Продолжаю свой рассказ о каждодневной эксплуатации этого замечательного автомобиля. Уже прошло, подумать страшно, два года с момента покупки. Время пролетело незаметно. Не буду вспоминать пролетевшее годы, а расскажу о недавнем прошлом.
Итак, все лето жили мы с одной проблемой, генератор не выдавал положенные 14В на холостых, да и при средних оборотах выше 13.5В напряжение не подымалось и это все при отключенных потребителях. А летом, кондиционер я не выключал… Как следствие вечно недозаряд аккумулятора. Заряда хватало буквально на два, три дня. Хорошо, что был второй. Машину я заряжал как сотовый телефон раз в два дня. Так же из-за низкого напряжения батареи с ключа заводилась редко, в основном напрямую через провод на плюсовую клемму. Сразу был куплен контрактный генератор с мотора EJ20, но он оказался тоже мертвым. Оставалось только чинить родной, а т.к. машина нужна была каждый день, ремонт растянулся на все лето. Нашел хорошего специалиста по ремонту электромоторов и генераторов. Он приговорил регулятор напряжения в самом генераторе. На оригинальный цена заоблачная 8тыщ., аналога на момент поиска не было. Прошел примерно месяц, я уже хотел заказывать с Японии новый генератор, но на экзисте появился аналог всего за 1000 рублей. Через недели две все работало как нужно. А что бы в дальнейшем не было проблем с запуском мотора с ключа, советуют ставить реле в цепь зажигания, вот тема на форуме https://forums.drom.ru/subaru/t1151636849.html.
А теперь о приятном. Давно хотел проклеить машину дополнительной шумоизоляцией, и вот наконец-то получилось начать этот увлекательный процесс. Описывать все не вижу смысла. Везде навалом подобной информации. Все легко и просто. Сложно было лишь все поставить на место, уж очень толстым слоем я все клеил. На данный момент проклеен весь багажник, на очереди двери, потолок и возможно пол. Уже сейчас есть положительный эффект, никаких посторонних звуков в багажнике нет, дверь потяжелела и закрывается с приятным, глухим звуком.
Осталась одна неприятность. Стучит руль на кочках. Сила стука зависит от положения руля. Если в самом верхнем положении стуки есть, но незначительные, то в самом нижнем положении руля стучит сильнее. Мне кажется, что-то не так с рулевым валом от карданчика до руля, иначе бы такой зависимости не было. Прошу пишите в комментариях ваши мысли по этому поводу на форуме внятного ответа так и не получил.