Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

P.s.

Subaru Legacy Lancaster 2001

, Казань
Пробег: 120 000 км
Темы: Эксплуатация

Извините, забыл.

В жару стал греться Ланк (с кондером в пробках;за бортом +25). В результате проверки, давление фреона в норме. продули радиаторы изнутри (утрамбованного пуха было полно). Промыли напором. До +33 проблем не было. Свыше +34 стал снова греться (напомню, работал кондер). Рассмотрел радиатор кондера, оказалось, ламели его, то ли от времени, то ли от "злой" среды, стали осыпаться. И радиатор, стал похож на беззубый рот. заглядывая в эти дыры, увидел, что основной радиатор, сильно забит. Есть необходимость его тщательно промыть и прочистить (со съемом). Мой совет, ставить металлическую сетку с внутренней стороны фальшрадиаторной решетки, она спасет радиатор от камней, мух и прочих повреждений.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Legacy Lancaster 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром