и гайки, антигравийное покрытие, глушак, подвеска - все без единой пылинки. Жаль фоток тогда не сделал, так бы показал. А про литье и резину молчу - будто только что купил (Yokogama Geolandar 215/60, всесезонка). Выезжаю я на ней (отец на старой) и не могу поверить - она не едет, она парит над дорогой. Гравийка с крутыми ухабами никак не дает о себе знать!!!! Вот это тачку я себе отхватил. После старой жесткой Легаськи это просто пуховая перина, я бы даже сказал, что у нее есть воздушная подушка между колесами и дорогой!!!!!. А педаль газа, е-мое, я никогда бы не подумал, что малейшее прикосновение к ней дает такой эффект - моя голова то и дело ударялась в подголовник - резвая, даже резкая педаль, видать бенз еще японский, оттого так и рвет!!!! Добираемся потихоньку до Трактовой, газ в пол, меня вдавливает в кресло, тахометр выкручивается до 6000 за пару секунд, а может и быстрее, переключение, динамика чуть-чуть похуже, но прет, да еще как прет,а на спидометре уже давно за 100! Торможу, тормоза классные, осаживают ее плотно, качественно и быстро. Я расплылся в улыбке, сердце бьется, руки на руле вспотели и слегка задрожали. Даааа, агрегат что надо!!!! После старенькой Легаськи просто реактивный самолет! Сравнивать даже не хочется, хоть обе и Subaru!
Покатался я на ней, счастливый и довольный поставил ее на ночевку, и долго не мог заснуть, предвкушая завтрашний день.

2-е апреля 2005 г.
Прихожу утречком, ключ в замок, запуск - не завелась, еще раз - не завелась. Пауза. Еще раз - бесполезно, стартер крутит, а двигатель вроде вот-вот, но не схватывает. На улице +5. Еще раз пробую вроде схватило, но обороты холостые не набрались. Короче, раза с 18-го чихая и пыхтя секунд 10, она все таки набирает холостые (1500) и ...потом вроде все нормально. Даю поработать минут 5, глушу, пускаю снова - завелась с полоборота! Вот это агрегат себе приобрел, подумал я, сильно призадумавшись и озадачившись. Да, от хороших машин просто так не избавляются, японец, видать, когда эта ерунда появилась, ее и слил. Причем это явление очень странное - на следующее утро, при такой же температуре она завелась с первого раза, четко набрала положенные  1500 без гуляний  и прочей суеты, и потом их постепенно уменьшала, прогреваясь. На горячую, кстати, запускается отменно. И такая ерунда день через день - то с первого раза, то с 25 -го!!!

Сделал компьютерную диагностику – ничего не выявили аномального, заменил температурный датчик, свечи, масло в двигателе, топливный фильтр – тоже безрезультатно. В Иркутском Субару-клубе с такой проблемой уже сталкивались. Поступали просто, делали микросхему, вживляли ее в какие-то провода и выводили тумблер. На холодную машину его включаешь и та заводится с полоборота! Вот так! Как это работает вам научным языком не скажу, но по-дилетантски попробую: этой штукой отключаем все "мозги" машины, на свечи идет обогащенная смесь, когда она завелась и поработала минуты 2-3, ее отключаем и за управление всеми процессами включается компьютер (просьба не смеяться сильно, если кто знает как это работает))). Вот так на протяжении 4-х лет каждый день мы и запускаеся. Естественно без автозапуска и прогревов(((. Можно было поставить "Вебасто", но проблему запуска он не решил бы, только теплый салон и все. Так что зимой очень неудобно! Легаська, кстати, не в пример Lancasteru, пускалась в любой мороз, и на табло климат контроля могло появиться и -28, и -30, и -36. На Ланке показывает максимум - 25!

Много я потом спрашивал, читал, но однозначного ответа по этой проблеме так и не узнал. Да и сильно я не пострадал - чудо-кнопка заводит машину в любой мороз, если не с первого раза, то 2-го или с 3-го точно! В остальном был полный порядок - ни скипов, ни стуков, ничего - просто классная тачка!!!
Холостые не гуляли, четко набирались и опускались по мере прогрева, двигатель не давал вибраций, посторонних шумов, гулов и скрипов не было. Вибраций при движений никаких, мотор выкручивался моментально, набор скорости впечатлял, старт с места вызывал уважение. Со светофора я обычно уходил первым сразу и меня уже догнать не могли, но так было не всегда. Кто меня со старта делал безоговорочно так это турбовые субари и тауреры S, V - с такими без вариантов))).

По ощущениям на дороге - машина валкая, вальяжная, зад скачет на волнах вправо и влево, после Легаськи на пневматике – просто телега, однако комфортнее старой в разы, и на такой ездить намного приятней по нашим дорогам. Ради интереса решил прописать повороты так же как на старой, скорость, однако, перед ними снижал аж до 30 км/ч, такое вот чувство неуверенности вселяла подвеска Ланка, казалось, что машина сейчас просто перевернется. А потом прошло, да крены большие, да одно заднее колесо отрывалось от дороги, когда залетал в повороты, но машина держит курс, не так как бы хотелось (не по-спортивному), но ее не выбрасывает, да и VDC помогает, но только летом. Повороты (перекрестки улиц) в 90 гр. я проходил примерно на 70 км/ч и эта система просто чудо – машина держит траекторию и никакого намека на занос! Штука классная, но не зимой. Зимой от нее одни неудобства, когда выходя из заноса я жму газ в пол, и вместо ожидаемого подхвата идет сброс оборотов и подтормаживают задние колеса – это не радует, ничего фатального не происходит, через секунду-полторы все равно я добиваюсь своего, но кайф VDC ломает ((( , а кнопки принудительного отключения нет – жаль! (эта система хороша для тех, кто принудительно не пользуется ручником для прохождения поворотов).

По проходимости. Сразу скажу - это не джип, так что покорять Тайгу на нем не надо. Да зимним утречком, после ночного обильного снегопада, когда еще не  прошлись дорожные службы – можно смело лететь, оставляя за собой снежный шлейф, можно ездить по раскисшей колее, взбираться на ледяные подъемы на самой поганенькой зимней резине, а также по песчаным дюнам, но это будет в нагрузку и удовольствия вы не испытаете. Из своего опыта покорения бездорожья: ездил на Ольхон, за Хужиром есть песчаная коса, вот туда я на нем заезжал груженым, медленно, но верно мы проехали. А зимой приехал на дачу – снега выше колен. К дому подъехал задом (от дороги заснеженный проулок метров 30), чтобы выехать передом. Из машины выходил через пассажирскую дверь, правая сторона в снегу была по ручки – левая по ступицы. С раскачки на 1-ой, держа примерно 2200 об/мин., боком все же пропахал эти 30 метров, поднимая в воздух снежные фонтаны. Больше так насиловать машину я не стал – брал лопату в руки и чистил подъезд. Резина тогда стояла 215/60 Бриджстоун MZ-03.

По расходу. Никогда не замерял точно. В первый год эксплуатации в городе при неспешной езде с кондером примерно 13,5-14,5. за городом было около10. На пятом году  зимой в городе стало где-то под 17, летом около 15, за городом примерно 11. Если топать, то расход под 18 сразу! Если ездить и разгоняться до 2000 об/мин, авто демонстрирует очень плохие показатели по экономичности, но тихо ездить вы не сможете, 3 литра постоянно провоцируют))).  Бензин лил 92, иногда 95. На 95-ом, конечно, преображается и ест вроде немного по-меньше. Правда я лью 92, так как качественного бензина все равно нет!

А теперь по хронологической таблице: дата и пробег.

5.04.2005 (33453)
Замена масла в двигателе. В старую лил Manool Classic 10w40 и в эту тоже. 8 лет вот уже заливаю и нормально. Масло меняю примерно через 10 000 км. В двигатель входит 6 литров, фильтр 307. Со скидкой материалы и работа мне обошлись в 1000 рублей.

6.04.2005 (33487)
Сразу сделал развал-схождение у парней на Рабочего Штаба, за Ремесленным училищем, до сих пор огромное им спасибо – за 4 года машина стоит как изюм, ни вправо, ни влево!!!
За развал отдал 500 р.

8.04.2005 (33522)
Компьютерная диагностика показала, что машина в идеальном состоянии. Стоимость в "Территории А" – 500 р.

15.05.2005 (34765)
Замена температурного датчика и топливного фильтра эффекта при запуске на  холодную не дала. Стоимость датчика была по-моему 2200, поменял сам, датчик находится на этом двигателе рядом с маслозаливной горловиной, на ej-ах он находится где-то в труднодоступном месте.

30.06.2005 (36892)
Замена свечей также не произвела никакого эффекта. 450 р./шт. Менял сам, с вечера начала, к обеду на следующий день окончил)).

22.08.2005 (40606)
Сменил передние линки стабилизатора. Вроде не колотило, но по пробегу пора бы уже. Новые ничем не отличались по звуку от старых, я их себе оставил про запас. Подвеска работает изумительно! Линка – 1200 р./шт.

26.08.2005 (40802)
Замена воздушного фильтра. Ставил ниссановкий А-243, 150 р.

5.09.2005 (41514)
Смена пер. тормозных колодок. Ставил и ставлю Nishinbo. Комплект колодок обошелся примерно в 1700 р.

3.10.2005 (43397)
Смена масла в двигателе. Все также 1000 р.

6.10.2005 (43553)
На зиму решил сменить батарею, родная японская уже была не ахти, поставил Nova 75-ку! За нее отдал 3000 т.р.

9.11.2005 (45125)
Смена масла в коробке. В японской инстукции сказано менять через 40 000. Так через сорок и меняю. Масло залил фирмовое из металлических канистр с эмблемой субару. Фильтр стоил 1500 р., а вот стоимость литра масла уже не помню, брал 8 литров.

4.02.2006 (49609)
Замена воздушного фильтра: 150 р. Меняю воздушник примерно через 10 000 км, когда раньше, когда позже.

30.03.2006 (53239)
Замена масла в двигателе: 1000 р.

После года эксплуатации эйфория прошла, когда в апреле пришел транспортный налог – 16200 рублей. Конечно, сумма не сильно большая, но как-то неприятно, например, за своего дизельного Кантера я плачу всего рублей 700. В салоне стало как-то шумно – помимо ключей, монеток и коробок CD, обшивка дверей, багажника и панель приборов начали издавать на дорожных неровностях звуки, глухие, такие ненадоедливые и малозаметные, но все же звуки!. Проблема решалась музыкой! По музыке: стандартный макинтош я поставил в старую машину, а оттуда взял двухэтажную MP3 JVC, играла она нормально, пока у нее головка не свернулась, заменил ее на Clarion от Форя 6-ти дисковый, теперь у меня в багажнике 6 и в салоне 6 дисков! Клариончик, кстати, неплохо качает низы, с улицы кажется, что в машине стоит небольшой саб. Задняя дверь стояла надежно, но стала протекать! После дождя или мойки на шторке багажника появлялось несколько капель, на старой, кстати, тоже так было. Двигатель работал изумительно, без вибраций в салоне, четко держал холостые и резво раскручивался. А вот автомат стал задумчив, чувствуется рывок с первой на вторую, по остальным передачам все плавно. Когда погоняешь, коробка начинает сама подтыкать пониженные,  и проблема адекватной связи решается. Подвеска все также солидна и неприхотлива, кроме линок переднего стабилизатора ничего не менял.

6.06.2006 (57000)
Замена задних тормозных колодок. Поставил Nishinbo: 1300 р./комплект.


1.09.2006 (63235)
Замена масла в двигателе: 1000 р., воздушного фильтра: 170 р., топливного фильтра – 1500 р. Также сменил задние сайлент-блоки передних рычагов. Правый гелевый потек. Поставил полиуретановые, до сих пор держат. Отдал вроде 5000 р. за оба.

22.12.2006 (70706)
Сменил линки и втулки переднего стабилизатора. За все отдал 3000 р. Ставил сам. Подвеска опять как новая. Все таки сколько звуков убирается одними линками. Даже на убитые стойки ставишь – подвеска все равно производит приятное впечатление. Я так старую и продал на убитых стойках, но на новых передних и задних линках и втулках!
Поменял передние колодки (Nishinbo, 1500 р. за комплект).

12.02.2007 (73256)
Замена масла в двигателе: 1000 р. Также сменил в редукторах отдал около 400 р. В редукторах меняется через 70 000 км. Масло залил Mobil 75W90.

30.03.2007 (75916)
Замена воздушного фильтра: 160 р.

В мае месяце въехали в зад моего Ланка. Замена бампера, усилителя, задних катафотов и ремонтные работы. Бампер, усилитель и катафоты купил новые с Японии. Вместе с ремонтом обошлось в 31 000 р. Стаховка покрыла лишь 21000 р. После удара стала скрипеть задняя дверь(((. Порегулировал петлю, эффект был: стук прошел, но скрип остался. В чем там проблема – фиг знает, одни говорят пластиковые боковые клинышки стерлись, другие  - верхние шарниры разбились. Короче езжу так, музыку погромче и все, тем более что не привыкать - на старой так же было!

А в июне приключилась еще одна неприятность. Влетел я в бордюр на 70 км/ч на узкой улочке. Не смог развернуться с ручником на 180 гр. на сухом асфальте. Почему не получилось, сам не понял? До этого этот номер проходил на ура, а в этот раз – облом! Попал я на передние рычаги, стойки и комплект резины. Так мне и надо, в общем.

20.06.2007 (80733)
Рычаги купил новые (отдал 25000 р.) на разборке побоялся, хотя надо было именно на разборке - дешевле в 8 раз! Дурость спорол конечно(((. Заодно 2 шаровых по 1200 р. примерно за штуку, ну и стойки Bilstein купил (3400 р./шт,), потому что старые потекли. Надо заметить, что пробежали они 80 000 км. Пружины оставил старые, в магазинах нигде не было, а ждать под заказ не было времени. Так досих пор и стоя. Поставил заодно полиуретановые втулки заднего стабилизатора (300 р./шт.) и задние линки (1500 р./шт.). После всех работ авто как новое, подвеска стала еще солидней. Развал не сбился нисколько – на разных скоростных режимах отпускал руль – машина идет по прямой! Спасибо ребятам с Рабочего Штаба еще раз!  Так что ничего кроме денег я не потерял.

Стал замечать еще с весны, что загудел ГУР. Пока машина еще холодная крутит нормально, как только нагревается - парковка превращается в ад. Зимой не гудит по понятным ричинам.

14.07.2007 (82671)
Замена масла в двигателе и в гидроусилителе. 1500 р. Смена масла в гидраче эффекта не дала.

12.08.07 (84770)
Замена фильтра салона. 1500 р. Из-за этого фильтра пришлось разбирать весь бардачок.

15.11.07 (88146)
Замена воздушного фильтра (150 р.) и задних колодок (Nishinbo, 1200 р. за комплект).

С осени при прогревах появился звук из подкапотного пространства, на горячую исчезал. Напоминал изношенный подшипник. Дело оказалось в двух навесных роликах одного единственного ремня генератора, кондиционера и усилителя.

25.12.07 (89321)
Сменил эти ролики (1200 р./шт.) и ремень заодно (800 р.)

4.02.08 (90961)
Замена передних колодок (Nishinbo, 1500 р. за комплект) и замена топливного фильтра. В этот раз фильтр из бака я перенес под капот. Заказал в Японии всю крепежку, купил обычный фильтр за 400 р. Никаких изменений при запуске не произошло. Для чего его было в бак ставить не понятно?

17.03.08 (93083)
Замена масла в двигателе (1000 р.)

Кажется задним стойкам пришел конец. Погрузил в багажник два мешка сахара по 50 кг - машина присела немного, раньше такого не было. Узнавал стоимость по 14 000 р. за штуку плюс пружины еще наверное 4000 р. за две штуки. Да, 32000 р. что-то не хочется отдавать, да и в поведении вроде ничего не поменялось, как зад скакал на скорости так и скачет, визуально машина вроде не присела.
Появилась вибрация по салону от двигателя, если машина стоит неровно и пускается на холодную - панели передних дверей нервно дребезжат, бутылка воды в подстаканнике здорово играет, а раньше такого не наблюдалось(((. При разгоне, если выкручивать до 6000 об/мин появляется гул: раз есть, другой нет. В Причинах не разбирался. Честно сказать, что-то начал доставать меня этот Ланкастер, подвеска грохочет, в салоне все скрипит, двигатель какой-то не такой стал, к тому же еще лобовое лопнуло, а после дождя у меня в багажнике потоп - катафот на задней двери дает течь, лампочки в нем от воды взрываются, надо все разбирать и силиконить, а еще потекли клапанные крышки, сами резинки стоят по 300 р./шт. а работа 2500 р. и машина на сутки в СТО(((. Хочу новую машину - эта уже достала. Однако кого я не возил в ней, заставлял прислушиваться к подвеске, к двигателю: все говорили, что я просто придираюсь, машина в поряде, все отвечали - ты просто уже от нее устал! Да, наверное, устал, недельный перерыв, и действительно, все не так уж плохо, тем более, что я хотел, машине уже 8 лет, все таки не новая, для ее возраста у нее нормальное состояние. Тем более, что до смены цепи еще 100 000 км, так я езжу это примерно лет 5. А течь катафота и гул ГУРа - это все исправимо. Да, оставлю еще на годик, наверное.

20.09.2008 (103000)
Замена масла в двигателе (1000 р.) и в коробке. Залил также фирменное: фильтр 1500 р. литр масла 500 р., всего 8 литров. Итого за коробку с материалами и работой со скидкой отдал где-то 5000 р. Замена воздушного (170 р.).

02.02.09 (113273)
Замена масла стала дороже после кризиса на 400 р. итого 1400 р. Замена воздушного в 230 р. и топливного по-моему в 460 р. или в 560 р. уже не помню.

Этой зимой авто не очень охотно пускалось, видать свечам и катушкам каюк. Да и на ходу, при нажатиии газа есть долгая пауза. Это точно свечи или катушки. Свечи стоят примерно 350 р., катушки -  3300 за шт. итого около 25 000 р. К осени сменю, когда продавать буду.

25.06.09 (122529)
Замена передних колодок (Nishinbo, 1300 р. за комплект). Замена передних втулок и линок на полиуретановые (за все 4000 р.). Полиуретановые элементы конечно стоят своих денег, я не пожалел.

16.07.2009 (124234)
Замена масла в двигателе (1400 р.)

Подводя итог: в целом за 4 года эксплуатации в Иркутске машиной  я доволен, если б не ДТП и мое расп...й..во положительных эмоций было бы больше. Есть конечно один большой минус - это проблематичный запуск, но с ним худо-бедно разобрался. У машины слабый ГУР и повальная болезнь задней двери (течь, скрип, течь заднего катафота). Текут клапанные крышки (у меня на 70 000 км). Аппетит адекватный для 3-х литрового мотора. Ущербным себя никогда не ощущал за рулем этой машины: лед, снег, грязь, песок в разумных пределах ей по плечу, нигде и никогда не застревал, наооборот, даже вытаскивал. Большой трансформируемый багажник - это плюс. Зимой ногам задних пассажиров холодно, а головам жарко, передним все по барабану))). Считаю, что у нее в целом крепкая подвеска. В задней многорычажной кроме втулок и линок ничего не менял. Впереди слабые сайлент-блоки (родные), линки и втулки. Хотя я менял их в среднем раз в год (здесь все зависит от аккуратности, кто чаще, кто реже). Шаровые говорят ходят сотню спокойно (у меня 80 000). Родные стойки прошли 80 000, пружины родные досих пор стоят. Задние так и не трогал и не буду - стуков нет, просадка только при загрузке и то небольшая. Под капотом сменил 2 навесных ролика и ремень заоодно. Все остальное регламентированные расходники. Свечи и катушки поменяю вскорости, а вот 4 стойки оставлю будущему хозяину - осенью буду продавать. Что возьму? Не Субару точно, хочу что-то другое. На примете Mitsubishi L 200 2.5 дизель на палке. Хочу теперь такую поробовать. Почему дизельный тихоход? Ну, отсутсвие проблем с запуском в любой мороз. У отца Паджеро IV и у знакомого L200 - пускается у них без проблем, две печки, два аккамулятора, небольшой расход соляры (L200) - в городе около 10, за городом примерно 8. Транспортный налог где-то 2500 р. Задняя подвеска на L 200 на рессорах и амортизаторах. Амортизаторы думаю не сильно дорогие, дешевле, чем на Ланка в разы. Зад все равно будет скакать, так что мне не привыкать))). Зато высокая посадка и приличная проходимость. У моего знакомого уже 1,5 года L200 и он очень доволен. Так что кому что, а я хочу L200!





Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19642
последнее фото класс!
Мир потихоньку сходит с ума...
54
3
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19642
первый :)
Мир потихоньку сходит с ума...
10
71
Ответить
авто демонстрирует очень НЕ плохие показатели по экономичности. Пардон)))
16
2
Ответить
отзыв на 5! качественно расписал
16
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 12
Молодец автор. Очень хороший отзыв, да и машина супер. Ну тут оценку ниже пятёрки рука не поднимется поставить!
24
1
Ответить
Петропавловск-Камчатский
Верхняя фотка не соответствует а так всё по 5 .
8
10
Ответить
это моя старая Легаська
7
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92356
Лови пятерку!Хороший отзыв и отличное авто!
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна!
10
2
Ответить
И всегда найдется существо, которое поставит кол... Отзыв очень понравился, Ланк тоже. Только 5. Все бы так писали.
11
2
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 894
Вы видимо дневник вели, всё по датам и пробегу зафиксированно, отзыв отличный как и фото , на 5
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2004
7
1
Ответить
Алдан
отзыв на 5 безусловно,отличная машинка Но только в мечтах
6
1
Ответить
Фотки классные) Но машинка уж больно геморойная. Раньше был о ней лучшего мнения.
2
4
Ответить
ага, дневник веду, для себя, да и потом голову не ломаешь, что, когда менял)
5
 
Ответить
   
С-Петербург
Сообщений: 627
Фигасе денех в машину ввалил.
Если б была Тойота большая часть этих денех осталась бы в кармане, или пропита в свое удовольствие.
Живу всегда настоящим.
7
20
Ответить
  
Иркутск-Краснодар
Сообщений: 323
Земляк тока 5 тебе!!!! фотки на КБЖД зачет!!!!!!!!!1
6
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 389
Не думаю, что трехлитровая тойота этого-же класса стоила в обслуживании дешевле...
За отзыв 5, последнюю фотку заценил :)
Все в мире яд, все дело в дозе...
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2006
7
3
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Четвёртое фото очень понравилось!Смотрится красиво!5+
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 527
Да уж ,по моему не стоят эти субари таких вложений, а отзыв хороший без фанатизма молодец,правильно не зацикливайся есть много других хороших машин.
ааААааПчХИи.........правда
5
1
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1630
80т.км. и всё гремит и протекает...Хотел субу, больше не хочу. А отзыв хороший. 5.
Camry
5
4
Ответить
  
Казань
Сообщений: 346
Фотки 5. Отзыв 4.
Volvo244, Civic d14a1, Carib AE95, ЯVR SG 4g63 были
ЯVR X3 4g63t 02г, Q7 3.0tdi 06г
2
 
Ответить
 
Сообщений: 203
Только "субарист" поймет"субариста".Мо лодец 5+...за верность.
4
3
Ответить
Ну такая у меня машина, писал как было, может другие и не такие. Так что не судите по одному отзыву)))
4
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 131
Фоты зачОтные 555555555555
2
1
Ответить
    
Сообщений: 2043
У меня тоже Lancaster6. Все никак не дойдут руки написать свой отзыв :) Частично с отзывом согласен.

Плюсы:
1. Хороший двиг, мне очень нравится;
2. Хорошая подвеска;
3. Дубовый надежный автомат;
4. Хороший салон;
5. Адекватный расход для такой массы машины;
6. Хороший ближний и дальний свет;

Минусы:
1. Слабые и вялые тормоза, передние тормозные диски менять раз в 30-40 тысяч нужно - стачивает и ведет, на предыдущих машинах диски не менял никогда вообще;
2. Заложенный косяк в конструкции ГУРа;
3. Дурная печка и система управления климатом - ногам жарко, роже холодно. Нельзя напрямую регулировать температуру выдаваемого воздуха даже в ручном режиме - только температуру по датчику в салоне. Это просто бесит!!! У меня был Форик - там такая же беда. Если я когда-нибудь не возьму субару - то только из-за этого косяка с блоком климат-контроля.
4. Слабые стойки стабов (ладно, это мелочь);
5. Течет задняя накладка со стопами на двери багажника;
6. У меня тоже шум как-будто сдох подшипник в генераторе, я так понял, что это цепь провисает и шумит. Два ролика приводного ремня поменял - не помогло;
7. Текут клапанные крышки;

Не согласен с отзывом вот в чем:
1. Холодный завод - решается маслом и свечами, лично я проблем не испытываю :)
2. Задние антикреновые стойки бюджетно меняются на обычные от европейского аутбека + пружины + опоры, описано на форумах миллион раз;

Как ни странно, следующую машину тоже хочу Pajero Sport новый или L200 - чтобы рамный и дубоватый :)
6
1
Ответить
    
Сообщений: 2043
З.Ы. Маленькое добавление. Не совсем я понимаю людей, которые колодки берут Nisshinnbo, а салонный фильтр - оригинальный за тысячу с чем-то там. И минеральное масло раз в 10 тысяч тоже того...

За вынос фильтра под капот респект, тоже нужно будет сделать...
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18
Только 5! Красивое авто! За фото отдельно 5!
Мой отзыв: Nissan Primera 1997
 
 
Ответить
Ангарск
Качественный отзыв земляк. Все расписал, все рассказал. Понравилось. Только машина... Никогда не понимал Субу, особенно машины после 97 где-то года, балалайки же натуральные! Салоны гремят, двери задние текут, движок в соплях еще и не заводится толком. И почти у всех эти проблемы с кем не общался! Ценник на расходные и запчасти просто нереальный!!! За что?? Хотя один плюс у машины все таки есть-звук исправного двигателя...песня... И стук четвертого поршня на холодную:(:(:(. Отзыв 5 машинка уж простите 2...
2
18
Ответить
Андрюха 555
замена ГРМ с работой + все ролики, сальники = 16000 руб., поменял неделю назад
2
2
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
Фотги бомбовские!
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
1
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 715
Фоты классные , отзыв и машина такиеже !
1
1
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10442
привет землякам! ланк и б4 всегда мне нравились. фото зачет.
а в душе марковод
1
1
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10442
кстати, странная у вас субаристов болезнь, у меня знакомый тоже пытался на форике 03 года юзом входит в повороты! зачем! машина очень страдает.
а в душе марковод
3
1
Ответить
goi
   
Сыктывкар
Сообщений: 726
Неплохая машина, но космического ничего такого нет.
Пейзаж подобрал для фото отличный.
2
 
Ответить
даа ужж много романтики и ахов, а по сути машина весьма урбанизированоя, я на своей прошел огонь и воду, круче тока полноценный джип, но он не идет по трассе легко и просто 160-180...- в этом его минус, а минус ланка, что он не едет там где едет жып.
Иванов
4
 
Ответить
и еще ланк для спартанцев тесный и ущербный салон , и вааще комфорт принесен в жертву проходимости
Иванов
2
3
Ответить
субару хорошая машина но иногда раздражает печька и всякие стуки. за отзыв 5 за машину слабая 3.
2
 
Ответить
для Autodora: кнопку ставил в 2005 году, на тот момент в Иркутске было только такое спасение, лезть и чего-то переделывать не хочу, зачем, когда и так все запускается! а L 200, потому что дача на Байкале, там где она находится, Ланк заезжает только летом, а зимой никак. Ну и к тому же по роду профессии L 200 мне предпочтительнее, да и нашел доступ к халявной солярке. Деньги будут лишние куплю в дополнение Б-4.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 51
Хороший отзыв, хороший автомобиль и отличные фотки...
 
1
Ответить
для Tigera 29A.
Насчет задних стоек: тоже слышал что есть такое решение, но по мне лучше все заводское, чем переделки. Не могу терпеть кустарщины, тут уж просто личное)))) Да, я тебя понимаю, ланк машина классная, но не везде рулит, а так хочется куда-нить заехать, куда многие просто и не мечтают!)))
1
 
Ответить
еше раз для Tigera 29A
а что, Нишинбо плохие колодки? А про масло, даже если я и 12000 проеду - нифига двигателю не будет. Синтетику типа 0w50 вообще заливать нельзя. А Манул 10W40 лью 8 лет и тьфу-тьфу - все хорошо.
2
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 421
спасибо за историю
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
Люблю субару у самого был Форь и Ланкастер. Согласен с проблеммой климата.
Всего за 15 лет за рулём поменял 18 авто. Были все япономарки кроме Мазды и Дайхтсу и только Субару - заболел!!! И хотя сейчас езжу на Паджере, фанат охот и выездов в конкретные*****ы, но жене взял Трайбеку. Верите,нет на ней проблемма климата решена полностью, да и вообще от этого "Истребителя" одни положительные эмоции. Все поездки по выходным и вечерам только на В-9, кайф ловлю и всем любителям марки рекомендую!!!
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
3
 
Ответить
    
Сообщений: 2043
Для 03:
Про стойки - какая ж тут кустарщина? Вы ставите оригинальные запчасти европейского BH9, никакого колхоза.

Для Это я libra:
Про управление климатом в Трибеке интересно, нужно будет проверить. Но мне сама B9 как-то так, и ни туда, и ни сюда. Хотя новый Outback 2010 года вообще страх...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 2043
Для 03 в догонку:
При общей проблеме с тормозами у Subaru колодки Nisshinbo не смотрятся вообще никак, тем более учитывая уровень подделок под эту марку.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1906
много букафф не осилил, но всеравно 5
www.garageforum.ru форум владельцев гаражей
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1990
 
 
Ответить
N_h
  
Омск
Сообщений: 11469
ОТЗЫВ с большой буквы, и собственные ощущения и цифры и отличные фото. 5 однозначно!
Надо радоваться, не надо напрягаться (с)
 
 
Ответить
88
   
Иркутск
Сообщений: 31872
за отзыв 5 :)
только вопрос как ланковод трёшечник ланководу трёшечнику:
нахрена так мучать авто, на 180 гр на ручнике???
ВHE`00 JDM -> BP9`05 EDM -> BPE`05 EDM -> BP9`06 JDM
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 1023
ах если бы все отзывы были такими подробными и ясными. коНкретными и в То же время эмоциональными. мне оч понравился. скоротал время в очереди на медкомиссию. теперь меня возьмут в помощники машиниста! :) 5+
соблюдаю правила, не гоняю, не люблю подонков и быдло.
Мой отзыв: Nissan Pulsar 1992
 
 
Ответить
замена рычагов, стоек, шаровых и развал не сбился, не надо сказки рассказавать........
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 286
+5 земляку, все равно хочу субару, езжу пока на калдине 00г.в. 7А
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
Сильно ,5
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1354
за одни только фотки и за работу пальцев 5 дружище!
iNlight-vl.ru
 
 
Ответить
для diusha$$$
а вот не поверишь - не сбился!!!! машина как крейсер!!!! Если у машины сбит развал, я знаю как это выглядит, уж поверь. И между прочим, развал мне делали на стареньком оборудовании, и тем не менее. К ребятам с Рабочего штаба приехал после того как побывал 4 раза на всяких компьютерных стендах - там мне ничем помочь не могли!
 
 
Ответить
для 88
Вообще, с ручником на асфальте это я не каждый день, таким уже полтора года не занимаюсь, просто была эйфория, хотелось так ездить, потом просто прошло, толи возраст, толи семья... Для здоровья машины, конечно, такие фокусы не желательны.
 
 
Ответить
ту автор, после смены всего перечисленного развал-схождение не мог не уйти, это сказки, то что машину не ведет это не показатель того что все ок, даже спорить не буду, если б все было так легко и просто, развал-схождение делали бы один раз на заводе, и ... на весь срок службы автомобиля
 
 
Ответить
для diusha$$$
Убеждать не буду каждый при своем мнении, но с тех пор прошло два года: на резине (летней и зимней) износ равномерный, не жрет. Может чего-то там и сбилось, но я никак не пострадал. Резина не кушается, машина едет прямо, меня это устраивает полностью:)
 
 
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
не читал.... но фото прикольные
-The Power of Dreams-
 
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
Отзыв хороший, но субару не понимаю вообще.
Mazda Axela+MMC Pajero
 
8
Ответить
Хороший отзыв, приятно читать, без вронья написал все как есть. Хочу добавить про ценники,- чуть дороже чем на тоету. Миф о дешевизне тоеты пускают люди которые ездиют на витсах. На Виндом 3л или Марк таур ценник на росходники один в один, (я не про sti прибобасы) просто сам пересел на б4 и когда начал узнавать че почем приятно удивился. Например тормозные колотки комплект 2т.р, 4т.р за оригинал. Стойки бильштейн 7т.р которые служат как минимум в 2 раза больше чем тоетовские оригинал. А "спартанский" салон мне например больше нравится, хрен че сломаешь).
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3299
На одном дыхании прочитал!Клёвый аппарат!Даже самому захотелось!5
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!!!

Алкоголь причина многих увлекательных приключений...
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
 
 
Ответить
   
Аргентина
Сообщений: 20725
Прочитал!
Еще раз убедился в том, что отзывы дальневосточников и людей с Запада сильно разнятся...
Можно сказать, что у ДВ-пиплов опыт в приготовлении японок больше. Знают и умеют больше, иногда когда сталкиваются лбами западники/давленвосточники - порой кажется, что мы говорим на разных языках.

По существу, про запуск так и не увидел по существу никто не сказал ни слова. Рассказываю, кто не в теме. Lancaster 6 с 2000 до 2000 года 12 месяца выпускался в версси до рестайлинга. Все эти партии уходили на юг Японии, и предназначались именно для этих регионов. В связи с этим, мозг компа был запрограммирован на более теплый климат. Отсюда и траблы с запуском при низких температурах. В 2001 году был ресталинг и прошивка компа была обновлена. На самом деле, решается очень просто - прошивается программатором прошивкой с 2001 года. Комп - это микроконтроллер с программой в памяти EEPROM если я не ошибаюсь. Имея программатор - прошить 20 минуть. Во Валде в субару клубе делают кажется.
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 1998
2
 
Ответить
   
Аргентина
Сообщений: 20725
Далее... что за мания ставить новые стойки?
Известно, что самые прочные и долговечные стойки это заводские. Все стойки, выпускаемые ввиде доп. запчастей имеют более меньший ресурс. Такая же шняга с тормозными колодками. КОлодки с завода могут носиться до 100 000, при том что самые крутые, на которые поменяешь - максимум 30 000.

Б/у контрактная стойка может прослужить по времени дольше, чем новая. Доказано на опыте автолюбителей Владивостока.
Контрактная стока из Японии... стоит 1500-3000 руб. За те деньги которые ты купишь новые я поменяю стойки 3 раза на контрактные.

С ГУР проблема вообще решается легко. С форя 2000 года ставит ьи все, правда чут ьпомудрить придется.

В общем, отзыв неплохой... но видно, что люди имеющие эти машины на западе не знают как их обслуживать, не знают многих нюансов и мелочей. В итоге, субару продолжает порастать мифами. А по сути и по обслуживанию - не сильно она сложнее тойоты.
1
 
Ответить
   
Krasnoyarsk
Сообщений: 554
2 KveNtiN`BuRatiNo: "Контрактная стока из Японии... стоит 1500-3000 руб." речь идет о задних самовыравняйках?
Subaru Lancaster '01
Алкоголь–вполне надежное средство,когда требуется поубавить ума
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
 
 
Ответить
     
94 регион
Сообщений: 2178
Хороший отзыв!
5 тебе.И машинке твоей 5+!
Люблю субару!Особенно ланки,аутбаки, и импрезы врыкс стиай:)))))
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
1
 
Ответить
Неудивительно что старая машина была жестче, на таком низком профиле...
А кто вам сказал что масло в редукторах меняется раз в 70 тыс? Есть регламент где раз в 40, а задние и вовсе раз в 20 тыс.
Сам езжу на Аутбеке 2004г. Могу сказать что меняются только расходники, работы в сервисе недешевые, но машина нравится.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 554
5 и точка)
Subaru Legacy B4 RSK 2002 MT
2
 
Ответить
   
Аргентина
Сообщений: 20725
ПринцIP, задняя стойка на кузов BH9 - 1500-1800, на кузов BHE - 2500-3000. BHE - самовыровняйки. ИНформация свежая, у меня потекла задняя левая. 2 недели назад обзванивал конторы, которые занимаются контрактными запчастями из Япи.
 
 
Ответить
Молодец!!! хорошо написал!! фотки просто отпад!!! машина тоже мечта моя...
2
 
Ответить
Иркутск
хочу купить такую тачилу. не откладывай до осени, куплю! пиши на мыло. Артём.
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Пятерка за отзыв и фотки!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 191
Это... КАК ЭТО НЕТ КНОПКИ отключения VDC??? Офигеть, что за модификация такая диковинная.... У меня 2002 года ланк, вполне себе там кнопка есть, хочешь - отключай. Но лично мне с ней зимой куда как комфортней
 
 
Ответить
это на более свежих Ланкастерах пошли кнопки, а на моей нет, есть корректор фар - очень удобно, вытяжка в багажнике.
 
 
Ответить
для KveNtiN`BuRatno
я немного не понял, люди с Запада? это ты Иркутск относишь к Западу? мы вообще-то в Восточной Сибири расположены. Ну а по существу, ты прав, во Владике других машин, кроме японских не знают. Вам там конечно попроще, у вас все под рукой.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 49
после ланка только на джип, седаны не то уже, а кроссоверы по клиренсу - просто балда. зачем кому рекламировать, пусть на овощных универсалах ездят. кроме джипа только аут.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 49
03-му. я из у-удэ. где этот штаб в ирк-е находится? ты вперед вроде бильты поставил? как жесткость? они ведь с меньшим ходом, это уже форь получается. или само то? и вопрос по ГУРу - при вкл-м конде машина тупит? и руль в напряге?
У меня в плоть до заглыхания.прямо беда.ПОДСКАЖИ.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 49
+++++++5. без вариантов.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 784
Квентин! Что в твоем понимании новая контрактная стойка? Я вот в Красноярске, в прошлом году новые стоили 13500, в этом пришлось взять уже по 16000 за одну самовыравнивайку! А в Экзисте они уже с весны по 27000 за штуку! Так НОВАЯ или контрактная???? С задним супер-стопарем с катафотами на двери багажника тоже беда, устал уже от полумер, в салон не течет, но, как только багажник поднимешь - из под обшивки ручьи бегут, стопари с габаритами постоянно киснут и гаснут! разберу всю дверь и заверну в полиэтилен, промажу герметиком и забуду, как страшный сон!!! Всем привет!
 
 
Ответить
   
Аргентина
Сообщений: 20725
eduardo35, ты видимо что-то путаешь. Я сравнивал новые vs. контрактные.
Новые - это полностью новые стойки. За них с вас и дерут бабки как с лохов (без обид).
Контрактные - стойки, с разборки в японии. По России не ездившие.

Доподлинно известно и проверено на ДВ, что НОВЫЕ СТОЙКИ имеют меньший ресурс, чем стойки родные, шедшие с завода. На родных стойках ты можешь проехать 100-150 000 ПО РОССИИ, в то время как на новых 30-60 000.

Вопрос, кто вас заставляет покупать новые стойки? То ли по глупости своей, то ли вамд еньги девать некуда?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 784
Квентин, денег у нас не густо! Как и у вас на ДВ! Вариантов у меня не было, свои-родные были в отличном состоянии, судя по данным диагностики на специальном стенде, но в эту зиму, а было и за -40, я их "отморозил". Контрактные на Субаря у нас мало кто возит, да и отличить "контрактные" от стоек, которые кто-то во Владике с недобитого Ланка снял, я на глаз не смогу! Вот такие дела!
 
 
Ответить
KveNtiN`BuRatiNo, подскажи пожалуйста нормальную кантору, в которой можно заказать контрактные стойки, мои переднии плохо зиму пережили, подумываю их поменять, и возможно ли там приобрести задний продольный рычаг, так по моему он называется (палка с двумя сайлентблоками)?
 
 
Ответить
Знающие люди, подскажите пожалуйста, на задних самовыравнивающихся стойках стоят внизу сайлентблоки, из одного из них у меня торчит резинка, тоесть ему копец пришел, а стойка рабочая, возможно ли его поменять, не меняя саму стойку, и если кто нибудь сталкивался, назовите номер сей запчасти! Заранее благодарен.
 
 
Ответить
Насколько я знаю, этот элемент не меняется, он идет вместе со стойкой. Теоретически ее можно снять и отлить из полиуретана.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 784
Ланковод, обратись в любую фирму, занимающуюся подвеской, у многих стоек посадочный размер одинаковый, подберут без проблем, если конечно у вас есть такие мастерские!
 
 
Ответить
Иркутск
Ну вот и стало на одного субаровода больше. ланкастер6-2000.
правда стойки уставшие, но как пишет автор даже это не омрачает процесс вождения. а по сему случаю тоже хотелось бы узнать контакты фирм которые занимаются контрактными запчастями.
 
 
Ответить
И совсем забыл, влес тут со своими проблемами, автору респект, поставил 5!!!
Ланкастер машина хорошая, но все когда то ламается, но бесит, что самовыравнивающиеся стойки новые стоят, как подушки на Харек с пневмоподвеской, хотя машины по своему классу обсолютно разные!
 
 
Ответить
стойки конечно родные (самовыравняйки) конечно очень дороги. И по закону подлости, когда ездишь, вроде все нормально, как продавать так начинается, и естественно раскошеливаться не хочется на 40-50 р на своего коня, когда в голове уже другой железный друг.)))
 
 
Ответить
Не понимаю! Ну совсем никак не доходит. Может тупой?
Объясните мне зачем вкладывать в машину такие огромные деньги, что ты получаешь взамен? Протекающую заднюю дверь? Скрипы дребежжание и т.п?
Не проще вместо того чтобы на обслуживание в год отдавать сумму равную покупке неплохого простенького джипа, взять и купить, одну легковую а вторую джип.
Ведь нет в субару ничего цепляющего на мой взгляд, кроме звука двигателя)
Ну и импрезки стишные мне видом нравятся.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 784
Eneos 1989, а ты попробуй и всё узнаешь! Не нужно людям верить на слово!
 
 
Ответить
а на нем я бегаю в Петропавловске
 
 
Ответить
А, что, я так уж много в год выкладываю денег на содержание? Я изначально брал эту машину под себя, лет на 5, поэтому и обслуживал. По-моему, уважающий себя человек, будет уважать и свою машину.
 
 
Ответить
для Eneos 1989
для того, чтобы судить о любой машине нужно на ней хотя бы день поездить. А со стороны и я могу скзать, нафига покупать джипы, если на них тока в городе ездят. А я поездил, и понимаю, это уже другой статус и ощущения, и фиг , что на джипа колеса дорогие, что кушают много, и парковаться в городе просто проблема. Поэтому надо пробовать, пробовать и еще раз пробовать - тогда найдется и твой любимый автомобиль и марка!
 
 
Ответить
Kaspersiy
Эх, брат... ты действительно устал от машины! Особенно грустно слышать твои слова о смене марки, тем более на совершенно другое направление :) Ну чтож, желание попробовать что-то другое, вполне понятно. Х.з, я после комфортного прадика отца с удовольствием сажусь за руль своего 11-летнего лесника, ибо лесник рулится, в отличие от большого прадо. Ногам тож холодно, для решения этой проблемы сделал шумо-виброизоляцию (за одно она и тепло держит). Дверь тоже тарахтела (аналогично! после того, как на светофоре отцу протаранил зад ВАЗик..ВАЗик в расход, попу субару вылечили), но я занялся и все ок (сделал шумоизоляцию, она потяжелела значительно и ох как приятно стало)!
А вообще, возраст даёт знать о себе, ты здраво рассуждаешь, когда говоришь о смене авто, так и надо. А я не хочу расставаться... как привык, тем более она ни разу не подвела.

По тормозным реакции на газ - попробуй поменять высоковольтники! Вообще всем рекомендую, прежде чем лесть глубоко, меняем в след последовательности: 1) свечи; 2) возд.фильтр; 3) топл. фильтр; 4) высоковольтники и потом все остальное что подороже.
У друга кора была как-то... купил себе 1.5 года назад 10 летнюю фиесту у женщины - блондинки. Жалуется на то, на сё, в том числе на расход. Когда дозрел заняться машиной, а не ныть,- приехал ко мне менять свечи... вопсчем они стояли с рождения авто :) блондинка не парилась, как и он первое время, пока обороты не начали плавать.

А твои 3 литра - это песня! Субару вообще - это песня, а уж твоя красотка, точно!
 
 
Ответить
для Kaspersiy
у меня катушки зажигания 6 штук и свечи, высоковольтных проводов нет. Для меня стало большим удивлением, что на Аутбэке стоит 2-х вальный 2.5 с высоковльтными проводами. Блин, почему на этом 3-х литровом стоят катушки по 3300 за каждую((((
 
 
Ответить
    
Сообщений: 49
03.
не было ли у тебя наблюдений за кондером связанных с полным заглыханием авто после 30мин-й работы кондера?
 
 
Ответить
для yodamir
Нет, такого ни разу не было, кондером у меня работает постоянно, машина не глохнет. Впервые такую проблему слышу.
 
 
Ответить
Земляку и тезке респект за отзыв. На свой 2,5 тоже веду все расхордники на компе, как нибудь дозрею и выложу.
+ ланка (в сравнении с Прадо, крузак 90, корона, террано):
комфорт на трассе: если я еду на Байкал, Братское, и пр., в том числе в прошлом году в Анапу с Иркутска ездил, то все остальные указанные машины курят - приходится ташится с их скоростью. На ланке на трассе устаешь значительно медленней за счет комфортной подвески (дорогу держит на скорости) и достаточно мощного мотора - т.е. быстрее ездишь. Если Вам не надо в одни руки гонять часто и далеко, можете не брать ланка ))
-:свесы бамперов, все их когда-нибудь коцают.
По обслуживанию, квентин буратино прав, чем больше в городе праворуких, тем проще с ремонтом. Ценник, кроме стоек, особо не отличается от тойеты.
 
 
Ответить
Да, забыл спросить: у меня ланк 98г 2,5, и на нем вискомуфта сзади, а я когда брал думал фултайм, так и должно быть?
В принципе все равно, я пока не знал, отжигал по гравийке как на 4вд короне, а теперь чтобы г..но или песок проехать ставлю L, тогда (по моему) сразу 4 вд ташит.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 60
Если на коробке то FullTime а если автомат то AWD
Нету разницы на чем отжигать по гравийке.
AWD скорее всего даже лучше.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 784
Да простят меня конструктора Субару и те, кто сразу новые запчасти покупает. Жаба задавила за новый супер-стопарь с уплотнителем 19500 отдавать, я так и не нашел времени снять его с крышки багажника и выяснить причину вечных протечек, подозреваю, что проблема была в уставшем уплотнителе. Надоело мне, что вода за шиворот течет! Купил за 120 рублей прозрачный сантехнический герметик, вставил баллон в пистолет и прошелся узенькой полосочкой под нижней кромкой резинового уплотнителя стекла в крышке багажника!!! ВСЁ!!! СУХО!!! и не видно этой прозрачной полоски, и потратил 10 минут вместе с предварительной помывкой и протиркой! Рекомендую!!!
Новая проблемка возникла на 9 летней машине, дворники перестали на сухом стекле в нижнее положение спускаться, люфт появился!! Советуйте чего-нибудь, подозреваю, что часть шлиц на приводном колясике сносились или типа этого.
 
 
Ответить
Ха-ха-ха - про дворники то я забыл написать, а ведь такая же потеха возникла после смены лобового. В дождь на скорости они убегают за пределы машины, а если омываешь стекло стоя, то на последнем взмахе останавливаются не доходя до своего законного места((( Даже лезть не хочется((
 
 
Ответить
В общем, про дворники. Сменил весь механизм в сборе. Взял б-у за 2000 р. Теперь все как надо)))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 784
Спасибо 03! Так я тоже могу! А старый ты не смотрел, в чём проблема была? Не хочу я пока ничего менять!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 784
Попытался вчера добраться до привода передних дворников, после 15 минут разборки понял, что продолжать сам не хочу! Да, всё непросто на Субе! Пускай пока болтается до весны, там посмотрим...Подкоплю ещё косячков и бабосиков, и поеду к специалистам в Субару-сервис!
 
 
Ответить
Сказали, что там втулки пластиковые разбиваются со временем от пыли и грязи. Вполне возможно, у меня машина "уличная" в гараж не ставлю, видимо у меня быстрее он износился. Видимо, у кого гаражные машины - у тех он дольше работает.
 
 
Ответить
acprock
К вопросу о холодном запуске и мозге компа.
Прикупил я было дело пробежный BH9 с ведёными головами и дабы не заморачиваться головняком, опять же имея возможность, просто тупо перекинул двигло, после чего эксплуатировал его полгода - зимой без каких либо проблем, за исключением антифризных потёков из под крышки термостата и некоторых других мелочей, так вот в процессе юзанья обнаружил я этакий тумблерок корни которого тянулись куда-то к мозгам, включил(точнее отключил, если правильно помню он работал на разрыв), завёл, прогревочные и холостые выше оборотов на 300-400, хрень какая-то, вернул всё на исходную и продолжал ездить не испытывая никаких проблем, сигналка с прогревом, прогрев на -20(хотя сначала было очково, если это авиамодельное чудо озябнет проблем хапнешь), доходило зимой до -37, вот теперь я понимаю откуда у этого тумблера ноги растут, но решилось то всё само собой при замене двигла, выходит в моем случае мозг не при чем(сигналку тоже не ставил, была - 9010), может кому история пригодится, удачи на дорогах и в мастерских :)
 
 
Ответить
Красноярск
eduardo35 с субару-сервисом аккуратнее, проверяй машину после ремонта. Они у меня лампочку в салоне вытащили :( прикинь. Она всегда горела а тут смотрю не горит. А ее вообще нету. Но деньги вернули, когда снова заехал. Подвеску-то делал там хоть раз? Мне вот интересно, как они по подвеске. Диагностика у них какая-то на глазок.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 784
На диагностику я гоняю в Реставрацию, лучше стенда в городе я не видел и всего 600 р. А В Субару-сервисе на Мате залке я много чего делал, и по подвеске тоже. У меня там хорошие товарищеские отнощения! Делают хорошо, когда точно задачу формулируешь!
 
 
Ответить
Красноярск
ясно всё. То есть цены там приемлемые на запчасти и ремонт? Я сравнивал с другими, вроде цены не кусаются. Меня удивляет только, что они машины после ремонта во двор выгоняют и оставляют открытыми. Могут спереть чего-нибудь во дворе.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 784
О лампочках! частенько гоняю к ним именно по этой причине, у меня в левом переднем габарите периодически лампочка гаснет, а лезть туда нужно через подкрылок от колеса, и в туманке одной дырочка от стекла, в связи с чем под скотч периодически вода попадает и также лампочку гасит. У них эти операции отработаны уже, всегда созваниваюсь и подскакиваю к ним. Магазин у них переехал на Малиновского, а цены радуют! Искал по разборкам кое-что, надеялся, что б/у дешевле, нифига! Причем у них много всего всегда в наличии! Если бы не их поддержка, задумался бы уже давно слезть с Субарика по причине сложности обслуживать самому при отсутствии места подходящего и времени! Что ещё интересует, пишите!
Я загорелся новым Оутбеком (совсем новым, которых у наших официалов ещё нет), чего бы продать ненужного, чтобы его купить? В конце месяца слетаю во Владик, прозондирую ценник!
 
1
Ответить
 
Искитим - Новосибирск
Сообщений: 198
Аутбэк бы, да. Фото мегазачёт!
B4 RSK
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy Lancaster 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Ланкастер.
Посмотреть всё о Субару Легаси Ланкастер
Запчасти на двигатель EZ30 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Ланкастер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром