Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Subaru Legacy Lancaster 2001 года

Тема:

1.Заменил рулевую тягу слева. Оригинал 1700 рублей.

2.Заменил пыльник переднего привода (внутренний). Оригинал 740 руб.(с хомутами).

3.Замена натяжителя ремня генератора. Оригинал 2100 руб.

4.Ремонт генератора.1500 руб.(вместе с з.ч.).

После зимы потекла передняя правая стойка, но пока работоспособная, гасит кочки нормально (оригинал около 8000 руб.). Также, умерли задние сайлентблоки(2 шт)(гелевые)передних рычагов(оригинал 2100 руб. и прокладки(4 шт.) на 500руб.)

, пробег 115 000 133 000 км   

Поскольку насос гура был "больным" с самого начала моей эксплуатации, то вопрос его ремонта,меня не покидал. решился разобрать только после того как Игорь, реанимировал насос на своем ЕЗед30(читайте здесь https://forums.drom.ru/subaru/t1151023214.html?highlight=). Но мои попытки повторить опыт, закончилось неудачей (читайте там жеhttp://forums.drom.ru/subaru/t1151023214.html?highlight=).

, пробег 130 000 км   

После года эксплуатации (на газу; на бензе, только прогрев), стал наблюдать вибрацию на ХХ. Электрика была в порядке. На газу работа ровная. Ко времени продажи, вибрации усилились, а заводка двигателя, в основном с утра, сопровождалась пятерением двигла. Ухудшилась динамика. Новый хозяин моего Ланка, почистил бензиновые форсунки ультразвуком. Динамика стала адской, а запуск мотора и его прогрев - беспроблемными.

, пробег 140 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Ланкастер.
Посмотреть всё о Субару Легаси Ланкастер
Запчасти на кузов BHE в Казани

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Ланкастер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром