Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy Lancaster 2000

Субару Легаси Ланкастер 2000 — отзыв владельца

, Усть-Каменогорск
9586
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
124
голоса
4.8
5 — 102 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2999 куб.см, 30220 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Lancaster6
Цвет кузова: Бежевый
Цвет салона: Бежевая замша
Салон: Навигация, 2 подушки безопасности, вентиляция багажного отделения
Кузов: Релинги на крыше, противотуманки, ветровики, обогрев дворников.
Ходовая часть: ABS, самовыравнивающиеся стойки сзади.
Двигатель: 6 цилиндров, 24 клапана, 4 распредвала, 220 л.с, распределенный впрыск,
Приветствую всех автолюбителей!
В своем отзыве хотел бы поделиться впечатлениями об этой машине. Это второй мой автомобиль. До него у меня была SUBARU LEGASY 250T с двигателем 2,5 литра. Когда ее покупал, изначально хотел Ланкастер, но в салоне в наличие их не было, а покупку откладывать не хотелось. В итоге я купил Легаси, откатал на ней 9 месяцев, после чего меня в лоб ударило авто добротного советского производства (Волга ГАЗ-24). В итоге машину я продал аварийную. После всех выплат начал подыскивать Ланкастер. Вариантов было много, разбег цен тоже. Но мой выбор упал именно на Ланкастер 6 с 3-х литровым двигателем. Цена была 10000 у.е. Сошлись на 8500. При осмотре я был немного удивлен. Неужели это оппозитный двигатель? Нет характерного для Субару фирменного рыка!!! По звуку он напоминал мне скорее Тойоту, нежели Субару.Понравилось что здесь нет ремня ГРМ. Вместо него стоит цепь. Пробег на день покупки составлял 149000 км.  

Завершив все процедуры с оформлением, я первым делом стал изучать климатическую установку. Она оказалась несколько иной, чем на предыдушей Субару. Быстро освоившись с климатической установкой, выезжаю на улицы города, чтобы опробовать автомобиль. По привычке надавив на газ, на светофоре чуть было не догнал впереди идущий автомобиль. Запас мощности 3-х литрового двигателя впечатляет. Все-таки 220 л.с. Разгон с места при педали в пол опишу как бросок гепарда. Примерно до 4000 об/мин двигатель грутится ровно, но после 4000 тысяч... Такое ощущение что тебя начинают подталкивать. Тело вжимается в кресло, а набор скорости продолжается. Лично испытывал по прямой, стрелку спидометра загонял за 180 км/ч (для этого потребовалось примерно 40 с. Обгон в горку? Не вопрос. Тормозит машина тоже очень уверенно, ABS вмешивается тогда когда это действительно необходимо. На моей машине нет VDC, к сожалению. И как эта система себя ведет я сказать не могу. Что касается полного привода, то тут он честный 50х50. Ездил зимой по сугробам глубиной примерно сантиметров 30, был в восторге. Дорожный просвет в 200 мм дает приемущество на легком бездорожье, но не более того. Как говорится всему есть предел. И наличие полного привода вовсе не означает, что автомобиль стал внедорожником. Ланкастер будет ехать до тех пор пока есть за что зацепиться. Как-то раз ехали с тестем в деревню в снегопад. Деревню замело, а ехать надо. Он говорит: Может пешком отсюда дойдем? Я говорю : Проедем. А он: Х.ен мы проедем.  Включаю режим "1" и Ланк попер как танк. Честно такой прыти я от него не ожидал!!! Поднимая фонтаны снега, виляя жопой, мы все же взяли этот рубеж. Приятно удивила такая опция как самовыравнивающиеся стойки сзади. Сам проверял их в деле. Нагрузил полную машину, она присела, проехал с километр, выровнялась. Но не дай бог они выдут из строя!!! Мне назвали в магазине цену 60000 тенге (15000 рублей) за штуку. На дороге машина ведет себя достойно. Крены в поворотах не велики (учитывая что это все таки универсал), руль наливается тяжестью пропорционально скорости, скрость чувстуется примерно после 170 км/ч.
После покупки автомобиля сразу заменил масло в двигателе, в коробке, заднем мосту. Заменил втулки стабилизатора спереди и сзади. Все остальное замены не требовало. Салон меня приятно удивил светлыми тонами. Но вот замша. Сидения приходилось чистить раз в месяц. Посадка за рулем при моем росте 169 см меня полностью устраивала, правда большим дядькам ростом под 2 метра сидеть уже не так удобно. Регулировкой руля пользуюсь не часто, выставил как надо и забыл. Сзади места вдоволь, в багажнике вообще промолчу. При сложенных задних сидениях в багажнике спали с женой во весь рост.
Что касается эксплуатации в зимних условиях. У меня установлена сигнализация с автозаводом. Так вот. Один раз я имел неосторожность оставит машину на стоянке не включив автозавод. Прблема не заставила себя долго ждать. Ночью температура окружающего воздуха упала до -40 градусов. Утром она завелась раза не знаю с какого. Промучился я с ней минут 40. После этого я уже хотел махнуть рукой и идти пешком. И вдруг. О, чудо!!! Она ожила!!! Затарахтела так, что я невольно занервничал. Но потом все пришло в норму. С тех пор в морозы всегда включаю автозапуск, если на улице больше -20.
Одного не пойму. Постоянно подвывает гидроусислитель руля. Менял масло, не помогло. Говорят у многих такая проблема.
В общем машиной очень доволен, и продавать не собираюсь. Извините если статья коротковата. Это мой первый отзыв. Все Спасибо!!!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Еще фото

, пробег 162 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
BSK
Сообщений: 7151
хорош ланк . Но расход 10 литров... Напиши лучше правду)))
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
33
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 512
расход у нее от 13 литров, это факт !
И LEGACY пишется через C, а не через S =)) Субаровод )))
legacy bl5 мкпп
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
19
1
Ответить
    
Авангард сити
Сообщений: 59
Нормальный отзыв, хорошая машина. Земляку респект.5!
Odyssey RA-1
8
 
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 68
5!
8
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 115
Про расход правильнее было бы написать: от 10 литров, да и динамику гепардовской не назвал бы... А в целом неплохой отзыв, именно как отзыв.
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
7
 
Ответить
Бийск
5
4
6
Ответить
Уважаемые субароводы подскажите достоинства и недостатки SUBARU LEGACY 3.0R АКПП (2005-2006г.в),хочу поменять авто,рассматривал много вариантов,пока остановился на Субару(именно седан).Читал здесь что у них рулевая рейка стучит,пишут типа болезнь.Кто имеет реальный опыт поделитесь(ресурс основных узлов и агрегатов,ремонтопригодность,ц ены на з/ч,особенности эксплуатации).
5
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 1014
Читается легко, машина супер, а вот фоток маловато(
7
 
Ответить
  
Санкт Петербург
Сообщений: 410
Обожаю и "очень нравится" автомобиль марки Субару.И очень был рад,эксплуатируя его,но имеет РЯД слабых мест,с которыми не смог смириться:
1.Стук 4-го цилиндра при пробеге более 300тыс км(не верьте спидометру-верьте годам).
2.Частые проблемы с насосом г/у руля.
3.Жер моторного масла,особенно при активной езде.
4.Повышенное давление "картерных газов",благодаря чему масло все время пытается ВЫДАВИТЬ через разные сальники и прокладки.
5.Частый разрыв верхнего бачка радиатора.
И тем не менее,Субари обладают ПРЕВОСХОДНЫМИ качествами:
1.ОЧЕНЬ крепкая подвеска.
2.Отсутствие проблем с автоматом(как на Хонде,например).
3.Удивительная система полного привода.
4."Плоское" дно машины.
5.Отличная динамика и бодрые АКПП.
6.Приятный и качественный салон.
Civic EG6,Sir-2,JDM-для души.
Crown 130,1G-FE,рогач-для работы.
Mark-2-Qualis,4WD,V6-для семьи.
10
4
Ответить
Про то что Legasy пишется через S я знаю, просто опечатка. Про расход топлива: 10 литров на трассе это факт, если ехать 90-100 км/ч (лично проверил). 40 литров бензина АИ-93 хватило на дорогу от У-КА до Семска и обратно. В городе не менее 14 литров на сотню. Что касается динамики, то при такой массе, динамика вполне прилчная. Хотя, смотря с кем сравнивать... Мало авто сочетают в себе универсальность, представительность, проходимость и выносливость.
6
 
Ответить
Для "RRB".
Владел:
1)Субару Форестер,97г,турбо;
2)Субару Форестер,98г,турбо;
3)Субару В4,02г,3л;
4)Субару В4,04г,3л.
На данный момент-Субару Аутбек,03г,3л и Субару Легаси Ланкастер,99г,2,5л(1,5г стоит газ)-авто супруги.Все авто с правым рулем.
У всех авто свои + и -.
-Форик за свои деньги-лучшее предложение(если отказаться от комфорта).
-В4,02г,3л-все хорошо,но бильштайн и отсутствие клиренса в 20см-это явно на любителя!
-В4,04г,3л-отличный авто(однозначно понятно за что переплачиваешь относительно предыдущего кузова),но электронная педаль акселератора(к которой,как оказалось позже,просто нужно привыкнуть),бильштайн и отсутствие клиренса в 20см-это также явно на любителя!Кстати,катался на Легаси 2007г,3л с левым рулем-очень понравилась более комфортной подвеской и клиренсом повыше.
-Субару Аутбек,03г,3л-из всех выше перечисленных самый для меня интересный авто.За год владения начал придираться только к неудобной высадки из машины и все!Сейчас подумываю пересесть на "левый руль",хочется попробывать авто побольше("Туарег",&q uot;Прадо",TLC100,Лек сус LX470,склоняюсь к TLC100 или Лексус LX470 до 1млн руб)Поездив на этих авто,пришел к выводу,что марка "Субару" притягивает к себе своей универсаьностью очень сильно и поэтому начал посматривать в сторону леворульного Аутбека(обязательно 3л!).Вот так!Короче,есть над чем думать...
А насчет Ланка супруги на газовом оборудовании-хороший вариант для города и для женщины(экономично и универсально).Сам на него сажусь в морозы(жалко ж Аутбека,Хи-Хи!).
Всем Субароводам респект!Отличный выбор!!!
8
 
Ответить
  
Прокопьевск
Сообщений: 318
Расход 10 л!!!! О_о
Это наверно в час??????))))))
Слишком дикий чтобы жить, слишком редкий чтобы сдохнуть....
Toyota Vista Ardeo 200
1
5
Ответить
 
Сообщений: 4503
Зачет!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
3
 
Ответить
Адвокат001
Красноярск
Для jonnikk:с минусами согласен но это не все.а по поводу плюсов поржал.более бедного и тупого салона я не видел,про надежную подвеску тоже не надо-она была бы по прочности как и у ниссана какого нибудь если бы не стойки тейн.в самой подвеске ничего выдающегося там нету.но главный гемор это опозитки вместе с их надежностью и аппетитом.короче машина просто удивительная:-)
3
8
Ответить
Насчет климатической установки - просто как 3 руБЛЯ, чего ты там с ней возился непонятно))) Расход 10 литров реален за городом, в городе зимой с прогревами - ну 15-16 минимум. Гидрач у тебя "кончился", придется покупать. Насчет сидений - купи чехлы чтоль. Ну и фоток бы побольше хотелось)))
 
 
Ответить
Отзыв 5, машина 5, расход 6+ ))
2
 
Ответить
     
Сообщений: 119
у самого уже второй такой ланк - именно Lancaster6 VDC. Про расход, если летом, выше 120км/ч не ехать, климат включен, то у меня 8,2л/100км, в городе 16 (Алма-Ата, пробки, горки), зимой в городе 18,5. Насос ГУР часто воет именно у трешек, болезнь, езди пока едет, как умрет - на замену (НЕ лечится НИКАК), для надежности долей в бачко ГУР масла выше верхней метки, сантиметра на 1.5-2. Ходовка реально ОЧЕНЬ крепкая, и полный привод НЕ 50/50, а 55/45 (зад/перед) - гребет до последнего, пока колеса не повиснут в воздухе. В ГУР лучше залить Castrol Transmax Z, в диффы Castrol SAF-XO (они у нас без LCD), ну а в движок на что денег хватит, я лью Motul X-Clean 8100 5W-40 C3, хотя Motul 300V 5W-40 Power конечно же получше будет, но цена!!!
4
 
Ответить
Извините, фотки попозже закину. С климой я разобрался минуты за 2. Videobob, спасибо за информацию!!! 8,2 на сотню?!!! Похвально! Но по моему нереально. В паспорте написано 9,8/100, и то при условии, что будет залит АИ-98 preium (импортный).
2
 
Ответить
Еще фото
2
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Пятак поставил
3
 
Ответить
земляку только 5!!! хоть и не очень люблю субару:)
и ещё: е6учее каз. провительство, слышал такю тему, что готовят закон, по которому праворульную машину если снял с учета, то уже не поставишь. то есть люди остались со своими машинами насовсем(((
1
1
Ответить
Мда смешно
 
3
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 4907
Про субаровские оппозиты очень уж накручено.Сам был сведетелем тому,что в "фирменном" автосервисе за якобы ремонт просили 36000р,а опытный дядя Вася сделал за 2000.Еще лет 5 назад поменять свечи стоило приличных денег,потому что к ним добираться очень сложно,а сейчас покупай свечи,замена бесплатно,потому что ничего сложного там оказываеться нет. А подвесочка у оутбеков хороша.....
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
1
 
Ответить
Не на барахолке за автовокзалом фотался?
Отзыв хороший, 5.
1
 
Ответить
CME
  
Новосибирск
Сообщений: 387
Хороший аппарат землячок.
относительно недавно выбирал между одноклассниками подобное,для себя выбор сделал в пользу Авансира ТА4, 2002года.
Laurel Wingroad Vista Accord Avancier C-RV Fit Odyssey Outback Airtrek Outlander Tribeca
1
 
Ответить
Да, именно там и фотался, когда покупал. А про то что с учета нельзя снимать, первый раз слышу. Запретят, да и хрен с ними. Буду ездить пока не развалится. Аппарат нравится. За 8500 (год назад), альтернатив данному авто не было...
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1451
Каробка автомат??? какойнах 50/50 я может вас удивлю, но 90/10 !!!! эТО на механике 60/40, 50/50 будет только на механике с LSD. а на автомате плавающий крутящий момент, у нас стоит вязкомуфта вот она и перераспределяет крутящий момент с передней на заднюю ось. Чуть начинают буксовать передние колеса перекидыввает момент на зад... максимум может получиться примерно 60/50. Так что вот! Хотите 50/50 покупайте механику с LSD. Но на скольком покрытии будет больше нести, так что для уверенной езды по льду идеальный варинт это автомат да еще с VDC.
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
5
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1451
да и расход у вас просто нереальный но если только по трассе...
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
2
 
Ответить
Пишу всем!!! Расход от 10 до 18 литров!!! 3-х литровых с механикой не бывает.
1
1
Ответить
Трансмиссия типа VTD
Полностью автоматическая, управляемая электроникой четырехступенчатая АТ, устанавливаемая на модели VTD, имеет обозначение Е-4АТ. Межосевой дифференциал данной полноприводной (AWD) трансмиссии оснащен системой распределения мощности Subaru, сочетающей в себе недавно разработанный планетарный редуктор смешанного типа с управляемым электроникой механизмом ограничения проскальзывания (LSD).

Межосевой дифференциал распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 45.5 : 54.5 благодаря способности смешанного планетарного редуктора к распределению крутящего момента. Данное соотношение было определено в большей степени из соображений повышения плавности прохождения поворотов (что требует оптимизации распределения сил боковой реакции, возникающих между протекторами и дорожным покрытием), чем с целью улучшения силы сцепления шин (что требует оптимизации распределения динамических нагрузок). Динамический контроль изменения базового соотношения осуществляется благодаря применению механизму ограничения проскальзывания дифференциала. Регулировка осуществляется в интервале от определяемого передаточным отношением планетарной сборки базового значения до значения, достигаемого в момент приостановки функционирования дифференциала. Функционирование системы регулирования распределения крутящего момента между передними и задними колесами способствует повышению управляемости транспортного средства, обеспечивая высокую стабильность хода автомобиля даже в экстремальных условиях.
3
1
Ответить
Тёска отличный отзыв. По расходу с тобой полностью согласен. Ездил г.У-ка - г.Семск пустая машина 2 человека был поражен расходу 9-10 л/100км, но там равнина, а вот езжу по городу и до г.Риддера (горная местность) там выше 14 в зависимости от загрузки машины.

у меня тоже вторая машина. Первая была ланк 1998 (2,5)- 2 года эксплуатации, теперь уже обладатель ланкастера 2001 (3л) - 1 год. Обе машины тока приятные отзывы. Надежные машины. Всем удачи на дорогах
1
 
Ответить
   
Сообщений: 784
Уважаемые модераторы! КУДА исчезают комментарии?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1057
Уважаю
B4 2.0R В-sport
 
 
Ответить
   
Сообщений: 784
Ничего мудрёного, согласен, ну, не очень удобно до свечек добраться, и что с того?
Скорее бы уже эти морозы прошли, так стойки жалко!!!
 
 
Ответить
по расходу скорее правда чем ложь.у самого ланк .обороты больше 3000.климат включен.больше 11.5 не вышло
 
 
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
трасса?
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
 
 
Ответить
2,5 механика с пониженной. вот это Ланк-танк, и расход не большой.
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 84
Ланкастер - это некая "сборная солянка" Субару, включающая в себя комфорт Легаси и внедорожные качества (за счет клиренса), как у Форика. Хотя, увеличенная база и свесы дают о себе знать. А в остальном - это СУБАРУ, со своей устойчивостью, надежностью и универсальностью.
За отзыв и Ланка, 5!!! Двигатель V-3.0 вещь, но налог...
Subaru Outback NA, 6мкпп, 4WD, 2011г.в.
были T. Allion A18 4WD 2005г.в., S. Forester TypeA 2001г.в.
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
 
 
Ответить
Cтрано у меня тоже 2000г,но лошадок по боле будет.
 
 
Ответить
пробег 176000 км
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy Lancaster 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Ланкастер.
Посмотреть всё о Субару Легаси Ланкастер

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Ланкастер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром