1.Заменил рулевую тягу слева. Оригинал 1700 рублей.
2.Заменил пыльник переднего привода (внутренний). Оригинал 740 руб.(с хомутами).
3.Замена натяжителя ремня генератора. Оригинал 2100 руб.
4.Ремонт генератора.1500 руб.(вместе с з.ч.).
После зимы потекла передняя правая стойка, но пока работоспособная, гасит кочки нормально (оригинал около 8000 руб.). Также, умерли задние сайлентблоки(2 шт)(гелевые)передних рычагов(оригинал 2100 руб. и прокладки(4 шт.) на 500руб.)
Поскольку насос гура был "больным" с самого начала моей эксплуатации, то вопрос его ремонта,меня не покидал. решился разобрать только после того как Игорь, реанимировал насос на своем ЕЗед30(читайте здесь https://forums.drom.ru/subaru/t1151023214.html?highlight=). Но мои попытки повторить опыт, закончилось неудачей (читайте там жеhttp://forums.drom.ru/subaru/t1151023214.html?highlight=).
После года эксплуатации (на газу; на бензе, только прогрев), стал наблюдать вибрацию на ХХ. Электрика была в порядке. На газу работа ровная. Ко времени продажи, вибрации усилились, а заводка двигателя, в основном с утра, сопровождалась пятерением двигла. Ухудшилась динамика. Новый хозяин моего Ланка, почистил бензиновые форсунки ультразвуком. Динамика стала адской, а запуск мотора и его прогрев - беспроблемными.