Замена прокладок клапанных крышек и свечных колодцев.

Замена прокладок клапанных крышек и свечных колодцев.

Subaru Legacy Lancaster 2000

, Хабаровск
Пробег: 158 437 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Сам не верю, что наконец то я это сделал. Собирался еще очень давно, судя по дополнению в этом отзыве аж 08.04.10. Решил сразу заменить прокладки, свечи и масло в двигателе. Заказывал прокладки на exist.ru. Очень мне нравиться, таким образом, запчасти покупать, а то раньше день только потратишь на поиски, так еще если найдешь, то купишь дороже. Обзвонил несколько СТО, разброс цен на услуги впечатлил, доходил до 3-х тысяч. Сразу стало ясно, придется все делать самому. Предварительно тщательно отмыл двигатель особенно сами клапанные крышки (4 фото). На фото видно, в каком все было состоянии. Итак, день выбран, все необходимое есть (специально купил два рожковых ключа на 10 и 12 с трещоткой, незаменимая вещь), пиво холодное, день солнечный, настроение боевое.

Постараюсь описать все процесс коротко, но с важными нюансами. Сначала слил отработанное масло. Начал разборку с левой части: снял весь пластиковый впуск, бачек гидроусилителя не снимал, снял крепление проводов и тепловую защиту. Далее отсоединил и достал катушки, начал откручивать саму крышку, болты поддавались легко, какие-то откручивал сверху, какие-то снизу (машина стоит передними колесами на брусках), доступ ко всем болтам кроме самого нижнего, который ближе к салону, замечательный. Использовался рожковый ключ с трещоткой и головку на 10. Крышка отходит и достается без проблем. Самое удивительное было то, что прокладка самой крышки была как новая, а вот резинки свечных колодцев задубели (8 фото) и все растрескались. Крышку отмывал очистителем двигателя и мойкой высокого давления. Свечи выкручивать со снятой крышкой одно удовольствие, места навалом. К слову состояние свечей порадовало, в принципе их можно было не менять, никаких симптомов неправильной работы свечей не было. Но так как новые уже купил, кстати, обошелся мне комплект всего в 1200, они очень долго валялись без дела у одного знакомого, пришлось их заменить. Старые свечи хорошенько отмочил в очистителе двигателя, протер, так они стали выглядеть совсем как новые.

Занялся правой частью: достал аккумулятор, снял бачек с омывающей жидкостью. Здесь свободного места больше, нет блока управления ABS и шлангов гидроусилителя, также снял крепление проводов и тепловую защиту, катушки зажигания. Опять же все болты открутились легко и просто, а вот один единственный болт, который мне даже сфотографировать не удалось, его просто не было видно ни сверху, ни снизу. Работать проходилось только на ощупь, изогнув невероятным образом кисти рук и пальцы. Выкручивал я его, наверное, час. Когда уже почти выкрутил, я подумал, а как же я его обратно буду засовывать. Там очень мало места для любого ключа, головка постоянно соскакивает, ни черта не видно, в общем, мрак. Но все получилось.

Все отмыл, собрал, залил свежее масло, завожу. Двигатель работает неровно, вот-вот заглохнет, горит чек «Пропуск зажигания в первом цилиндре». Проверяю клеммы на катушках, на первый взгляд все плотно сидят. Т.к. было уже поздно, оставил как есть. На следующий день проверил и затянул хорошо все свечи, одна была практически не затянута, куда раньше смотрел, не знаю. Фиксаторы на двух клеммах были сломаны, придумал, как их плотно закрепить на катушках. Все сделано и двигатель зашуршал идеально, все- таки на новых свечах он стал работать мягче что ли.

Проблема со стартером пока еще не решена. Иногда приходиться заводить проводами на прямую к плюсу. Ужасно стыдно на парковке, все на тебя смотрят, особенно водители отечественной техники. На форуме предлагают внедрить реле в цепь зажигания. Я в электрике не силен, поэтому придётся обратиться к специалисту.

Вот темы на форумах.

1) http://subaru27.info/forum/viewtopic.php?f=5&t=1568&start=60

2) https://forums.drom.ru/subaru/t1151341658.html

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Legacy Lancaster 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв