Отзыв автовладельца Subaru Legacy Lancaster 2000

Субару Легаси Ланкастер 2000 — отзыв владельца

, Хабаровск
84426
248
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1006
голосов
4.9
5 — 931 пятёрка!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 3220 л.с.
Расход топлива по трассе: от 15литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: 3.0 Lancaster 6
Цвет кузова: низ темно серый, верх светло серый
Цвет салона: мокрая кожа
Салон: руль МОМО, макинтош, подогрев дворников, зеркал, вытяжка в салоне.
Кузов: лыжи, спойлер, противотуманки, метла, обвес, уширители колесных арок
Ходовая часть: VDC, ABS, неизменный дорожны просвет
Двигатель: Horizontal opposite 6 cylinder DOHC24 valve
     ПРОЛОГ.

     Хочу написать свой  отзыв предельно кратко, т.к. расписывать особо не привык, да и не люблю это дело, лучше со временем буду пополнять. Изначально я хотел о первой машине написать в этом отзыве, но после решил все-таки их разъединить и написать два разных отзыва.  Отзыв о первой машине читайте здесь  
Отзыв о Nissan Liberty
     И так начнем. Как вы поняли SUBARU моя вторая машина (первая NISSAN LIBERTY 2004г. QR20). Ровно через год, после покупки первой машины, появился у меня этот крокодил.

     ИСТОРИЯ ПОКУПКИ.

     Был куплен  в  городе Комсомольске-на - Амуре, 2000г. EZ30 3 литра, цвет серый (мне правда больше нравиться песочный) кожаный салон, 3 Года в России!!! Один заботливый хозяин, 130000 пробег. За 280000тыс. На момент покупки выбора практически не было, а я хотел только Ланкастера и только 3х литрового (тогда я еще особо не задумывался о налоге, страховке, расходе бензина, а зря) Был один на нашем авто рынке, цена высокая, год 98, состояние неахти. Еще пару во Владивостоке и один собственно в Комсе. Машина нужна была как можно скорее, поэтому решили ехать в Комсу, созвонился с продавцом, договорились о встречи поехал… да к слову,  объявление о продаже было размещено на этом сайте (LIBERTY я продал тоже благодаря сайту).
     Первое впечатление было смешанное, глаза сразу стали замечать всякие мелкие косяки по кузову, на лобовом стекле куча мелких сколов, в салоне кожаное сидение водителя немного потертое. Ведь до этого у меня был практически новый автомобиль, все  косяки на нем сделал я и знал их все досконально, а здесь. Ладно, начали осмотр тех. состояния. Ходовая часть вся как новая, все резинки целый, кое-где даже чистые,  двигатель работает ровно, подтеков масла нет, все чисто, единственно, что смутило это состояние антифриза, в расширительном бачке он был каково-то грязно-болотного цвета, весь бачек тоже… (теперь то я знаю из-за чего все это, читать дальше).  По заверениям продавца, цепь ГРМ менял и все ролики на 100тыс пробега. Поверил на слово. Думал я долго… решил, берем, едим снимать деньги с сберкнижке в ближайший банк, и тут такой облом, не дают нам денег!!! Оказывается со сберкнижки можно снять только в своем городе, где ты ее получал, а иначе нужно делать запрос и ждать 2-3 дня. Особо я не расстроился, думаю, значит не моя машина, и в этот же день вернулся домой. Друг, который со мной ездил, и видел ее, все-таки уговорил ехать за ней. «Да, все эти мелкие кузовные сколы, можно исправить, лобовое поменять, главное двигатель и ходовка в порядке»,- решил я.  Все оформили очень быстро, плюс уже старый хозяин отдал в придачу багажник на крышу SUBARU, два комплекта резины (зима убитая, лето), туманки две штуки запасные. Загрузил в салон 8 колес, попрощался с продавцом (очень хороший и порядочный человек, привет ему!!!), заправился под горлышко и в 8-ом часу вечера выехал в сторону дома!!!

     ВПЕЧАТЛЕНИЯ.

     По дороге домой в  голове вертелась одна мысль, как плавно, тихо, мощно, не то, что было раньше. Конечно, очень хотелось ощутить всю мощь 3х литрового двигателя, но по трассе мы ехали было уже темно, да еще и дождь шел. Но уже в городе на светофоре я себе не смог отказать в удовольствие рвануть с места. Включил 3 +«POWER» газ в пол, немного удивился 2-3х секундной паузе, голова дернулась назад, ударившись о подголовник, и мы полетели. Эти ощущения я не забуду никогда.
     Буквально на следующий день, захотелось испытать полный привод. Как раз прошел дождь, и я ехал по Пионерской в сторону центра, и завернул под развязку на лодочную станцию, там после дождя была жидкая грязюка. С начала очень осторожно, выбирая, где помельче и посуше я двигался по берегу вдоль Амура, с каждым разом все глубже загонял я Ланка, то останавливался в луже, пол колеса в воде, то на подъеме….. какой это был кайф!!! Он просто не ехал, а плыл по поверхности. Дальше были поездки на Хехцир, по лесным дорогам, с глубокой колеей и влажным грунтом.  Ну и конечно не забуду первый серьезный снегопад, я, наверное, весь лес на Воронеже обкатал. Были моменты, когда застревал, но стоит лопатой отрыть все четыре колеса, он буквально сам выползал из сугроба.
     Салон кожаный, если честно я еще не понял удобно это или нет, но то, что смотрится богато это факт. Передние сидения с явной боковой поддержкой еще и с подогревом, зимой я оценил это на все сто. Греет просто шикарно, два режима сильно и слабо. Сидеть очень удобно, и спереди, и сзади. Водительское кресло полностью электрическое.  Салон трансформируется неплохо, получается идеально ровный, жесткий пол, что бы спать, нужно подкладывать мягкий матрас.
     Также мне достался макинтош! Очень недурная вещь.  4 динамика в дверях, 2 пищалки в стойках, небольшой сабвуфер в багажнике, CD ченжер на 6 дисков, усилитель. Качество звука отменное, немного не хватает басов, и не хватает шумовиброизоляции дверей. СD-R читает без проблем только ченжер, а вот CD-RW не воспринимает, сама магнитола в основном предпочитает фирменный диски, а иногда может и их не читать. (Например, в мороз пока не прогреется салон)
     Обзорность хорошая. Пришлось привыкать к зеркалам заднего вида, они здесь не маленькие, как на большинстве универсалов, правда, немного искажают изображение, увеличивая его. Сдавать задом пришлось учиться с нуля, на прошлой машине была камера. Правя стойка, немного мешает при повороте, зато виден капот,  правый и левый передние габариты ощущаются великолепно.
     Торпеда из мягкого пластика, приятная на ощупь, пыль невидна. Подкачал пластик имитирующий дерево,  обрамляющий панель приборов, он постоянно поскрипывает. Сама панель уже, к сожалению, устарела, жаль, что не оптитрон. В планах поменять подсветку на светодиоды (ярко белые).
     Вообще в салоне куча всяких ящиков и бардачков, есть специальный кейс для очков, мои туда не влезли. В багажнике также есть отделы, куда с легкостью поместиться все необходимое.
     Фары имеют  штатный ксенон с регулировкой, светит он не очень, однако дальний бьет на ура. Туманки использую только в качестве габаритных огней, опять же в планах, поставить туда ксенон с лампами желтого света. Все лампочки в салоне, заменил светодиодами,  светят очень ярко, я доволен.
     Так ну что еще, есть подогрев дворников и зеркал и вытяжка в багажнике. Прикольная сетка, которая отделяет багажное отделение от пространства салона.
     Немного смущает, как работает автомат, до этого ездил на вариаторе, поэтому не привык к толчкам коробки передач при переключении скоростей. Сильнее других, ощущается толчок при переключении с 1 на 2 скорость. Так же есть ощутимый толчок,  если в движении отпустить газ, а потом резко его нажать.
     Еще один момент, это расход бензина. До холодов я укладывался в 15 литров по городу (езда спокойная), на трассе получалось где-то от 10 л/100км. А вот зимой… конечно зимний расход понятие относительное, но на 30л. (последняя заправка) я проехал 130км.!!!  Если брать средние цифры, то зимой средний расход составляет 22 литра на 100км.

     ПОВСЕДНЕВНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ. РАСХОДЫ.

     Началась повседневная эксплуатация. После покупки, уже дома переобулся (с Комсы ехал на шипах), сменил масло в двигателе, залил хваленый MOTUL 8100 X-max 5W-40, плюс воздушные фильтры в салоне и под капотом поменял. Надо было менять антифриз, уж очень цвет меня пугал, менял сам и заодно решил термостат заменить, вот с ним получилась заминка, обломал оба болта, который крепят крышку термостата, в соседнем сервисе с большим трудом выкрутили, приварив, к сломанной резьбе гаечку на 10.
     Первая неприятность, заметил лужу в багажнике, оказалось левое стекло пропускает воду, пришлось разбирать пластиковую обшивку, и стекольным герметиком все обильно промазывать, так же пришлось снять второй ряд сидений, что бы достать ковер на полу и хорошо его просушить, вся вода скатывалась под него.
     Первый месяц владения машиной подходил к концу, нужно было проходить ТО. Боялся, что с моим лобовым стеклом не пройду, а еще у нас вдруг взялись за правильный свет фар. Пришлось мастерить из пивной банке шторку на лампу, делал все на глаз, получилось очень неплохо.  Итого за три дня сам прошел ТО, нервов, конечно, потратил, но и деньги сэкономил.
     Далее наступили холода, и Ланкастер не завелся…. Мороз был несильный. Первая мысль, все началось… прошлая машина ну очень морозов боялась (ниже -15 не заводилась, что я с ней только не делал), начал с простого, новый аккумулятор, комплект свечей, здесь надо сказать, что простые не подойдут,  только иридий-платина или еще лучше. Да и найти их сразу по приемлемой цене не получилось, предлагали только за 750 за 1 штуку!!! В итоге купил NGK за 400 и то, сначала 4, через день еще 2. Менять решил тоже сам, хорошо подходящий инструмент был. Сверху менять мне показалось не очень удобно, все-таки в EZ20 очень тесно между катушкой и лонжероном, ведь он немного завален назад. Менял снизу, поддомкратил морду,  и на упоры поставил, конечно, на эстакаде или яме было бы удобнее, но так как машина не заводилась менял так в тесном гараже. В итоге получилось сменить только 4 из 6. Остались две дальние, которые ближе к салону. Купил «Быстрого запуска», добавил ацетона в бак, теплый заряженный аккумулятор и он завелся, но загорелся чек. (Как выяснилось позже, на одной из лямбд контакт был плохой, видимо не до конца вставил разъем).
     Следующим шагом была чистка дроссельного блока, тут все просто, описывать не буду.  Да, еще заменил 2 оставшиеся свечи в СТО. Так же для подстраховки на двигатель накинул старый пуховичок, и закрыл радиатор картонкой. В итоге уверенный запуск до -20 мороза, если ниже, то приходиться лить  эфир, после -30 не заведется. Старый хозяин установил «народную кнопку», которая добавляет сопротивление к датчику ОЖ. Не скажу, что она мне помогала при холодном пуске, но и не мешала точно. Иногда ее нажимал, а иногда нет. Ближе к Новому году приобрел и поставил, бортовой комп. Multitronics RIF-500. Классная вещь, очень много полезной информации выдает, правда сложно было настроить правильные показания уровня топлива и расхода. Уж очень мудреной мне показалась инструкция.
     Ну и самое неприятное, что случилось. Нужно менять прокладку ГБЦ. Зимой иногда печка нес того не с сего начинала дуть холодом, думал просто завоздушенность системы охлаждения и забил на это. На Новый год поехал в п.Кульдур (почти 400 км от города). В дороге опять печка задула холодом, останавливаюсь, открываю капот, а там, в расширительном бачке через край сочится антифриз. Я смотрю на температуру, а она медленно ползет вверх, сразу же глушу мотор. Дал немного остыть двигателю, открываю крышку радиатора, а оттуда тупо вышел воздух.  Он был практически пустой!!! Из бачка перелил в радиатор, добавил немного из канистры и поехал дальше. Постоянно следить за температурой помогал Multitronics. Так и доехали до места, постоянно останавливаясь и переливая антифриз из бачка обратно в радиатор. Предварительный диагноз, пробита прокладка ГБЦ. Однако обратно доехали без проблем.  В  городе такой проблемы больше не возникало,  но иногда в расширительном появляются пузыри, да и масло куда-то уходит, уже больше литра подлил. Помните,  при покупки, меня смутил цвет антифриза, он был грязно-болотного цвета и бачек весь был чем-то засран внутри. Мой вывод такой: масло с выхлопным газом понемногу сочится в систему охлаждения, где газ выдавливает антифриз из системы в расширительный бачек, а масло подмешивается к антифризу, меняя его цвет и оставляет налет, его видно внутри на стенках бачка. Вот пожалуй и все, что за время эксплуатация произошло. Сейчас идет сбор средств на ремонт и машина используется в щадящем режиме.

     Фото архив еще беден, выкладываю что есть.



видео самых первых зимних покатух
http://subaru27.info/forum/index.php            так же есть форум посвященный SUBARU

     Это все о чем я хотел рассказать, будут вопросы, спрашивайте. Появятся мысли, дополню.

Хабаровск. 2010 год. 3 февраля.  13:50
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

1)VDC, ABS, TCS. Выдержка из мануала:

«При движении по скользкому покрытию, а также при резком маневрировании с целью объезда препятствия автомобиль может войти в боковой занос, либо его задок начнет уходить на внешнюю сторону. При выявлении подобной тенденции система VDC активируется и начинает управлять процессом совместно с ABS и антиробуксовочной системой (TCS), обеспечивая подавление резких изменений в пространственном положении и движении автомобиля и, тем самым, повышая его курсовую устойчивость....

   

1) Самое главное, пришел налог за конец 2009 года (3месяца) и я наконец-то точно узнал, сколько придется платить за машину каждый год. Налоговая ставка для нашего региона (Хабаровский край) 49.000 умножаем на 220 (Мощность двигателя л.с.), получается 10780 налог за целый год, много это или мало решайте сами.

2) Купил и поставил разминусовку и стабилизатор напряжения Pivot. Друзья говорили деньги на ветер, я же после установки заметил, что холостые обороты стали ровнее, вибрация на холостом ходу на тормозе практически исчезла....

   

В один из теплых выходных дней я решил провести инспекцию подвески Ланка. Не сказать, что бы что-то меня напрягало, просто было интересно, как там все пережило очень снежную и морозную зиму. В этом деле мне с радостью помог мой друг, более опытный автолюбитель. Закупив все необходимое для проведения работ, а именно напитки и закуски, мы принялись за дело. На яму решили не ехать, а все посмотреть в гараже… делали так на порог под каждое колесо, подкладывали два куска бруса и аккуратно на них закатывались сначала передними колесами, а потом и разворачивались и задними....

, пробег 140 000 км   

НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ ЕЗДЫ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ

Долгожданный выезд на рыбалку состоялся на майских праздниках. Главной целью было, опробовать новые снасти, купленный накануне, поэтому выбираться далеко не стали и поехали под Николаевку на Тунгуску (местный знают). Передвигаться по раскисшей от дождей дороге пришлось очень аккуратно и осмотрительно, особенно проезжать грязевые лужи, где была отчетливая колея от джипов, сейчас расскажу почему…

Накануне возвращаясь, домой с дачи, решил немного покататься по полям и помесить грязь (в душе я блин, джипер оказывается)....

, пробег 147 000 км   

Небольшая подборка фотографий. Уже есть о чем писать, но времени пока хватило только на добавление фото.

Ланку вполне под силу скользкий, довольно крутой подъем. Причем места для разгона не было, приходилось подъем штурмовать с начальной скоростью 5-10 км/ч. Плюс ко всему резина, забитая глиной, с износом 70-80% (доживает последний сезон). Что бы создать хоть какое-то сцепление, пришлось пожертвовать резиновыми ковриками из салона и накидать всякий мусор, который валялся неподалеку. С третьей попытки высота покорилась!!!...

, пробег 153 000 км   

Последнее время ланк держит меня в тонусе и не дает заскучать, периодически напоминая о себе.

Началось все с неработающего радио, а точнее перестали играть настроенные ранее радиостанции. Полез разбираться, начал с проверки антенны на стекле двери багажника, с ней все было в порядке. Далее разобрал переднюю панель, к которой крепиться блок управления климат контролем и сама магнитола. Мне достался Macintosh уже адаптированный под наш ФМ диапазон. И поэтому родной антенный кабель был отрезан, а от него отходит тоненький проводок к какой-то коробочке, а от коробочки далее к антенне....

, пробег 157 000 км   

10.10.2010 исполнилось ровно год владения ланком. Самое время подвести некоторые итоги. Но сначала хочу рассказать про мой неудавшийся эксперимент по переделки подсветки приборов на светодиоды.

Руки у меня давно чесались переделать штатную подсветку приборов на светодиоды. Окончательно решился на переделку после прочтения вот этой темы на одном из форумов http://www.subarulegacy.ru/forum/index.php?showtopic=2320 . Для того что бы стереть светофильтр с внутренней части мне пришлось снять стрелки со спидометра и тахометра....

, пробег 147 500 км   

За время последнего дополнения произошло много чего, начну по порядку, что бы ничего не забыть, и так:

Заменил насос ГУРа на б/у, нашел с трудом. После замены первые недели две было все замечательно. Потом насос завыл, как и раньше и пошла пена из расширительного бачка. Менял все шланги с хомутами кроме напорного, менял жижу два раза. А все оказалось проще, порвалось резиновое колечко на штуцере насоса (куда надевается всасывающий шланг). Сейчас все работает, руль легкий, никаких посторонних звуков.

По первому снегу уже на зимней резине влетел на скорости 40-50 км/ч в бордюр правым передним колесом....

, пробег 151 300 км   

Очередное дополнение опять посвящено ремонту. Как писал выше, не открывалась дверь багажника. Мучил вопрос, как снять обшивку двери ничего не сломав. Очень помогла соответствующая тема на форуме https://forums.drom.ru/subaru/t1151522938.html. Сняв обшивку двери и купив велосипедный тросик, все исправил за 10 минут.

Начал подводить стартер. Иногда отказывался крутить, как будто аккумулятор сел. Так могло повторяться попыток 10, а на 11 стартер оживал и крутил как не в чем небывало. Сначала проверил все контакты, зачистил до блеска, не помогло....

, пробег 157 345 км   

За время последнего дополнения в первую очередь заменил подшипник и подушку АКПП, стало совсем тихо, даже как-то непривычно. Гул стоял страшный . Вот на днях пришел гелиевый сайлентблок переднего рычага, взял оригинал, пусть и дороже в несколько раз, но здесь важнее мягкость и комфорт. Надеюсь, вопрос с ходовой частью хотя бы на какое-то время закрыт.

Опять снимал стартер, видимо, первый раз не совсем удачно склеил щеткодержатель. На этот раз приклеил с одной стороны крышку, но которой он лежал, а с другой стороны плотное кольцо и все это дело хорошенько залил эпоксидной смолой....

, пробег 156 745 км   

Сам не верю, что наконец то я это сделал. Собирался еще очень давно, судя по дополнению в этом отзыве аж 08.04.10. Решил сразу заменить прокладки, свечи и масло в двигателе. Заказывал прокладки на exist.ru. Очень мне нравиться, таким образом, запчасти покупать, а то раньше день только потратишь на поиски, так еще если найдешь, то купишь дороже. Обзвонил несколько СТО, разброс цен на услуги впечатлил, доходил до 3-х тысяч. Сразу стало ясно, придется все делать самому. Предварительно тщательно отмыл двигатель особенно сами клапанные крышки (4 фото)....

, пробег 158 437 км   

У меня стоит стандартная аудио системы с головным устройством Mclntosh. Кто не знает, состоит система из 4-х динамиках в дверях, 2-х пищалках в стойках, усилителем под водительским сидением , сабвуфером в багажнике и CD чейнджером. Качество звучания, на мой взгляд, отличное. Громко слушать музыку с басами совсем не стыдно. И это при том, что никакой дополнительной виброизоляции нет. Конечно я не меломан, и поэтому меня все устраивает, кроме одного, нет поддержки MP3. В первое время обходился записью любимых треков на обыкновенные CD болванки....

, пробег 159 980 км   

Продолжаю свой рассказ о каждодневной эксплуатации этого замечательного автомобиля. Уже прошло, подумать страшно, два года с момента покупки. Время пролетело незаметно. Не буду вспоминать пролетевшее годы, а расскажу о недавнем прошлом.

Итак, все лето жили мы с одной проблемой, генератор не выдавал положенные 14В на холостых, да и при средних оборотах выше 13.5В напряжение не подымалось и это все при отключенных потребителях. А летом, кондиционер я не выключал… Как следствие вечно недозаряд аккумулятора....

, пробег 159 789 км   

Как уже писал выше, руль стучит в самом верхнем положении слабее, чем когда он опущен в самый низ. Я был уверен все дело в рулевой колонке. В подтверждении моей теории один из пользователей под ником Tankaster в комментариях написал: «На счет руля. Была аналогичная проблема. При разборе выяснилось, что рулевой вал состоит из двух трубок, одна из которых перемещается внутри другой (я так понял для безопасности при лобовом столкновении). Труба диаметром поменьше начала болтаться, отсюда возникал стук, даже на малейших неровностях (первое предположение было, что рулевое колесо не закручено)....

, пробег 161 287 км   

Сегодня попал в нелепое ДТП, кстати, первое за три с половиной года стажа. Произошло все на территории строительной базы. Как меня мог не заметить водитель Карины, я до сих пор понять не могу, скорость была минимальной, других помех, закрывающих обзор, не было. Самое смешное, что на месте договориться, никак не получалось. Водитель Карины (Саидов Мухторхон Мухамадхонович, язык сломаешь) настаивал на своей невиновности, хотя его вина была очевидна. У него помеха справа, да и к тому же он начинал движение, а я уже, заметив его, успел остановиться....

, пробег 167 456 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 3933
Любитей поиграться на Ланках и аутбэках не стоит забывать что у них очень легко отрываютяс брызговики, подкрылки и прочая пластиковая мелочь по кузову.
За отзыв 5!
Это наша зима! ;)
106
7
Ответить
   
Иркутская обл, Усть-Кут
Сообщений: 876
купил то что хотел!поздравляю!за отзыв 5.
Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются
49
4
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 54
хорошая машина, честный отзыв
Nissan Cefiro, 2,5 Stauring "96; Subaru legacy B4, 2.0 "01.
50
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2751
эээххх снежка то сКока, кайф!
— По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
27
5
Ответить
   
Город у моря
Сообщений: 932
предельно кратко не получилось, но тем не менее очень интересно
28
2
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 333
Ерунда, ничего не отвалилось, даже когда порогом бетонный блок боднул при повороте (под снегом был), только пластиковый молдинг с пистонов соскочил - обратно прихлопнул - всё на месте. уязвимое место передний бампер - это да... и то только ободрать
Lancaster 6 VDC,2002
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2002
14
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 405
Классный автомобиль!
11
3
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15269
отличный ланк... меняй прокладку и наслаждайся 3мя литрами :))
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
14
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9791
Отрываются. На бездорожье на раз-два.Но туда просто не все ездят.
Первые секунды дождя..
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994
10
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 355
наскока знаю прокладка ГБЦ это болезнь 2,5 литровых ланков
Для тех кто ценит Apple
http://vk.com/nskapple
Ценники Вас приятно удивят )))
+ аксессуары
5
4
Ответить
   
Krasnoyarsk
Сообщений: 554
Не все понравилось, не совсем согласен, но за отзыв пять =)
Subaru Lancaster '01
Алкоголь–вполне надежное средство,когда требуется поубавить ума
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
7
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 556
а масло будешь доливать и после замены прокладки))))))
6
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1926
классная тачка
Гранд - 96 года ,2,5 литра .
Мой отзыв: Nissan Cedric 2004
5
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 823
Хорошая машина, береги её! 5+
9
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1444
ездил на такой- автомат подтупляет, но комфорт это что то- в дальних поездках не устаёшь ни капли. Зачётный пепелац
11
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Хорошая машинка ))))
GET BIG OR DIE.
3
3
Ответить
   
Благовещенск/Москва
Сообщений: 642
за отзыв 5. Отличная машина. При покупке себе авто - выбирал между Авансиром и Ланком. Просто ланков на ауках тогда было не особо - взял Авика. Кстати, не жалею. Автору ни гвоздя ни жезла!
5
2
Ответить
     
Сообщений: 2217
субаря надо брать на палке, тем более трёхлитрового.. и будет тебе экономия горючи, а так машина просто прелесть.
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
10
21
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2915
Хорошо написал!
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
3
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 387
Классная тачка))Она вся заточена под комфорт))
Subaru Forester SG9 2.5 турбо МКПП
http://baza.drom.ru/user/kenga84/ продам резину и диски)
11
3
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 387
Попробуй купи прадик за 300000))ИМХО ланк очень достойный аппарат, вот тока расход зимой это дааа....!!!))У меня на турбе меньше раза в 1,5!))
Subaru Forester SG9 2.5 турбо МКПП
http://baza.drom.ru/user/kenga84/ продам резину и диски)
7
3
Ответить
     
Сообщений: 89879
кожа? зачетненько)
3
2
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1451
Да на палке было бы просто шикарно, но это большая редкость!!! Ага, хочу я посмотреть на прадика за 280тыщ...да и тесно в нем! насчет расхода, досих пор не привык((( но диагностика показала, нужна замена кислародных датчиков (их у меня 2 докаталитических), а это первая причина большего расхода!!! Оригенал вообще небуджет... 7500Рубл
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
6
5
Ответить
   
Krasnoyarsk
Сообщений: 554
2Белый пельмень: при чем тут "впарили*****о" и "что хорошего с субару"!?! Будто бы тавот убитых не бывает.
2R@inBow:вообще не понимаю смысл ланка на палке!? свесы всеравно из него форика не сделают в плане проходимости. А если расход напрягает, то есть 2,5 движка.
фураке: сам понял что написал? прадик и ланк "немного" по ценнику разные...чуть-чуть =)) а нах прадик, лучше ML63AMG =) Кстати за 4-х литрового прадика: кушать он не меньше 3-х литрового ланка любит =))
kEnGa_84: ну да, после форика ланк внатуре корабль =))
Subaru Lancaster '01
Алкоголь–вполне надежное средство,когда требуется поубавить ума
14
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1321
Автор, не парься Прадиками и т.п. Машин очень хороший, считаю лучший в своём классе. С расходом многовато, конечно, но ты на правильном пути, и с головой не заморачивайся всё лечится. Зато действительно динамика, комфорт, проходимость, вместительность и как результат потрясающая универсальность данного автомобиля!!!!
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
18
1
Ответить
  
Сообщений: 290
Отличная машина, а у кого ломается, дак вы по чаще следите, а не кричите что все фуфло.
Самая страшная бедность в голове, а не в кармане.
7
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1091
Субору есть субару , зверь!
С уважением Антон Владимирович MARK-2 blit 2.5 D4.Москва
17
2
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 857
У нас таких не встречал... 4
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3
2
1
Ответить
     
Сообщений: 101
За отзыв 5,но расход бенза...мама дорогая:)
"завтра это сегодня-только,завтра"
2
1
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 528
ну веселое состояние у машины. Срочно решай проблему с охладительным контуром, а то хлебнёшь потом проблем.

Катали меня на такой машине: аналогичные толчки у автомата при переключениях, хозяин сказал - это норма. А 3 литра идёт очень приятно!
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 197
Свет в Ланкастере,правда, неважный кроме дальнего. Ездил раньше на Легаси - такой проблемы не было. Думаю тоже поменять туманки, ближний ксенон менять жалко. За отзыв 5.
Subaru Lancaster '01 VDC
2
 
Ответить
Gll
 
Красноярск
Сообщений: 157
Если антифриз выдавливается в расширительный бачок (а это нормальное явление при нагреве ОЖ), но не засасывается обратно в радиатор - виноват закисший клапан на крышке радиатора. В результате вся ОЖ выходит в бачок, а система охлаждения завоздушивается. Прежде чем снимать головы надо попробовать сменить крышку радиатора.
Legacy B-Sport 2002 -> Outback 2001 -> Legacy R 2003
12
 
Ответить
     
94 регион
Сообщений: 2179
Ай красавец!
Лайнер. Держи 5!
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
3
 
Ответить
  
Ханты-Мансийск Тюменская обл.
Сообщений: 455
5+
КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН
3
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1451
Gll в том то и дело, что выдавливает антифриза уж очень много (целый бачек, а бывает и через край), плюс пузыри переодически появляются, а обратно в радиатор засасывает на ура...
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
1
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
+5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
1
 
Ответить
 
Артём
Сообщений: 4767
Расход явно не нормальный,у меня 11-13.5 трасса-город,за год эксплуатации проверено не раз,но на 01 годе другая настройка "мозгов" и беспроблемный холодный запуск.Фары тоже немного другие и родной ксенон светит на 5.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 784
Не хочется комментировать всё, что выше написано...кому и как везёт. Любая машина-лотерейный билет! Ищи деньги и ремонтируй, только ищи с гарантией! Потраченных денег не пожалеешь!
По расходу-не парься, летом же тебя не напрягает? У меня пару дней уже стоит под окном и тупо греется кахдые 4 часа из-за морозов, если проехать теперь пару километров и расход посчитать-будет, как на Камазе! Ребята-это не расход в чистом виде, да, согласен, часто зимой заправляться приходится, но причём здесь машина???? Уверен, в Африке всё было бы по другому!
Всем удачи! Знает кто-нибудь, когда эта зима закончится???
9
1
Ответить
    
Сообщений: 1476
Ланк красавец, 5
рули MOMO гуд
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
3
1
Ответить
    
Tomsk
Сообщений: 1386
Крута.
ЗАЗ 968 -> ВАЗ 093 -> ... -> Б4мкпп1999 -> Б4мкпп2002 -> ?
1
1
Ответить
   
Сообщений: 569
5
1
1
Ответить
    
27 RUS
Сообщений: 57851
Да Ланик весчь. Но как вспоминаешь скока они жрут, аж дурно становиться. Ну получается у тебя расход 16 литров стал. Но как то в это уж очень слабо вериться, всетаки, цифра 20 больше на правду похожа))))
Подбор автомобилей
Диагностика перед покупкой
Аренда авто
1
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2915
Эх, сейчас бы цену бензина рублей 5 за литр, никто бы вопросов не задавал :)
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
2
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28197
У Субару расходники то, что на других машинах и знать не будешь, где находится. Как можно датчики сделать расходниками!? Ан нет, постоянно глючат.
Гребет да, отлично, но когда Ланк товарища засадили в снегу, у него стало грести лишь одно вывешенное колесо! А Ланк то на палке, с блокировками должон быть..
Для себя я сделал вывод: Субару никогда не куплю.. могет быть))
3
18
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 155
Про ремонт:
Для начала Вам нужно не париться про цвет в расширительном бачке и слить антифриз промыть систему огромным количеством воды ( сначала так потом со снятым термостатом).
открутить пробки слива с головок блока слить бурду.Намазать их герметиком хорошо и закрутить на место (там одноразовые уплотнения из алюминтия.

КУПИТЬ новую пробку радиатора!
Купить новый антифриз или концентрат и дист воду.
Залить помаленьку стоя мордой вверх на горке.
покататься, снова проверить уровень -подлить.

И, Возможно забыть про замену прокладки.

У меня легаси капризничал так ЕЖ18 там смесь русского тосола и яп желтого антифриза была и хлопья через год эксплуатации получились тоже бачек мутный был и выдавило весной в расширитель.

Присадки в систему , восстанавливающие прокладки лить ЗАБУДЬТЕ!!! иначе печку менять.(ИЩУ радиатор печки легаси BF3 )
legacy fb3 1,8 моновпрыск, 4wd подключаемый
1
1
Ответить
     
Сообщений: 91739
еще раз 5
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
 
1
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 32
Хорошая машина но когда дело доходит до налогов... отдавать по 30р. в год жаба заквакает.
Terrano R3M TD27T 95 г.в.
Corolla FX 3A-LU 84 г.в. - продана
 
2
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1451
Блин, да откуда у всех такая информация, что налог на ланка 30тыс??????????? В нашем регионе 11тыс с копейками... я думаю в других разница будет небольшая, ну никак ни в три раза больше. Да и на стоимость ОСАГО лошадиный силы мало влияют...

ferzis, если бы только цвет антифриза менялся... у меня же пузырьки в расширительном бывают, плюс при долгой езде система завоздушивается, так откуда береться воздух???? с атмосферы сосать не может, давление ниже чем в системе...
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
1
1
Ответить
   
27RUS <=> 125RUS
Сообщений: 730
Земляку привет, 5
ВАЗ 2101 МТ -> ST215 3S-GE MT -> F23 TD27 MT -> JB33W G13B AT
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10142
пятерка.у брата такой же.наслаждаюсь когда с ним езжу.про расход-не думай.у меня даже н аполторашке расход 25 бывает(от дома до работы 4 км)все от холодов и от лямбды конечно))зато щас замерил по теплу-не больше 11л по городу:)
SS Actyon '12 D20T AT6 4 wd
 
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 155
Вот и я говорю и пузырьки тоже наблюдал со снятой пробкой радиатора и газовал, и вода промывочная воронкой в горло пробки выскакивала( со снятым термостатом).

Завоздушивает -антифриз в расширитель уходит.
Причина его ухода - он может просто вспениваться как мыло.

Попробуйте все же промыть систему + антифриз новый.
legacy fb3 1,8 моновпрыск, 4wd подключаемый
 
1
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
супер авто
1
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1451
ferzis:
Вот и я говорю и пузырьки тоже наблюдал со снятой пробкой радиатора и газовал, и вода промывочная воронкой в горло пробки выскакивала( со снятым термостатом). Завоздушивает -антифриз в расширитель уходит. Причина его ухода - он может просто вспениваться как мыло. Попробуйте все же промыть систему + антифриз новый.
Летом попробую, но все-таки меня смущает еще один факт, какая-то масленная грязь откладывается на стенках в расшиоительном бачке, снимешь бачек, помоешь его внутри, а через месяц опять грязный((((
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
 
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 155
может пробовать протянуть головки (по книге порядок)
после вышеописанного совета, если не поможет.
legacy fb3 1,8 моновпрыск, 4wd подключаемый
2
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1451
ferzis:
может пробовать протянуть головки (по книге порядок) после вышеописанного совета, если не поможет.
Всмысле подтянуть болты, которые крепять головку к блоку цилиндров??? Я правильно понял??? Искал такое в инструкции, что не нашел...может быть плохо искал
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
 
1
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 269
ага читал я этот отзыв, понравился
2
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226022
Интересная машинка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Хороший отзыв про хорошую машину,много хороших фотографий и вообще,это 5 без вопросов. Субару Аутбек 3 литра.Ну что вы хотели? Да,имеются недочеты ОБУСЛОВЛЕННЫЕ КОМПОНОВКОЙ МОТОРА,зато сколько радости,драйва,проходимости дарит этот автомобиль.Прекрасно едет по любой поверхности,достойно рулится и останавливается. У Тойоты есть Марк-2-Кволис.Так вот,я владел и Легасем и Кволисом-есть отзыв в разделе Кволис: Отзыв о Toyota Corona Premio 2/ Так вот,в принципе обе машины хорошие,но Легаси,по мою больную/драйверскую душу,подходит БОЛЬШЕ!!!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
3
2
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1451
Точно подмечано, под мою душу подходит на все 100%. Альтернативы пока не вижу)))) Представте мои впечатления после того как я пересел с НИссан Либирти на Ланка.... так я до сих пор улыбаюсь когда за машиной в гараж иду, а если в выходные никуда ехать не надо, так в понедельник с утра по раньше бегу!!!!
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
7
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3753
Почему ты считаешь, что положение дроссельной заслонки на ХХ должно быть 0. Про Ланка не скажу, но на Аккорде это значение должно быть 9,8%. Так что поищи информацию об этом, чтобы не сомневаться.
 
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1451
Да действительно ошибся, я пологал раз заслонка закрыта (а она при отпущенной педали закрыта, даже щели нет), то и значение должно быть 0. Однако сняв дпдз, понял.... когда его ставишь на место приходится чуть довернуть, что бы попасть в дырки для 2х болтов которы его крепят к корпусу... вот отсуда и 4-6%... и подругому его ну ни как не втавить... вывод у меня все ок,


___________________ДПДЗ на EZ30 НЕРЕГУЛИРУЕТСЯ!!!!____________ ___
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 142
Машина в подписи, стоит мультик РИ-500, дроссель при отпущенной педали показывает 0, при полностью выжатой - 100%. Может на Еже254 другой ДПДЗ ??
Subaru Legacy Lancaster BH9 99 г.в. EJ-254 2.5 л.
 
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1451
видимо на EJ25 другой https://forums.drom.ru/subaru/t...
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 142
MaxtorRUS:
видимо на EJ25 другой https://forums.drom.ru/subaru/t...
В указанной ссылке речь скорее всего идет о EJ252, 152 л.с.,которые ставили на леворукие ауты. Там, насколько я слышал, используется какая то хитрая система изменяемого впуска в узле ДЗ. Я говорил о движке EJ254, 167 л.с., с системой AVCS, которые ставили на японские Ланкастеры, и продолжают ставить до сих пор. Прочитав почти все отзывы о машинах с этих двигателем, никаких подобных траблов, описанных в вашей ссылке, не припоминаю. Вернее всего услышать мнение владельцев 3-ех литровых Ланков с БК - какие у них показания ДПДЗ.
Subaru Legacy Lancaster BH9 99 г.в. EJ-254 2.5 л.
 
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
+5!
а ты совестлив?
 
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1574
Автор, куда на диагностику ездил? Мне тоже надо датчики все проверить, а в какой севис обращатся - фиг знает, то ли к Котову, то ли в Алину-авто.
Электромонтажные работы. т.282770
 
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1451
Я в Авто-сити ездил, нормальные у них там диагносты..
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Хорошое дополнение к хорошему отзыву,про хороший автомобиль.
Я вот надумал Форика SG9 брать,того,что STi.
Знаю,что ЖО..,но я готов ко всему-не могу ездить на овощах.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
5+
 
1
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
4вд сила!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
1
Ответить
    
27 RUS
Сообщений: 57851
чёт тоже загорался покупкой ланка, но меняч остановил разум. А он говорил что Ланк всётаки дорог и сложен в обслуге.
Вот и подтверждения моим доводам - "вместо салейнблоков поставили две резинки бмазанные суперклеем".
Подбор автомобилей
Диагностика перед покупкой
Аренда авто
2
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 313
5! Отличный отзыв об отличном автомобиле!
 
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1451
Всем спасибо, буду рад если моя писанина кому-нибудь поможет...
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
 
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1451
Почему-то 10ая фотока не добавилась(((
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
 
1
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
токо 5!!!
 
1
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Малодец хорошо дополнил!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1815
неплохо еще себя ведет субарик с пробегом под триста тыщщ.
RS Team
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Pee(ONE)R:
чёт тоже загорался покупкой ланка, но меняч остановил разум. А он говорил что Ланк всётаки дорог и сложен в обслуге.Вот и подтверждения моим доводам - "вместо салейнблоков поставили две резинки бмазанные суперклеем".
Что за бред?
Даже Кволис 2500см,4WD,дороже в обслуге.Не говоря уже про Стейджу,на которой один расход под 20литров,а замена всех цепей,муфт,натяжителей,помпы и прочего обойдется под сотню тысяч рублей.

P.S.Купи Короллу.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
3
2
Ответить
     
Находка
Сообщений: 67
Дополнение прикольное, хапнул адреналина с УАЗом :)) С автором согласен - Ланк это не джип, а УПВ и необходимо с умом съезжать на бездорожье. Лично у меня остались только положительные эмоции от владения чудесной машиной ЛАНКАСТЕРОМ, также умудрялся использовать его как ДЖИП.
Жаль что сейчас субы не такие.
Ищу аута 2006 года и обязательно 3 литра, Хочу Макинтош!
Subaru Legacy Lancaster 6 VDC 2002 - был, продан
Outback 3.0R 2006г. VDC+Макинтош - владею
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2002
 
1
Ответить
     
Сообщений: 66662
Машина класс. 3 литра, блин!
Moto Morini
2
1
Ответить
  
Норильск
Сообщений: 397
3 литра-супербл!Вот если б еще транспортный налог отменили,или хотя бы снизили.Но что бы не поиметь свой Ватерлоу,покупать авто нужно разумом,а не сердцем...
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14750
Дружище на будущее...
В таких местах(последние фото с УАЗом), трави давление в шинах до 0.6 очков, включай режим сноу, и без фанатизма работай как акселератором так и рулевым колесом. Поверь шансов не утонуть в разы больше. Только насос иметь всегда нужно.
1
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15965
мда..не джип ланкасетр- не джип...я на одиссее то с обвесами вообще стал бояться с дорогои сьехать -а в такую ***у так вообще..
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 142
По радиатору - было тоже самое, заклеил в одной конторе с гарантией 1 год, езжу уже 1.5 - проблем нет. Цена вопроса 3500 рэ. Одно НО - сам мастер рекомендовал выкинуть из пробки радиатора клапан. Его заедание и есть причина порваных бачков. Чего ты этим ухудшишь - это температура кипения антифриза, но у меня на практике за эти 1.5 года, с ездой по горам летом, москва +40 пробки с кондеем, стрелка так и не шевелилась. А радиатору жизнь продлишь.
Subaru Legacy Lancaster BH9 99 г.в. EJ-254 2.5 л.
 
2
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
 
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1451
Ирбис_ДВ:
Дружище на будущее... В таких местах(последние фото с УАЗом), трави давление в шинах до 0.6 очков, включай режим сноу, и без фанатизма работай как акселератором так и рулевым колесом. Поверь шансов не утонуть в разы больше. Только насос иметь всегда нужно.
Была мысля спустить давление, но как-то уже верилось с трудом что поможет вылезти... надо было изначально спускать, а когда уже сел...
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14750
Если на брюхо еще не сел, поможет. А так конечно, лучше приспустить пораньше.
 
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1451
Еще обидно, ладно бы всеми колесами сел, а так только правая часть завязла, а левая стояла на относительно твердом грунте.
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 142
В таком случае очень бы помогла жесткая блокировка, допустим правого заднего колеса. Сам разок диагонально вывесился + сел на брюхо. Балонником застопорил заднее вывешенное колесо и аккуратно внатяг выехал задним ходом. После чего даже тему на дроме создал, как бы "поцивилизованнее" сделать такую блокировку. Типа 2 ручника, или селектор на ручнике - какое колесо стопорить... Тема открыта.
Subaru Legacy Lancaster BH9 99 г.в. EJ-254 2.5 л.
 
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1815
да можно наверное и со штатным ручником попробовать.а заднюю блоку на выброс, надо ставить от стишки первой-третьей генерации.там кулачковое лсд.
RS Team
 
1
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Поставил 5 !
Можно подробнее о подушках редуктора?! У меня на Форике при включении на R или при резком ускорении толчков нет. В общем, когда идешь под нагрузкой (например в горку или просто газа даешь больше), то все норм! А если разгоняться очень плавно и особенно приотпустить газ при переключении, то толчок очень сильный! Смотрели эти самые подушки, им еще не пипец, но сверху немного надорваны, особенно заметно, гогда редуктор ломиком двигаешь, в неподвижном состоянии на первый взгляд все ок. Может ли у меня в этом дело быть?!
Смутили слова: "Так же есть ощутимый толчок, если в движении отпустить газ, а потом резко его нажать." У меня именно когда отпускаешь, нажимать резко не обязательно, т.е. на резком разгоне наоборот толчка нет...
 
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1451
У меня как видно на фото обе подушки порваны по бокам и редуктор просто болтался вверх вниз, его можно было рукой приподнять и опустить. Он у меня и бился о подрамник когда резко газу даешь (с места, или в движении), также при переключении вперед-назад. Если у вас подушки в лучшем состоянии и "при включении на R или при резком ускорении толчков нет", то врятли причина в них. Толчек при отпускании газа??? сзади??? не в каробке???
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
 
1
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Не обязательно при отпускании газа, можно его не отпускать, просто плавно разгоняться, а можно слегка приотпустить на 2200 оборотах примерно (когда приотпускаешь, следующая скорость включается немного раньше, т.е. на более низких оборотах). Откуда толчек - хз. Просто пинок! Может и с автомата. Как мне сказали это на всех фориках, но он не должен быть так сильно выражен, а когда увидели состояние подушек, сказали, что дело в них. Просто, толчек - это как бы рывок/пинок, а биение редуктора об балку, думаю, немного другое по ощущениям.. Я грешу на автомат, мне посоветовали чуть-чуть тросик подтянуть, но на СТО сказали лучше его вообще не трогать. Не хочется из-за двух подушек отдать столько денег и в итоге не избавиться от проблемы, поэтому хочется знать наверняка, что поможет..
 
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1451
тогда попробуй туда резины напихать или еще чего вообщем разрыв чем-то заполнить и тогда станет ясно, я уже давно с приклеиными резинками гоняю и все ок , ниодна не вылетила
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
 
1
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
MaxtorRUS:
тогда попробуй туда резины напихать или еще чего вообщем разрыв чем-то заполнить и тогда станет ясно, я уже давно с приклеиными резинками гоняю и все ок , ниодна не вылетила
А какой резиной сам воспользовался то?!) Может быть от какого-нибудь резинового шланга можно?!
 
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 525
надо оптитронку ставить, а не колхозить родную приборку)
Lancaster 2.5 at - был.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1352
чувак, напиши мне в Личку- я тебе продам 4 лампочки, на которых сам езжу на Б4. Почти оптитрон получается с небольшой бирюзой.Т10 цоколь вместо твоих штатных вставляются и всьооо
iNlight-vl.ru
1
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1451
Было бы шикарно, но я бы сначала увидел как это смотриться, если можно кинь фото
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1013
Про расход скажу, что нужно правильно сигналку настроить (если вебасты нет). Первое время у меня при морозе -35 стоял автозапуск на старлайне по температуре на -5. Бак за 3 суток выдуло, проехав 150 км... сейчас все время настраиваю автозапуск в зависимости от мороза - то по температуре на -10 (при слабом морозе), то на каждые 4 часа (при сильном морозе). конечно одеяло на движке лежит при этом. в результате 3х-литровый ланк более-менее адекватно стал хавать...
Люди не хотят быть богатыми, люди хотят быть богаче других. (с)
 
1
Ответить
   
Сообщений: 784
даже при - 43 и небольшем ветре хватает по 15 минут через 4 часа, радиатор лучше чем-нибудь закрыть, никаких одеял не нужно, а снизу родная защита настолька хитра, что не выдувает;) Если трогать машину не собираетесь - ставьте под хороший уклон назад, чтобы конденсат из выхлопной вытекал и не намораживало там! При такой периодичности и такой температуре расход примерно 30 литров на 4 дня!!! Из личного опыта
 
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1871
судя по картинке, движок конечно замутный!))
Было бы прекрасно, да не было)
 
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1451
считается одним из самых надежных субаровких движков, одно могу сказать запас по перегреву большой, как-то целый день ездил летом по городу с пробитым радиатором, доливая воду
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
 
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 705
MaxtorRUS:
Летом попробую, но все-таки меня смущает еще один факт, какая-то масленная грязь откладывается на стенках в расшиоительном бачке, снимешь бачек, помоешь его внутри, а через месяц опять грязный((((
Аналогичная картина была у моего товарища на Ланке 2,5. Меняли пробки в радиаторе (кстати первый у него треснул), и прочее. В конце концов выдернули сами двигатель - вынимается очень легко в гаражных условиях. При осмотре головок выявлено проседание металла головок в зоне прокладки газового стыка примерно на 0.2 мм. Весь ремонт вылился в притирку головок на плите, притирку клапанов и замену прокладок и колпачков ~ 5 тр. Дороговато? Но затягивать с этим нельзя.
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
Мой отзыв: Renault Megane 2011
 
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1451
собираюсь вытаскивать движок к лету, но что интересно зимой в расширительном все чистенько, даже ОЖ не булькает
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
 
1
Ответить
     
мск
Сообщений: 74
убитая машина какая то.... столько серьезных проблем... пробег явно не 140 тысяч, судя хотябы по затертости руля....
Мой отзыв: Mitsubishi Legnum 2002
1
5
Ответить
 
Сообщений: 225
Только 5 + Хочу такую машину,
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 476
Сильный аппарат -для сильног человека. Молодец.
Subaru Legacy Lancaster6 2002.
2
1
Ответить
     
Томск-- Ханты-Манси
Сообщений: 93
хороший авто! и отзыв написано содержательно, оч интересно читать! будем следить за тобой)

насчет потертости - основная их причина - = ношение колец.можно и за год руль из салона ушатать
дяде Вове скажем НЕТ-
приора Марку делает ... :)
 
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 705
MaxtorRUS:
Блин, да откуда у всех такая информация, что налог на ланка 30тыс??????????? В нашем регионе 11тыс с копейками... я думаю в других разница будет небольшая, ну никак ни в три раза больше. Да и на стоимость ОСАГО лошадиный силы мало влияют...
ferzis, если бы только цвет антифриза менялся... у меня же пузырьки в расширительном бывают, плюс при долгой езде система завоздушивается, так откуда береться воздух???? с атмосферы сосать не может, давление ниже чем в системе...
С этим дефектом лучше не тянуть, может кончиться деформацией блока. Если делать своими силами, ремонт обойдется недорого.
Нужно сделать:
1. Извлечь двигатель (АКПП - оставить на месте);
2. Снять головки, притереть плоскость газового стыка при помощи абразива на чугунной плите.
3. Т.к. головки уже сняты, лучше притереть клапана и заменить колпачки.
4. Собрать с новыми прокладками.
5. Двигатель будет как новый
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
 
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1451
Эх.. хорошо бы так... но своими силами мне точно не потянуть, да еще как назло вылезают другие дефекты, которые требуют срочного устранения... зимой же меня эта проблема никак не беспокоила, а вот что будет летом.... вопрос. К столь глобальному ремонту я уже давно морально готов, но вот в его целесообразности еще не совсем уверен, ведь я уже полтора года катаюсь и ничего (ну в жару летом выбрасывает антифриз через бачек, у меня на этот случай с собой клизма есть ).
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 476
MaxtorRUS:
Эх.. хорошо бы так... но своими силами мне точно не потянуть, да еще как назло вылезают другие дефекты, которые требуют срочного устранения... зимой же меня эта проблема никак не беспокоила, а вот что будет летом.... вопрос. К столь глобальному ремонту я уже давно морально готов, но вот в его целесообразности еще не совсем уверен, ведь я уже полтора года катаюсь и ничего (ну в жару летом выбрасывает антифриз через бачек, у меня на этот случай с собой клизма есть ).
Конечно риск дело хорошее, но на мой взгляд лучше обойтись малой коровью и прислушаться к Георгий22 чем потом устранять причины.
Subaru Legacy Lancaster6 2002.
 
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 137
Под эту ЛЭП (первые фото) забирались на переднем приводе после дождика :) За отзыв 5. Сам хотел Ланка, но не судьба.
Bluebird_98_QG18DE_AT_SSS - был
Primera Wagon_WTNP12_01_AT_4WD
1
1
Ответить
     
Северобайкальск
Сообщений: 127
Субару... Что тут еще скажешь))) 5! Фотки красивые)
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1986
 
1
Ответить
   
Сообщений: 984
Честно,..первый раз вижу двигатель чтоб поршни лежали!!! а ни как у все машин!
5+
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1769
у другана такой же, но 2.5 машина хороша, он ее больше чем девушку свою любит )
фотки очень хорошие, порадовало. текст тоже написан по делу.
+5
Я тоже умею летать ...Если мне с ноги хорошо наподдать
1
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1569
не знал что Биробиджан на Иврите так длинно пишется О_о... теперь узнал!
cynos '91->corolla spacio '97-> platz '00-> familia s wagon '03>corolla spacio '02
 
1
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7648
Классный отзыв. +5

Автор, не планируешь продавать? 140+ тыс км, 10 лет, и всё такое... Классный Subaru, сейчас таких не делают, но возраст же дает о себе знать... Или сколько еще планируете тусить с этой машиной? Спрашиваю чисто из любопытства.
Упоротый анимешник
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
 
2
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1451
Да действительно возраст машины дает о себе знать, это еще хорошо что прошлый хозяин за ней следил, но и наездил на ней очень прилично. Пробег 100% скрутил зараза, на это указывают косвенный признаки, стерт руль, стерта до металл резиновая накладка педали тормоза... Я бы продал, но во первых просил бы однозначно выше среднего ценника (т.к. много косяков уже устранил), но вот только кто купит??? Во вторых еще пока не заработал на Аутбек, а другой машины я пока к сожалению не вижу((( Буду ездить еще долго)))
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
 
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2248
Уважаемые субароводы.... хотел тут спросить совета.... купил себе аутбека 2002 года... там 2 люка... но открываеться только тот что задний.... передний что не открываеться вообще что ли? или у меня он не работает....у меня амереканец.... так смотрю что есть у вас и что у меня.. так у меня вообще пустой получаеться )) хотя и максимальная комплектация... и ещё вопрос возможно кто знает... как снять клапанные крышки? надо двиг снимать? или возможно из под машины? теч масла у меня там.. резинки надо бы поменять...
Black Aero Wing
 
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1451
Для замены прокладок клапанных крышек двигатель снимать не надо, я у себя смотрел, места мало, но снять можно, вот на днях буду делать.
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 476
nstspr:
Уважаемые субароводы.... хотел тут спросить совета.... купил себе аутбека 2002 года... там 2 люка... но открываеться только тот что задний.... передний что не открываеться вообще что ли? или у меня он не работает....у меня амереканец.... так смотрю что есть у вас и что у меня.. так у меня вообще пустой получаеться )) хотя и максимальная комплектация... и ещё вопрос возможно кто знает... как снять клапанные крышки? надо двиг снимать? или возможно из под машины? теч масла у меня там.. резинки надо бы поменять...
По идее передний люк просто поднимается рукой, но сначала его нужно как бы открыть. Тоесть нажимаем на кнопку люка на первой фазе и затем рукой поднимаем на верх, следующей фазой откроется задний люк. На закрывание также в две фазы, второй фазой передний люк прижиётся к кузову плотно.
Subaru Legacy Lancaster6 2002.
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 476
Только на люк давите не с передней а с задней части.
Subaru Legacy Lancaster6 2002.
 
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2248
ledcat4:
Только на люк давите не с передней а с задней части.
спасибо дружище... заработало :)
Black Aero Wing
 
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2248
MaxtorRUS:
Для замены прокладок клапанных крышек двигатель снимать не надо, я у себя смотрел, места мало, но снять можно, вот на днях буду делать.
тоже надо бы занятся.. а то масло подтекает и попадает на колектор.. воняет горелым ужас.... хотя сопливит вообще не сильно... на 4500 тысяч км. ушло половину от уровня мин-макс.
Black Aero Wing
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 476
Сам несколько дней заменил прокладки на кланных крышках. По той же причине. Ела не много а вот гарью воняло. Зато под ними всё чистенько любо дорого смотреть, пользуюсь синтетикой Мобил.
Subaru Legacy Lancaster6 2002.
 
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1451
ledcat4:
Сам несколько дней заменил прокладки на кланных крышках. По той же причине. Ела не много а вот гарью воняло. Зато под ними всё чистенько любо дорого смотреть, пользуюсь синтетикой Мобил.
Проблемы какие были??? Ну типа недостаток места... может быть нюансы какие-нибудь? хочу сразу заменить масло ,свечи и прокладки крышек и свечных колодцев... жду хорошей погоды и подходящего настроения... странно у меня обе крышке в масле ужас, а вот гарью не пахнет
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
 
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2248
Друзья а подскажите ещё пожалуйста что за переключатель такой на руле буква P нарисована... прям на рулевой колонке... ну чёт ни как догадаться не могу :)
Black Aero Wing
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 476
Это парковочные огни. Потому как при выключенном зажигании борт освещение не работает.
Subaru Legacy Lancaster6 2002.
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 476
MaxtorRUS:
Проблемы какие были??? Ну типа недостаток места... может быть нюансы какие-нибудь? хочу сразу заменить масло ,свечи и прокладки крышек и свечных колодцев... жду хорошей погоды и подходящего настроения... странно у меня обе крышке в масле ужас, а вот гарью не пахнет
Проблем никаких. Делал в субара-клубе. Сам не решусь наверное никогда, доверяю специалистам.
Subaru Legacy Lancaster6 2002.
 
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1451
А я вот сам хочу попробовать)))
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
 
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 34041
отзыв очень хороший, за машину и отзыв только 5
Был CHASER 93 года 8 лет
MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
Mistral 94 TD27
1
1
Ответить
  
Сообщений: 330
не страшно под машиной лазить когда так на брусках стоит? О_о
 
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1451
-=Joe=-:
не страшно под машиной лазить когда так на брусках стоит? О_о
это я когда мыл на один заскочил, а так ставлю три под по колесо, плюс упоры под задние колеса и обезательно ручник))))
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
 
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1451
вот что форумчанин Лехин сделал, уж пусть меня простит за плагиат. Ссылка на его тему https://forums.drom.ru/subaru/t...
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
1
1
Ответить
 
45 city
Сообщений: 215
свечи трудно выворачивать?
 
2
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1451
да нет совсем нетрудно, но советую все делать снизу, используя свечную головку, карданчик с удлинителем и трещотку. Две свечи выкручиваются без удлинителя, а самая дальняя с удлинителем. Стоит один раз попробовать потом будет вообще минутное дело.
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
1
1
Ответить
   
Сообщений: 984
Собака просто COOL!!!
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4800
Пожалуй самый "универсальный", практичный авто. 5+
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
5
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 394
машина класс,
-------------===///HONDA CR-V///===---------------
Мои отзывы: Honda CR-V 1998, Nissan Expert 1999
 
 
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 67
хорошый отзыв на 5! кое как осилил)).хорошая машина( но и повозиться тоже пришлось-сюрпризы всплывают)..мне иногда кажется именно с этой марки народ начинает учиться работе с ключами трещетками вобщем стремиться обслуживать свою субару самому..тож иногда лазию влегкую .и где у мастера уходит час,у меня уходит 2-3 часа))..удачи !
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29
Дорогой автор. Очень приятно было почитать отзыв, потому что сам до недавнего времени владел точно таким же автомобилей. И проблемы были в точности такими же и методы лечения, и даже поиски насоса гидроусилителя на EZ30 - ужас :) В конце 2010 года продал его, о чём не перестаю жалеть, потому что именно трёх-литровый ланкастер на мой взгляд лучший из субару. До этого был простой легаси-вагончик, после купил B4 с трёх-литровым мотором, потом турбо-форестера sg-5, а сейчас занесло на лупатый хэтчбек STI. Все эти машины, да и любые другие не будут приносить такой радости от эксплуатации ланка. Возможно когда-нибудь куплю трёх-литровый аутбэк, но к сожалению пока не могу этого позволить. Если ты продашь его, то будешь помнить об этой машине всю жизнь, несмотря на те поломки и другую головную боль. Ну и на последок, от владельцев двух трёшек: не забывай следить за уровнем антифриза. На трёшках это как уровень масла на турбо-субарах :) Удачи, искренне!
1
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
Мануал целый, а не отзыв, пять (5) конечно.
Ох и поразвлекался ты с Ланком :)
Удачи!
1
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 141
Автор молодец.
На счет руля. Была аналогичная проблема. При разборе выяснилось, что рулевой вал состоит из двух трубок, одна из которых перемещается внутри другой (я так понял для безопасности при лобовом столкновении). Труба диаметром поменьше начала болтаться, отсюда возникал стук, даже на малейших неровностях (первое предположение было, что рулевое колесо не закручено). Затем внешняя труба была обжата (использовали и молоток и сварку). В результате получилось застопорить их в одном положении, правильно выбрав длину вала. двигаться трубки одна в другой могут, но только при большом усилии, так что в случае ДТП (не дай бог, конечно) руль должен остаться на месте. Результат - стук пропал. На устранение этой проблемы ушло минут сорок с перекурами.
Ланкастер 2,5 на палке...
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2000
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1451
Вот за это спасибо, у меня как раз стучит сразу за рулем. Карданчик и рулевая рейка тут не причем, они все таки по другому должны стучать... будем исправлять. Так Вы рулевой вал не снимали???
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 141
К сожалению обжимка вала на месте не представляется возможным. Как раз пришлось разбирать все под рулевой колонкой, снимать руль, рычаги поворотников и дворников, замок зажигания, и вытаскивать вал. Под капотом был откручен карданчик, но только от рулевого вала. Вся процедура емкая, но не сложная. Что не понравилось, чтобы снять вал, пришлось снимать панель приборов, и всю облицовку вокруг. Да и фишек всяких разных много. Кстати машина Ланкастер 2000 года, EJ25, МКПП. Удачи в борьбе со стуком...
Ланкастер 2,5 на палке...
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1451
ну облицовку пластиковую снять не проблема (уже был опыт), а вот с остальным... пока смутно я все это представляю, еще раз спасибо за подсказку))))
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 141
Всегда пожалуйста! Отпишитесь по результатам.
Ланкастер 2,5 на палке...
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1451
Обязательно отпишусь))))
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
 
 
Ответить