Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Legacy Lancaster 2002

Субару Легаси Ланкастер 2002 — отзыв владельца

, Владивосток
19244
92
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
158
голосов
4.8
5 — 133 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2999 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Правый
Название: Lancaster 6 VDC
Цвет кузова: белый жемчуг
Цвет салона: светлый
Кузов: спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), ветровики
Ходовая часть: AWD, VDC
Приветствую всех любителей автомобилей марки Субару и в частности Ланкастеров и Аутбэков !!!
Думаю, любой владелец Ланкастера, рано или поздно начинает мечтать о Субару Аутбэке и, наверняка, 3 литровом! ))
Прошел один год после владения чудесной машиной марки Субару и в настоящее время эмоции от Ланкастера только положительные.
До приобретения Ланкастера в пользовании было два авто - две Тойоты, разные по своей сути машины – Королла 1992 г.в. (сотая) и Марк 2 1995 г.в. (самурай). Плохого об этих машинах сказать ничего не могу, так как проблем с ними ни каких не было. Владел Короллой около 3 лет, Марком 2 года. Отзыв не о них!  
Примерно в августе 2008 года задумался о приобретении автомобиля 2001-2002 года выпуска в пределах 350-450 рубликов. На автомобили марки Субару раньше внимания не обращал и хотел только Тойоту, к автомобилям данной марки и стал присматриваться.
Естественно владея Марком 1995 года, и еще не продав его, мой взгляд упал на Марка 2002-2003 года, который стоил 350-400 тыс. рубликов. Как хорошо, что я его не приобрел!
Примерно в сентябре октябре 2008 года у меня сформировались критерии для моего будущего автомобиля: 4 вд, надежный и мощный двигатель, какую-нибудь эксклюзивность, клиренс выше, чем у обычных авто, как минимум 180-200 мм., вместо обычного дорожного просвета 150-160 мм., просторный салон, красивый внешний вид, удобная посадка водителя. Также хотел кузов типа миниджип (универсал, паркетник) с целью нечастых выездов на природу с возможностью при необходимости переночевать одну две ночи без трудностей.
На рассмотрение были выбраны авто трех марок Тойота Хариер, Тойота Клюгер, Нисан Икстрейл (жуть). О моделях Субару не думал.    
На Ланкастер обратил внимание, пообщавшись с владельцем Ланка 1999 г.в. с двиглом 2,5 литра у которого был восторг от машины. При этом, когда он сказал, что клиренс у Ланка 200 мм., я удивился и не поверил ему (с линейкой не лазил и не замерял расстояние между землей самой нижней деталью подвески ).  
Посидев в салоне данного авто (прокатиться не дал) решил изучить его ТТХ. Изучая отзывы на Дроме, общаясь с субаристами принял решение приобрести Ланка 2001-02 года с 3 литрами, очень уж не нравился тот факт, что 2,5 сделан из ЕЖ 20 путем расточки цилиндров, а также сообщения форумчан о том, что данный двиг имеет склонность к перегреву. Более того, владея Марком у которого под капотом было 180 лошадей (стало не хватать), хотелось в Субару иметь больше мощности.  
Машину решил брать на аукционе (тогда пошлины были приемлемые и я мог уложиться в сумму 350-400 рублей), однако аукционное приобретение не удалось по многочисленным причинам, которые описывать не буду.    
Цвет искал серебристый, белого и иных цветов Ланка не хотел. Изначально думал брать кожу и Макинтош, но найти такого на рынках оказалось проблемой. Вообще Ланков в ноябре декабре 2008 года в г. Владивостоке, г. Уссурийске и в г. Находка было не много. Уссурийский рынок вообще огорчил, так как стоял там один Ланк 2,5 литра, серебристого цвета и явно заезженный по дорогам нашей Родины (хотя продавец уверял что машина только только пришла из Япии, а аукционник какие-то хулиганы на судне украли… в общем как обычно).    
Магнитофон Макинтош был не принципиален, но очень хотелось. (Читая отзыв одного владельца Ланка, который написал: «Макинтош в фтопку, я поставил себе Сони» очень удивился! Сони это даже не аналог Мака, а так, аля Супра или пролоджи , ИМХО. Если бы он поставил Пионер, Алпайн, то еще можно понять, но Сони, мда, ну да ладно, каждый выбирает музыку по себе.
25 декабря 2008 года аукционный Lancaster 6 VDC, со штатной музыкой, ксеноном, салоном «мокрая кожа», рулем МОМО, пробегом 60100 км, аукционным балом 4 В, роскошного перламутрового (жемчужного) цвета, на штатном литье 16 (которое было покоцано), с летней резиной стал моим за всего 350000 наших рубликов. После покупки на душе был восторг, проехав на Ланке я понял что на данном авто я буду ездить не менее 3 лет (а то и больше если пошлины не понизят ц-у-к-и).
Перед покупкой Ланка, за день до сделки, продавец (хороший оказался продавец, честный) показал мне аукционный лист и путем просмотра аукционной статистики на Токидоки я нашел планируемого к приобретению Ланка.
Теперь для тех кто планирует приобрести такой авто как у меня или уже пользует, хотелось бы рассказать об эксплуатации автомобиля под названием Subaru Legacy Lancaster 6 VDC, о его плюсах и минусах.
После приобретения сразу установил сигнализацию с запуском, майфун оставил штатный с акустикой «Focal», купил зимнюю резину «Бриджстоун Рево1», заменил масло в двигателе, всегда лью синтетику Мотюль eco-nergy 5w30 (сейчас думаю заливать Мотюль 8100 Х-сess 5w40), заменил Декстрон, масло в редукторах и в гидроусилителе. Машинку затонировал. Антифриз, свечи и топливный фильтр не менял,  думаю все это менять весной 2010 года.Заменил воздушный и салонный фильтр на оригинальные. Сделал диагностику электроники и ходовой, все было почти в порядке (все таки машина проехала по японским дорогам 60000 км, а может и больше, пакистанцы хулиганы могли и пробег перед торгами скрутить).  
Кстати о масле, продавец редиска привезя машину из Япии почему то залил в двигатель минеральное масло какого-то Valvolina (ужасное масло, на мой взгляд). Не исключено, что продавец или его коллеги передвигались на моем будущем авто на Минеральном масле, жуть.
Весной 2009 года купил литье 5 звездное на 17, резину Йокогама. Кстати на 17 дисках подвеска стало жестче, но зато управляемость еще лучше, и машинка смотрится поинтересней.  
Регулярно через 7000 - 7500 км. пробега заливаю Мотюль, меняю фильтр VIC (или Micro) - C 307 (говорят и С-902 подходит). Дважды менял салонный фильтр (при этом один раз поставил японский за 900 рубликов, а сейчас стоит угольный Машума, плохой фильтр, пропускает все запахи, весной пойдет под замену!), воздушный фильтр с пропиткой, пару раз оригинал ставил за 900 рублей, меняю при каждой замене масла, т.е. на 7000-7500 км., сейчас поставлю Micro A-243. Почистил кондиционер с помощью какой-то химии в баллончике выдув его весь в те места, откуда дует воздух . Помогло.  
Бензин только АИ-98 НК Альянс (хватит экспериментов с лямбдой, о проблеме с которой читайте ниже), почему то привык к этому бензу, хотя думаю АИ-98 на Роснефти не хуже.  
Ближний свет штатный ксенон 4300К, дальний обычный галоген, для красоты, безопасности и хорошей видимости как днем, установил в туманки ксенон 4300К – Хе-54, дорогу освещает супер, защиту с туманок снял. В городе в ней нет необходимости, а при выезде на природу защиту на ПТФ поставить труда не составит. Ксенон марки Xe-54 в принципе неплохой ксенон, тайваньский. В габариты поставил диоды под цвет ксенона.  
Внешний вид машины актуальный на сегодняшний день, брутальный авто, не какой нибудь АД, Калдина, Марк Блитц 
Очень нравится подсветка ног водителя и пассажира, которая работает по системе вежливый свет, т.е. гаснет не сразу, а постепенно.
За период владения проехал около 26 тыс. км. положительных эмоций в разы больше чем отрицательных.
Плюсы:
- Хороший, мощный, цепной двигатель EZ30D с крутящим моментом в 295 нм.
- расход в пределах 13 литров на сотню в городе и 11 на трассе (летом), зимой кушает литров 15, ну как говориться один раз живем и к такому расходу АИ-98 я был готов,
- хорошая шумо и теплоизоляция,
- отличная печка, дует отлично
- хорошая проходимость, субаровский привод AWD работает как надо, не какой нибудь фултайм  
- управляемость на высоте, что летом по асфальту, что по грунтовке, что по укатанному снегу, а если поставить 18 катки, то думаю будет вообще как по рельсам, но данный авто не для гонок. 17 дисков на лето хватает вполне.  
- дорожный просвет (клиренс) в 200 мм, это очень удобно!
- система курсовой устойчивости автомобиля (VDC) полезная штука, но иногда, когда хочется войти в поворот с ручника VDC можно отключить кнопкой
- качественный пластик, добротные материалы отделки, прибоная панель оптитрон, штатный ксенонтий.
- очень ровный пол при раскладывании задних сидений, можно спать вдвоем без проблем. Хотя с моим ростом 195 см., мне при ночлеге было не совсем удобно.

Минусы (как не печально но они есть):
- ГУР, он же гидроусилитель руля, завывает после длительной эксплуатации авто, при этом у кого-то начинает выть после пробега 100000 км, а вот у меня при пробеге 87000 уже гудит, скоро придется менять.
- автомат у меня немного тупит, с третьей на четвертую переключается с затупами, кроме того иногда тупит и с переключениями других передач. На POWER почти не езжу.
- сломался подстаканник, который слева от «ручника».
- емкость бензобака (по мануалу 64) маловата.
- о проблемах при запуске в лютую зиму сказать нечего, у меня видимо зимний вариант, штатный акум 75 а/ч, так что ни разу за одну полную зиму проблем с запуском не было.
Как ни крути а мой Ланк боится диагонального вывешивания, два раза попадал в ситуацию, когда вперед машина не ехала, просто вывесел колеса. Переднее левое и заднее правое висят и крутятся, а другие колеса не хотят крутиться. Вот так вот. Ланкастер это не джип, а УПВ (универсал повышенной проходимости), даже с LSD это не танк.
Проблемы при эксплуатации и вложение денег в машину помимо масла и бензина 
Дважды рвались пыльники приводов, при этом первый (внутренний правый) рванул почти сразу после покупки и, как хорошо, что я вовремя заметил солидол под капотом. Мастеровые сказали, что где то зацепил пыльник. Починили за 1000 рубликов.  Второй пыльник внешний левый тоже был разорван по причине зацепа о какую-то ветку, починка 1000 рубликов. Процедура по замене пыльников занимает чуть более часа, ставили только оригинальные пыльники. Видимо слабое место у Ланков, возможно защита днища решит эти траблы.  
В октябре 2009 года при движении за городом загорелись две лампочки на приборке - «Chek» и «VDC off». Пришлось «причалить» на обочину и думать что делать. Двигатель работал как обычно, поэтому постояв около 5 минут решил ехать дальше. Спустя два дня поехал на диагностику и электронщики вынесли приговор … Лямбда левая оригинал - 7500 рубликов, в наличии нет, ждать из Япии около 14 дней. Мастеровые сказали, что ездить можно, но расход бенза будет около 20 литров на 100 км. Оформили заказ на Лямбду и я стал ждать. Лямбда пришла спустя около 10 дней, поставили за 500 рубликов за 30 минут и все встало на свои места без сбрасывания системы, лампочки погасли. За те 10 дней пока ездил с умершей лямдой расход был чуть больше обычного, но не 20 литров на 100 км, как говорили мастера!
На улице минус 25 утром завожу машину все лампочки погасли, а VDC off горит. После прогрева лампочка погасла, раньше такого не было. Сейчас потеплело и при запуске двигателя VDC off не горит, значит проблем быть не должно.
А вообще машинкой очень доволен. После Субару только Субару. Постепенно иду к цели приобретения Аута 2005 -2006 года выпуска с двигателем 3 литра, скорее всего леворукого.
Машина по эксплуатации не дороже Тойоты, Нисана, Хонды и т.п., любая машина (которую любит хозяин) требует ухода, бережного отношения и материальных затрат.  
Все удачи на дорогах.      
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Так как находился в отпуске отвечать и редактировать отзыв не представлялось возможным.

Evgen1983 бери Ланка, Форь и Ланк две разные машины! В ПТС стоит 220 коней, а налог… тут секрета нет. Пошел я давеча в налоговую и говорю мол хочу ускорить процесс поступления в мой адрес квитанции на налог (она идет почтой) распечатайте мне квитанцию. Дал паспорт и жду, девушка что то искала в компьютере а потом спрашивает а машина на вас? Я говорю конечно на мне, а она «А вас в базе нет, что у вас за машина, давайте птс будем оформлять....

, пробег 90 000 км   

Ну вот и обрадовали меня работники ФНС. Насчитали мне 6600 рубликов за мои 220 (ксенний собч@к). В принципе так и ожидал. У нас в Приморье 0а 1 лошадку - 30 рубликов для данного авто!

Так что пугаться такой суммы не стоит....

, пробег 91 000 км   

Ну вот и продан мой верный друг Ланкастер! Сейчас буду брать аута, и обязательно 3 литра.

Новому владельцу моего Ланка Виктору удачной эксплуатации и...обязательно лейте 98 бензин Виктор!

, пробег 100 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero, 1996
4.5
18662
Mitsubishi Pajero, 1996
Исмаил, Алматы
Subaru Legacy Lancaster, 2000
4.9
10954
Subaru Legacy Lancaster, 2000
Иван, Владивосток
Toyota RAV4, 2001
4.4
28245
Toyota RAV4, 2001
Pluha, Самара
Subaru Legacy Lancaster, 2002
4.8
14629
Subaru Legacy Lancaster, 2002
Гарик Владивостокский, Владивосток
Subaru Forester, 0
4.5
4650
Subaru Forester, 0
Zadolbalnet, Владивосток

Комментарии

    
Сообщений: 1475
Хорошая машина, 5
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
18
4
Ответить
классная тачка
10
3
Ответить
Отличный машин!!!Сейчас передвигаюсь на "Самурае" но в планах приобретение Ланка или форика.Сколько коней стоит в ПТС и какой налог(если не секрет).
8
4
Ответить
AkSS
Бийск
Хочу такую (и больше никакую).
На свою единственную лямбду (газоанализатор!) забил (Легаська-двушка). Расход на литр-полтора больше обычного и, возможно, не из-за этого. Много грязи в движке...

А в такие сугробы тоже заезжаю. Типа толкатель снега ;-)
6
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 233
Тоже хочу приобрести этот аппарат.
Смущает налог в 13970 рублей в год.
Хоть это и немного, но считаю что не за что платить деньги нашему*****оправительству.
За ланка только 5!!!!!!!!!!!!!
14
3
Ответить
   
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 852
Обалденная-ХОЧЮ!!!
Продам неплохого домашнего кота(можно на органы),рассмотрю варианты обмена!!!
5
5
Ответить
Ltd
    
Иркутск
Сообщений: 1296
зачетная машина!
как не странно тоже 3 года езжу на марке 90 и тоже хочу ланка либо аута!
JZX90->SR50->BPE->-----
Продаю: Комплект стоек б/у на BPE/ /туманки
5
4
Ответить
Эксплуатируешь Субару-твое дело, а другие марки не прилично оскор*******имхо Калдина 241 гораздо интереснее машина!! Ничего личного, будь здоров))))))
15
31
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1245
Машинка супер и по отзыву про субарик оч честно,тот кто хочет такие ТХ готов и к капризам и к хорошему бензу и к налогу за пони...
5
2
Ответить
и еще, не надо нам говорить о стоимости эксплуатации, сравнимой с тойотой, сам то в это веришь???
10
11
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 591
Правильная машинка. У меня Ланк 6, VDC не отключаемый боком проехать не дает. Мотюль рулит. Диагонально вывешивался несколько раз - всегда проезжал, просто на малых оборотах побуксовал, что-то потрещало и проехал. Система VDC как-то неторопливо срабатывает...
Много слышал про проблему холодного запуска. ничего такого не случалось - у нас давит под 40 с легким ветерком (на пару дней отпустило)...
Нашёл черную кошку в тёмной комнате...
Мой отзыв: Nissan Prairie 1988
7
2
Ответить
  
Бишкек
Сообщений: 11
У самого Ланк 3 литра 2000-года, владею им 4 месяца, до сих пор эйфория. До него также было 2 Тойоты - Калдина 1995г.в. и Марк 2,5 1998 г.в.
По началу очень понравился светлый замшевый салон, но 2 детей - это катастрофа для такого салона, на следующей неделе поеду покупать чехлы. ГУР - болезнь у 3-литровых, у меня тоже гудит, надеюсь еще долго будет гудеть :-)
За отзыв 5
Subaru Legacy Lancaster 3.0 2000
Подсел на тяжелый наркотик от SUBARU
6
2
Ответить
ахахахах расход 10ку )))))
насмешил.
10
 
Ответить
ticker74
Москва
Владелец Outback должен о Трибеке мечтать с 3.6!!!,вообще 10-ка расходу это сказки,
добивался 11-ти литров по трассе при равномерном движении,у меня трибека 3.0
6
 
Ответить
    
Рязань
Сообщений: 34
Вот только чехлы такие не для данного аппарата!!!
Мой отзыв: Hyundai Accent 2008
1
2
Ответить
    
Сообщений: 2036
Надо тоже про свой Ланк отзыв написать :)

Совет автору - будешь менять топливыный фильтр когда, убери фильтр в баке и поставь под капот фильтр от форика - экономия и менять его легче намного.
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1735
Машина-мечта, не смотря на годы и поколения.
А еще и белый - вообще бешеный гламур.
Береги вагон, больше таких не делают. Удачи.
8
1
Ответить
   
Сообщений: 587
А от разворотов на ручнике раздатка не страдает? Об"ясните дилетанту.
Toyota Camry Gracia Wagon 5s-fe
7
 
Ответить
Rahov
Улыбнуло про какого-то Valvoline, все больше убеждаюсь что автомобильный дальний восток это обособленное государство.
7
2
Ответить
на фото габариты не под цвет ксенона) отзыв 5!
2
 
Ответить
   
Krasnoyarsk
Сообщений: 554
год на ланке уже, только положительные эмоции. катки 17-е конечно хорошо, но по нашим дорогам жесковато, на 16-х и то не марковник по мягкости =) Расход на 2,5 летом 12,5-13,5, зимой 15, думал 3-х литровый больше жрет, да еще и во владике.
Все говорят что с 2,5 только на 3 пересаживаются, а мне и 2,5 ХВАТАЕТ ПО САМЫЕ ПОМИДОРЫ =)) всетаки ланк не гонка и не танк =)
Subaru Lancaster '01
Алкоголь–вполне надежное средство,когда требуется поубавить ума
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
6
 
Ответить
   
Krasnoyarsk
Сообщений: 554
забыл, за отзыв и машину 5
Subaru Lancaster '01
Алкоголь–вполне надежное средство,когда требуется поубавить ума
3
 
Ответить
AL856

Адрес: Рубцовск
Сообщений: 100 А от разворотов на ручнике раздатка не страдает? Об"ясните дилетанту.

Тоже очень смутило на 4wd с ручником в повороты??!! как так ??!!
3
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 272
Молодец, хорошо отписал. За любовь к машине 5 и только 5!!!
Я на Драйве:
https://www.drive2.ru/my/r/
Мой отзыв: Subaru Forester 2007
3
 
Ответить
     
Сообщений: 89914
намана
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 30
Отзыв зачет!!! Пять баллов!!! Тоже хотел ланка, но по финансовым причинам взял Legasy Wagon машинка хороша, но низковата! Как сказал автор:"После Субару только Субару. Постепенно иду к цели приобретения Аута 2005 -2006 года выпуска с двигателем 3 литра". Полностья с авторм солидарен!!!
Subaru Legacy 2001 2.0 атмо, был, продан.
Subaru Forester 2005 SG5 TURBO есть.
6
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1451
Расход, если честно очень удивил. Может автор немного лукавит? Зимой до 15л? А лето 12? неверю...у самого такой же ест до 15 только летом, зима от 18л.
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
3
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1451
А VDC очень легко отключить, отсоединешь клему у лямбды, заводишь, загорается чек и VDC OFF, соединяешь клему, все лямбда работает, а VDC нет, но только до того момента пока не заглушешь двигатель. =_))))))))
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12519
не хочу субу.
дом стоит,свет горит, ЗА окном видна даль...
4
17
Ответить
miha.81
"- хорошая проходимость, субаровский привод AWD работает как надо, не какой нибудь фултайм"
"- Как ни крути а мой Ланк боится диагонального вывешивания, два раза попадал в ситуацию, когда вперед машина не ехала, просто вывесел колеса. Переднее левое и заднее правое висят и крутятся, а другие колеса не хотят крутиться. Вот так вот. Ланкастер это не джип, а УПВ (универсал повышенной проходимости), даже с LSD это не танк."
Сам себе противоречишь... В праздники провалился на своей Ауди а6 недопривод. Позвонил другу, приехал на такой же а6, только кваттро. Гребут не по одному колесу на оси, а все четыре сразу!!!
4
4
Ответить
kozlik 25
отзыв не блеск!!!на "2+" расходники мы все меняем,а вот конкретики маловато!! 13 литров по городу на 3х литровом ланке!? ну разве если что только на "ШКВОРКЕ":)))
4
1
Ответить
mihaVS
отзыв больше эмоциональный чем по делу, но в целом не плох. машина хорошая, у меня такая же, только зеленая и в коже. только автор так и не смог разобраться в автомобиле, ведь LSD у него нет, так как есть VDC
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4510
5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
 
Ответить
miha.81
"- хорошая проходимость, субаровский привод AWD работает как надо, не какой нибудь фултайм"
"- Как ни крути а мой Ланк боится диагонального вывешивания, два раза попадал в ситуацию, когда вперед машина не ехала, просто вывесел колеса. Переднее левое и заднее правое висят и крутятся, а другие колеса не хотят крутиться. Вот так вот. Ланкастер это не джип, а УПВ (универсал повышенной проходимости), даже с LSD это не танк."
Сам себе противоречишь...
1
1
Ответить
Недавно столкнулся с проблемой передней лямбды (Аутбэк 2.5 2000г),так вот по всем каталогам на нее идет так же как и утебя оригенал за 7500!!!!!!,но просмотрев тему "Бюджетная лямбда" на этом сайте решил докапаться до истины))) взяв тряпку пошел оттерать номер своей лямбды и о ЧУДО.... BOSH 0 258 007 018 цена 3000 р)))) чек погас,расход нормализовался!!!!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 219
Димассс здорова, держи пятак за отзыв и за свою Зубару от каруноводов....
3GR-FSE Royal 2004г. продан
Majesta 2005 г. продан :(((
2
 
Ответить
  
Сообщений: 257
Про расход с автором солидарен. У меня такой же расход. Зимой не знаю, не мерил, т.к прогрев и всё такое.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 142
Автор: я сам пересел с Кресты 95г. на Ланк 2.5 99 г.в. - позитивным эмоциям до сих пор нет предела! Очень сбалансированный аппарат во всем, на все случаи жизни!

Расход 92-го бенза по откалиброванному БК:
Лето Город 12-13 л, Трасса 90-100: 9 л. 120-130: 10л.
Зима Город 13-15 л, Трасса расход почти не меняется.
Тут больше не от объема движка зависит, а от объема пробок в Москве. На Кресте с двигом 2.0 расход был точно такой же.

Кстати на заметку любителям кричать о перегреве субаровских движков EJ254. Летом заметил учетки антифриза, а затем и нехилую трещину в верхнем бачке радиатора, там где планка "телевизора". Забил, заткнув поплотнее тряпкой и поехал на дистанцию 1500 км. Тряпка вся в антифризе, но за время поездки температура по БК держалась на уровне 86-87 Градусов. Так что движок не то что не склонен к перегреву, и еще и имеет хороший тепловой резерв. Кстати, позже, вернувшись в Москву, не стал тратить около 10 тыр на железный расш.бачок, а починил трещину у одного умельца, на 3 тыр, уже почти год полет нормальный. НЕ БОЙТЕСЬ 254 ЕЖА!

Как и автор, тоже выбирал между 2.5 и 3.0, но сознательно не взял трешку ибо:
- Высокий налог;
- Сложнее конструктивно чем 2.5 (замена свечей, 3 лямбды без аналогов, цепь в ГРМ, которую также надо менять раз в 200 тыс.)
- Чуть больший расход бенза, ориентированность на 95-98 бенз;
- Болезнь ГУРА (на 2.5 такого нет).

Для других преимущества возможно сыграют большее значение:
- Отличная динамика, сбалансированность.
- Чесная схема 4WD c VTD (45:55).
- Более богатые комплектации.

А по большому счету все это "нюансы". Достойных конкурентов ЗА ТУ ЖЕ ЦЕНУ я не вижу. Автару респект.
Subaru Legacy Lancaster BH9 99 г.в. EJ-254 2.5 л.
5
 
Ответить
   
Кузбасс-СПб
Сообщений: 28526
Ланкастер отличная машина. Жалею, что его не купил. Но Субару впечатляет и радует.
Ставлю 5.
3
 
Ответить
Спасибо за отзыв)))По советуйте пожалуйста, что лучше Forester или Outback? И вообще чем по сути своей отличаются легаси универсалы от аутбеков, как я понимаю подвеской и просветом? И еще этот нижний воздухозаборник. Есть ли с ним проблемы при езде по довольно таки глубокому снегу? Как обстоят дела с автоматом, не лучше ли взять на механике?
 
 
Ответить
   
Аргентина
Сообщений: 18962
Димас. Я был тем самым юзверем, который заменил Макинтош на Сони. Порвешь, от макинтоша там только название. По факту внутри бюджетный Кларион, играющий хуже Сони.
А ты знаешь какая сони была? Необычная... В погоне за этой соней я перерыл весь ебей и найти удалось в южной корее. Это модель 2009 года, с совсем иным звуковым процессром внутри. рынок Южной кореи был первым экспериментальным рынком, где продавалась эта сони. Через некоторое время я стал обладателем этой магнитолы. ГУ было заменено. Весь псевдомак был выдран. заместо него встали на тыл Алпайны, а вперед Пионер с пищалками. Схема разводки осталась та же. Перед через усилок. зад - напрямую.

Поверь, качество звучания данной системы получилось выше, нежели родного псевдомака.
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 1998
3
 
Ответить
Здоривский Ланк-танк!!!! Всё мечтаю о таком,.. но до сих пор езжу на джипе)))) дороги дороги(ударение сначала на первый слог, потом на второй - во каламбур!!), блин, козлячие у нас и потому приходиться стараться быть поввыше от земли. 5 за Ланк
 
 
Ответить
   
Сообщений: 784
Хадулай! Хоть немножко найди времени и просто отзывы почитай, спецификации посмотри, с живыми водителями и тех и других пообщайся, всё для себя решишь! На Легасях максимум-это 2 литра или 2 турбо, на Ланках и Аутах - это 2,5 и 3 литра! По задней подвеске -одна самовыравнивающаяся стойка сейчас около 16 тыр, на простых Легасях около 4 тыр. Есть умельцы, которые поднимают Легася на проставках, ставят резину с профилем повыше, но подвеска на Аутах совсем другая, она покрепче! А комфорт абсолютно аналогичный и рулится замечательно!
 
1
Ответить
   
Сообщений: 784
Да, и конечно налог со страховкой из-за литража побольше!
 
 
Ответить
Спасибо eduardo35. Уже много всего перекопал. Хм, спецификации, разные водилы по разному гоняют свои машины. Кто на легаси в е..ня кто на форике только на дороге, так что вопрос этот довольно таки субъективный. А большинство владельцев говорит вах вах. Да и все так говорят у кого проблем с автомобилем практически не возникает.
Остановился все таки на форестере.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 763
to Дисмас777 какие диоды поставил в габариты??
Легасик GT '96
Ланк 6 VDC '02
 
 
Ответить
Кто знает, подскажите! На много ли различается пространство в салоне у Аута или Ланка до 2003 года и после? Просто по сидел в новом, после 2003 года кузове, а в городе старого найти не могу?.. большая ли у них разница?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 784
Хадулай, написал тебе по салону в соседнем отзыве!
 
 
Ответить
Спору нет, машина хорошая и добротная.
У самого такой же. Сейчас пробег 195000.
1. Запчасти все же дороже, чем на Тойоту.
2. По ГУРу, посмотрите шланг от бачка к ГУР, он у вас 100% уже не резиновый а пластмассовый - высох. Я сегодня у себя его поменял. Результат превзошел все ожидания. Помогает в 90% случаев. ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ.
 
 
Ответить
 
Ю-С
Сообщений: 148
отличный аппарат!!! 5 тока шнягу с капота сними :)))
4
 
Ответить
   
Сообщений: 569
5
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1926
хорошая машинка , но старый лучше .
Гранд - 96 года ,2,5 литра .
Мой отзыв: Nissan Cedric 2004
 
 
Ответить
   
27RUS <=> 125RUS
Сообщений: 730
Красавец, 5
ВАЗ 2101 МТ -> ST215 3S-GE MT -> F23 TD27 MT -> JB33W G13B AT
2
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 67
Ту MGlight кому шняга, а кому спасает от мелких камней!Машинке придает какое-то разнообразие в отличие от стока
Subaru Legacy Lancaster 6 VDC 2002 - был, продан
Outback 3.0R 2006г. VDC+Макинтош - владею
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2002
 
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31
Хороший отзыв и аппарат. Судя по отзыву, даже после года владения данным авто, слышен только ПОЗИТИВ.Для ЛАНКА или АУТА нужен объем только 3 литра. Сам юзал ФОРИКОВ как атмо так и турбо, были АУТЫ как 2,5 так и 3,0 литра. 3,0 литра и 5-ти ступка отличный тандем - огромное желание овладеть в таком варианте ТРИБЕКОЙ. Tiger 29A скинь фото топливного фильтра от ФОРя под капотом ЛАНКА, если есть такая возможность.
SUBARU - это религия. DIMON-676.
2
1
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 30
для Димас777:Спасибо за ответ.Давно думаю о приобретении Ланка но безпробежного не потяну,а беганого чёт очкую.Сам я вот на этом передвигаюсь.
 
 
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 30
больше часа мучился чтоб написать,то-ли я туплю то-ли DROM.Пришлось по новой зарегистрироваться.
 
 
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 30
чёт фотки не добавились.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31
Evgen1983 сейчас есть выбор по пробеговым ЛАНКАМ и ценник на них приятный (чисто моё мнение). Не очкуй а подбирай авто и вперед со спецами на смотрины. Сам недавно после АУТА 3,0 на ФОРе 2,0 s/tb. Не втыкает ФОРя уже ну ни как.
SUBARU - это религия. DIMON-676.
 
1
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 30
для DIMON-676:У вас в Сибе выбор то конечно есть(сам у вас 4 года назад Марино покупал)У нас же Ланков на весь город штуки 3,а в продаже вообще не бывает.А тащить с собой в Сиб или Барнаул своего спеца думаю не получится.Мож летом созрею,"Самурая" на базар,сам к вам за Ланком.
 
 
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 30
для DIMON-676:Случиям не в курсе у вас на рынке Ланков много и цены какие???Инет и газеты всё равно не дают точную информацию.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8329
Отзыв на 5+
Машина на 10+

...что б все так ездили!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31
Evgen1983 Желаю тебе фарту в приобретении правильного авто. Лет 6 назад юзал КРЕСТУ 2,5л 90 кузов, после SUBARU на TOYOTA больше не ходок.
SUBARU - это религия. DIMON-676.
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31
Evgen1983 если 20 вырвусь на барахолку, то отпишусь тебе. Адрес в профиле рабочий?
SUBARU - это религия. DIMON-676.
 
 
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 30
для DIMON-676:Адрес рабочий,пиши.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 12368
Насчет шняги на капоте-лучше все же снять. Есть оригинальные из дымчатого пластика-у меня такой стоит. Стоит конечно около сотки но вид отличается радикально.
Смотритель маяка.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 167
У автора расход указан верно (по трассе). У самого трешка, замерял специально - при скорости 90-100, без частых обгонов получилось 9,5! Ну а в городе 13,5 - 15 летом. Зимой прошлой было 17-18 с прогревами. Этой зимой 18-26 с прогревами, морозы дают о себе знать :).
Режим движения по городу: короткие поездки с дома на работу, в магазин и т.п.
Subaru Lancaster 6 :) ->Subaru B9 Tribeca
3
 
Ответить
дент
Подскажите пожалуйста размер сверловки на дисках у ланкастера
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1451
нормальный налог.. жду что мне насчитают))))
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
 
 
Ответить
 
Kokshetau
Сообщений: 209
дент:
Подскажите пожалуйста размер сверловки на дисках у ланкастера
5x100
 
 
Ответить
  
Сообщений: 394
Хороший авто +5 !
 
 
Ответить
     
остров Udmurtia , Mozhga
Сообщений: 3893
Пригнал тоже на продажу Ланка 3л вдц с приморья 2001г, сам оформил- в птс 100лс написали.расход составил минимум 7.8 л на 100 - 95-го бенза. если топить за 140-- получалось 9л на 100км. когда забирал ланка с фирмы- гудел гур и была пена в бачке. снял бачок-- в нем встроенный фильтр-- промыл бензином и продул, поменял резиновое кольцо на входе насоса гур--- наступила тишина и работает без нареканий.машина в дороге очень понравилась, много дорогих прибамбасов и девайсов..но по сравнению со своим турбо форем 2000г СТИ-- нет куража, когда турбина оживает..моща у 3 литра есть и она чувствуется-- но размазана по всему диапазону оборотов.
ПЫСЫ.. если кого заинтересует -- ланк 2001г,ВДЦ,3л,серебро,машинка в идеале-- продается)))
Ставьте себе большие цели-по ним тяжелее промазать!
Prius PHV+LPG,Leaf,Minicab Miev Submarine
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 195
хорошие в приморье налоги!!!!
у меня за такого же Ланка 11 насчитали...
мой Ланк один(даже цвет и комплектация) в один как у тебя, и проблемы те же)))
 
 
Ответить
   
Krasnoyarsk
Сообщений: 554
В красноярске налог на 2,5 дороже чем на 3 литра в приморье. Вот так то =)
Subaru Lancaster '01
Алкоголь–вполне надежное средство,когда требуется поубавить ума
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Roman1979:
Автор: я сам пересел с Кресты 95г. на Ланк 2.5 99 г.в. - позитивным эмоциям до сих пор нет предела! Очень сбалансированный аппарат во всем, на все случаи жизни! Расход 92-го бенза по откалиброванному БК: Лето Город 12-13 л, Трасса 90-100: 9 л. 120-130: 10л. Зима Город 13-15 л, Трасса расход почти не меняется. Тут больше не от объема движка зависит, а от объема пробок в Москве. На Кресте с двигом 2.0 расход был точно такой же. Кстати на заметку любителям кричать о перегреве субаровских движков EJ254. Летом заметил учетки антифриза, а затем и нехилую трещину в верхнем бачке радиатора, там где планка "телевизора". Забил, заткнув поплотнее тряпкой и поехал на дистанцию 1500 км. Тряпка вся в антифризе, но за время поездки температура по БК держалась на уровне 86-87 Градусов. Так что движок не то что не склонен к перегреву, и еще и имеет хороший тепловой резерв. Кстати, позже, вернувшись в Москву, не стал тратить около 10 тыр на железный расш.бачок, а починил трещину у одного умельца, на 3 тыр, уже почти год полет нормальный. НЕ БОЙТЕСЬ 254 ЕЖА! Как и автор, тоже выбирал между 2.5 и 3.0, но сознательно не взял трешку ибо: - Высокий налог; - Сложнее конструктивно чем 2.5 (замена свечей, 3 лямбды без аналогов, цепь в ГРМ, которую также надо менять раз в 200 тыс.) - Чуть больший расход бенза, ориентированность на 95-98 бенз; - Болезнь ГУРА (на 2.5 такого нет). Для других преимущества возможно сыграют большее значение: - Отличная динамика, сбалансированность. - Чесная схема 4WD c VTD (45:55). - Более богатые комплектации. А по большому счету все это "нюансы". Достойных конкурентов ЗА ТУ ЖЕ ЦЕНУ я не вижу. Автару респект.
+1000
Subaru Lancaster'99 EJ254
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1451
Хорошиы у вас в приморье налог 6600 у нас в Хаб. крае 1070, приеду к вам машину регистрировать)))))
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
 
 
Ответить
MaxtorRUS:
Хорошиы у вас в приморье налог 6600 у нас в Хаб. крае 1070, приеду к вам машину регистрировать)))))
Приезжай лучше к нам в НИЖНИЙ у нас 14000р.
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 4945
Жалко продавать было? = ) Хорошая машинка
RECORDно-ACCORDного Вам дня !
The Power of Dreams
..... Fun&Adventure!!!!
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8329
Не уврен,но вроде бы,чем больше обьем мотора,тем "низкооктановее" бензин можно лить.
Автомат может тупить,если не продувать радитор охлаждения.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
Макстомск
Обычный такой легаси... У меня в частном секторе обчный легаси С АВД застрял в смешной ямке... Я по этой ямке задом проехал на рав4 96 года... А отличается ли чем то ланкастер от обычной легаси, кроме клиренса?

ЗЫ отстойные машины...тесные и неудобные для высоких людей.
 
8
Ответить
Макстомск
А фирменный передний свес просто ужасен... С рафиком эта машина не сравинится... В плане проходимости.
 
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1538
good
1
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 67
Ту Макстомск, который ездит на Равчике 1996 года
Ланк и Леегаси отличаются многим, не только увеличенным дорожным просветом, там другая ходовка. По поводу свесов согласен что они больше чем на Раве и Форике, но куда мне было нужно я проезжал, надеюсь нынешнему владельцу проходимости Ланка хватит. По дизайну Рав проигрывает Ланку, по ходовым качествам проигрывает, по салону проигрывает, по посадке водителя проигрывает, по индивидуальности проигрывает...Хватит?!
Subaru Legacy Lancaster 6 VDC 2002 - был, продан
Outback 3.0R 2006г. VDC+Макинтош - владею
5
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1451
по движке так же проигрывает)))) рав вообще полная заупа, нет ну только если последнего года то да, а цена его как вам????
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1451
Макстомск:
ЗЫ отстойные машины...тесные и неудобные для высоких людей.
Сам то понял что сказал, у тебя в равчике тесно как в сарае и багажник только для поездок в супермаркет
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
2
 
Ответить
     
Vladivostok
Сообщений: 105
ланкастер 6 без vdc едит по*****у лудше форика, центральный диференциал жёский, у него с сади lsd, правдо мягкий и тяга больше, я поставил lsd kazz назад, поднял на 3 см., обрезал бампер вместе с туманками, фактический бампер закрывает штатную жёскость и всё, свесы лудше чем у форика, снизу зашита двс железо прёт как танк. крузаки 80 "не подготовленые" садятся, а я проезжаю, а потом их вытягиваю. каждый делает машину под себя., в скорости на трассе непотерял устойчивости.
Мой отзыв: Isuzu Wizard 2000
 
 
Ответить
ledcat4
Не машина а песня. Сам гоняю на таком только нет сполера на задней двери. С лямдой тоже проблема только с правой но горит чек поставил NGK универсальный не помагло. Расход мне кажется вообще не изменился.По всему написанному согласен сам пересел с тоёты и думаю что субуру у меня будет и в дальнейшем. Масло лью Mobil Pick life 5W50 и во все узлы тоже только Mobil.
 
 
Ответить
юра косиненко
Владивосток
езжу на корола спасио 02г заеколибался а у дядьки ланк 3.0 просто сказка думаю менять авто или нет
 
 
Ответить
Автор подскажи размер резины , просто хочу 215\55\17 или 215\60\17 влезут ли , у меня правда BH5
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 67
2155517 В САЫМЫЙ РАЗ на фото 5 звезд литье с резиной 2155517
Subaru Legacy Lancaster 6 VDC 2002 - был, продан
Outback 3.0R 2006г. VDC+Макинтош - владею
 
 
Ответить
     
автор
Находка
Сообщений: 67
Subaru Legacy Lancaster 6 VDC 2002 - был, продан
Outback 3.0R 2006г. VDC+Макинтош - владею
 
 
Ответить
15043030
То же являюсь владельцем такого авто уже 12 лет(!). Все болячки те же: ГУР, лямда (правая разве что только :) и даже чертов подстаканник перестал закрываться. ГУР завыл, когда в -44 градусный мороз ехал. Надо было по-лучше морду все таки тогда закрыть. На СТО сказали, что до дома доеду, а потом замена, однако спец потом подсказал поменять шланг возвратки на ГУРе (поставил от печки с Газели и убрать пузыри и о чудо- выть почти перестал. С таким ГУР езжу уже более 7 лет. Конечно на холодную повоет немного и потом нормально, но сейчас озадачился заменой - пора. Лямду новую Denso покупал, но она через пол-года начала опять выдавать ошибку всё чаще и чаще и решил сейчас менять на Б/У оригинал. Хорошее авто для дальних поездок, на природу. Отлично покоряет горы по бездорожью с выключенной VDC, TOYOTA Carib такого делать не умел. Съезжать только потом приходится на ручнике, ABS не дает тормозить, а передними по крутому склону уже становится опасно. Да, действительно Ланк умудряется залезть на такой крутой склон, что потом волоком сползает скользя по каменистому склону. Хорошая машина!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy Lancaster 2002 в России