Извините, забыл.
В жару стал греться Ланк (с кондером в пробках;за бортом +25). В результате проверки, давление фреона в норме. продули радиаторы изнутри (утрамбованного пуха было полно). Промыли напором. До +33 проблем не было. Свыше +34 стал снова греться (напомню, работал кондер). Рассмотрел радиатор кондера, оказалось, ламели его, то ли от времени, то ли от "злой" среды, стали осыпаться. И радиатор, стал похож на беззубый рот. заглядывая в эти дыры, увидел, что основной радиатор, сильно забит. Есть необходимость его тщательно промыть и прочистить (со съемом). Мой совет, ставить металлическую сетку с внутренней стороны фальшрадиаторной решетки, она спасет радиатор от камней, мух и прочих повреждений.